Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Последний раз редактировалось Jeton 25.06.2014 17:30, всего редактировалось 27 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Решил, что во время воскресных акций уделю основное внимание Тигру2, хочу добить оставшиеся 75к опыта и взять наконец Е 75. В целом танк норм, но оставлять его после прохождения не буду. В боях 9-10 лвл юзаю в основном голду - цена непробития слишком высока. С акцией на голде в минус уходить буду редко.
Из ТТ 8лвл в ангаре в итоге оставлю ИС-3, 110, 50 100. Остальные ИМХО для рот и КБ вообще не нужны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
extazy3000, на дальних дистанциях броня суперша вполне в состоянии и сейчас неплохо "отрабатывать". Ну а то, что стали иметь на средних - это уже другой вопрос. Те же яйки и у кове-5, опять же, причем даже похуже со стороны лба дела обстоят. Так там еще и дрын хуже.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
AG-2002 котэ просто шикарный танк! Да кончено с вводом точности потерял уникальность некоторую но тем не менее он красив, может танковать, снайперская пушка! ForestIF На дальних супа конечно уже проблематично пробить. Но прем должен зарабатывать, а со своим пробитием он на дальних чё заработает?
Цитата:
Те же яйки и у кове-5, опять же, причем даже похуже со стороны лба дела обстоят. Так там еще и дрын хуже.
у ковэ круговое бронирование и он может танковать. + ещё некисло таранить, у супа всего этого нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
extazy3000 писал(а):
На дальних супа конечно уже проблематично пробить. Но прем должен зарабатывать, а со своим пробитием он на дальних чё заработает?
А это уже вопрос иного плана, тебе не кажется? Я тебе описываю способы применения, а доходность - так не все 8ки одинаковы в этом плане изначально...
extazy3000 писал(а):
у ковэ круговое бронирование и он может танковать. + ещё некисло таранить, у супа всего этого нет. К тому же у ковэ дпм выше как помнится.
Дырок тоже хватает, надеюсь не будешь с этим спорить? Таран. Ну да, порой спасает. Но нечасто. А ДПМ еще реализовать надо, с его то точностью и сведением ))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Да вообще суп уг. Что у него есть? Броня - ну из далека может и не пробьют 1 раз из 2-3. А толку то с того, что ты получил кучу потенциалки? Хочешь брони бери ягу 88, так она и в ответ накидает будь здоров. А для фарма на супе нужно ближе подъезжать и дамажить. А как ближе подъехал и брони уже считай нет. Скорости тоже нет, именно не максималки, а поворотливости, ускорения - маневренности 1 словом. Пробития базовым снарядом - нет, для желаемых дистанций. А голдой на преме, глупо стрелять на постоянку, для этого есть более фановые машины.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
ForestIF писал(а):
А это уже вопрос иного плана, тебе не кажется? Я тебе описываю способы применения, а доходность - так не все 8ки одинаковы в этом плане изначально...
Какого какого плана? Речь про то что УГ суп стал. Не фармит и играть очень сложно на нём (нет нишевого применения). Доходность у всех премов 8 разная если ты не знал. например у фцм50 тонн заниженная. Остальные видимо +-5 -10% но это тоже существенно. Именно поэтому они решили все премы по доходности 88 уровнять. Надеюсь про фцм не забудут! В итоге применить танк для фарма очень сложно. Раньше я на супе в легкую 80 вывозил ща дай бог 60 в среднем+ попаболи от собственных не пробитий и пробитий в тебя. Какие способы применения ты описал? Стоять позади всех и никого не пробивать? Хороший фарм чё)))))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Блин! Опять 25! Ничего не делаю - победа, 2К дамага, 3 фрага - слив!
nau1982 Мы с тобой о разных танках говорим, похоже! Я именно что в ближнем бою, как никогда, наслаждаюсь - а всякие там Т34, СУ/ИСУ и разнообразные Яги ускоренно фалломорфируют, слыша: "Рикошет! Рикошет! Не пробил! Не пробил!". А пуху что ж - нет проблем зарядить голдой, как и КВ-5 ... Не фармит? Ну и фиг с ним! Хотя, без голды, и здесь он красавец!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Zordon писал(а):
Mnemonic Твой слоупок такой слоупок. Набирал во взвод, я к нему зашел, он начал мою стату обсирать, типа у меня на моем арле нету 1200 дамага среднего, я его носом натыкал в его стату на Чи-то у него там у самого 1100 с копейками, у меня 1209, а он мне втирал что на 6м уровне надо 1200+ среднего, ахах лол, я его затраллел и он роту распустил Других обсирает, а еще че-то доказать пытается.
Ему нравится большой процент % делать на всяком говне типа тип 58, у каждого свои заморочки.. Хз, я вот соло чаще катаю и у меня больше удовольствие от моих 55-60%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
WSM писал(а):
Мы с тобой о разных танках говорим, похоже! Я именно что в ближнем бою, как никогда, наслаждаюсь - а всякие там Т34, СУ/ИСУ и разнообразные Яги ускоренно фалломорфируют, слыша: "Рикошет! Рикошет! Не пробил! Не пробил!". А пуху что ж - нет проблем зарядить голдой, как и КВ-5 ... Не фармит? Ну и фиг с ним! Хотя, без голды, и здесь он красавец!
пфффф слабобронированный, очень медленный ст с малопробивной пушкой на голде ахаха похоже фалломорфирешь только ты))))
Ему нравится большой процент % делать на всяком говне типа тип 58, у каждого свои заморочки.. Хз, я вот соло чаще катаю и у меня больше удовольствие от моих 55-60%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
extazy3000 Не пару раз, а ПОСТОЯННО! Не умеешь на нынешнем СуПе ездить, трусишь в ближний бой идти - так и скажи, пересаживайся на Кромвель и Чи-то, и будет тебе щастье оченно динамичное!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
WSM писал(а):
Мы с тобой о разных танках говорим, похоже! Я именно что в ближнем бою, как никогда, наслаждаюсь - а всякие там Т34, СУ/ИСУ и разнообразные Яги ускоренно фалломорфируют, слыша: "Рикошет! Рикошет! Не пробил! Не пробил!". А пуху что ж - нет проблем зарядить голдой, как и КВ-5 ... Не фармит? Ну и фиг с ним! Хотя, без голды, и здесь он красавец!
Я не в курсе канеш, мож новый танк какой ввели. Но тот суперперш, которого я все реже и реже встречаю в бою, НА ЛЮБОЙ ТЕХНИКЕ не вызывает никаких проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Старую добрую броню супа на его уровне в лоб раньше могла пробить только бл10 и фёдор. WSM
Цитата:
Не пару раз, а ПОСТОЯННО! Не умеешь на нынешнем СуПе ездить, трусишь в ближний бой идти - так и скажи, пересаживайся на Кромвель и Чи-то, и будет тебе щастье оченно динамичное!
Чего крутого в твоем умении поехать в ближнюю схватку и слиться? Причём тут линейные танки младших левелов?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
Один сплошной батхерт в теме. Смотришь - пару постов назад человек хвастался, а потом снова кирпичи откладывать. В онлайн играх нет конца, как и цели, точнее она лишь одна - получать удовольствие от процесса. Если его не получаешь, то для чего играть тогда? Вообще - игра очень странная, я её так и не понял. Деления на классы крайне условное. Есть ТТ без брони, СТ без динамики, неповоротливые ЛТ. Зато в реальной цене - только дамаг и фраги, причём для всех, без исключения. Механика абсолютно безграмотная, которая не может самоорганизовать хаос в рандоме. Нет класса, вокруг которого должна формироваться командная игра. Складывается впечатление, что те, кто танки делал - вообще в онлайн игры не играли. Я попробовал и забил. Это дурдом, а не игра.
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Бедолоага писал(а):
Один сплошной батхерт в теме. Смотришь - пару постов назад человек хвастался, а потом снова кирпичи откладывать. В онлайн играх нет конца, как и цели, точнее она лишь одна - получать удовольствие от процесса. Если его не получаешь, то для чего играть тогда? Вообще - игра очень странная, я её так и не понял. Деления на классы крайне условное. Есть ТТ без брони, СТ без динамики, неповоротливые ЛТ. Зато в реальной цене - только дамаг и фраги, причём для всех, без исключения. Механика абсолютно безграмотная, которая не может самоорганизовать хаос в рандоме. Нет класса, вокруг которого должна формироваться командная игра. Складывается впечатление, что те, кто танки делал - вообще в онлайн игры не играли. Я попробовал и забил. Это дурдом, а не игра.
+100500 отлично основные беды игры описал. Респект
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения