Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Да не, я пока всЕ, ис-3 выкачал и на лето забью на игру. Либо навсегда. ис-3 фугасом просто пробивают от маски к мехводу. 10\10 физика. ИнтереснО, почему тогда сегодяшний абрамс бы от 125мм пушки 2а46м фугасом от башни не умер бы в влд? Там 20-30мм же всего. Ой, какой-же тандер ушербный. Фугасами у них пробитие, лол.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Картошка со своим убогим ВБР вообще вызывает отвращение только ! Все для нубов называется, пробить красно коричневых не вариант, если идет перестрелка с аналогичным танком, но нубом по стате и КПД, то 99% у него будет пробитие выше, вероятность критануть тебя и выбить больше дамага. У тебя же все наоборот, непробить картонный танк, выбить по минимому...а еще и снаряд упадет прямо перед носом или как часто бывает насквозь. Отмаза одна у картошки : рассинхрон. А нубас значит с вертухи критует БК. Будет стоять выбор тундра или варгейминвский танкчики, не ходите в картошку к варгеймингу, ибо вас там обувают. Думаю тундра кстати тоже не далеко от угнетений всяких и настроек корректировки статы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.08.2007 Откуда: Оренбург
makar072 писал(а):
Картошка со своим убогим ВБР вообще вызывает отвращение только ! Все для нубов называется, пробить красно коричневых не вариант, если идет перестрелка с аналогичным танком, но нубом по стате и КПД, то 99% у него будет пробитие выше, вероятность критануть тебя и выбить больше дамага. У тебя же все наоборот, непробить картонный танк, выбить по минимому...а еще и снаряд упадет прямо перед носом или как часто бывает насквозь. Отмаза одна у картошки : рассинхрон. А нубас значит с вертухи критует БК.
В полной мере относится и к тундре.
_________________ .::Выбирая из двух зол меньшее, не забывай что выбираешь зло ::.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
последнее время рассинхрон и в тундре. обидно, когда на 2000+ метров стреляешь в супостата, видишь "вспышку" попадания, а киллкам не показывает ничего. или ждешь перезарядки, ведешь противника, а он возьми да исчезни в чистом поле. стреляешь в пустоту и тебе показывают попадание на киллкаме.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
MaD!CaT писал(а):
Visionaire Да я про цену, а не скорость исследования.
Да, это критично, если играть на IV-V эрах и исследовать все свистки подряд. В какой-то момент серебра начинает не хватать на всё вообще.
makar072 писал(а):
Думаю тундра кстати тоже не далеко от угнетений всяких и настроек корректировки статы.
В авиационной части, где тяжелее сбалансировать игроков - она даже ближе. Чем больше играешь - тем более заметна становится избирательность модели нанесения повреждений. Чем выше эффективность - тем больше "рассинхронов" и меньше наносимого ущерба, и наоборот. И можно вспомнить известный прикол с тем, как игрок нулевого уровня в первом бою делает ваншоты 7.7мм.
Darth Vader писал(а):
последнее время рассинхрон и в тундре.
Часто "рассинхрон" носит избирательный характер - при лобовой с игроком, имеющим к/д в 0.5-0.1 и ниже, можно наблюдать вспышки от попаданий 20мм ОФ на его самолёте, даже без надписи о повреждениях, в то время как он оторвёт вам крылья парой пуль винтовочного калибра.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
На счёт вспышек не замечал, но вот что меня бесит последее время, раньше такого не наблюдал, иногда когда из за препятствия вылазишь, не видишь вражеский танк, если стрельнуть в пустоту идёт повреждение, а танк сам появляется через 1-3 секунды только. Пинг у меня 50-60 (хотя раньше был 27, хз что они с серверами сделали О_о). И вот это зачастую весьма критично, особенно в реалистичных.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Darth Vader писал(а):
повзрослей.
Виноват, бомбит.
makar072 писал(а):
Картошка со своим убогим ВБР вообще вызывает отвращение только !
Не надо этого, хорошо?
makar072 писал(а):
вероятность критануть тебя и выбить больше дамага. У тебя же все наоборот, непробить картонный танк, выбить по минимому...а еще и снаряд упадет прямо перед носом или как часто бывает насквозь. Отмаза одна у картошки : рассинхрон. А нубас значит с вертухи критует БК.
Это очень утрировано. Понимаешь в чем фишка: таких косяков по себе от врага ты не замечаешь, считая, чтоэ то норма. А как сам не пробил\мимо и дт - ааааа, фу картшка против меня.
НО, самое важное из всего: в картошке 1 промах по врагу и получение дамага по себе в 99% случаев не критичен в начале игры. А что в тандере. Вот захотел тигр 1 не получить от меня ваншот в бок, все. Мой танк улетел сразу с 1 пайки. Обида в том, что я успел стрельнуть и попал туда, куда и надо. Просто тандер сказал "знаешь, его угла доворота корпуса в 4-5гр достаточно, что бы твой тупоголовый бб его не пробил". Такие пироги.
makar072 писал(а):
Будет стоять выбор тундра или варгейминвский танкчики, не ходите в картошку к варгеймингу, ибо вас там обувают.
Только онлайн ВоТ и Тандера с тобой не согласиться. Какие-бы не были аргументы за\против того или иного проекта, есть самая обычная статистика: в ВоТ играют в десятки раз больше народу и прибыль ВоТ гораздо выше.
Darth Vader писал(а):
последнее время рассинхрон и в тундре. обидно, когда на 2000+ метров стреляешь в супостата, видишь "вспышку" попадания, а киллкам не показывает ничего. или ждешь перезарядки, ведешь противника, а он возьми да исчезни в чистом поле. стреляешь в пустоту и тебе показывают попадание на киллкаме.
Я сейчас видео сделаю того, что меня в тандре убивает напрочочь Танки, которые исчезают перед тобой, любая неровность - 0 км\ч. И новая фишка - когда по тебе попадают и пробивают, то нет НИКАКОГО звука и киллкама. Танковое ПБС в деле. А снаряд вообще видимо дозвуковой по скорости.
И кста, физика подвески в тандере бесит БОЛЬШЕ всего. Они реально думают, что если танк на 30-40км\ч наедет на колдобину 1-2см, у него скорость до 0км\ч упадет? Вы серьезно? Ибо насколько мне известно и есть соот. видео, танку такие маленькие штуки ничего не делают, даже в его корпус это не отдает никак. Да что там... любая машина на скорости лишь слегка такое почувствует.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: ИС-3 с бр 6.7 (ис-2, тигр2 и тд) конечно лютуют тем, что его никто не пробивает, а ты, как батенька, едешь и выносишь всех. А с 5ой эрой (ис-4м, т-54) я дико сосу. Без снарядов в 230мм печаль полная.
Да и расскажите мнЕ, кто знает - ис-3 же ис-4м и т-54 в лоб имеют? И ягтигр тоже? Так и какой в нем смысл тогда? т.е. ис-3 попал не в тот БР совсем, не в ту игру. Ниже него все танки, которые ему фиг что сделают, а наравне с ним танки, которые его имеют. Просто эпик.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: Твое лицо, когда купил танк, попал в бои против 4ой эры, а ремки еще нету. #77#77
З.Ы. Хотя я немного приврал, но это от врагов зависит. Во 2ом бою на 5ой эре на ис-3 я убил 4 танка, типа т-54, яги и тд. Но в чем фишка - это были убийства в городе в бочину. И да - я сдох от ягтигра.
З.Ы.Ы. У ис-3 даже при непробитии постоянно горизонт ломают, так это бесит.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Не надо этого, хорошо?
Bl00dRedDragon писал(а):
Понимаешь в чем фишка: таких косяков по себе от врага ты не замечаешь, считая, чтоэ то норма.
Давай ка я сам буду решать, что мне надо, что понимать и что замечать. То что картошка варгейминговая использует не равный принцип между игроками выше среднего и ниже среднего, думаю даже объяснять не надо. но это явное отрицание этой конторы, вызывает отвращение и негатив.
Bl00dRedDragon писал(а):
Только онлайн ВоТ и Тандера с тобой не согласиться. Какие-бы не были аргументы за\против того или иного проекта, есть самая обычная статистика: в ВоТ играют в десятки раз больше народу и прибыль ВоТ гораздо выше.
Причем здесь онлайн, прибыль и т.д. ? Если хитрые контрацептивы в варгейминге смогли из допотопного движка и унылого геймплея выжать столько бабла, респект им и в топку хомяков. Если сравнивать онлайн например НФС и c Project CARS или ГранТуризмо , это что значит ? прожект туфта ? По мне так просто низкий входной порог...в ванном случае будем считать поделку варгейминга чтивом от Д.Донцой для домохозяек, а Тундру как арт-хаусное кино.(хотя по моему тундра сваливается в те же кучи со своими псевдо рассинхронами)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
И кста, физика подвески в тандере бесит БОЛЬШЕ всего. Они реально думают, что если танк на 30-40км\ч наедет на колдобину 1-2см, у него скорость до 0км\ч упадет? Вы серьезно? Ибо насколько мне известно и есть соот. видео, танку такие маленькие штуки ничего не делают, даже в его корпус это не отдает никак. Да что там... любая машина на скорости лишь слегка такое почувствует.
Бага. Разрабы в курсе, грозились пофиксить в ближайшем патче.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
makar072 писал(а):
То что картошка варгейминговая использует не равный принцип между игроками выше среднего и ниже среднего, думаю даже объяснять не надо. но это явное отрицание этой конторы, вызывает отвращение и негатив.
Не надо вот этой мистики тупой. Ничего такого нет и никаких принципов нет. Есть только 1: если у игрока общая ниже 47%, его кидает заведомо к тем, кто имеет больший шанс на победу (т.е. не к 45% идиотам, а к 50-55% хотя бы).
makar072 писал(а):
а Тундру как арт-хаусное кино.(хотя по моему тундра сваливается в те же кучи со своими псевдо рассинхронами)
Опять крайности. По мне и тот и тот проект так-себе. Но тандер своим рандомом тоже бесит уже. Причем в тандере этот рандом пробитий намного более критичен, нежели в ВоТ. Куда сливается тандер - хз. Но с бр'ами работает полный идиот.
В картошке похожих проблем много было. Но их пофиксили. Баланс там вполне адекватный для большинства техники.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд: Такие дела
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Bl00dRedDragon писал(а):
Не надо вот этой мистики тупой. Ничего такого нет и никаких принципов нет. Есть только 1: если у игрока общая ниже 47%, его кидает заведомо к тем, кто имеет больший шанс на победу (т.е. не к 45% идиотам, а к 50-55% хотя бы).
Bl00dRedDragon писал(а):
В картошке похожих проблем много было. Но их пофиксили. Баланс там вполне адекватный для большинства техники.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Darth Vader писал(а):
заброневое д25т. там по-моему в экран попало, нет?
Да, я анотацию сразу сделал, не досмотрел.
Это самое... с ис-3 убил 2 м103 в лоб XD Танк оч неплох, видимо надо побольше катать.
Добавлено спустя 1 час 19 минут 3 секунды: Наши взяли точку, я единственный ис-3 в игре, единственная 5ая эра. Стоял под 7 стволами, все враги боялись взять точку. Под конец попытались ее взять - 5 ваншотов. Мда.. это явно не 7.0 бр.
Не знаю сколько попаданий я получил, но толку от них 0 было для врага
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.05.2006 Откуда: Россия, Сибирь
Darth Vader писал(а):
арморед выйдет - посмотрим что останется от картофана и тундры...
простите за ОФФтоп, но он пока что-то все самое поганое из Картохи(
ЗЫ: пока меня в тундре печалят только две вещи. 1. препятствия которые тормозят в 0 скорость любого танка. 2. игра с реальными людьми и 100% случайными, а это значит что 80% команды будут "боты". Но это закон для почти 100% всех онлайн песочниц( Bl00dRedDragon удите уже в WoT,а то как в анекдоте про кактусы и ежей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения