Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 69 из 119<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
IDDQD писал(а):
Не устраивает такая дамаг-модель

Как раз она устраивает.
Не устраиевает команда. Да, я сам иногда тоже как полный идиот умирал, но когда по 5 танков сносишь, а никто даже 1 точку из 3ех не может взять - это как-то жесть....

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Не устраиевает команда. Да, я сам иногда тоже как полный идиот умирал, но когда по 5 танков сносишь, а никто даже 1 точку из 3ех не может взять - это как-то жесть....

А от этого никуда не денешься, если только взводом играть со знакомыми людьми. Щас еще и каникулы к тому же. :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
И не понимаю я модель повреждений, хоть убейте. Попал сейчас тигру 1 с ис-2 своего в бок башни в траки. И..... 0 повреждений. Вопрос - а коим образом тупоголовый снаряд каморный так отработал? Ему башню разнести должно было. И траки в упор к броне танка, следовательно раньше снаряд, до пробития, разорваться не мог. Ну е мое просто.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Попал сейчас тигру 1 с ис-2 своего в бок башни в траки. И..... 0 повреждений. Вопрос - а коим образом тупоголовый снаряд каморный так отработал?

Может под углом попал и просто срикошетило? Разрабы давно обещают ввести более подробный килкам, где будут показываться углы встречи, там сразу все понятно будет. К тому же недавно ввели новую систему пробития, теперь снаряды по наклонной броне намного хуже работают, ис-3, например, благодаря заработавшему щучьему носу превратился в имбу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
IDDQD писал(а):
теперь снаряды по наклонной броне намного хуже работают

ахаха, да хууууже.
Но я стоял на ис-2 выше, ис-2 ниже меня. Он меня камором пробил в крышу, и внутри он взорвался. угол был дикий просто. Т.е. бред.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Но я стоял на ис-2 выше, ис-2 ниже меня. Он меня камором пробил в крышу, и внутри он взорвался. угол был дикий просто. Т.е. бред.

Дай угадаю, он тебе в такой колпак на башне попал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
IDDQD писал(а):
Дай угадаю, он тебе в такой колпак на башне попал?

Нет. Это бы я еще не удивился.
Именно в крышу. Прям в нее. под диким углом. И... снаряд вошел. Видимо у него нормализация градусов 40-60. Норм :D
Причем ему еще дико повезло, что он вообще туда попал. Это не знаю, какая точность должна быть, что бы в 1см крыше влететь под диким углом, еще и с пробитием.

Добавлено спустя 18 минут 20 секунд:
На EU сервере приятней играть. Хоть один нормальный бой вышел.
Не, ну это жесть. ВСЕ ВАНШОТЫ. Просто 1 выстрел - 1 труп. Как-то жестоко.
#77 #77

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Поясните мне, как мне СРАЗУ при спавне перезарядить орудие на другой снаряд или еще до спавна это сделать?
Дело в том, что мне на ис-2 по понятным причинам больше нравится ТУПОГОЛОВЫЙ, а не ОСТРОГОЛОВЫй снаряд. Но ВСЕГДА заряжается остроголовый изначально. Поменять их местами тоже нельзя. WTF

Добавлено спустя 14 минут 57 секунд:
Словил этот эпик сегодня. БОМБА, ЧТО С ТОБОЙ? БОМБА!... ОТВЕЧАЙ! ТЫ ПЬЯНА? =)

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Нет. Это бы я еще не удивился.
Именно в крышу. Прям в нее. под диким углом. И... снаряд вошел. Видимо у него нормализация градусов 40-60. Норм
Причем ему еще дико повезло, что он вообще туда попал. Это не знаю, какая точность должна быть, что бы в 1см крыше влететь под диким углом, еще и с пробитием.

Хз, никогда такого не было, скорее всего ты что-то не так увидел на килкаме, там из-за ракурса и не такое бывает привидится.
Bl00dRedDragon писал(а):
Поясните мне, как мне СРАЗУ при спавне перезарядить орудие на другой снаряд или еще до спавна это сделать?
Дело в том, что мне на ис-2 по понятным причинам больше нравится ТУПОГОЛОВЫЙ, а не ОСТРОГОЛОВЫй снаряд. Но ВСЕГДА заряжается остроголовый изначально. Поменять их местами тоже нельзя. WTF

В пробном выезде настраивается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
IDDQD писал(а):
Хз, никогда такого не было, скорее всего ты что-то не так увидел на килкаме, там из-за ракурса и не такое бывает привидится.

Я вообще shadoplay всегда на фоне хотя бы пишу видео, но тут момент не решил сохранять. а зря.
Там все оч четко было и я ТОЧНО все правильно увидел.

Еще раз: я на ис-2, враг тоже на ис-2. Расстоянии не более 150м. Я чуть чуть повыше него стою, смотрю прямо на него. Бам, мне прелетел ваншот. Кил кам - его снаряд летит, входит ровмо в мою крышу, под дииким углом ее пробивает (там при таком попадании 100% рикошет должен быть), летит мимо всех в заднюю часть, где врезается в кольцо пулемета, детонирует и осколками покрывает весь экипаж в башне. ГОТОВО XD
Сказать, что я офигел от такого - ничего не сказать.

IDDQD писал(а):
В пробном выезде настраивается.

Чего бы в бою эту возможность во время респавна не сделать, я не понимаю. Спс за инфу.

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 49 секунд:
ИС-2 няшенька. Просто рвет.
7 фрагов за 6 минут - примерно 1 фраг в минуту.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
Bl00dRedDragon писал(а):
Он меня камором пробил в крышу,

ну вы броню в крыше вообще-то вообще не учитывайте, там оочень сопливая толщина, потому так и получается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
SlegSpirt писал(а):
ну вы броню в крыше вообще-то вообще не учитывайте, там оочень сопливая толщина, потому так и получается.

А что с этим в вартандере, как у ссаной картохи - "Если ваш калибр превышает броню (без учета угла) в 3 раза, то пробитие происходит не зависимо от угла брони"?
Дело в том, что даже если там 20мм, снаряд физически бы не вошел под таким углом. Он просто чуть ли параллельно летел и в таком случаи нормализация должна была быть хотя бы 20гр у снаряда. А извините, у ис-2 максимальная нормализация снаряда - у тупоголового, у него 4гр нормализации.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Я начал уже что-то понимать в тундре.
#77
Многие могут сказать "ахахаха в аркаде и то так себе результат". Вопрос ток такой- я не понимаю, как мерить дистанцию в прицеле в РБ. И буду мазать вечно. Есть видео по этому поводу или это ЧИСТО глазомер?

И знаете, баланса в картошке в разы больше. Там Д-25Т по сути говно\пушка со среднем пробитием ,отвратительной точностью.
В тундре это какая-то вундерваля на этом ис-2. Просто ваншоты... Все в яблочко и ваншоты. Такое ощущение, что я читы включил.

Броня ис-2 конечно ппц. ИНОГДА не пробивают, причем почти в упор, много и часто. А иногда за 800м в лоб просто ваншотят. эх...

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Конечно, я почитал, что сейчас ис-3 имбует и иду к нему. Из-за према ис-2 думаю это не оч долго будет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
А что с этим в вартандере, как у ссаной картохи - "Если ваш калибр превышает броню (без учета угла) в 3 раза, то пробитие происходит не зависимо от угла брони"?

Ну вообще-то пролом тонкой брони при больших углах встречи с толстыми и мощными снарядами и в реале существует.
Bl00dRedDragon писал(а):
И знаете, баланса в картошке в разы больше. Там Д-25Т по сути говно\пушка со среднем пробитием ,отвратительной точностью.
В тундре это какая-то вундерваля на этом ис-2. Просто ваншоты... Все в яблочко и ваншоты. Такое ощущение, что я читы включил.

В тундре она такая какая и должна быть, это в картошке бред сумасшедшего со всеми этими разбросами и кругами сведения. :facepalm: Ты в курсе что, например, пушка кв-2 на испытаниях укладывала снаряды в мишень с диаметром в 1 м с километра? Насчет "в яблочко" и "ваншотов", а как ты хотел с этим аркадным крестиком? В РБ все меняется, и промахов в разы больше, и не сможешь уже так всякие уязвимые места выцеливать.
Bl00dRedDragon писал(а):
Вопрос ток такой- я не понимаю, как мерить дистанцию в прицеле в РБ. И буду мазать вечно. Есть видео по этому поводу или это ЧИСТО глазомер?

Можно шкалой боковых поправок пользоваться, даже таблицы есть с готовыми расчетами:http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/106367-vertikalnoe-uprezhdeniia-i-bokovaia-popravka/. Но я ими редко пользуюсь, на глаз быстрее получается, а научиться легко, покатайся в РБ недельку - начнешь на автомате упреждение ставить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
Bl00dRedDragon писал(а):
А что с этим в вартандере, как у ссаной картохи

тут как раз дело уже не в картохе. тут уже не нужна нормализация. вы кувалду фольгой не остановите, пусть даже кувалда и 10тиградусным углом скользнет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
SlegSpirt писал(а):
вы кувалду фольгой не остановите

только если фольга не дедовская.
вчера с федора, метрах в 600-800, 7 раз попал в Т-34-57. В итоге он уехал.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
Darth Vader писал(а):
вчера с федора, метрах в 600-800, 7 раз попал в Т-34-57.

тут все вопросы под каким углом, куда, как...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Россия, Орен
Фото: 0
Я тоже начинал танки онли АБ. В РБ никак не мог стрелять на расстоянии.
Это приходит с опытом, плюс надо привыкать к каждому орудию (ну или хотя бы типам) чтобы примерно с 2-3 выстрела издалека всадить.
Начал играть в РБ, втянулся. Потом маркеры убрали, вначале было вообще непонятно. Зато теперь мне они точно не нужны.
Теперь в АБ на танках ни ногой. Только РБ и иногда СБ.

Ну а самолеты онли АБ.

_________________
RagePro>2MX>Rage128 Pro>4MX>4Ti4200>X1950Pro>HD4850>HD4870CF>560Ti>570>570SLI>R9-290X>980Ti>1080Ti>RX6750GRE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
IDDQD писал(а):
это в картошке бред сумасшедшего со всеми этими разбросами и кругами сведения.

Я изучал танки, правда по большей части современные. И я знаю, что картоха это бред в плане точности, сведения, кд, снарядов. Да и брони тоже. Вообще всего.

IDDQD писал(а):
Можно шкалой боковых поправок пользоваться, даже таблицы есть с готовыми расчетами:http://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/106367-vertikalnoe-uprezhdeniia-i-bokovaia-popravka/. Но я ими редко пользуюсь, на глаз быстрее получается, а научиться легко, покатайся в РБ недельку - начнешь на автомате упреждение ставить.

Понял, спасибо. Значит надо именно пристреляться.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Жесть бой сейчас был на Карпатах. Я как идиот заехал на горку и дал сразу ваншот тигру. НО там не только тигр 1 был, а еще 5-7 стволов. В итоге получил penetration такой хороший, минус горизонт, всех контузили. Горизонт то я починил, а остальные 8 фрагов убивал со скоростью 1 выстрел в минуту наверное, если не хуже.
Точка на центре карты, а мы сливаем по счету. У врага еще пол шкалы, а у наших уже % 5-10 наверное. В итоге союзник один хороший все-таки взял точку.
И я со своим 1 выстрелом в минуту не давал никому к ней подъехать, выдавая ваншоты. В итоге победили :D

Оч привык к ис-2. Враги там по 3 выстрела иногда делают, что бы меня поломать окончательно, ис-2 же с его д-25т ничуть не парится. Выстрел - ваншот. :D
Очень хочу ис-3. Все та же прекрасная пушка, к которой еще и снаряды новые есть, что бы воевать с серьезным по БР врагами + броня.

Ребят, а как СТРЕЛЯТЬ ПО СВОИМ? На RU кластере было пару раз, прям в начале боя кто-нибудь в спину кидал. И не пулеметом, а именно снаряд -_-
+как понять, кто из своих по тебе дал?

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
SlegSpirt писал(а):
тут все вопросы под каким углом, куда, как...

Сам понимаешь, что не под прямым углом. Но как ни крути дедовская броня в этом патче имбовая - сплошные рикошеты и поедания снарядов.

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Darth Vader писал(а):
Но как ни крути дедовская броня в этом патче имбовая - сплошные рикошеты и поедания снарядов.

Потому что в этом патче эффект от наклонов апнули, а у "дедов" как раз броня вся наклонистая, в отличие от немецких сараев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Darth Vader писал(а):
сплошные рикошеты

Обычно из-за замана башни мне на ис-2 снаряд рикошет влетает в влд. Это обычно ваншот.
Либо оч часто, попадают под башню. За 500-800м под башню, в полоску 1см? Вы серьезно? Чет слишком точные пушки. Они конечно были точными, но в 1см попадать за 800м - это чет жесть. Гладкостволы могут даже позавидовать.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 69 из 119<  1 ... 66  67  68  69  70  71  72 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan