Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 768 из 1854<  1 ... 765  766  767  768  769  770  771 ... 1854  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
#77

Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены.
Гугл большой, поможет.


Список участников нашего форума, играющих в игры из серии Call of Duty.

Группы наших товарищей в Steam:
1. Overclockers.ru (OversRus)
2. Оверклокеры (OVER)

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Call of Duty, добавить тег [OVER]


Последний раз редактировалось Vik 31.05.2019 8:24, всего редактировалось 113 раз(а).
ссылки на темы в разделе игры



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Вы как хотите ,но я думаю, что вскоре консули отойдут в мир иной. Консоли нужны были как более дешевая альтернатива игрового ПК. Но теперь, когда к консоли прикрутили интернет, хош не хош, прикрутят, и мышь и клаву, чтоб там была возможность в соц сетях трындеть, письмецо набрать и т.д. и т.п. Иными словами консоль все больше и больше будет обратно превращаться в ПК. В свою очередь ПК ,напротив, будет упрощаться (в смысле набора внутренностей), начинка стандартизироваться, универсализироваться,. Вон уже к КПУ ГПУ прикручивают. В общем будет такой некий симбиоз консоли и ПК :?:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
boublik999 писал(а):
Как же PC может быть более удобной альтернативой.

Подключи к ПК геймпад и откинься на кресло, кто мешает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Leff_Alexx писал(а):

открыл первый скрин и думаю "нифига у Портал 2 какое дополнение :shock: "
:D

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Vik984 писал(а):
МВ2 и БО - это стимворкс игры. А вот почему нет в МВ1 странно.

у мну во как
#77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Тихорецк
Kombayner писал(а):
Подключи к ПК геймпад и откинься на кресло, кто мешает?


Так и делаю когда есть время, а консоль занята. У меня очень удобное большое кресло. Мышь с ним вообще не уживается. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Октябрьский
HitmaniaC писал(а):
Мне одному кажется или нет - L96A1 с глушаком быстрее стреляет (передергивает затвор)?


Очень похоже на то, тоже так почувствовалось.

_________________
Сухов:Ты как здесь оказался?
Саид: Стреляли…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Поиграл с утра, первый раз наверное за полгода, это "небо и земля" по сравнению с ночными пострелялками. Реакция афигенская просто. Выйдет МВ3 и надо будет больничный взять, чтоб по утрам, на свежую голову играть. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
boublik999 писал(а):
Для таких высказываний необходимо как минимум иметь консоль.

Не понял...
Ты что имел ввыиду?
boublik999 писал(а):
Как же PC может быть более удобной альтернативой.

Сразу чувствуется проявление психологии "консольщика".
Это для Вас, "консольеро", понятие удобство - это прежде всего комфорт (физиологический). Главное, чтоб седалищу и спине было удобно. Хотя это
boublik999 писал(а):
...сгорбленная спина...

наблюдается и у большей половины знакомых, лично мне "консольеро". Только они сгорбившись сидят на диване, а не за столом.
Что касается упоминаемого "удобства", то я имел "ввести" удобство управления, его эффективность. Или ты и это оспоришь? ;)
Мне лично не пофиг, что большие пальцы рук (управляющие "аналогами" пада), по количеству имеющихся степеней свободы (две+две), ни в какое сравнение не идут с таким устройством управления как плечевой сустав+локтевой сустав+кисть+пальцы.
Мне счас лениво точно сосчитать все степени свободы этого "органа управления" положением одного только (!) игрового манипулятора типа "мышь", отвечающего (обычно) всего-лишь за ориентацию обзора игрока. Навскидку их как минимум десяток.
Не секрет, что соосные степени свободы (т.е. одинаковые по векторной направленности) у различных "подвижных соединений манипулятора" намного улучшают точностные параметры осуществляемого позиционирования.
Я по профессии инженер-электрик по ремонту и обслуживанию электроприводов "Промышленных установок и робототехнических комплексов".
Так що таке "позиціонування" розумію...
Ну всмсл Гегеля от Гебельса отличу.... ;)
ПС: Вот и задумайся для чего в "консольных" играх разрабы "мастрячат" т.н. "помошников прицеливания" (с) Leff_Alexx. :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Тихорецк
ambal74 писал(а):
ПС: Вот и задумайся для чего в "консольных" играх разрабы "мастрячат" т.н. "помошников прицеливания"

Задумался, и решил, что для того чтобы порог вхождения в консольные игры был ниже. В большинстве игр помошники отключаются по желанию. В синглах я их всегда отключаю. В мультиплеере иногда, в основном когда соперники несильные. Помошники, которые сами не наводят на цель органично вписываются в процесс. Когда все в равных условиях это не играет роли.

ambal74 писал(а):
Мне счас лениво точно сосчитать все степени свободы этого "органа управления" положением одного только (!) игрового манипулятора типа "мышь", отвечающего (обычно) всего-лишь за ориентацию обзора игрока. Навскидку их как минимум десяток.


Чего там считать. Две координаты X и Y и все. Но есть одно важное отличие. Мышью очень быстро можно сменить обзор. При высокой сенсе, это выходит за рамки естественного поворота головы. С течением времени от такой игры могут возникнуть головокружения из-за несоответствия заложенного природой баланса между обработкой информации и физической возможности получить эту информацию. Так что и в этом случае геймпад оказывается более естественен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ставрополь
что то мне не понравился MW
слишком много народу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
boublik999 писал(а):
Чего там считать. Две координаты X и Y и все.

Хе!
Ты говоришь о координатной плоскости положения "мышки". Кста, позволю себе поправить тебя - не X и Y, а X и Z. ;)
А я говорил не об координатных плоскостях, а степенях свободы "комплекса подвижных сочленений". Это не совсем одно и то же.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
~GOODWIN~ писал(а):
Вот так труд, мышку двигать на 5см вперед-назад, она же целых грамм 150 весит!

Плюс ко всему, она ещё и на столе лежит. А по сему усилие ещё меньше... ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Сергея не переубедить, неужели не понятно. :) В его возрасте мнение уже не поменять :) (не в обиду). Я одно лето играл на консоли, в шутеры в том числе, получал много удовольствия, хотя поначалу было тяжело. У консолей есть неоспоримые преимущества. Сел в диван перед громадным телеком, вставил диск и через минуту ты в игре. Не думая о ФПС и прочем... Консоли это просто что-то отдельное, хорошее. Ведь я не слышал что-бы кто-нибудь ругал денди или сегу, всем было удобно в марио рубиться...

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2004
Откуда: М.О. Эл-сталь
baw17 писал(а):
что то мне не понравился MW
слишком много народу

в этом весь сок/цимус :D
36 на 36 на плоской (нет этажности/нет коридорности) МЯСО!!! жизнь от 5-20 сек, респаун->3 гренки в сторону респы врага->пол рожка из ак-47, добро пожаловать на респ :lol:
а если серьезно много серверов, где кол-во касок на серве не превышает 32, а то и того меньше.

_________________
Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC
Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
ambal74 писал(а):
А чем тебе не Steam-овская не угодила?

Хочется чтобы в стиме игра висела раз и навсегда :) Я уже 2 раза ключи терял :) Но последний ключ берегу как зиницу ока ;)

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Челябинск
baw17 писал(а):
что то мне не понравился MW
слишком много народу

Ты наверное не на те сервера ходил.

_________________
Любите друг друга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Modas писал(а):
...В его возрасте мнение уже не поменять :-) (не в обиду)

Почему?
Я весьма вменяем, несмотря на возраст (кста, мой оппонент тоже в "возрасте"). Просто для того, чтоб меня (да и любого, в большей или меньшей степени) переубедить, необходимо, чтоб контрдоводы кончились. ;)
Modas писал(а):
...У консолей есть неоспоримые преимущества...

А кто спорит-то?
Тока не я.
Просто для меня этих приемуществ нет.
Ну или они не столь важны для меня...
Modas писал(а):
...Ведь я не слышал что-бы кто-нибудь ругал денди или сегу...

Тогда слушай! :D
Я ВСЕГДА был сторонником ZX Spectrum. А это несколько больше, чем Dendy... ;)
Ну а когда SEGA обзавелась 16-ю битами, я понял - пора на PC. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2010
Откуда: МГР
boublik999 писал(а):
С течением времени от такой игры могут возникнуть головокружения из-за несоответствия заложенного природой баланса между обработкой информации и физической возможности получить эту информацию. Так что и в этом случае геймпад оказывается более естественен.


Я в КоД играю на сенсе 4000 (шв) и 5200 (пп) моник 22" и голова за полтора года не кружилась ни разу от высокой сенсы, так-что данное изречение только лишь Ваше ИМХО.

_________________
"COD - A.S.city"
"WoT - ascity"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Я(да каждый 2-ой игрок) по идее уже умереть должен от передозировки головокружением, так как постоянно верчусь - крутясь, в игре. :D


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Я тоже в MW1 никогда не понимал игр, где больше 24 человек. Даже и 24 многовато, но терпимо ещё, а больше - это просто фигня уже. Оптимум 16 - 20 человек...

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
А по поводу головокружения - не надо путать головокружение при просмотре записи чужой игры с собственными ощущениями, когда играешь. Так же точно водитель за рулём никогда не испытывает такой же тошноты, как пассажир рядом с ним - просто ОН ЗНАЕТ, КУДА ДАЛЬШЕ ДВИНЕТСЯ МАШИНА. Когда я играю сам, я заранее знаю, в какую сторону в следующие 100 мс двинется экран, и поэтому никаких головокружений не испытываю. А вот наблюдая за записями на ютьюбе, иной раз можно стошниться, да.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2011
Откуда: Тихорецк
YUNYZ писал(а):
Я по идее уже умереть должен от передозировки головокружением, так как постоянно верчусь - крутясь, в игре


Так ты и есть кандидат на проблемы с головой, если не перестанешь играть по ночам перед сном особенно.

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Hil писал(а):
Так же точно водитель за рулём никогда не испытывает такой же тошноты


Согласен тошноты не испытывает, однако приехав из длителной поездки все равно ощущает выбоины, ухабы и повороты, даже лежа на диване.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Да чё Вы так "занозились"-то за "головокружение"?
Это же шутка была. Или как? ;)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 768 из 1854<  1 ... 765  766  767  768  769  770  771 ... 1854  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan