Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 65 из 119<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Хорошо порезали бобролетов в аркаде. Теперь даже на тяжах успеваю сделать ноги из зоны бомбового удара. :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
Гуд.. значит можно вылезать опять.. а то уже недели 3 не играл.

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Jaster писал(а):
А что такого ужасного в физике поведения танка в АБ? В сравнении с РБ?

Ускоренное движение и поворот башни, не совсем реалистичное движение по разным поверхностям и плоскостям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
MaD!CaT писал(а):
Ускоренное движение и поворот башни, не совсем реалистичное движение по разным поверхностям и плоскостям.

И правда.. какой ужас! :) В отличии от самолетов то..

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Jaster писал(а):
И правда.. какой ужас! В отличии от самолетов то..

Там еще искусственно завышен разброс, дабы крестик снивелировать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
IDDQD писал(а):
Там еще искусственно завышен разброс, дабы крестик снивелировать.

Пруф?

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Jaster писал(а):
В отличии от самолетов то..

Причём здесь самолёты ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
MaD!CaT писал(а):
Причём здесь самолёты ?

В самолетах отличия АБ и РБ намного сильнее. В танках же отличие в основном в крестике, остальное не существенно.

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Jaster писал(а):
Пруф?

Про это писал BVV_d, человек который как раз танковой частью занимается. Этот разброс еще на ЗБТ ввели.
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/117037-bvv-dshnaia-2-strogaia-moderatciia-tolko-voprosy/?p=3970133
Вот вопрос про разброс в аб времен ЗБТ:
http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/72717-uiutnaia-arkhiv/?p=2488132


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
IDDQD спасибо, не знал. В принципе правильно..

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
так в общем маус-то стоит того или нет?


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Заценил геймплей на КВ-2. КД на нем конечно жесть, но его разовая "альфа" - это просто ППЦ. Выезжаешь такой из-за угла или холмика, выдаешь во фражеский кумпол прямую путевку в ангар и спокойно закатываешься обратно. Самая ржака, что рачье ссытся выезжать пока КВ на КД. Так и получается выдавать ваншоты по перезарядке, размеренно ерзая возле заветного угла/холмика. :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Феникс на су152 перезарядка быстрее на 50%, и пушка такая же


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
airserega
У нее нет башни и это ключевой момент. ПТ в этой игре мне не нравятся, т.к. они убоги. Не в плане ТТХ, а в плане геймплея конкретно в тундре.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
Ах да, и нужно отбить не почки, а голову тому чудаку на букву М, который отвечает за геймбаланс на картах. После выхода патча вместо трех точек захвата начали усиленно ставить одну. Как следствие выигрывает та команда, в которой тупорогие овощи первыми догадаются взять эту самую точку.

В результате замес идет на одной третьей части карты, в то время как остальная площадь простаивает. Геймплей сводится к тупому месилову без каких-либо зачатков тактики. Хрен с ним с процентом побед, который скатился с 58% до 51%. Начинают вымораживать турбовины и турбосливы из-за которых не успеваешь нормально поиграть.

Вообще концепция с раковским захватом точек ахиллесова пята тундры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Феникс концепция правильная. Нужно только исправить только скорость убавления очков захвата. Снизить ее на 30%


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
airserega
Уже в нескольких боях попадал в ситуации, когда союзная или фражеская команда полностью умирала. Вот где настоящий БТР и неподдельный интерес к игре. Но это исключение из общего бреда последней недели. Садишься на тяжа на какой-нибудь Кубани и тебя закидывает в дальний край карты, максимально удаленный от точки захвата. Офигенно увлекательно ехать 2-3 минуты с криками: "АУ фраги вы ХДЕ?!?!?", с обязательным окончанием боя на 3-й минуте. :bandhead:

Представляю как подгорает у владельцев Маусов в такой ситуации. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
О, тут теперь одни чумазики остались? В курсе, что улитки советскую P-39N-0 по акции раздают?

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Уфа
Блин, поздно увидел :( Уже не успею.

_________________
С Уважением, Jaster.
Дао, выраженное в мегагерцах, не есть истинное Дао...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2007
Откуда: Оренбург
Jaster писал(а):
Блин, поздно увидел Уже не успею.



С 7 (10:00 Мск) до 10 марта (10:00 Мск) 2015 г.

Самое легкое улиточное задание за последний год.

_________________
.::Выбирая из двух зол меньшее, не забывай что выбираешь зло ::.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
Gigamal писал(а):
Самое легкое улиточное задание за последний год.

Ну как сказать, мне зашквар об звено не понравился, например. А в остальном - да, менее, чем за час оно выполняется.

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 65 из 119<  1 ... 62  63  64  65  66  67  68 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan