Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Кстати, 50 очков - это довольно интересное количество. Вблизи без убоя только три ствола имеют такую убойную силу: FAL, Magnum, D. Eagle. Ну и понятно - все снайпы даже с глушаком на любой дистанции. (В голову с этим параметром большинство стволов убьют вблизи. Только самые слабые (вектор, скажем), не смогут.) В остальном 2 пули достаточно без убоя всегда. С убоем половина стволов ШВ и ПП убивает с 1 пули вблизи, вторая половина - с двух пуль, но вдали всегда хватит двух. В целом интересный вариант, под него надо перестраивать классы, к примеру, АК-47 или UMP убой помогает только вблизи, а вектору как раз наоборот, может пригодиться для дальних.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
[OVER]RAZOR писал(а):
лазил на сайте днс, в разделе мыши и клавы , твой ник там видел , чо так глучит маус ?
Есть такое дело. Претензии: 1. Глюк сенсора (прыжок вправо-вниз на 1..2 см., зависит от сенсы - всеобщий глюк). 2. Неудовлетворительная жёсткость конструкции (при надавливании на "горб" мыши - курсор уходит влево-вверх на расстояние в пропорции от сенса). 3. Требовательна к ковру. Решения и способы устранения (уменьшения) негативных последствий: 1. Неисправимо. Приучился рефлекторно поправлять, да и значения сенсы запрграммировал 4 переключаемых уровня 600-800-1000-1200. 600 - для Visio, 800 - Ось, остальные для игры. 2. На мышь, оказалось вертикально почти не давлю (пальцевый хват). 3. Коврик взял Razer Goliathus Speed Standart. Плюсы: 1. Настраиваемые доп. кнопки (двигаются вперёд-назад). 2. Эргономика. Так, что покупкой доволен.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду: digi, ок. присоединяйся. Наши Steam`ы в "шапке".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
[OVER]RAZOR Народу как раз не понравилось тогда. Гасишь в окно штаба, а там свои сидят - не здорово... И смысл тогда в РПГ? Это как fun game можно юзать, на постоянной основе не найти будет желающих.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ambal74 писал(а):
на версии 1.7 у неё начинаются фризы на 0.1..0.2 сек. регулярно каждые 3..4 сек.
Нет такого. Ни на одном компе, ни в одной из двух версий моих.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Челябинск
Hil писал(а):
Народ, мне кажется, что мы уже окончательно созрели для закрытых игр.
Да, моя команда тоже считала точно также , по-этому ранее мы вас не осмелились звать и только когда мы добились какого-то баланса решились.
Есть 2 варианта отношения к игре. 1) Для кого это просто игра 2) Для кого это не просто игра ,а нечто большее
Есть 2 варианта игроков 1)Который играет,старается ,но в конце концов перестает "расти" и чтобы он ни делал лучше играть не будет. 2) Игроки от бога которым дается легко "рост" и который будет всегда совершенствоваться.
PS. Наивысшее признание - это когда тебя называют читер. А если это говорят друзья то это признание вдвойне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Дак и ты был хорош, иль не помнишь? А удалил, сгоряча, в ответ на твою последнюю фразу. Поостыв восстановил, но ты неделю не реагировал. Не отвечал и не удалял, а просто игнорировал...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Hil, это не разборки, а просто разговор...
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: LEV., ну как знаешь....
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2010 Откуда: Челябинск ☺☺☺☺☺
топик Оверклокеры в Call of Duty: Modern Warfare 2 харе оффтопить , хватит наивысших признании и тп один хрен все при своем мнении останутся а кстати LEV тебя никто читаком сейчас не называл , так что только vit и тигр достигли "наивысших признании"
_________________ SUPER STAR ★★★★★★★★
Последний раз редактировалось [OVER]RAZOR 30.08.2010 13:14, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Предлагаю периодически (чем чаще, тем лучше) вечером около 1 часа выделять на хороший внутрикомандный матч в закрытой. Быстро определимся и кто не захочет этим заниматься, и кто будет только ТДМ, и т. п. ИМХО, в бомбе по правилам № 2 есть свои прелести. На промоде я так полгода отыграл в КоД4, и в этом режиме скилл оттачивается куда круче. Я до сих пор в МВ2 лучше всего играю на старых картах КоД4, жалко, что паков нет у многих.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Также имеет смысл заняться тем оружием, которое у нас хуже отточено - это для желающих совершенствоваться. Я, например, снайпер фиговый, и насколько я понимаю - большинство у нас снайперы плохие. А между тем, для серьёзных матчей снайпер - существо крайне полезное (на промоде был просто незаменим - не зря там 95% серверов были настроены в режим "только один снайпер в команде"). Может быть, периодически отыгрываемые матчи ТОЛЬКО на снайперках нам помогут в этом деле. На более-менее открытых картах, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ambal74 писал(а):
на новые карты
Это именно на НОВЫЕ. А старые из CoD4 очень мало у кого вызывают аллергию. И кстати, от трэйлер-парка и карнавала меня конкретно тошнит (хотя на трейлере я играю обычно хорошо), а остальные новые карты более-менее играбельные.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 Нет, это Диверсия. А Бомба - это когда команды по очереди стараются заминировать одну из двух точек, или не дать заминировать/разминировать, и возрождений в течение раунда нет. Классический S&D из CoD4 ну и стандарт для CS, если я правильно понимаю.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения