Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
просто на конквесте хрен кто заспотит ту же зенитку, которая где-нибудь кемперит в стороне только по самолетам и вертолетам, которые случайно мимо пролетают. воюешь себе с другим пилотом и на очередном вираже тебе в бочину или в хвост очередь с тунгуски/лав-ад. можно выпрыгивать. хотя нурсами мило дело выносить зенитки. главное отлететь подальше и повыше и 3 залпа по споту сделать. проблема в том, что спотят зенитку оооочень редко. приходится либо по килкаму определять, либо по трасерам от ее залпов, и по этому месту самому пытаться заспотить, что не работает на большой высоте. когда долбишь нурсами с большой высоты, зенитчик фиг поймет откуда, так как там сплеш демейдж со всех сторон. а когда уже вблизи, то поздно бывает. плюс если инж вылазит чинить, то сам же попадает под нурсы - или обратно прятаться или героически помереть с горелкой в руках. хотя вблизи уже можно на пулемет переключиться и добить. главное скорость в пике на минимум сбавлять, то есть на тормозах лететь. чем вертикальнее, тем лучше, так как когда летишь на тормозах под слишком маленьким углом к земле, то высота теряется быстро и в конце может оказаться, что летишь параллельно земле на минимальной скорости прямо на зенитку, которая в тебя уже лупит со всей дури.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2006 Откуда: Москва Фото: 8
Agent_Orange, просто на конквесте даже играя в команде с людьми из тс, сложно рассчитывать на помощь с тунгусками/лав-ад, поскольку от джетов для команды толку мало - технику и пехоту практически не выносят, только догфайтятся сами с собой, да дохнут от зениток
mrPorter я всегда рад сделать заход по танку, но предпочитаю сначала по зенитке хотя часто заход по земле заканчивается самолетом ато и двумя на хвосту. так что перед заходом на зенитку неплохо бы убедиться в безопасности данного маневра. а вообще по сравнению с бф2 в бф3 на конквесте самолеты воюют с самолетами и пво, танки с танками и противотанками, пехота с пехотой и противопехотой. не получается само собой командной игры, все в разнос кто куда идут. в тимспике вообще хаос, все орут друг на друга, танкист на медика валит, пилот самолета на водителя джипа. в результате все переругаются, разбегутся по комнатам и каждый в своей песочнице играет. чтоб была чисто командная игра, нужно очень сплоченную команду с жесткой субординацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Блин, мужики, кто на джое летает подскажите плиз- на самолёте время от времени рысканье жуткое, прицел трясёт аж не видно ни хрена. Когда с мыши летаю такого нет. Джой Logitechn extreme 3D Pro.
Мужики, небольшой хинт по самолетам: у кого на мышках есть боковые кнопки - форсите на них через дрова pinch up/pinch down. В игре так настроить нельзя, иначе вертикальная ось не будет работать - только через дрова. Все повороты - соответственно через зажатый pinch up + работа газом (притормаживаем на входе - ускоряемся на выходе из виража). В перках всегда воздушный радар - просто маст хэв (особенно на конквестовских джетах). Рокет подс гораздо эффективнее гуайдед мисл, только их юзать надо уметь: не делать заходы над вражеской территорией, не делать заходы близко/низко, не делать заходы когда есть самолеты противника и не перетормаживать (особенно когда ближе к движняку подлетаем). На заходе, даже если ничего не видно спамаем спот - какой-нить танк да спалится. По поводу флешек: многое зависит от ситуации - во первых старайтесь понять откуда залочили: если с земли или с вертолета - уходите из предполагаемой зоны (можно просто вверх - 600м - нет локов с земли, если верт - на форсаже по прямой) - выпускать флешки лучше всего в последний момент - больше локов сбросите + уже будете вне зоны. Исключение - вражеский самолет на встречных курсах - вот здесь надо флешить заранее - чтоб не выстрелил. (на радаре очень хорошо видно). Если видите самолет противника на самом краю радара и одновременный лок, как можно скорее делайте 180 и сближайтесь (ну и отфлешить вовремя канешн). Если флешки на кд и ракета летит - можно попробовать увернуться баррел ролом или лететь близко к земле (а лучше и то и другое.) Еще могу сказать, что показания в кабине имеют довольно большой смысл - например высота: максимальная высота на разных картах разная: На каспии - 900, файершторм и карг ~ 800, на каналах - 300 . За скоростью тожо важно следить: лучший радиус поворота ~250 - больше можно, меньше - крайне не желательно. Все это довольно интересно когда на хвосте сидит противник, особенно высота - когда летаете высоко -старайтесь контролить из кабины и ориентировать по радару. Из общего могу сказать, что если аккуратно летать и чувствовать зоны с которых наводят - играть можно очень даже эффективно - в среднем набиваю 3к очей за стандартный 64конк. План действий - откос самолетов противника, потом разбор танков/тунгусок через всю карту, вертолетами не заморачиваюсь - если выпал хороший угол - можно пострелять - а так обычно самому дороже выходит (уж больно стиль пьяный пилот в вертах решает). Залог успеха - боковые кнопки мыши. Удачи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Darkslayer2701 писал(а):
Мужики, небольшой хинт по самолетам: у кого на мышках есть боковые кнопки - форсите на них через дрова pinch up/pinch down. В игре так настроить нельзя, иначе вертикальная ось не будет работать - только через дрова. Все повороты - соответственно через зажатый pinch up + работа газом (притормаживаем на входе - ускоряемся на выходе из виража).
Очень хорошая идея! Завтра обязательно попробую... На всякий случай уточню, ты советуешь настроить на боковые кнопки мыши крен вперед и назад? Возможно это и вправду выход, т.к. сложно с помощью мыши на самолете выполнить, четкий разворот, т.к. приходится отрывать мышку от стола, а вот целиться мышкой гораздо удобнее...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Darkslayer2701, сенкс, надо попробывать. Только джоем наверно всё-таки эффективней маневрировать. Или нет? Я вчера таки джой подключил, полетал, вроде неплохо. Открыл управляемые ракеты, не опробовал пока, но за вражинами гоняться гораздо легче стало. Одна проблема- сам не умею отрываться от хвоста. Где-то 50 на 50 вероятность. Или от хвоста уйду, а его найти потом не могу, чтоб ему на хвост сесть. И кстате, по поводу тарана вертов- вчера после двух заходов, третий раз вренулся и просто протаранил по касательной его, раненого. Спокойно вернулся к базе, сел, починился и опять на взлёт. Не вижу ничего зазорного в таких действиях.
Блииииин, я тоже хочу быть таким задротом. Кстати, на хардах вид от третьего лица не включается? У меня чегой-то ни в самолётах, ни в технике не включается. Неудобно блин
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
Grom517 писал(а):
Мне одному кажется что это с консоли? Экран наведения то цветной!
Не, ну если ты летаешь с ИК, то это уже не значит , что он с консоли... Кстати дай настройки джоя своего, если можешь... Чёта нифига у меня джой нормально не конектится на самолётах, на вертах уже к мышке приноровился...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Darkslayer2701, радиолокационный сканер- это и есть радар? Он у меня постоянно включен, но чо-та как-то не вижу по нему ничего. И по поводу вида от третьего лица повторюсь с вопросом- на хардах эта опция отключена? Ща полетал на софте, дык реально проще, когда от третьего время от времени можно смотреть. Енохда очень помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
У меня на мыше боковые кнопки поставлены как клавиши 1,2,3,4 (щтоб между оружьями переключаццо удобнее). Поставил 1 и 2 на вверх и вниз- не пашет. В меню привязки кнопок нажимаю на мышке кнопку- определяет и прописывается, а в игре нажимаю кнопку- ноль эмоций.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения