"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2009 Откуда: Москва, Бутово
Bumbr ,и как оно?? между серверами нормально перекдючается? а то у людей был глюк что они проапгрейдили до евро ру версию, зашли а потом обратно на ру не могли вернутся, тут такой фишки не случится интересно?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Да я хз. Попробовал зайти на РУ, а у меня англ клиент пишет типа иностранцев не пускают Вот качаю РУ клиент, завтра поставлю и буду слушать великий и могучий
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Сыграл недавно первый раз с алмазом. Вот реплей, правда тос какой то пассивный попался. Чего не скажешь оследующей игре с тосом платиной. Не понимаю я эти лиги.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Genside Да вообще не показатель. Если свезло и человечек после ни одного не_слитого отборочного попал в алмаз, то благодаря 1500+ очкам халявы удержаться в лиге проблем не составит - достаточно одну игру из четырех выигрывать, чтоб быть на плаву. Вот и получается, что висит в алмазе, а в оппоненты ему дают серебро-золото, которых он еле тянет.
И в то же время взять золото, которое играет на уровне платины, но алмазу сливает, и потому его не переводят.
Вообщем фапаем на мистический скрытый рейтинг.
Девочка так себе, а вот гиблинг хорош Даешь роуча!!1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Ironh1d3 А я себе оберации картинку хочу. А для нее за зергов играть надо. Кстати объясните мне незнающему для чего и в каких случаях тосы или тераны не застраивают рампу? Что стоит не разбрасывать здания по карте, а расположить их упорядочено застроив рампу? И дополнительно обезопасив себя от внезапных атак. Или я не прав и бывают случаи когда застроенная рампа мешает, а не помогает?
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Genside Браток разводит, не застраивая рампу. Кто-нибудь разведывает - ага! Нет ничего, значит линги! Гиблинги! Вперед! Прибегает, а там уже застройка.
1. Застраивать лучше факторками, а не саплаями, у них хп больше. 2. Застройка мешает выходу войск. Пока поднимешь, пока отправишь, потом опять опускать - это все время. Застроить лучше где-либо дальше от рампы, защитив тем самым еще и будущий экспанд. А то к тому моменту, как соберешься его занимать, у зерга уже мута.
А с тоссами вообще косяк. У них здания не поднимаются и не опускаются. Куда проще вокруг нексуса пихнуть пару фотонок, закрыв их пилонами, форжой, гейтами и прочим говном. Забегаешь такой на мейн, а до атакующих тебя зданих хрен доберешься. Без гиблингов, естественно Ну а про тоссовский пилон в застройке я вообще молчу. Горстка линго-гиблингов и стразовая раса обесточена на некоторое время + уходит в красный лимит. А у тебя дотекание, дотекание, дотекание... Вот и получается, что застройка решает разве что от ранних лингов, да и то не всегда. Т.е. нубозерг видит, что ничего нет и можно пробежать, клепает масс лингов в ущерб экономике, а потом терпит от 4вгп или массмариков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А с тоссами вообще косяк. У них здания не поднимаются и не опускаются. Куда проще вокруг нексуса пихнуть пару фотонок, закрыв их пилонами, форжой, гейтами и прочим говном. Забегаешь такой на мейн, а до атакующих тебя зданих хрен доберешься. Без гиблингов, естественно
Ну во первых тоссы делают стенку, на натурале точно, полукругом ставятся гейты за ними фотонки. Во вторых гиблинги это фейл много раз уже говорилось, нужно дочерта этих тварей чтобы гейт снести, цель не оправдывает средства
Char88 Цель всегда оправдывает средства Если 5-10 гиблингов - понятно, что фейл. Если их 50, да на покатушках, да за ними еще спидлинги. Вообщем ситуационно, но гиблинги - лучший осадный юнит, после брудлордов, конечно. Прикол-то не в сносе здания, а в том, что в стенке появляется дырка. А в чистом поле тосс ничего не сделает с зергом. Особенно когда горстка лингов уже в рабах резвится. В случае, если проломил и вбежал - никого не волнует какой ценой снес одно-два здания. Это УЖЕ окупилось.
Добавлено спустя 17 минут 29 секунд: morti Нам пора турнир сыграть, первый раунд закончен, в нас только завтык
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения