Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 77 из 119<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Darth Vader писал(а):
арморед выйдет - посмотрим что останется от картофана и тундры... :)

Не знаю, по-моему это прямой конкурент только картошки. Смотрел в тытрубе я этот арморед, ну ВоТ один в один, даже значки на миникарте те же, отличается только человеческим движком и современными танками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
IDDQD писал(а):
Не знаю, по-моему это прямой конкурент только картошки.
а ведь ты прав, суть тундры в совместных боях, когда на чумазых танкистов, сверху кидают бомбы пьяные стюардессы. И с моря еще кораблики кидают плюшки.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
SlegSpirt писал(а):
простите за ОФФтоп, но он пока что-то все самое поганое из Картохи(

Ээээ нет. Обсидианы доточили картофановы танки и приправили их вещами, которые КВГ и не снились. Так что после релиза Armored Warfare кое у кого знатно бомбанет. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
Феникс Там судя по отзывам производительность желает лучшего. На одной 7970, на максимальных настройках ФПС равен 10-15 кадров.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Bl00dRedDragon писал(а):
Ну привет. ппц танк стоит 700к и экипаж еще переобучить тоже 700к на экспертов. е-мое...


Ну вообще то нет) При покупке первого танка пятого уровня ( и первого самолета тоже кстати) игра начисляет игроку 500 тыс за старания. Итого общая сумма затрат 700+700-500=900 тыс серебра- не так и много.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
makar072 писал(а):
а ведь ты прав, суть тундры в совместных боях, когда на чумазых танкистов, сверху кидают бомбы пьяные стюардессы. И с моря еще кораблики кидают плюшки.

Да даже не в этом дело, там картофельные фичи передраны, сведение, даже засвет с пропаданием/появлением танков перед носом. Но это все, конечно, на первый взгляд, надо руками пошчупать.
airserega писал(а):
При покупке первого танка пятого уровня ( и первого самолета тоже кстати) игра начисляет игроку 500 тыс за старания.

О, круть! Хотя мне с этой дурацкой системой прокачки надо еще целую ветку ПТшек качать только для того чтоб хотя бы начать прокачивать ИС-3, не хватает, видите ли, 1 единицы техники 4 ранга. :bandhead:


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
airserega писал(а):
Там судя по отзывам производительность желает лучшего. На одной 7970, на максимальных настройках ФПС равен 10-15 кадров.

Ну это ж край энжн 3, а не австралийская поделка. :D

Игру потихоньку оптимизируют. Утверждаю это как участник ЗБТ.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
IDDQD писал(а):
даже засвет с пропаданием/появлением танков перед носом.

В отличии от картофанов с этим компонентом в Armored Warfare все ок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Феникс писал(а):
В отличии от картофанов с этим компонентом в Armored Warfare все ок.

А как там щас это реализовано? Танки видны всегда? Если так, это гуд. А то в трейлерах они, помнится, пропадали.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
IDDQD
Реализовано похоже, как в картошке. НО! Частота "опроса" лучами засвета окружающего пространства скорее всего в десятки раз выше, чем у КВГ. Поэтому ни разу не видел ситуаций, когда танки не светятся в чистом поле, не засвечиваются только после выстрела или появляются в 100м из ниоткуда.

Очень нравится качество засвета, реализованное обсидианами. Все четко и понятно.

ЗЫ БР в Тундре будут менять 15 числа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Феникс писал(а):
ЗЫ БР в Тундре будут менять 15 числа?


Ага.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
IDDQD писал(а):
Ага.

Ну и гуд. Тогда и вернусь в игру.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
кто-нибудь знает настройки графики и постэффектов для максимальной заметности врагов без потерь качества картинки?
мои настройки
#77
+в постэффектах резкость на максимуме


странная смерть сейчас настигла пантеру в начале боя. может кто объяснить по реплею что произошло? - https://yadi.sk/d/LUzkdb6ZhF3xN (ник VOLCANO).

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
Чет вчера и сегодня в РБ на танках несколько раз получил лю-лю через пол карты стоя в кустах молча и без палева. Пару раз вообще стоя за лесополосой, думаю че за хня....а потом залез на форум тундры и понял )) ЧИТы засранцы, вернули маркеры и засветы. Нах теперь играть в РБ, пойду назад в аркаду.
Кстати в самолетах в РБ говорят даже маркер упреждения есть как в ракаде и затемнение от перегрузов выключено ((((


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
makar072
Если смотреть от 3-го лица на карту при определенных настройках графики, то деревьев и кустов почти нет, а танк - жирная точка посреди поля. Смотришь в прицел - кусты и деревья всё закрывают, но уже знаешь что там танк. Стреляешь.



Пока самое интересно что нахожу в тундре - это отстрел выезжающих с респа на карте х/лес за 2000-2500м. Приятно видеть как они лопаются на ходу. :D

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Мне РБ/СБ не интересны от слова совсем. Причина: благодаря "реалистичной" графике глаза вытекают. Здоровье/зрение дороже "реализма". (с)

ЗЫ В ракаде с головой хватет альтернативной картофельной модели повреждений и качественно проработанной наземной техники. Вернут в РБ маркеры, тогда буду приспосабливаться к стрельбе без крестика. Благо с глазомером все ОК. Не вернут, сильно не расстроюсь. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 25
makar072 писал(а):
Кстати в самолетах в РБ говорят даже маркер упреждения есть как в ракаде и затемнение от перегрузов выключено ((((

там когда с читами играешь пушки не дамажат совсем почему то


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
Darth Vader писал(а):
при определенных настройках графики, то деревьев и кустов почти нет, а танк - жирная точка посреди поля.
подробнее подскажи, как графику настроить. Я на максимуме играю сейчас, что убавить, чтоб леса и кустов не было.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
makar072 писал(а):
подробнее подскажи, как графику настроить. Я на максимуме играю сейчас, что убавить, чтоб леса и кустов не было.

Для того, что бы такого не было - ввели малафью (белая пелена), которая уменьшает дистанцию обнаружения (и от которой глаза вытекают, если играть в РБ\СБ, да и в АБ)
И еще даже на минимальных - кусты и деревья убрать нельзя, их приколотили намертво :) я проверял (играю на gtx 750 Ti), они просто страшными становятся, но не убираются.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
makar072 писал(а):
подробнее подскажи, как графику настроить. Я на максимуме играю сейчас, что убавить, чтоб леса и кустов не было.

вот тут скрин моих настроек - Оверклокеры в War Thunder #12971953

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
Народ, разжуйте кто знает схему засвета в танках. Непонятно мне, как появляются маркеры, почему то где то на соседней улице, то перед носом, то за километры в поле, за кустами и деревьями. То в упор выезжаю на танк. Это в аркаде.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Ars_Sidfreak писал(а):
И еще даже на минимальных - кусты и деревья убрать нельзя, их приколотили намертво я проверял (играю на gtx 750 Ti), они просто страшными становятся, но не убираются.

Вот и правильно. А то мне все это напоминает ухищрения в контре начала нулевых, одноклассник ставил разрешение 640х480 и растягивал изображение по горизонтали в настройках монитора, говорил чтоб проще в башку было попасть.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 77 из 119<  1 ... 74  75  76  77  78  79  80 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan