Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.04.2010 Откуда: Питер Фото: 6
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
_____________________________________________________________________________ 1.Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: - ..radikal.ru - fastpic.ru - imageban.ru Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 2.Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее). 3.Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено Обсуждение данной темы - http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=116&t=505561
Последний раз редактировалось Jeton 25.06.2014 17:30, всего редактировалось 27 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
Как же у меня пукан бомбит от Waffenträger auf Pz. IV Ну нет у неё маскировки, пушка гавно, сведение шлак, УВН отсутствует. Пока бросаю этот шлак качать, буду фармить снова
Разблокирован
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2004 Откуда: CL
Феникс писал(а):
Нынешняя проблема игры - дисбалансные микрокарты и дисбалансная маскировка. Полностью согласен с ИсоПанцером - в свое время ввели бонус к маскировке ПТ, чтобы поддержать этот класс техники.
Ты реально стал понимать игру и скоро будешь саб зейрой. ты вкачаешь себе 10 лвл и я возьму тебя к себе в клан и мы бок о бок будем биться с врагами за по праву принадлежащие нам земли брат.
_________________ Ребят, всегда проверяйте глаголы с окончанием "тся/ться", чтобы не упасть в грязь лицом и не лоханутся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Поймите же наконец. Это замкнутый круг, нельзя из камень ножницы бумага ничего убирать. Чтоб был бтр по вашему, нужно дать всем по 1 одинаковому танку. Убрать туман войны и карту как стол ровную без кустов. Все со старта мочат друг друга, ооо гууд. И то найдуться прошаренные перцы которые и тут будут гнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Вот вам мой баланс: 1. Откатываем нерф арты назад. 2. Делаем ограничение по арте макимум по 3 на команду. ( если будут очереди то есть железный аргумент хочешь играть в режим бога - подожди в очереди) 3.Убираем голду за серебро. 4. Откатываем точность назад. 5.Делаем потерю бронепробития с расстоянием больше. 6.Увеличиваем эффективность фугасов 7.Апаем доходность всех премов (с текущей доходностью премы 8 не нужны) 8. Делаем доходность и опыт за танкование дамага 9.Возращаем старую маскировку + старые показатели незаметности лт (многим скрыто понерфили)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
extazy3000 писал(а):
Вот вам мой баланс: 1. Откатываем нерф арты назад. 2. Делаем ограничение по арте макимум по 3 на команду. ( если будут очереди то есть железный аргумент хочешь играть в режим бога - подожди в очереди) 3.Убираем голду за серебро. 4. Откатываем точность назад. 5.Делаем потерю бронепробития с расстоянием больше. 6.Увеличиваем эффективность фугасов 7.Апаем доходность всех премов (с текущей доходностью премы 8 не нужны) 8. Делаем доходность и опыт за танкование дамага
ЗЫ возращаем т 50-2. И мы счастливы ребята!
+1 Мы то счастливы. А вайнеры один хер найдутся. "АААА, как мауса, тапка, 100, япесто и прочих пробивать? ИМБА, НЕРФИТЬ, НЕРФИТЬ, НЕРФИТЬ." И будет их тысячи тысяч.
Последний раз редактировалось nau1982 15.01.2014 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
nau1982 писал(а):
Ок, они пересядут на ст? Что делать дальше?
Это их половые трудности. Я на ПТ играю агрессивно, сидеть в кустах не интересно. Самое веселое в том, что при таком стиле игры у меня это лучший класс по винрейту и КПД.
ForestIF писал(а):
Достаточно апнуть коэффициент маскировки для ЛТ и тогда никакие кусты или калибры не спасут кустовиков )))) Заодно в игру ЛТ как класс вернется. Что куда полезнее для игры будет... С одним ограничением - забрать у ЛТ нанопульки, чтобы не увлекались лишними идеями "карания" всех и вся
При нормальной маскировке ПТ, рукастый свет будет провоцировать их на стрельбу, как следствие засвет после стрельбы. Проблема ЛТ и СТ - это садово / огородные уберперекопанные карты, из-за которых они лишены своего главного козыря - скорости. Картофан это понял и уже начал катком разглаживать карты обратно. Я уже забыл случаи когда СТ, и тем более ЛТ, крутил одиночного тяжа. Раньше это было почти нормой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2003 Откуда: г.Херсон
херню вы рассказываете о ЛТ. Если у врага попадается грамотный светляк - все. туши свет. тебя расстреливают из инвиза вражеские ПТ а ты сделать с ним НИЧЕГО не можешь.. потому что в твоей команде свет слился на первой минуте в диком раше на вражескую базу. А то привыкли подсвечивать однокнопочным. А когда от ЛТ понадобилась нормальная игра - все клешнерукие просто сдулись... Я, к примеру, готов поменять в команде 2-3 топа 48% на ОДНОГО светляка с высоким КПД. потому что пользы от него даже без арты в РАЗЫ больше будет. Посмотрите последние видео Вспышки - он как раз показывает игру на ЛТ. Адъ и Израиль для врагов...
_________________ Все люди равны но только одни чуть равней других
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.08.2005 Откуда: Воронеж
Бедолоага Sorry, но у тебя до ужаса стереотипное мышление - выдай тебе очередной, только чуточку замаскированный клон какого-нибудь Варика, и ты будешь щастлив, я так понимаю: вот это как бы эльфы, а это как бы гномы, а то вон - здешние варвары или, например, маги-колдуны, и всё ясно-понятно, и всё благодать! Вот уж кого-кого, но только не меня можно было бы заподозрить в комплиментарности по отношению к ВарГЕЯМ, однако ж сама идея игры гениальна своей свежестью и нетривиальностью: опора идёт, хоть и не без бесконечного мухлежа, на более или менее реальные боевые машины, среди которых, прикинь, действительно были и "ТТ без брони, СТ без динамики, неповоротливые ЛТ", и как раз в том то, чтобы на такой вот разношерстной технике добиться фрагов-дамага, не взирая ни на что, и есть самый цимес! А нормальной командной игры ВарГЕИ всё одно не допустили бы и не допустят - это значило бы умерить свою жадность и засучить рукава, и, вместо перманентного привлечения орд малолетних балбесов, пришлось бы всерьёз заниматься балансировщиком команд, отладкой и усилением серверов, в общем - обеспечением соблюдения принципа fair play, этим самым создателям ВБР абсолютно чуждого ...
nau1982
Цитата:
Конечно рутина, чтоб суперша завалить как раз столько и нужно
Ну так не заваливают же, а если и заваливают - вынуждены влить ещё столько же, сверх потенциального ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Феникс писал(а):
При нормальной маскировке ПТ, рукастый свет будет провоцировать их на стрельбу, как следствие засвет после стрельбы. Проблема ЛТ и СТ - это садово / огородные уберперекопанные карты, из-за которых они лишены своего главного козыря - скорости. Картофан это понял и уже начал катком разглаживать карты обратно. Я уже забыл случаи когда СТ, и тем более ЛТ, крутил одиночного тяжа. Раньше это было почти нормой.
Рукастый "пете" будет этого рукастого света на ура сносить на пределе видимости. Ибо маскировка ЛТ сейчас не ахти. Карты - вполне согласен, для больших скоростей мало мест, остальное перекопано в дупель. Однако эти ямы позволяют играть от башни, что дает плюсы к тем же ТТ с крепкими башнями, или даже СТ. Так зачем резать их плюсы для введения плюса скорости ЛТ, когда можно просто апнуть последним маскировку и ничего не надо менять будет. И довольны и СТ/ТТ, и ЛТ не в пролете. Лучше апнуть что-то без опускания других, не так ли? А по поводу крутить - не знаю, катая СТ на средних уровнях я не то, что ТТ, я даже другие СТ крутить умудряюсь частенько ))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
Феникс писал(а):
Это их половые трудности. Я на ПТ играю агрессивно, сидеть в кустах не интересно. Самое веселое в том, что при таком стиле игры у меня это лучший класс по винрейту и КПД.
Дак я тоже агрессивно, например на картонной вафле100 вчера раздавал люлей в центре зеленки под постоянным светом и 2 топ артами на руинберге. Выжил 4,5к и 4 фрага. На е-25 3 боя по 2к+, 14 фрагов. 1 победа и 2 раза сумел выжить. Бился как берсерк, даже оставшись один убил еще 4 танка. Все время в свету.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
nau1982 писал(а):
Поймите же наконец. Это замкнутый круг, нельзя из камень ножницы бумага ничего убирать. Чтоб был бтр по вашему, нужно дать всем по 1 одинаковому танку. Убрать туман войны и карту как стол ровную без кустов. Все со старта мочат друг друга, ооо гууд. И то найдуться прошаренные перцы которые и тут будут гнуть.
Проблема в том, что ВГ сама ничерта не знает, что такое НОРМАЛЬНЫЙ баланс. Они сначала делают, а потом смотрят на результат и принимают меры. Я очень рад что в гавно порезали артошлюпок - вот где был дисбаланс. Не знаю кто-как, а я надолго запомню по 6-8 арт в каждой команде и щимящиеся по нычкам ТТ, СТ, ПТ. 15 минут увлекательнейшего геймплея даааа.
В этой игре меня удерживает то, что ВГ хоть и слоупоки, но все же понимают как улучшать свой проект. Нормально улучшать. Почти убрали арту - гуд. Поняли, что ЛТ и СТ не гнут из-за садово/огородных карт - ок, начали делать их плоскими. Тоже гуд. Очень радует, что не за горами момент, когда полностью переделают маскировку и уберут баг (ими же самими признаный) стрельбы с 15м из-за куста и отсутствия при этом засвета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения