Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
C ~GOODWIN~ неплохо порезвились... устал седня чет сильно, думал игра не пойдет, покемперю где нибудь в уголочке пару боев и спать... Не, пошло. АК 47 и АК 74у со СС рулят
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
@Lexander писал(а):
Дерайл или Вестланд
Вейстленд и в первых двух кодах не очень любили, ибо чистое поле, по сути. А Дереил в мв2 сделан галимо. Но даже так эти карты в мв2 почти всегда пропускались нубами, потому что им там трудно в углах сидеть. Большие карты не нужны коду. Нужны нормальные, как в код2 и код4. А не эти коридорные огрызки из мв2 с кучей нычек. Даже разрабы в итоге все таки признались, что в мв2 царит кемперство, и что в мв3 они хотят вернуться к подвижному геймплею, как в код4.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Gaurry писал(а):
мв3 они хотят вернуться к подвижному геймплею,
Какой подвижный геймплей с такой авиацией? Это все пропаганда и игра на ностальгических чувствах. Кстати, я не опускаю МВ3 и очень жду эту игру. Для меня вообще "динамичный геймплей" - это не когда все с ПП бегают как угорелые, а тактическая игра. И кемперами я считаю не тех, кто из-за укрытия стреляет, а только тех, кто как богомол с невидимыми перками сидит по углам и ждет добычу. Когда в БО на сервере мало призраков, то динамики игры мне вполне хватает.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Gaurry писал(а):
Вейстленд и в первых двух кодах не очень любили, ибо чистое поле, по сути.
Вестленд был во втором Коде? Не играл - не знал
Gaurry писал(а):
Большие карты не нужны коду. Нужны нормальные, как в код2 и код4.
А по мне карты в мв2 практически идеальны, за исключением некоторых, чего не скажешь о картах код4. Большинство карт из 4-го это сплошные прострелы - Болото, Ракетная площадка, Перестрелка - ужасные карты, снайпера за всю всю игру сидят на одном месте и вся игра идет "стенка на стенку" ну а сервер 12х12 это вообще бред, 9х9 играть уже тесно, это вобщем то главная причина почему я бросил 4й код, слишком много рандома. В мв2 круто бы смотрелись Чайнатаун и Бухта - очень хорошие просторные карты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Gaurry писал(а):
инфа о киллстриках не подтверждена, а наоборот сказано, что почти все, что появляется на сторонних ресурсах, фейк. так что еще есть надежда.
Килстрики не особо напрягают, напрягают death- стрики, в общем думаю игра все равно делается для нубов и детей коих играет большинство. Главное чтобы была защита от нубомета и парное второстепенное не было таким мощным как в мв2.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения