Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 64 из 119<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2014
Откуда: Москва
Ars_Sidfreak писал(а):
Вот чем маус принципиально не бумага по сравнению с кт105 и пантерой 2й? Только тем что построили 2 корпуса и 3 башни в железе (и который потом застрял на полигоне)? По-моему, такая же бумага, он не мог нормально воевать, даже если б его построили, проект мертворожденный. Ну ладно, тут можно долго спорить, в АБ в принципе можно пихать что угодно, главное что бы в СБ такого не было.

По-моему, уж лучше маус, который хотя бы был собран и ездил по полигону, чем еще один какой-нибудь советскйи танк в топе у немцев. А то есть вариант им Т-54 ГДРовский запилить наподобии Мига. К слову, эти трофеи, лендлиз и прочая чужеродная техника откровенно вымораживает. Вылетаешь против немцев на среднем уровне, там против тебя Лавки и Тандерболты, вылетаешь уровнем повыше - там Темпесты. Вылетаешь на топовом - там Миги и Сейбры! Офигеть как исторично. Или японцы, воюют исключительно на Фоках и Б-17 (напару с выдуманными НЛО R2Y2). Уж лучше несерийные проекты, чем эта убогая солянка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
Sergey177 писал(а):
По-моему, уж лучше маус, который хотя бы был собран и ездил по полигону, чем еще один какой-нибудь советскйи танк в топе у немцев. А то есть вариант им Т-54 ГДРовский запилить наподобии Мига. К слову, эти трофеи, лендлиз и прочая чужеродная техника откровенно вымораживает. Вылетаешь против немцев на среднем уровне, там против тебя Лавки и Тандерболты, вылетаешь уровнем повыше - там Темпесты. Вылетаешь на топовом - там Миги и Сейбры! Офигеть как исторично. Или японцы, воюют исключительно на Фоках и Б-17 (напару с выдуманными НЛО R2Y2). Уж лучше несерийные проекты, чем эта убогая солянка.


Не находите, что у Вас тут проблемы с логикой - реальные самолеты\танки, которые стояли на вооружении и летали/воевали - неисторично, а прототипы, которые даже не были в железе - исторично? :) Имихо, с исторической точки зрения тут реален только 1 вариант - делать события по реальным историческим боям с жесткими сетапами (типа Кореи, Халкин-Гол, Мидвэй, Курска, Сталинграда и прочее). Во всём остальном - отсылка на историчность - бред и просто манипуляция для продвижения своей точки зрения


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Ars_Sidfreak писал(а):
Все оценили сундуки за вход? а за голду?

А мне это больше нравится чем Х2, в котором по закону подлости чаще всего сливаешься с минимумом очков, команда выигрывает, а ты получаешь гулькину пипиську, а в следующем бою, без Х2, больше очков набираешь. Да и ящики покупать необязательно, их и так, за вход дают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
IDDQD писал(а):
А мне это больше нравится чем Х2, в котором по закону подлости чаще всего сливаешься с минимумом очков, команда выигрывает, а ты получаешь гулькину пипиську, а в следующем бою, без Х2, больше очков набираешь. Да и ящики покупать необязательно, их и так, за вход дают.


С одной стороны да, теперь можно просто зайти и получить ящик. Правда лотерея меня немного смущает, как правило, в казино в выигрыше всегда в первую очередь казино :) Вот вчера мне выпало +15% на львы, а мне они нафиг не нужны - я модули хотел прокачать...
А с другой стороны теперь нипокачаться - раньше можно было зайти на 5 боев и снять по 6-8к опыта на прокачку танка/модуля для каждой нации (а это 1 модуль на 4ой эре)...и спокойно закрыть игру :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2014
Откуда: Москва
Ars_Sidfreak писал(а):
Не находите, что у Вас тут проблемы с логикой - реальные самолеты\танки, которые стояли на вооружении и летали/воевали - неисторично, а прототипы, которые даже не были в железе - исторично?

Не нахожу ничего историчного, когда встречаю по пол команды Темпестов и Ла-5 за Германию, которых в реальности были единицы. Уж лучше на их месте будут прототипы, котоыре были построены в железе и ездили (как маус, например).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
эти дегенераты в своем обычном духе. много лет одно и тоже после каждого обновления - хренова туча багов. :facepalm:
поставил обновление, взял кобру, вышел в бой - у кобры нет стекол. :facepalm: в виде из кабины есть, в виде от третьего лица нет. при чем баг-то не новый.

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Gaurry признавайся, это ты своей нытьевой энергией улиткосервера обрушил?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
Gaurry писал(а):
эти дегенераты в своем обычном духе. много лет одно и тоже после каждого обновления - хренова туча багов.

Улитки как всегда. Давно уже известно - неделю после патча лучше не играть.

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Visionaire, каждый раз вот уже много лет захожу с мыслью "а вдруг в этот раз обнова без тонн дебильных багов". сколько лет им надо, чтоб научиться нормально обновления выкатывать?

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Наконец-то маркера из РБ и СБ убирают. :super:
http://forum.warthunder.ru/index.php?showtopic=135986&p=4130953#entry4130953


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
IDDQD Ага, здравствуй дикий отток народа из РБ, для маркероненавистников был, есть и будет СБ. А теперь в игре два СБ и АБ. Т.е. либо мириться с ужасной физикой поведения танка и крестиком в АБ, либо заниматься насилием над своими глазами в СБ, пока в кустиках очередного кемпера найдёшь. Спасибо мне хватило уже старого СБ, что бы оценить это "крутое" нововведение.

Вообще для меня был бы идеал, если бы РБ оставили как есть, разве что карты чуть меньше сделали, или ближе точки появления, т.е. что то среднее между тем что сейчас и в аркаде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
Скажите, дымка вдалеке была раньше или это в этом патче ввели?
Нихрена не видно уже в 1км, глаза вытекают, о каком сб без маркеров вообще идет речь?


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
IDDQD писал(а):
Наконец-то маркера из РБ и СБ убирают.

При нынешнем уровне графической "реалистичности" это убъет интерес к данным режимам у подавляющего большинства. Лично мне мои глаза дороже, чем такое "ноу хау".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Пусть переучиваются, привыкли лупить в маркера иной раз не видя даже танка, тупой тир. Теперь хоть фланговые обходы работать будут.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Ars_Sidfreak писал(а):
Скажите, дымка вдалеке была раньше или это в этом патче ввели?

Не в этом, но недавно, примерно в конце осени кажется.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
IDDQD Тут вопрос больше не в переучиваться, я в СБ далеко не 1 час наиграл, просто после 2-3 боёв у меня реально глаза устают, и замечаю что бошку ближе к монитору тяну, что бы увидеть, откуда там прилетело, меня такое издевательство над собой не вставляет, при том ещё, что и награды за бой не такие большие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
MaD!CaT
Вот для этого там бинокль ввели, с ним удобно окрестности осматривать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Нашел вчера случайно небольшую дыру в игре, как можно зарабатывать фраги используя функцию подключения к игре играя на комете.

Работает на всех картах кроме: Норвегия и Испания. Наиболее приятно им пользоваться в Арденнах- там земля сделана на высоте 650-800 метров и появляетесь вы уже на некоторой высоте, а чем больше высота- тем больше максимальная скорость.

После того как появились, набираем скорость 650-680 км\час и плавно набираем высоту 1.5-2 км с постепенным повышением скорости до 780-800, эпизодически нажимаем кнопку TAB, смотрим сколько игроков в команде у врага, смотрим на также на часы игрового времени.

Если мы заметили что у врага появился новый игрок, то он сперва помечен будет как мертвый (иконка красного пилота), потом как живой но сбитый( иконка парашюта), потом как вполне обычный игрок.
Так вот- если он перешел в обычное состояние после одной минуты боя ( на часах должно быть 59:00 или меньше)- то стоит запомнить его ник, потому что хоть он и успеет взлететь, но не наберет достаточное количество энергии чтоб уйти от нас, ибо мы на подлете к базе уже разгонимся до 950-990 км\час.

Кроме того бывают бои когда игроки попадают в бой, в течении первых трех минут после начала боя. И прям при мне ситуация- я сбил первую жертву которую вычислил методом выше, и тут у них на филде в километре от меня появился еще одно пушечное мясо- тот даже взлететь не успел, как я его сбил. Так после его сбития- появился еще один)

Даже при самом худшем стечении обстоятельств таким методом реально сбить минимум одного, а максимум получалось троих.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
airserega
Как-то не спортивно, мягко говоря. :mda:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
IDDQD Не спортивно кидать комету к самолетам войны в Корее. Комета выпускалась с 1944 года, а те против кого она воюет выпускались с 1948-1952 годов. К моменту когда эти самолеты поступили на вооружение- комета уже была в музее.
Кроме того в реальной жизни комета не сбивала истребители. В ее задачи входило только перехват бомбардировщиков, и для этого там стояли короткоствольные 30мм пушки с минимальной отдачей- хоть балистика ужасна, но в такую мишень как Б29 промахнуться нереально.

В игре же на скоростях под 900 км\час попасть в врага на дистанции в 500 метров не реально.

С учетом всего выше сказанного- способ мой вполне честный и справедливый.
Либо давайте комете мг 151 с боезапасом в 150 патронов на ствол и балансите ее против Ла9, ф80,ф84,як15\17, темпесты, ранние метеоры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
MaD!CaT писал(а):
мириться с ужасной физикой поведения танка и крестиком в АБ


А что такого ужасного в физике поведения танка в АБ? В сравнении с РБ?

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 64 из 119<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan