Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Последний раз редактировалось Jeton 25.06.2014 17:30, всего редактировалось 27 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Бедолоага, все дело в том, что не так давно был класс техники, вокруг которого и формировалась командная игра. И называлось это "игра на арту" )))) Вот только биомассы были этим жутко недовольны, как это, крысы в тылу сидят да еще и стреляют везде вокруг по карте - нехорошо. А варгеймовцы не вынесли того потока поноса, который выдали эти биомассы, и арту похерили как класс. Вслед за ней ушли ЛТ по большей части, паровозиком. А ТТ и СТ нивелировали вводом нанопулек халявно доступных. Правда эти ТТ и СТ теперь стонут от засилия ПТ, вот только ПТ все равно не смогут ни разу занять нишу "стержня" команды. Поэтому вуаля - разброд и шатание. Биомассы хотели сферических танков в вакууме - в какой то мере они их и получили.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Бедолоага Есть такое дело. Только вот вся проблема в том, что разрабы некоторое время назад пошли на встречу вайнерам. Они начали ломать баланс, тупо занерфив в говно 1 класс техники(арта). А это как карточный домик, посыпалось все остальное. И убив 1 класс, получилось что практически исчез еще 1 (лт). И жестко пострадали тяжи. Разрабы должны были не нерфить а просто ограничить кол-во арты, тогда бы и волки были сыты и овцы бы остались целы. А алеханам вайнящим все равно не угодишь, нерфанули арту их теперь ПТ гнет, да еще и круче чем арта раньше. Вы вспомните, топ арта нормальная среднего дамага делала 2к+ всего. А сейчас топ пт наливают 4-5к+. И не редко сносят 10-12к с команды противника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
extazy3000nau1982 Не верите - не надо! Все эти "монстры" тупо впаривают свои болванки в экран (разумеется, если только он им и доступен!) и получают от меня в ответку голдой! И так раз за разом! В районе 1,5К потенциального это уже рутина!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
nau1982 писал(а):
Разрабы должны были не нерфить а просто ограничить кол-во арты, тогда бы и волки были сыты и овцы бы остались целы.
всё правильно сказал. И не нужно вокруг никого игру строить. Раньше была игра ворлд оф арта, сейчас ворлд оф пт... А вот сижу и жду когда будет ворлд оф танкс...
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Все правильно сделали, что арту зарезали. С артой играть было невозможно, сейчас намного лучше. Проблема современного геймплея дисбаласные респавны. Это сейчас и исправляют.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
extazy3000 писал(а):
А вот сижу и жду когда будет ворлд оф танкс...
А то сейчас не ворлд оф танкс как будто... Когда СТ в лоб берет ТТ без напряга - тут не в ПТ дело, которым положено такое делать, а именно в "балансе" "пулька-класс техники". Сейчас игра на средних уровнях - это ворлд оф СТ. На верхних - ворлд оф ПТ унд СТ. А гиде ЛТ? А гиде ТТ? Знамо гиде - в... Ну ты понял ))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Я играл на разной технике. Я кайфовал на лт. Что сейчас на них делать? Карты изрыты, танки, зачастую, не могут стрелять по свету, тебя видят все и сносят с пол пука. Арта - без слез не взглянешь. Тяжи нравились, но сейчас они зачастую вынуждены страдать из-за пт. Ну сами посмотрите если кд новых пт 8-9 сек и альфа 500-600, какой тяж переживет встречу с таким танком. Нанопульки эти еще. Сейчас время пт, а светят им теперь ст. Ст всем превосходят лт, светят они теперь лучше и дамажить могут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
WSM писал(а):
В районе 1,5К потенциального это уже рутина!
Конечно рутина, чтоб суперша завалить как раз столько и нужно.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: basta_vokin Согласен, решают руки. Если руки сидят на ст или пт.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Mnemonic писал(а):
Достаточно 2-3 человека в команде скилом выше или равно моему, чтобы окропить хаос рандома кровью.
Абсолютно верно, такие ребята просто используют союзное мясо как заград отряды. И дамажат, дамажат, дамажат. И в этом нет ничего плохого я считаю, ведь цель игры победа, а жертвоприношения ради победы - это нормально.
Последний раз редактировалось nau1982 15.01.2014 10:56, всего редактировалось 1 раз.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Сейчас игра представляет из себя великолепный гемплей и взводом нагибать одно удовльствие (тем более на СТ). Главное, чтобы совзводные слушались меня как себя и тогда все будет отлично.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
basta_vokin писал(а):
сейчас намного лучше.
дада химки по 12 пт с обоих сторон (фоши и 268) и ты как парень на бате)))) конечно лучше. Выкатился- получил и в ангар. и бои короче и динамика лучше)))
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Нынешняя проблема игры - дисбалансные микрокарты и дисбалансная маскировка. Полностью согласен с ИсоПанцером - в свое время ввели бонус к маскировке ПТ, чтобы поддержать этот класс техники. Теперь надо его нафиг убрать, т.к. не светящаяся после выстрела 152/183 мм ствола - это натуральный маразм. В реале после такого выстрела все окружающие кусты к земле пижмутся и деревья тоже.
Вот когда это недоразумение уберут, алешкам на пете станет очень тяжко жить, т.к. после одного выстрела на хорошую альфу их будут жестко фокусить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Феникс писал(а):
не светящаяся после выстрела 152/183 мм ствола - это натуральный маразм. В реале после такого выстрела все окружающие кусты к земле пижмутся и деревья тоже.
Механика маскировки ИМХО вообще криво работает, там похоже все напрочь забаговано, абсурдных ситуаций масса.
Последний раз редактировалось AG-2002 15.01.2014 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Феникс писал(а):
Вот когда это недоразумение уберут, алешкам на пете станет очень тяжко жить, т.к. после одного выстрела на хорошую альфу их будут жестко фокусить.
Достаточно апнуть коэффициент маскировки для ЛТ и тогда никакие кусты или калибры не спасут кустовиков )))) Заодно в игру ЛТ как класс вернется. Что куда полезнее для игры будет... С одним ограничением - забрать у ЛТ нанопульки, чтобы не увлекались лишними идеями "карания" всех и вся
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
extazy3000 ПТ это говново, а не танки. Вот смотри команда выше скилом и силой ( на тот момент в 5 раз) играет на ПТ, а я со своими бойцами (причем большинство это овера с кем ты каждый день имеешь честь общаться тут) набигают на них.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения