Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
Цитата:
Increased the damage of Helicopter Miniguns, AA guns, and Jet Cannons against infantry
Порт, раш, тунгуска.... у атакеров нет шансов если есть толковый прокачанный ПВОшник с ик + ракетами + подачей ленты. Надо будет поиздеваться над атакерами. Интересно как быстро теперь будет умирать амтрак. Лодочки и верты и без того дохли быстро, редко когда амтрак доплывал...теперь просто без шансов.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
graff_gad писал(а):
Дамаг только по пехоте увеличивают.
Сомневаюсь я что у нее есть настройки на дамаг по а)пехоте, б)вертам, в)джетам, г) танкам, д)АА... и тд и тп. Скорее всего есть просто базовое значение урона + брони + хп, не более того.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
graff_gad, прочитай написанное ДАЙСами и подели на 27. Если бы все что они писали было правдой то это был бы идеальный продукт без багов и глитчей, а так... Один баг правят, а десять вылазит. Вот бы еще икспу опустили в 0 тем кто багами прокачался было бы супер.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
dimanish писал(а):
SpaWn2004, не знаю. Может раненный чел попался. 2 выстрела из 1911 хватило на софте.
гыгы, а что же тогда с кольтом с оптикой: 1 выстрел = 1 труп?
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
jetcom, ага... Прочитал тут "классную" новость... С выходом R9 на ранговых серверах будут заблокированы для изменения переменные:
Код:
vars.roundStartPlayerCount [which must now be four or higher], vars.roundRestartPlayerCount [which must now be two or higher], vars.idleTimeout [locked to 300], vars.idleBanRounds [locked to 0], vars.playerManDownTime [locked to 100], vars.bulletDamage [locked to 100] (про хард непонятно) vars.miniMapSpotting [locked to true] vars.allUnlocksUnlocked [locked to false]).
Т.е. в том виде, что есть оверские сервера сейчас они будут неранговыми со всеми вытекающими...
All Battlefield 3 game servers have been updated to R9.
Changelog:
Visual and performance fixes
* General performance and loading time improvements * “Black Screen” fix for an issue occurring on some PC Configurations * Stereo and Rendering Support for Nvidia and AMD Graphics Cards * Adjusted the “stuttering” encountered on some PC configurations. * Fixed several Crashes when joining MP and Co-Op sessions * Fixed multiple problems when using multiple monitors (Eyefinity / Surround). * Fixed visual corruption issues on certain Nvidia Cards * Improved loading times for certain textures * Added console command “GameTime.MaxVariableFps” to limit max FPS * Added console command “UI.DrawEnable” to hide UI for screenshots / videos
Balance and gameplay adjustments
* Fixed a problem with high speed mouse movement * Added back some missing Growlers on Kharg Island Conquest Large * Added back EOR sound for SQDM and TDM * You should no longer be able to damage a friendly vehicle when sitting in an open position * Grenades now drop to ground if you get killed while attempting to throw it(note the affect this will have on Hardcore mode!) * Spawn protection now should work in Conquest. You should no longer spawn on points too close to enemies * You should no longer spawn too close to enemies in TDM and SQDM * Combat areas on Kharg Rush tweaked in order to disallow defenders to access the carrier ship after 1st base is taken and being able to enter the AA gun * Fixed a problem with revived players not suffering suppression * Fixed a problem with the camera when being revived in COOP * Added joystick deadzone setting * Fixed sound for when climbing ladders * Fixed an issue with some weapon sounds in first person * Fixed a swim sound loop error * Increased the damage of Helicopter Miniguns, AA guns, and Jet Cannons against infantry * Increased the damage of Helicopter Miniguns against jeeps. * Reduced the physics impact of AA guns and Jet Cannons, players under attack from these weapons should no longer lose control. * Increased the damage of the 44 Magnum slightly. * Increased the range and minimum damage of the .357 Round from the MP412 Rex. * Increased the range of all .45cal and 9mm weapons. * Slightly increased the range of the P90 and MP7 and PDW-R. * Slightly increased the range of the 5.56mm PDW-R and decreased the minimum damage at long range. * Slightly increased the minimum range of the Mk11, SVD, and M39 EMR 7.62mm rifles. * Decreased the maximum damage and maximum range of the G3 and SCAR-H 7.62mm weapons. * Reduced the damage from FIM-92 and SA-18 IGLA missiles against aircraft. * Increased the damage and range of the 40mm BUCK rounds. * Reduced the damage .50cal weapons do against Helicopters. * Updated T90 canister shell tweaks to match Abrams canister shells * UI Changes (PC) * Added round duration and ticket summary at EOR * Advanced squad polish – should be more intuitive * Significant changes to the Join Squad functionality (see below) * Fixed a problem regarding keybindings while playing * You should now get a better error message when being disconnected via Battlelog
Server updates
* EOD Bot exploit fix * Several crash fixes * Anti-stat padding measures taken, disallowing ranked servers to run obscure settings * Improved team kill kick configuration * Support for unranked servers. Unranked servers do not report players’ scores to Battlelog, but server administrators can freely control all settings
Squad changes
* Removed FIND ME A SQUAD option * Allow players to join empty Squads alone, thus having 1/4 squad members * Change order of options to LEAVE SQUAD, INV A FRIEND, SWITCH TEAM * Disable Privacy flag when 1 man squad * Reset Privacy flag from Private to Public when squad drops to 1 player * All occupied Squads will now show up colored blue on the Squad Selection screen * Players who choose not to join squads will also show up as Blue in the “Not in a Squad” line * Squads that are currently empty will display as white — if you wish to join an empty Squad, you can choose the first one marked with white text
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
dimanish писал(а):
С выходом R9 на ранговых серверах будут заблокированы для изменения переменные[/code] Т.е. в том виде, что есть оверские сервера сейчас они будут неранговыми со всеми вытекающими...
vars.roundStartPlayerCount - статпаддеры теперь не смогут флажки захватывать / м-комы подрывать сами?=) А почему 4, а не 10? - Давайте тогда сразу: 32 каски - 32 минимум для старта. vars.bulletDamage [locked to 100] - а это что такое?
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения