Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
ПРАВИЛА ТЕМЫ Ветка предназначена для обсуждения World of Warships, связанной с ним морской, военной или технической тематики, и игрового сообщества.
Другие игры Wargaming, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к корабельной тематике.
На каждом уровне вам будут открываться дополнительные возможности: 2-й уровень — режим случайных боёв; 3-й — ежедневные боевые задачи; 4-й — свободный опыт; 5-й — прокачка командиров кораблей; 6-й — модернизации оборудования; 7-й — сигнальные флаги; 8-й — камуфляж.
Да то что медленно все слишком и рандомно. Сел на ЛК и ладно если получилось пострелять нормально, но часто получается что пара залпов идет и потом несколько минут плыть. Про разброс в сотый раз можно сказать. Ведь не весело когда берешь правильное упреждение, а снаряды "обтекают" врага. При этом думал что уже нормально глаз набил так как до 10км в борт хорошо загонял крейсерам и ЛК. Потом перестало попадать. Чому? А фиг его знает Авики в принципе понравились, но их балансит(или уже починили) очень криво. Еще веселят амеры с ПВО сетапом. Самая настоящая собака на сене. Ведь что он сможет сделать если против него не выпадет авик? Н И Ч Е Г О. Только подсвечивать эсминцы. Да даже если попадал я против амера истребительного. Держу эскадрильи дома, он лазает по своей половине карты. Никто не играет Дальше эсминцы. Вроде весело когда пачка торпед заходит во врага, но как то надоедает этот вечный сейф и пускание вдаль с надеждой. Вот крейсера в принципе дают стабильное БКР, но уже тоже поднадоело это поливание врагов постоянное. Так то можно все свести что еще баланс не настроен и возможно карты. Хотя наверное главная претензия это долгие покатупоплывушки и предсказуемость. К концу боя уже все понятно и просто плывешь за врагом минут 5. Еще не хватает каких нибудь плавающих вундервафель с кораблями сумрачного гения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
AdoA ты ещё про режимы и баланс в них забыл сказать.Например в Превосходстве если одна из команд имеет малое количество шустрых кораблей,то учаев проиграла и очень быстро как правило.Рекорд такого боя у меня 4 минуты 34 секунды.От такого боя фана нет ни у победителей(кроме морального =Победа!!), ни у проигравших.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
airserega писал(а):
в самолетах от улиток они в случае сбития самолета прыгают с парашютами. При том если сбиваешь какой нибудь б29, то выпрыгивают 9 человек))
и что,не ужели по ним можно/нужно стрелять!?
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
AdoA ты ещё про режимы и баланс в них забыл сказать.Например в Превосходстве если одна из команд имеет малое количество шустрых кораблей,то учаев проиграла и очень быстро как правило.Рекорд такого боя у меня 4 минуты 34 секунды.От такого боя фана нет ни у победителей(кроме морального =Победа!!), ни у проигравших.
Согласен, но тут надежда на балансер. Как и с авиками 2 против 1. Вот с тем что можно минутами плыть вообще ничего не делая мало что можно сделать. С другой же стороны крейсера которые наоборот должны постоянно поливать врагов. Тоже надоедает постоянный клацклац мышкой. Мне вот интересно что будут делать если онлайн так и будет на примерно одном уровне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
airserega а разке если с авиационного пулемёта стрелять в тело человека,то они там остануться в нём!?
Сумел преодалеть планку в 700 опыта за бой.Однако из-за того что играю мало и для фана в основном считаю для себя нормальной цифры 600-700 опыта за бой.
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: AdoA АВ?!тут куча вариантов возможна,ну например 2 японца против одного амера в ПВО сетапе -тут ему раздолье.Или разница в лвл АВ и тогда для меньших шансов против его истребителей нет если он не дэбил или проблема с интернетом.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
AdoA писал(а):
К концу боя уже все понятно и просто плывешь за врагом минут 5.
Вот тут ключевой момент. ИМХО карты слишком большие. В танках на СТ за пару минут можно сменить фланг. В кораблях даже на самых быстрых эсминцах на это уходит минимум 5 минут. В большинстве боев слишком большое количество времени уходит на хождение по карте. На низкоуровневых ЛК амеров бывают бои, когда 90% времени (10-15 минут) ходишь по карте без единого выстрела.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Floirg83 писал(а):
Сумел преодалеть планку в 700 опыта за бой.Однако из-за того что играю мало и для фана в основном считаю для себя нормальной цифры 600-700 опыта за бой.
Это без према? Хм, даже в сливных боях в среднем вывожу по 800-1000 опыта. Правда, с одной оговоркой: на удобных мне кораблях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Феникс ну вообще то нет. Карты наоборот слишком мелкие и более того сделаны с грубым нарушением земной поверхности- они все плоские как бильярдные столы. В реальности планета земляшарообразна. Если взять обычную резиновую лодку и посадить в нее человека, то он сможет увидеть горизонт лишь в радиусе 4.7 км ( при его росте в 1.8 метра)- дальше он не сможет увидеть, из за того что объект будут скрыты от него ввиду шарообразности земли.
Линкор Тирпиц имеет высоту в 37 метр, и с верхней палубы горизонт виден лишь на 21 км. В то время как его орудия позволяют стрелять на 40 км. И чтоб видеть- куда ты стреляешь, то использовался корректироващик- пилот которого обладал небольшими знаниями в области тригонометрии и позволял корректировать огонь.
То что в игре на эсминцах приходится плыть долго к врагу- лишь ваши проблемы. Не играйте на эсминцах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения