Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV у меня ни разу от столкновений никто не падал. да и разрабы давно урон и сами падения от столкновений отключили.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
TIMBERWOLF писал(а):
да и разрабы давно урон и сами падения от столкновений отключили.
Урон от столкновения иногда проскальзывает. За последнюю неделю у меня пару раз было, что на ногу получал урон от врезавшегося в меня дружественного Джиннера.
Что-то странное сегодня творится. 5 раз разобрали моего дженнера заваншотив кабину лазером
это странное твориться уже около недели о чем я говорил просто критическая масса народу уже начала внаглую юзать аим, на счет остывания встречал дженеров которые остывали полностью секунд за 5-10, не думаю что чит, но такое не часто видимо действительно прокачаные с хл и 2хс по полной
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Shadow Angel особенность мед пульсов что они весят 2 тонны каждый! и их 4! плюс стрик срм2 с боезапасом это еще минимум 2.5 тонны. и все это на Дженнере весом 35 тонн. буду рад если подскажешь комбинацию которая позволит ЭТО охлаждать
у ХАМа спроси как его Атлас реагирует на 3 мед пульса..при том что он все прокачал на 3 Атласах.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
TIMBERWOLF писал(а):
буду рад если подскажешь комбинацию которая позволит ЭТО охлаждать
На моем Авесоме 8Q стоит 3 меда и 4 мед пульса, забито 36хс и эффективность охлаждения при этом 1,29. В принципе хватает на 3 альфы с уходом в перегрев.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV с твоим конфигом тока лайтов резать да хэдшоты делать. я на лаз ханче бегал ждал пока кто нить в перегрев уйдет подбегал и хэдшот.
а так слишком много разного оружия.
к тому же он слишком хрупкий для ближнего боя.
ему бы по типу ИГОЛКИ 4-5 больших лазера и издалека пилить. в бой на таком лезть низя.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
Стараюсь кабины выпиливать В ближнем бою в принципе не плохо, особенно если есть кто еще рядом для отвлечения внимания. А так приходится прятаться, пока бой не завяжется и только тогда вступать в него.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV лучше по другому попробуй движок ХЛ225 5 лардж лазеров и остальное обычные хитсинки там их помещается 21 штука помимо тех что в движке греться будешь так же. но в ближний бой не придется лезть, а помощи команде будет на порядок больше благо дистанция в 450-900 метров позволяет. да и урон дай боже.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV дык это ж Авесом. мех второй линии. у него от Ассаулта одно название. зато ОЧЕНЬ много точек подвески оружия. его задача дамажить а не танковать. ближний бой ему противопоказан. задача стоять в сторонке(желательно в воде и сносить все нафиг шквальным огнем)
тока 1 лазер что в правой руке выведи на правую кнопку мыши. как нагреешся стреляй тока им в голову чтобы кабина мутнела у врага.
твоя задача вторая линия. находишь Атласа и чапаешь следом за ним. и помогаешь ему уничтожать цель он ТАНК ты ДАМАГЕР.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд: точнее я неправильно написал..лучше в руку 2 лазера поставить. лкм выстрел всеми лазерами пкм выстрел лазерами в руке (удобно и быстро целить)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
У меня все оружие раскидано по разным кнопкам: отдельно рука, отдельно торс (поочередно) и отдельно альфастрайк. Я или прячусь или держусь за Атласом. Но зачастую все разбегаются кто куда, или начинают толпой бегать за лайтами. Вот тогда встреваю основательно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator писал(а):
В мехлабе задумался над своим DC Атласом. Что будет лучше: 2 медпульса + 3 срм6+Артемис или 2 срм6+Артемис и 2 ларджа? Баллистика конечно есть, и тут интересный момент: с 2 2ХС лезет только LB-10X, с гауссом и другими большими пушками торс можно добить только патронами и/или одним дабл хитсинком. Второй вариант как мне кажется, надо для D делать, но тогда он теряет меды в торсе - горячо.
Не знаю, но мой DC жжёт напалмом! Вот только что выиграл:
D-DC жжёт!
#77 Немного повезло - вражеский атлас № 1 был и плохо укомплектован, и полный нуб - убил его 1 на 1 почти без потерь, а атлас № 2 был немногим лучше и пошел со мной в клоуз... Тяжелее всего далась катя, её добивал уже на нашей базе. Пришлось догонять...
2 БЛ позволяют выжигать на средних и больших дистанциях, чтобы не быть безобидной плюшкой, ЛБХ10 выносит неплохо даже лайтов, когда научишься выбирать упреждение (последний враг - дженнер - был убит влёт под углом 70 гр. к его траектории с дистанции около 100 м), а 3 СРМ6 с артемидой наносят дикий дамаг при умеренном разлёте на ближних. И при этом стандартный 300 движок позволяет не напрягаться по поводу выноса боковых частей торса уж слишком... Нетрадиционное расположение самых мощных видов оружия (СРМ) позволяет избегать их быстрого выноса в случае, если тебе противостоит не профи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Выражаю благодарность TIMBERWOLF за то что склонил меня к покупке двойных синков. Теперь кроме потрясающей огневой мощи у моих Атласов есть скорость в 53 км/ч. Кстати рейтинг тепловой эффективности с двойными синками занижает, на самом деле все намного лучше. Сейчас у меня: Атлас Д (Ф): движок 300, 2ХС, 2 мед пульса, 1 медиум, 1 смалл пульс, гаусс (40! вчера в последнем бою у меня они кончились!), 2 СРМ6 с артемисом (400, вчера тоже кончились!), броня на лбу 108, на торсах 70, скорость 53 км/ч - мех-убийца, быстро добраться до противника, быстро убить, быстро повторить тоже самое с другим. Атлас ДС: Движок 300, 2ХС, 2 медиума, 3 СРМ6 с артемисом (500), гаусс (30), скорость 53, броня на лбу 108, торса 70 - быстрый, мощный, живучий. На очереди Апгрейд Атлас РС (буду делать из него Аналог Д).
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Поставил Гаус вместо АС20 и пошли фраги. Кстати вчера мой атлас со 110 брони на торсе танковал очень сильно, странно. Выпилил в одном бою 3х атласов, один был триальный, а два других Фаундерных с АС20 и все они были фуловые, выпиливал всем торс тупо, походу нубы были за рулем Осталось накопить на двойные ХС и ХЛ движок, будет попаболь нубам.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon XL это спорное решение для атласа. Вот на кате да, там резерва массы совсем нет, а на Атласе есть куча решений типа 2ХС или эндоструктуры, при которых вполне можно вывести атлас до состояния, когда нет свободных слотов, но есть свободная масса. XAM на моём D-DC 3 тонны БК к ЛБХ и 6 тонн к СРМ6 - 800 ракет. Во вчерашнем бою ничего не кончилось даже после 1300+ дамага.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon писал(а):
слотов много отжирает
Согласен. Не для Атласа эти фишки (броня и структура). Это на Дженнер вешать или коммандо... хотя коммандо ща стали пустой тратой денег, убиваются за 15 сек нахождения поблизости с массами врагов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
TIMBERWOLF писал(а):
ShadovV лучше по другому попробуй движок ХЛ225 5 лардж лазеров
TIMBERWOLF вот раздумываю над предложенным тобой конфигом. Нужно будет попробовать. Главное, чтоб именно 5 штук их вошло, а то если всего 4 то дамаг будет всего 36 (у меня сейчас он 39). Под насобирать деньжат и пробовать. Вчера просто приобрел 2го Авесома 8V, пока нужно его пересобрать и прокачивать
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ShadovV я это это в мехлабе собрал. все влазит на тот конфиг с кучей энергослотов чтоты используешь. тока в руку лучше 2 лазера ставить а то я поначалу 1 впихнул игрался что лучше одинарные ХС или двойные. одинарные плюс ХЛ движок все же лучше.
ему кабину удобнее вышибать даже чем Авесому. это реально катафалк будет. любой лазербот будет ему хэдшоты делать.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды: In Current Development:
Projectile speeds on AC rounds can use a buff. AC/2 is fine where it's at. AC/5 is pretty close to where it should be. AC/10 needs a boost. AC/20 needs a fairly big boost. UAC/5 will be the same as AC/5 Gauss Rifle is going to become very fragile. The Gauss Rifle is going to have it's internal health dropped substantially. Once armor surrounding a Gauss Rifle has been removed, there is going to be a high probability that the Gauss Rifle will detonate via critical hits when that component gets hit by enemy fire. LRM/SRM/SSRM/ARTEMIS Artemis is fine where it is at the moment. SRMs are fine where they are at the moment. SSRMs will spread damage across LT,CT,RT instead of always just hitting CT. On moving targets, limbs will be hit as well. LRMs will get a 0.1 damage buff. PPCs are being investigated. Heat balance? Projectile Speed?
What we are planning: Special effect when you are hit by a PPC that is similar to EMP. Getting hit by an AC/20 is going to rock you hard. MG's will be getting a damage boost. Flamers will be getting the heat generation on enemy scaled in a way that makes more sense. You're not going to overheat a Mech but you should be raising their temps to the point that if they fire anything they will shut down/overheat.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения