Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Darth Vader писал(а):
арморед выйдет - посмотрим что останется от картофана и тундры...
Не знаю, по-моему это прямой конкурент только картошки. Смотрел в тытрубе я этот арморед, ну ВоТ один в один, даже значки на миникарте те же, отличается только человеческим движком и современными танками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
IDDQD писал(а):
Не знаю, по-моему это прямой конкурент только картошки.
а ведь ты прав, суть тундры в совместных боях, когда на чумазых танкистов, сверху кидают бомбы пьяные стюардессы. И с моря еще кораблики кидают плюшки.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
SlegSpirt писал(а):
простите за ОФФтоп, но он пока что-то все самое поганое из Картохи(
Ээээ нет. Обсидианы доточили картофановы танки и приправили их вещами, которые КВГ и не снились. Так что после релиза Armored Warfare кое у кого знатно бомбанет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2007 Фото: 25
Феникс Там судя по отзывам производительность желает лучшего. На одной 7970, на максимальных настройках ФПС равен 10-15 кадров.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну привет. ппц танк стоит 700к и экипаж еще переобучить тоже 700к на экспертов. е-мое...
Ну вообще то нет) При покупке первого танка пятого уровня ( и первого самолета тоже кстати) игра начисляет игроку 500 тыс за старания. Итого общая сумма затрат 700+700-500=900 тыс серебра- не так и много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
makar072 писал(а):
а ведь ты прав, суть тундры в совместных боях, когда на чумазых танкистов, сверху кидают бомбы пьяные стюардессы. И с моря еще кораблики кидают плюшки.
Да даже не в этом дело, там картофельные фичи передраны, сведение, даже засвет с пропаданием/появлением танков перед носом. Но это все, конечно, на первый взгляд, надо руками пошчупать.
airserega писал(а):
При покупке первого танка пятого уровня ( и первого самолета тоже кстати) игра начисляет игроку 500 тыс за старания.
О, круть! Хотя мне с этой дурацкой системой прокачки надо еще целую ветку ПТшек качать только для того чтоб хотя бы начать прокачивать ИС-3, не хватает, видите ли, 1 единицы техники 4 ранга.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
IDDQD Реализовано похоже, как в картошке. НО! Частота "опроса" лучами засвета окружающего пространства скорее всего в десятки раз выше, чем у КВГ. Поэтому ни разу не видел ситуаций, когда танки не светятся в чистом поле, не засвечиваются только после выстрела или появляются в 100м из ниоткуда.
Очень нравится качество засвета, реализованное обсидианами. Все четко и понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Чет вчера и сегодня в РБ на танках несколько раз получил лю-лю через пол карты стоя в кустах молча и без палева. Пару раз вообще стоя за лесополосой, думаю че за хня....а потом залез на форум тундры и понял )) ЧИТы засранцы, вернули маркеры и засветы. Нах теперь играть в РБ, пойду назад в аркаду. Кстати в самолетах в РБ говорят даже маркер упреждения есть как в ракаде и затемнение от перегрузов выключено ((((
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2005 Откуда: БескрайнийСевер Фото: 3
makar072 Если смотреть от 3-го лица на карту при определенных настройках графики, то деревьев и кустов почти нет, а танк - жирная точка посреди поля. Смотришь в прицел - кусты и деревья всё закрывают, но уже знаешь что там танк. Стреляешь.
Пока самое интересно что нахожу в тундре - это отстрел выезжающих с респа на карте х/лес за 2000-2500м. Приятно видеть как они лопаются на ходу.
_________________ Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Мне РБ/СБ не интересны от слова совсем. Причина: благодаря "реалистичной" графике глаза вытекают. Здоровье/зрение дороже "реализма". (с)
ЗЫ В ракаде с головой хватет альтернативной картофельной модели повреждений и качественно проработанной наземной техники. Вернут в РБ маркеры, тогда буду приспосабливаться к стрельбе без крестика. Благо с глазомером все ОК. Не вернут, сильно не расстроюсь.
подробнее подскажи, как графику настроить. Я на максимуме играю сейчас, что убавить, чтоб леса и кустов не было.
Для того, что бы такого не было - ввели малафью (белая пелена), которая уменьшает дистанцию обнаружения (и от которой глаза вытекают, если играть в РБ\СБ, да и в АБ) И еще даже на минимальных - кусты и деревья убрать нельзя, их приколотили намертво я проверял (играю на gtx 750 Ti), они просто страшными становятся, но не убираются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Народ, разжуйте кто знает схему засвета в танках. Непонятно мне, как появляются маркеры, почему то где то на соседней улице, то перед носом, то за километры в поле, за кустами и деревьями. То в упор выезжаю на танк. Это в аркаде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Ars_Sidfreak писал(а):
И еще даже на минимальных - кусты и деревья убрать нельзя, их приколотили намертво я проверял (играю на gtx 750 Ti), они просто страшными становятся, но не убираются.
Вот и правильно. А то мне все это напоминает ухищрения в контре начала нулевых, одноклассник ставил разрешение 640х480 и растягивал изображение по горизонтали в настройках монитора, говорил чтоб проще в башку было попасть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения