Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Санкт-Петербург
ambal74 писал(а):
Хотя ветка "Общение оверклокеров", а не "тематическая по игре".
Да ваще, чё им жалко что ле...
6aIIIka писал(а):
Сейчас залью на Рапиду архив с руссификатором.
Я кажись обшибся, и чет не то сделал, она у мну в меню настройки класса намертво зависла Ща попробую с торрента грузануть русскую КОД4, посмотрю запуститься ли она
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Санкт-Петербург
@Lexander писал(а):
Kombayner Тебе зачем этот гемор, английская версия гораздо лучше шрифтами и озвучкой
М.б. и лучше, но я не шпрехаю по инглишу на таком уровне чтобы на лету все понимать, да и на шрифты мне пох, ну какая разница Тайм нью роман или Ариал, мне главное класс прально создать и супостатов покрошить поболе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Прислушавшись к призывам Кураторов, в свете переименования темы (расширение до всех COD-ов), поделюсь с окружающими новыми впечатлениями о "старой" игре, в свете более чем годичного перерыва активного её юзанья. MW2 и BO - пнима-а-аш-ш... Речь пойдёт за WaW (ака COD5). Ну, что я могу сказать, товарищи! Блин, насколько это отличная игра! По пунктам: 1. Ножик вменяемый. А штык, дак вообще супер! Особенно его анимация при поражении противника или собачки. 2. Оружие разнообразнейшее. Убой, отдача, скорострельность по классам оружия не такие убого-"двухпозиционные" как в MW2 и BO. (Ех: ПП. Ну скажите, что параметры Tommy Gun, MP-40, Type 100 и ППШ можно "втиснуть" в рамки двух убоек и двух значений скорострельности. А отдача? Вообще различается как небо и земля.) 3. Оружие "требует" не только рефлекса "указательного пальца", но и умения достаточно точно быстро навести на цель. Снайперки не приемлют "дёрганья" прицелом при стрельбе, в любых вариациях - соизвольте прицеливаться, а не "надрачивать" квик-скоуп (привет MW2) или глитч с хитбокс аимом в BO. 4. Простреливаемость кирпично-бетонного декора окружения на-а-амного более реалистична. Привет MW2 с его простреливаемыми бетонными блоками ( ). Хотя, простреливаемость дерева, надо сказать, не на высоте. Могла бы быть и по-эффективнее, хотя бы из Винтовок и ПП... 5. Карты. Блин, этим всё сказано! Тут тебе и дальнобойно-перестрелковые Airfield, Cliffside, Downfall, Outskirts, Seelow. Хотя и на них куча мест для любителей среднего и даже (!) ближнего боя. Средне-файтинговые - Asylum, Castle, Courtyard, Hangar, Makin, Roundhouse, Upheaval. И на них есть где разгуляться "дальнобойщикам"... Ну а Dome - просто дикий раш! Куда там до него, с его-то многоуровневостью и разнообразием огневых позиций и укрытий, друго-COD-овским аналогам - "плоскому" Shipment-у (COD4), простенькому Rush (MW2), BO дак вааще в пролёте (или я забыл чё? блин неделю не играл, карты забывать стал! )... Пожалуй достаточно... В BO вряд-ли больше пойду по своей инициативе. Неделю не играл и не тянет. "То-есть абсолютно!" (с) Красная шапочка (Я. Поплавская), х/ф "Про Красную Шапочку". Жаль, что WaW-сервов "до 100...110-и" маловато в сети...
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды: Ой, про пинг забыл упомянуть! А именно: особые неудобства от того, что пинг в игре до 110..120 абсолютно не ощутимы. Никаких не то, чтобы ЛАГов, микрофризов-то нет! Играть супер комфортно. И отнюдь не из-за того, что у меня достаточно мощное "железо". Ибо настройки качества Графики очень "влиятельны" на игру. Очень. (привет BO ) Вот теперь - всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
ambal74 попробовать чтоли мне не понравился сингл ВАВ, очень какая-то ответвленная часть получилась (а может и чего путаю), а в КОД мультик начал играть с КОД4, и уже намного позже сингла ВАВа....
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Санкт-Петербург
Кажись русифицировал я свой КОД4. Сделал так. Стащил с торрента офф рус. версию КОД4 (от НД что ли), установил ее в произвольную папку, следуя инструкциям автора раздачи. Потом пропатчил до 1.7. (патчи были в раздаче). Не лечил.. Затем в установленной стимовской англ. версии КОД4 полностью заменил папки "Маин" и "Зон" на аналогичные из рус. версии КОД4. Далее, в в папке "Зон" переименовал папку "russian" и на "english". Таким же образом поступил с файлами в папке "Маин", т.е. слово "russian", которое было в их наименованиях, заменил словом "english". В итоге имею русскую версию КОД4, правда подвисла она у меня в сингле разок, но потом вспомнил, что такое было у меня и раньше, когда настойки текстур были выставлены на "Экстра". После смены этих настроек на "Авто" зависаний не было. Тьфу, тьфу и тьфу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ставрополь
Kombayner писал(а):
Кажись русифицировал я свой КОД4. Сделал так. Стащил с торрента офф рус. версию КОД4 (от НД что ли), установил ее в произвольную папку, следуя инструкциям автора раздачи. Потом пропатчил до 1.7. (патчи были в раздаче). Не лечил.. Затем в установленной стимовской англ. версии КОД4 полностью заменил папки "Маин" и "Зон" на аналогичные из рус. версии КОД4. Далее, в в папке "Зон" переименовал папку "russian" и на "english". Таким же образом поступил с файлами в папке "Маин", т.е. слово "russian", которое было в их наименованиях, заменил словом "english". В итоге имею русскую версию КОД4, правда подвисла она у меня в сингле разок, но потом вспомнил, что такое было у меня и раньше, когда настойки текстур были выставлены на "Экстра". После смены этих настроек на "Авто" зависаний не было. Тьфу, тьфу и тьфу.
дарово, дай линк на дистрибутив COD MW тот что с торрента лил я уже скачал со своей локалки но не проверял его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
SpaWn2004 Попробовать стоит, я первые несколько дней был в восторге от баланса и карт. Но потом терпилы, не уходящие с респы и сидящие всю игру за камушками взяли свое
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Санкт-Петербург
baw17 писал(а):
дарово, дай линк на дистрибутив COD MW тот что с торрента лил
Привет! А я тож со своей локалки качал, у нас внутренний торрент-треккер На "знаменитых" треккерах дистрибутивов COD MW нет, а на всяких подзаборных только порезанные и расковырянные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
SpaWn2004 Валера, в WaW есть один недостаток, который иногда делает раунд не играбельным (для не окрепших душ, не проникнувшихся WaW-ом) - это перенос фрагов заработанных в киллстрайках в зачёт новым киллстрайкам. Это многих "напрягает", ибо при удачном раскладе вызов артиллерии или собачек приведёт к "набою" на новую серию киллстрайков и т.д. На мясе в течении всего раунда могут греметь артиллерия и бегать собачки. Но не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Ибо, чтоб фраги пошли в зачёт новой серии киллстрайков надо обязательно помереть и кого-нить после смерти убить, как-бэ самостоятельно начавши новую серию. Т.е., отсидевшись в кустиках после вызова death-килстрайков (все киллы от death-киллстрайков пойдут лишь в серию убийств), или затихарившись после смерти, не получится набить новую серию киллстрайков. Ну и плюс ко всему сказанному, есть сервы, где киллстрайков нет как класса. Стреляй вволю...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
SpaWn2004 Киллстрайки копятся (складываются автоматом, по нарастающей, а не выборно по нарастающей как в MW2) "при жизни" до максимального - собачки. Причём фраги от "младшего" киллстрайка идут в зачёт достижение "старшего", складываясь с "рукодельными" фрагами, но... Набив самый "старший", новая серия киллстрайков не начинается - все последующие фраги идут только в непрерывную серию убийств. Чтоб началась новая серия надо непременно помереть.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: Киллстрайков "всего" три - "самолёт разведчик", "артиллерия", "собаки". Самолёт разведчик вещь хорошая, но радар весьма заторможен (сканирование) и не всё время показывает врагов, а только когда луч подходит, а потом быстро гаснет до следующего скана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Ivamoto писал(а):
а как вместе поиграть ?
Там есть внутриигровая система "друзей", можно приглашать друг друга в игру или просто в списке серверов смотреть где друзья играют, точно так же как в БО.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 05.10.2011 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Санкт-Петербург
Походу действительно надоел уже всем этот Блэк Опс, разбегаются, кто в КОД4, кто КОД5, кто КОД6. Думаю, зачастили они с этими КОДами, бабла им не хватает, все больше и больше хочется. Собаки женского рода, млин. Если так дело пойдет, то от КОД8, наверное, уже через месяц другой тошнить будет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения