Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Serge78 Твоя правда. Разрабы идиоты? Зачем делать такую разницу в убое, которая проявляется ТОЛЬКО при стрельбе через препятствия или по летающим целям??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil писал(а):
Твоя правда. Разрабы идиоты? Зачем делать такую разницу в убое, которая проявляется ТОЛЬКО при стрельбе через препятствия или по летающим целям??
Ну говорили же. Treyarch не в первый раз так балансирует оружие. Сделано, чтобы не было сильного превосходства одного ствола над другим. Кстати, урон 35 от урона 40 отличается главным образом тем, что с уроном 40 убиваешь с двух патронов в голову. Ну и плюс дистанция убийства тремя пульками чуть больше. Serge78 Звук обещали исправить.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
с уроном 40 убиваешь с двух патронов в голову
Ах, ну это МЕГА, конечно. Только хотелось бы посмотреть на два последовательных хедшота из полностью автоматического оружия НЕ В УПОР СО СПИНЫ, ПОДКРАВШИСЬ. Учитывая коэффициент для головы 1,4х, весьма и весьма сложно на практике реализовать эту разницу. Было бы 1,5х - было бы достаточно хотя бы ОДИН (чаще всего второй из-за рекойла) раз в голову попасть - что более-менее вменяемое предположение. А так - фекалия это, а не разница.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Я лично, вообще считаю, что в голову должно убивать с одного выстрела. Кроме пистолета самого слабого, там может еще можно с двух. А то фигня какая-то получается.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
А вообще, то, что для ВИНТОВКИ ДВУХ ПУЛЬ В ГОЛОВУ НЕДОСТАТОЧНО, ЧТОБЫ УБИТЬ - это мегаЛОЛ. Понятно, что баланс, но это именно LOL. В PROMOD убойка стояла обязательно без вариантов хотя бы. Что мешало тут сделать убой оружия на те же 40% выше (а на харде поднять здоровье до 42 для компенсации)? Только желание сделать оружие убого слабым и сделать НЕВОЗМОЖНЫМ для любого скилла победить в лоб 3 - 4 противников.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Darth Vader писал(а):
какое оружие, вы о чём? нож в зубы и вперёд.
Вот это грустно, действительно таких много. Слабый убой оружия дает возможность подбежать на дистанцию телепорта. Сделали бы Flak Jacket Pro неуязвимым не к огню, а к ножу. Человек все-таки в костюме сапера, было бы вполне себе реалистично. А неуязвимость к огню заменили бы на 50% сопротиляемость.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Sancho1985 А мне вроде сейчас понравилось - и это при убогом пинге 100+. При 50 и после победы над лагами было бы вообще замечательно. AUG рулит не по-детски. Увы! Но смысла брать какую-либо ещё ШВ просто вообще не видно. Убой различается только через препятствия, разве что добивать с пистолета если, будет разница. А скорострел и точность у АУГ просто превосходные, даже ФАМАС похуже будет.
А из ПП пока больше склоняюсь к АК-74, а на очень коридористых картах без больших дистанций - Скорпион.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Все таки у меня на C2D 3,15Ггц и 9800GT неиграбельно. Идет то 70фпс, то провалы до 20, особенно когда в персонажа попадают враги, толи в серверах дело, толи в чем, незнаю. С релиза почти 10 дней прошло, никаких качественных изменений я не увидел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения