Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
не..я на триале играю #77 дреад32 это ХАМ а ЛОНЕВОЛЬФ80 это я
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
vuuudj спроси у разработчиков..я уже отписывалпо поводу калькулятора ихнего не раз..потому брать премиум желания нет
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Sab_Lin да нет все гораздо проще..делится на тех кто уже заплатил..и на тех кто рад что не заплатил.
ну и что внесла экономика...светляки не светят..поддержка не поддерживает..команд как не было так и нет. когда побеждали..так потому что фаундеры были в основном..они кучкуются и толпой выносят. у кого фаундеров больше тот и побеждает как показывает практика..и нет никакой командной работы.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды: поддерживать игру? как показала игра ..при новой экономике у кого больше Атласов тот и побеждает. Убили Мехов пришли к танчикам. и что больнее всего тем кто поиграл на предыдущем патче. когда механика игры показала что играбельны все классы. а сейчас..увы... все ныкаются по углам..их там ловят Атласы и убивают. Светляк работает как светляк тока если это триал.. увы...пока игра убита.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
счас сошолся лоб в лоб с другим атласом, правда к нему еще пара на помощь прибежала... пересилил себя и стал отпиливать ему ногу... нога стала чорная, но он продолжал стоять и долбить меня... так и должно быть? а если бы он двинулся то упал? т.е. надо обе ноги отпиливать?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK если ногу сломать то начнет хромать...если еще очень долго ногу пилить то мех взорвется..по идее ..так обещали. но пилить так долго что проще пробить торс.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK в голову..от меха зависит. у дракона она так расположена что торс ловит все у ханча кабина сбоку..тоже фиг попадешь Атлас..череп это не каюина..тока левый глаз..именно в него надо попасть у кати пожалуй в кабину проще всего
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BAND1C00T мне за все время еще ни разу ногу не отпиливали.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Только что убивал афк атлас в голову. Так вот стреляю (прямо в левый для меня и правый для него глаз) а голова не повреждается но повреждается весь торс причём все 3 части так же как и одна... Про ноги - мех без ноги не боец а статист в большинстве случаев, при "убитии" второй ноги мех взрывается. Я пилил ноги на дженнере и поэтому не было проблем с закруткой врагов вообще. Если враг может продолжать попадать по тебе и без ноги то лучше ноги ему не трогать.
Если не чинить двигатель или пушки то это влияет только на их хп и больше ни на что?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
BAND1C00T писал(а):
это во всех МВ так было.
ага счас... это было только в одном какомто... еще в первом MW я любил на локусте оббежать по перемитру и пока мои в лоб долбят, сзади подбежать и ноги поотпиливать батлемастерам... да и в MW4 ставил на дайшу 3шт АС20 и после пары тройки попаданий нога отпиливалась и давай досвидания...
TIMBERWOLF писал(а):
мне за все время еще ни разу ногу не отпиливали.
т.е. можно с ног броню снимать... чего лишний груз таскать
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ качественно и с гарантией ✅
Ахха сейчас двух фуловых атласов в глаза вынес на триальном дженнере. Один был афк а второй самозабвенно невдалеке ракетами пулял. К ракетчику подбегаю и встаю прям перед ним, он офигевший начинает меня неспеша "посыпать мелом" по всей площади (про дпс атласов я уже знаю всё :P). Обычно хватает трёх залпов но с этим заняло 5 и я дважды вырубился от перегрева и взорвался. Последний выстрел успел сделать уже когда разваливался. Выглядит это всё конечно очень кинематографично , взрывы, дым, лазеры, тряска в зуме, моргающий красный экран с надписью и сиреной и turmion k в колонках .
Ещё лучше. Боёв 5 спустя нам не дало противника . Т.е. мы просто прибежали к ним на базу.
А у фаундерского атласа глаз зелёным стёклышком закрыт ). 7 или 8 залпов ушло на всё том же триал дженнере.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
TIMBERWOLF писал(а):
даа...было 45000 стало 50000....не важно победил проиграл...смысл тогда в базах? прям даже не знаю как шикануть на эти деньги...учитывая стоимость боезапаса и ремонта...
Не-не, ты посчитай внимательно. Тут будет уже порядка 80 000 за средний бой без прем аккаунта и прем меха. А будешь играть хорошо - будет ещё больше. Проблемка у них по-прежнему в том, что нанесение дамага ракетами и снарядами не окупается. Понятно, почему: тогда никто лазеры вообще не будет брать, если будет окупаться. А отсюда следующий вывод: люди будут делиться на фермеров, которые берут лазеры и толком не могут воевать (ну я не беру дженнера с лазерами, он, может, и сможет). И дамагеров, которые будут решать бой на Атласах и т. п. с мощным баллистическим и ракетным вооружением, но прибыль за бой иметь близкую к 0. Поэтому баланса команд не будет, скорее всего, никогда. Ведь никак не определишь, кого кинет в какую команду, фермеров и дамагеров, поровну или одной команде только фермеры, другой только дамагеры.
В любом случае, это намного уже лучше, если я за бой на том же дженнере с ракетами буду привозить в среднем 140 000, то даже после вычета расходов это будет минимум вдвое больше прибыли, чем сейчас.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения