Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 66 из 1057<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF
А смысл ЛРМ-ботам тащиться со всеми вместе? Я на ЛРМ-боте, когда ЛРМ были еще убойными, отходил от базы метров на 500 максимум. В начале, конечно. А на гусекате там вообще - 250 - 300 м, любая возвышенность, желательно с укрытием, и ждёшь в прицеле врага.
По поводу попадания в лайта - при некоторой степени задроченности и стабильном пинге (особенно стабильно низком, да...) научиться выставлять упреждение можно. Даже когда меня кружит лайт, я довольно часто в него попадаю из баллистики, после того как пристреляюсь. А народ с умножением 4х выцеливает гауссами головы, вот это жесть. Там одно попадание в башку ханчу уже делает его полутрупом - после этого кто угодно может добить еще одним.

Добавлено спустя 11 минут 56 секунд:
Иногда, кстати, у них серверы жёстко лагают. У меня бывали случаи, когда пинг 200, а задержка выстрела доходила до 1000-1500 мс. Играть чем-либо, кроме стриков, в этом раскладе было вообще невозможно. Да и те не наводились толком - только треск "не могу стрелять без захвата цели" и жёлтый прицел. Причем в другой раз тот же пинг, но никаких лагов. Явно перегрузка серверного кластера игры.

Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Я в очередной раз собрал катю с Артемис и 5-ю СРМ6. Классно бегать и очередями спамить. Коммандо сдаётся после 4-6 попаданий. От ханча отлетают лишние руки. Атлас в спину гибнет после 3-4 полных залпов.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil писал(а):
А народ с умножением 4х выцеливает гауссами головы

ты сам то пробовал использовать 4х?

это же ппц полный... там не то что бошку там туловище хрен разглядишь...
пока это просто неюзабельная хренота...
только зря отвалил 5000GXP и 2 ляма бабла.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
BaCeK не успел до вайпа, а ща не качал. Что там, искажения по экрану, что ли?

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тольятти
Согласен тут в одиночку вообще туго бывает...Кстати вовремя отступить тоже важно...Но больше всего бесит когда основная часть команды рубится в центре карты с врагом , какой нить лайт врага обходит и идет на захват базы и нашим всем ПОХ ! Кстати стракКатя отлично лайтов грызет , особенно если местность позволяет вчера бой был - 4 ассиста , два трупа с меня и 150к денег на финише при победе) А вот с тяжами тяжело - Атласа ещё можно закрутить если пилот неопытный , но блин доооолго и в перегрев ухожу , а если два тяжа то все капец лучше прятаться :)

Добавлено спустя 15 минут 57 секунд:
кстати вчера наткнулся на два бага или может это фишка какая-то на карте где снег и ничего не видно - мы (я на Кате и ещё один мед какой точно не помню) прошли через тоннель (сняли вражескую ЛРМ) и встали двоем на захват , но захвата не было !! Мы полминуты стояли крутились на точке захвата , но захвата не было вообще ! Это как ? глюк бетки ? Ещё был момент когда одновременно захватывали нашу и вражескую базу - мои быстрее это делали и я пришел на помощь им...но когда уже оставалось пару секунд - пришел вражеских мех - Катя и полоска захвата вражеской команды стала снова полной ! и мы проиграли....что это было ? о_О

_________________
Dim4anskiy - ник в orign
Болею за Петрова ;)


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
BaCeK писал(а):
ты сам то пробовал использовать 4х?

Пробовал.
Для гусекаты маст хэв. Где голова а где тело и так понятно.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
ADS это баг
мы позавчера тоже играли
убили всех! по идее должна быть победа но победы не было.
бета на то она и бета.

сча попробовал новые дровишки качнуть.
а то вчера 4 вылета за вечер просто выморозили.
при том что я на дорогущем кастомном Атласе.
ладно хоть от ракет отказался теперь хоть в минус не ухожу.

Добавлено спустя 11 минут 23 секунды:
ммм..народ вы там ГХР не тратье зря.

обьясню почему. в нобяре новый режим Конквест был обещан.(точнее он должен был быть в предыдущем патче но возможно будет в этом) а это

Conquest mode - объединяет систему тикетов - убывающих очков у каждой команды, (задача игроков - опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз.
"Дело не в том, чтобы добежать до точки первым, - говорит Экман, - Вам придется захватить или уничтожить часть базы, чтобы уменьшить количество тикетов противника. Для этого нужна организация игроков и стратегия".
Например, чтобы использовать ресурсы базы - типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем.
Что касается сложности захвата баз, Экман говорит, что разработчики хотят сделать это стратегическим соревнованием: кто атакует и использует системы правильно, тот понесет меньше потерь и нанесет больше урона. Задача в том, чтобы использовать все средства в соответствии со стратегией. Если вы будете скоординированы, то вы победите.


модули открываются ТОЛЬКО за ГХР.
так что придержите коней. не стоит тратить на все подряд.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
http://www.dotamentor.com/mwomercs/MWO-pilotlab.PNG

а модулей будет МНОГО,

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil писал(а):
Что там, искажения по экрану, что ли?

записал

http://youtu.be/Wd618mafjdc?hd=1

Leonator писал(а):
Где голова а где тело и так понятно

угу... на 3х еще лучше понятно...
может он утебя като иначе работает? сделай плиз скрин меха в этом зуме метров на 1000?

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2005
Откуда: Великая Россия
Триальный атлас уж очень слабый, вчера разобрали меня на 1-2 два лайта, причем одно было в виде недоразумения типа коммандо, у самого такой был до открытой беты, с тремя смолами и АМС и мощны двиглом, правда им еще Катя с артемисом и СРМ помогала, да и перегрев у моего атласа был серьезный. Вообщем жду покупки дженнера Ф, с 6 смолами. Просто времени играть катастрофически не хватает, вот и приходится черепашьим шагом двигаться. Еще вопрос, как можно поиграть с оверами? У меня в друзьях есть 4 человека, но они все почему-то всегда красные. ТС есть.

_________________
Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!!
Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!!
#Save Donbass People!!!!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
BaCeK не, ну ты приколист стрелять из больших пульсов в цель за пределами дальности действия оружия. :)
А так - вообще-то всё работает, пикселизация там есть, но целиться всё равно удобнее. Слава богу, карты не только ночные бывают, к тому же.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
TIMBERWOLF
Не увидел в перечне модулей компьютера наведения. Было бы не плохо иметь такую штуку. В 3 мехе я ее часто пользовал

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
XAM ты прикалываешся?
компьютер наведения будет идти как Артемис в перечне апгрейдов а не модулей.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Забавно смотреть как народ по старой памяти выбивает моему атласу дс торс с балистикой. Потери в огневой мощи далеко не катастрофические.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
TIMBERWOLF
Сижу с тела не заметил. Но новость хорошая для балистики.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Цитата:
Сижу с тела не заметил. Но новость хорошая для балистики.

Уже вижу, как я из АС20 чпокаю разведоса :D

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil писал(а):
BaCeK не, ну ты приколист стрелять из больших пульсов в цель за пределами дальности действия оружия.

это когда? у них 600м максималка если чо :D

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
BaCeK не совсем.
моде дистанции 300 метров происходит падение мощности.
не зря дистанции 300 указана.
на дистанции 0-300 оружие наносит максимальный дамаг, а потом в зависимости от дальности урон падает.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
Hil писал(а):
А так - вообще-то всё работает

отнюдь. на оф.форуме говорят что нормально будет работать когда Dx11 прикрутят.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
TIMBERWOLF писал(а):
BaCeK на дистанции 0-300 оружие наносит максимальный дамаг, а потом в зависимости от дальности урон падает.

спасибо КО :D

я это все знаю, но если можно пульнуть и дистанция меньше 600 то я пуляю. урон всеравно есть особенно если залп из 3 или 4 стволов.

вот тут на 1:20 видно как выстрел из двух PLL на 550м снес раздолбаный полуторс вместе с рукой.
попадание можно отследить по красному прицелу.

http://youtu.be/Wd618mafjdc?hd=1&t=1m14s

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Какая то фигня творится с броней.
вчера переставил часть брони со спины на перед. было вс шикарно. держал кучу дамага.

сегодня мне все кому не лень прошивают и перед и спину как картон. даже триалы по которым я первым начинаю вести огонь.
проверяю все как обычно.
по центру 100 едниниц. полностью отремонтирован. но на поле боя ситуация не меняется.
как в картонном мехе.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2006
Откуда: мск
Фото: 5
TIMBERWOLF теперь поставь по дефолту и попробуй?
еще слышал что вроде со сшкурой псгамера броня хуже :D но я не замечал.

_________________
✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
TIMBERWOLF
Ставь на лоб 106-107, на боковые торсы ставь 70. Прошивать не будут. Структура спины выдерживает многое: лупил триальникам в спину - центр спины (24 брони) утилизирует 70 дамага из моих стволов.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
BaCeK не..просто у тех кто шкурка...короче вызывает лютую ненависть у других игроков. вот и палят все вместе. к тому же бело красный виден издалеко вот и огребает чаще других.

сколько раз бросали всех и били только меня.

но насчет брони факт какой то косяк есть. ибо играл вчера и существенно крепче был. а сегодня картон ходячий.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 66 из 1057<  1 ... 63  64  65  66  67  68  69 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan