Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Дак чего хоть ты, барабан не может быть гамном. Барабан это бодро, весело, задороно!
Еслиб Кд внутри барабана было не 2с, а хотяб 1.5 то ладно, а насасывать лайку будучи на КД 20 и более секунд нет уж нафиг надо. Я лучше каждые 3с буду стрелять без остановки, зачем мне барабан с 2с внутри?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: С-Пб
basta_vokin писал(а):
Ребят, а че никто не хвастает своими достижениями на РУ 251 там Т49 и так далее? Че никто не гамал еще на новых ЛТ?
Я все три купил сразу. В смысле те, которые открыл без вливания свободки (RU251, ЛТТБ, Т37). Ещё 168 000 опыта осталось лишнего Да, гамал не гамал. Гамал то собственно пока только на РУ251. Все же голые, ни модулей ни расходников, ни камуфляжей... Как по мне так шляпа. Не то чтобы совсем там шляпа...с полями, ну смысла в нём, при наличии ст не вижу. Не кактус, но я сколько не играл на нём, - всё скатывается к ст-шному геймплею. Ещё немного печалят углы склонения с фронта, надо ещё извернуться боком, чтобы кинуть дамаг и отъехать. Ну и как то так. Что запомнилось - максималка, но динамики особо не почувствовал, разгоняется тяжеловато. По болоту хорошая проходимость, реально заметно, что идёт почти без штрафов. Но как это использовать, там с болотом то полторы карты, а с актуальностью катания по нему самому - и того меньше. В гору весьма бодро едет, хотя пока ехал на Химках, союзный Т-54 отставал от меня на немного. Орудие не плохое, но снаряд летит долго и под навесом. Вообщем, для лечения пациента, хотя бы сделали норм углы склонения. Вот мои резалты, что ле... #77 И да, танк не тащит. На том же амх 13 90 реально затащить. Опять же город... Барабанщик себя на любой карте хорошо чувствует. Заливая скриншот, наткнулся на ещё один, сделанный вчера-сегодня. Они никогда не победят этот балансер что ли? #77
И так сказать закругляясь ("про объездную железную дорогу"), смотрел таблицу маскировки и знаете что, у Т-54обл. маскировка в движении указана меньше чем в покое. Или это ошибка разработчиков, или тестеров(хотя ребята в той теме серьёзные сидят) или это прецедент для светляков. А если это прецедент, то это ещё и лол. Это просто загубленная на корню концепция светляка. Т-54обл О чём они думали? Они выпустили лт, у которого маскировка хуже, чем у аналогичного полновесного ст. Смотрите сами, можете и тему почитать, весьма интересно пишут, всё по делу и минимум воды. http://forum.worldoftanks.ru/index.php? ... %BE%D1%80/
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Zordon писал(а):
Еслиб Кд внутри барабана было не 2с, а хотяб 1.5 то ладно, а насасывать лайку будучи на КД 20 и более секунд нет уж нафиг надо. Я лучше каждые 3с буду стрелять без остановки, зачем мне барабан с 2с внутри?
Кому что. Ты будешь качать новые ЛТ или тоже подзабешь? там ветка на Т57хт выводит..
Короче, надеюсь нового СТ амера дадут в ветку амеров и присобачат стрелочку от волкера бульдога к нему )) Тогда смысл играть хоть будет, а пока найн.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Винни-Пух писал(а):
А с каких пор она в ДВИЖЕНИИ вдруг будет больше, чем в покое, ЛТ у нас живёт по каким-то особенным законам физики?
Дак ты чего хоть, у ЛТ всегда маскировка была одинакова, что в покое, что в движении. Это елси механикле игры брать, а не реальность. Просто разработчики косячнули с облегченной 54-кой и не сделали ей К маскировки в движении, как остальным ))
Добавлено спустя 31 секунду:
Viper105 писал(а):
Взял а. Пантеру, попал на энск, на зелени яга е100 меня пересветила и ваншотнула, крутил я на органе такой геймплей.
)))))))))
Ладно, можно дальше не продолжать. Все с этми новыми ЛТ ясно короч
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2013 Откуда: Киев
New_World_Order писал(а):
Они выпустили лт, у которого маскировка хуже, чем у аналогичного полновесного ст. Смотрите сами
Накой хрен тогда нужны лт, если они будут хуже работать светом чем ст?
_________________ [WoT]Zenon_ Согласно теории банальной эрудиции каждый пунктуальный индивидум обязан лояльно игнорировать тенденции к парадоксальным эмоциям
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
Viper105 писал(а):
Пантеру, попал на энск, на зелени яга е100 меня пересветила и ваншотнула, крутил я на органе такой геймплей.
Т.е. Если бы ты был на Ищаке7 и она хлопнула бы тебе БК - то все норм. А то чты поперся наугад, не зная (или надеясь на авось) где обычно стоят ПТ - это танк виноват Маус и голда - изикатка, не напрягайся.
Всё время ставил моды от протанки, скачал последние под 9.3, а там были только прицелы
что то ты не так понял. там теперь разбито по шагово на категории в 5 категориях.
zenonz писал(а):
да вроде там нет оленя
олень в БАЗОВЫХ сборках от обоих мододелов отключены. надо включать ручками поправив xml файл одну строчку с false на true. олень включен в РАСШИРЕННЫХ сборках.
basta_vokin писал(а):
А есть какая-нить табличка чтобы разобраться у кого что из новых ЛТшек? А то я запутался и нереально тупарожу.
а что там разбираться? зашел в клиент и глянул в дереве развития модули. у амерской ЛТ 6 уровня есть барабан на 5 или 6 снарядов. у 7 уровня на 10. но они на фик не нужны. у ЛТ 8 уровня две фугаски. стоковая 90 мм и топовая 152.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
я уже давно не пользуюсь оленемером поэтому не знаю о его лагах. аз XVM пользуюсь только картой.
как бы лаги совершенно не из-за статистики. Лаги либо от большого числа всяких картиночек в конфиге (лагает видюха), либо (что чаще) от частой передачи инфы от одного модуля к другим (например передача HP из маркеров в уши). Чтобы второе исключить надо везде false повтыкать (в дефолтном конфиге так и есть):
Код:
"battle": { ... // true - enable {{hp*}} macros ability in players panels and minimap. WARNING: performance expensive // true - включить возможность {{hp*}} макросов в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность "allowHpInPanelsAndMinimap": false, // true - enable {{gun-marks}} macro in players panels and minimap. WARNING: performance expensive // true - включить макрос {{gun-marks}} в ушах и на миникарте. ВНИМАНИЕ: может понизить производительность "allowGunMarksInPanelsAndMinimap": false, ...
"playersPanel": { ... // Enemy spotted status marker at right side panel. // This feature depends on enabled XVM minimap mod // Маркер статуса засвета в правой боковой панели списка игроков. // Фича зависит от включенного XVM мода миникарты "enemySpottedMarker": { // false - Disable. // false - отключить. "enabled": false, ...
И еще в elements.xc ("battle": { "elements") надо все строки с interval удалить/закомментировать:
Код:
// Debug panel (ping/lag/fps) // Панель пинга/лага/фпс "debugPanel": { // To use some settings in this section, you may need to remove "//" before "$interval". Reduces the performance! // Чтобы использовать некоторые настройки этой секции, может понадобиться удалить "//" перед "$interval". Снижает производительность! // "$interval": 0,
В модпаках как правило всё это включено вот и лагает. По умолчанию в XVM только enemySpottedMarker включен.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения