Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Киев
YUNYZ писал(а):
Блин, хотел легковеса прокачать, зашел на сервер захват флага
С марафоном не путаешь? А ты что, еще один акк прокачивать решил? Для прохождения задания с флагами могу посоветовать универсальный рецепт: Нюктаун, ЗФ, практически пустой сервер (в идеале не более 4-6 человек). Можно, конечно, и по-другому, но этот способ самый быстрый.
YUNYZ чуть со стула не упал.. ты еще легковеса не докачал.
Не совсем так. Я его давно прокачал, но когда сбросилась стата вместе с ней сбросились и все прокачки, кроме тех, которые уже были в созданных классах. То есть, у меня есть класс с легковесом2, но чтоб создать ещё один такой класс надо будет заново качать легковес, да и вообще, любой другой перк. Вот такой косяк со статой у меня. Блин, мужики, что творится на форуме US это ваще жесть, однозначно можно их тему в юмор заносить. Там такие читы они уже приписывают, просто смех, я никогда про такие не слышал. Не знаю чем это всё закончится, но коры там травят жесткие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Вчерась весь вечер гамал на "забугорье" - пинг чуть более сотни, при "наших" много за сто пятьдесят... Пробовал играть Galil - не прокатил. Энфилд - аналогично. АК47 - ещё не "заслужил".... Пришлось прикупить чё-нить по-скорострельнее. Остановился на AUG - дело пошло. Не знаю как Вы, пацаны, но в меня с пингом сто и выше, буржуины весьма удачно попадали, спасал тока Закалённый II, да так многими не любимый AUG (пульки хоть и пропадали в безвестности, но скорострельность "скрашивала" негатив). Отыграв матчей 10 на одном из серваков заслужил несколько лестных прозвищ (дай Бог памяти и скудных познаний в буржуинском) - "ambal fucking camper noob", "ambal ghost noob", "ambal AUG noob", "15 Prestige ghos noob". Последнее было скорей всего потому, что основная масса играющих была либо "низкопрестижная" или вообще не обпрестиженная. На последнее не удержался и ответил "use second account". И понесла-а-ась.... "boo-o-o-o-o"... Идиёты...
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд: Кста, заметил интересную фичу - демо ролики не пишутся когда хочется игру просмотреть и интересный эпизод записать. Вчера один сервак писАлся, а один вообще нет. А там был такой интересный мультикилл. Приклеил пластид к супостату, а он вместо того, чтоб спокойно, с достоинством умереть, зачем-то ломанулся в сторону и "унёс" с собой в Вальхалу ещё двоих, оказавшись рядом с "группой товарищей" только что отреспившихся на Ньюке. Там был ещё один, но он не помер - финал-килл предотвратил его смерть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
ambal74 писал(а):
демо ролики не пишутся
Очень часто в последнее время, нет почему то демоклиента на серверах. А если его нет, то и роликов не будет. Axl_Rose80 Про старые карты не скажу, но на новых - новое оружие. Винтовки там всякие, пулеметы... я так понимаю, времен второй мировой.. Прикольно, вчера побегал, посмотрел... для разнообразия пойдет.
_________________ ..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
ambal74 писал(а):
Кста, заметил интересную фичу - демо ролики не пишутся когда хочется игру просмотреть и интересный эпизод записать.
Да уж, вчера прикупил 3 мап-пак (наконец подешевел) и пошел к немцам буянить, а сервы с новыми картами сплошь хард (на которых народ играл) - так вот на карте с разрушенным мостом и оранжевой ракетой с одной стороны, подобрал у вражины снайпу и как давай с нее шмалять - сам офигел, пару раз даже читаком назвали. Хотел потом сохранить игру - а ее и нет в недавних.
Leff_Alexx,я не против с обезьянками побегать в джунглях. Может ещё кто будет? (карта Shangri-La,на выходных можно неплохо рубануть.) Или эта...которая зимняя,не помню как называется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Vik984 писал(а):
...подобрал у вражины снайпу...
не-е-е-е... снипа - эт не моё. тоже вчерась на Arrey подобрал. Пять раз стрелял в супостата в проходе между скалами из-за камушка. Фиг попал, хотя целил точно. Лучше бы патронов к Galil нашёл, быстрее бы "снял". Из снипы в БО попадают исключительно те, кто "просёк" ейный "глитч" или все остальные, но по очень неподвижной, зазевавшейся "тушке".
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
ambal74 писал(а):
Из снипы в БО попадают исключительно те, кто "просёк" ейный "глитч" или все остальные, но по очень неподвижной, зазевавшейся "тушке"
Не согласен, вчера 4-5 боев играл исключительно снайпой (а играю я ей оч редко) - получалось и на бегу снимать и по всякому. Кирилл мож вспомнит как я его вчера на мостике в джунглях зацепил - правда подобранной снайпой.
Ivamoto писал(а):
"Дробаш онли" сервер
Вчера играя на хард серваке с длс увидел прикольное правило - на карте нюк можно только дробаш и нож. Причем все так дружненько носились по карте, неплохо в общем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: СПб
ambal74 писал(а):
Не знаю как Вы, пацаны, но в меня с пингом сто и выше, буржуины весьма удачно попадали, спасал тока Закалённый II, да так многими не любимый AUG
С таким пингом надо играть как YUNYZ. Легковес, марафон, какой-нибудь ПП со скорострелом и постоянное движение. От попадания в неподвижную мишень большой пинг не спасает, а вот в бегающего легковеса с большим пингом попасть сложно. У него хитбокс не там, где фигурка на экране находится.
ambal74 писал(а):
Из снипы в БО попадают исключительно те, кто "просёк" ейный "глитч" или все остальные, но по очень неподвижной, зазевавшейся "тушке".
Глитч очень простой. Попасть сразу после перехода в прицел можно, если он двигается. Если держать прицел неподвижно, то скорее всего будет промах. Это 3arc так квикскоп убрали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Vik984 писал(а):
...получалось и на бегу снимать...
Виталя, дак это и есть последствия "глитча". А именно, при любом изменении расстояния от перекрестия прицела снайперской винтовки до цели в момент выстрела, пуля летит в цель, не смотря на то, что сама цель в момент выстрела совсем-таки не находится в перекрестии прицела. Т.е. пуля попадает не в то место куда в момент нажатия на спусковой крючок было направлено перекрестие прицела, а в цель, при условии, что цель находилаь в зоне поражения, определяемой програмистами, реализующими алгоритм стрельбы из снипы. Под словом любой я имел ввиду как перемещение самой цели относительно прицела (разрабы тем самим значительно упростили процесс попадания), так и сознательное "дёрганье" прицелом игроком стреляющим из снипы, в сторону от относительно неподвижной цели, дабы "включился" этот глитч. Если первое ещё можно понять (аркада есть аркада), то вот второе - это явная "пенка" разрабов. Вполне не сложно было устранить это, например примитивными логическими ветвлениями в алгоритме прицеливания - дёрнул игрок снайпой в момент выстрела (весьма странное и не логичное действие (не правда ли?) особенно на фоне имеющейся "реалистичной" процедуры задержки дыхания ), значит не выполнилось условие аркадности, "помошник снайпера" - off, а значит пуля полетит именно туда, куда смотрит перекрестие. Так было бы много честнее и в меру реалистично. А то, как я уже писАл, мой друг долго ржал, когда я ему продемонстрировал такую своеобразную манеру стрельбы БО-шных снайперов. Мол, задерживают дыхание и при этом непременно дёргают прицелом в момент выстрела... ПС: И увольте меня от напоминания, что это игра. Я это помню. Аркадность нужна, для устранения некоторых аспектов "утяжеляющих" игру "излишней" правдоподобностью. Но нельзя же всё списывать на аркаду...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: СПб
ambal74 Не так снайперка в БО работает При включении прицела пуля летит совсем не туда, куда показывает перекрестие, нарисованное на экране. "Реальное" перекрестие сразу после включения прицела показывает не в центр экрана, а в случайную область в пределах аркадного прицела (4 полоски на экране) и начинает двигаться в центр экрана. Этот эффект был виден после выхода 1-го DLC - перекрестие открывалось не в центре экрана, и быстро двигалось по круговой траектории. После получаса стрельбы из снайперки можно было заработать "морскую болезнь". Через день Трейарки выпустили патч, который убрал этот эффект - перекрестие на экране рисуется в центре, но на самом деле прицел какое-то время находится неизвестно где. Если во время выстрела дернуть прицел, то пуля как раз полетит в перекрестие.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
ambal74 писал(а):
Виталя, дак это и есть последствия "глитча".
Мож и так, но я то никуда прицелом не дергаю во время выстрела - не мастер я. Не единожды видел попадания Башки, когда перекрестие находится рядом с целью, но попадание засчитывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.08.2009 Откуда: СПб
Vik984 писал(а):
Не единожды видел попадания Башки, когда перекрестие находится рядом с целью, но попадание засчитывается.
Это театр так показывает. У меня тоже есть видео с театра, где жертва уже скрылась за углом, я стреляю и попадание засчитывается. Во время игры все выглядело не так, там враг не успел за угол забежать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Serge78 не знаю, Серёг, не знаю, но снипа в БО не та, что в MW2. Чёт мне подсказывает, что ты скорей всего квик-скоп в MW2 описАл (про то, чё там куда по центру летит) в своём посте, а не снипу в БО. В MW2 никто прицелом не дёргал. там был квикскоп. А про кривизну Театр-а - я в курсе... Просто я видел мувики про то как чувак делал со снипой обороты на 18-360 град и не заморачивался с установкой перекрестия на цели перед выстрелом. Просто крутился, а пули попадали в ближайшую к перекрестию цель...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения