Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF А смысл ЛРМ-ботам тащиться со всеми вместе? Я на ЛРМ-боте, когда ЛРМ были еще убойными, отходил от базы метров на 500 максимум. В начале, конечно. А на гусекате там вообще - 250 - 300 м, любая возвышенность, желательно с укрытием, и ждёшь в прицеле врага. По поводу попадания в лайта - при некоторой степени задроченности и стабильном пинге (особенно стабильно низком, да...) научиться выставлять упреждение можно. Даже когда меня кружит лайт, я довольно часто в него попадаю из баллистики, после того как пристреляюсь. А народ с умножением 4х выцеливает гауссами головы, вот это жесть. Там одно попадание в башку ханчу уже делает его полутрупом - после этого кто угодно может добить еще одним.
Добавлено спустя 11 минут 56 секунд: Иногда, кстати, у них серверы жёстко лагают. У меня бывали случаи, когда пинг 200, а задержка выстрела доходила до 1000-1500 мс. Играть чем-либо, кроме стриков, в этом раскладе было вообще невозможно. Да и те не наводились толком - только треск "не могу стрелять без захвата цели" и жёлтый прицел. Причем в другой раз тот же пинг, но никаких лагов. Явно перегрузка серверного кластера игры.
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды: Я в очередной раз собрал катю с Артемис и 5-ю СРМ6. Классно бегать и очередями спамить. Коммандо сдаётся после 4-6 попаданий. От ханча отлетают лишние руки. Атлас в спину гибнет после 3-4 полных залпов.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Hil писал(а):
А народ с умножением 4х выцеливает гауссами головы
ты сам то пробовал использовать 4х?
это же ппц полный... там не то что бошку там туловище хрен разглядишь... пока это просто неюзабельная хренота... только зря отвалил 5000GXP и 2 ляма бабла.
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Согласен тут в одиночку вообще туго бывает...Кстати вовремя отступить тоже важно...Но больше всего бесит когда основная часть команды рубится в центре карты с врагом , какой нить лайт врага обходит и идет на захват базы и нашим всем ПОХ ! Кстати стракКатя отлично лайтов грызет , особенно если местность позволяет вчера бой был - 4 ассиста , два трупа с меня и 150к денег на финише при победе) А вот с тяжами тяжело - Атласа ещё можно закрутить если пилот неопытный , но блин доооолго и в перегрев ухожу , а если два тяжа то все капец лучше прятаться
Добавлено спустя 15 минут 57 секунд: кстати вчера наткнулся на два бага или может это фишка какая-то на карте где снег и ничего не видно - мы (я на Кате и ещё один мед какой точно не помню) прошли через тоннель (сняли вражескую ЛРМ) и встали двоем на захват , но захвата не было !! Мы полминуты стояли крутились на точке захвата , но захвата не было вообще ! Это как ? глюк бетки ? Ещё был момент когда одновременно захватывали нашу и вражескую базу - мои быстрее это делали и я пришел на помощь им...но когда уже оставалось пару секунд - пришел вражеских мех - Катя и полоска захвата вражеской команды стала снова полной ! и мы проиграли....что это было ? о_О
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS это баг мы позавчера тоже играли убили всех! по идее должна быть победа но победы не было. бета на то она и бета.
сча попробовал новые дровишки качнуть. а то вчера 4 вылета за вечер просто выморозили. при том что я на дорогущем кастомном Атласе. ладно хоть от ракет отказался теперь хоть в минус не ухожу.
Добавлено спустя 11 минут 23 секунды: ммм..народ вы там ГХР не тратье зря.
обьясню почему. в нобяре новый режим Конквест был обещан.(точнее он должен был быть в предыдущем патче но возможно будет в этом) а это
Conquest mode - объединяет систему тикетов - убывающих очков у каждой команды, (задача игроков - опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз. "Дело не в том, чтобы добежать до точки первым, - говорит Экман, - Вам придется захватить или уничтожить часть базы, чтобы уменьшить количество тикетов противника. Для этого нужна организация игроков и стратегия". Например, чтобы использовать ресурсы базы - типа турелей или автоматических разведывательных зондов, вам понадобится снабдить свой мех управляющим модулем перед матчем. Что касается сложности захвата баз, Экман говорит, что разработчики хотят сделать это стратегическим соревнованием: кто атакует и использует системы правильно, тот понесет меньше потерь и нанесет больше урона. Задача в том, чтобы использовать все средства в соответствии со стратегией. Если вы будете скоординированы, то вы победите.
модули открываются ТОЛЬКО за ГХР. так что придержите коней. не стоит тратить на все подряд.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2005 Откуда: Великая Россия
Триальный атлас уж очень слабый, вчера разобрали меня на 1-2 два лайта, причем одно было в виде недоразумения типа коммандо, у самого такой был до открытой беты, с тремя смолами и АМС и мощны двиглом, правда им еще Катя с артемисом и СРМ помогала, да и перегрев у моего атласа был серьезный. Вообщем жду покупки дженнера Ф, с 6 смолами. Просто времени играть катастрофически не хватает, вот и приходится черепашьим шагом двигаться. Еще вопрос, как можно поиграть с оверами? У меня в друзьях есть 4 человека, но они все почему-то всегда красные. ТС есть.
_________________ Слава Великой России!!! В.В.Путин - Наш Президент!!! Нет фашизму! Спаси народ Донбасса!!! #Save Donbass People!!!!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
BaCeK не, ну ты приколист стрелять из больших пульсов в цель за пределами дальности действия оружия. А так - вообще-то всё работает, пикселизация там есть, но целиться всё равно удобнее. Слава богу, карты не только ночные бывают, к тому же.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
XAM ты прикалываешся? компьютер наведения будет идти как Артемис в перечне апгрейдов а не модулей.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK не совсем. моде дистанции 300 метров происходит падение мощности. не зря дистанции 300 указана. на дистанции 0-300 оружие наносит максимальный дамаг, а потом в зависимости от дальности урон падает.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Какая то фигня творится с броней. вчера переставил часть брони со спины на перед. было вс шикарно. держал кучу дамага.
сегодня мне все кому не лень прошивают и перед и спину как картон. даже триалы по которым я первым начинаю вести огонь. проверяю все как обычно. по центру 100 едниниц. полностью отремонтирован. но на поле боя ситуация не меняется. как в картонном мехе.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
TIMBERWOLF Ставь на лоб 106-107, на боковые торсы ставь 70. Прошивать не будут. Структура спины выдерживает многое: лупил триальникам в спину - центр спины (24 брони) утилизирует 70 дамага из моих стволов.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK не..просто у тех кто шкурка...короче вызывает лютую ненависть у других игроков. вот и палят все вместе. к тому же бело красный виден издалеко вот и огребает чаще других.
сколько раз бросали всех и били только меня.
но насчет брони факт какой то косяк есть. ибо играл вчера и существенно крепче был. а сегодня картон ходячий.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения