Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2011 Откуда: Санкт-Петербург
Вы как хотите ,но я думаю, что вскоре консули отойдут в мир иной. Консоли нужны были как более дешевая альтернатива игрового ПК. Но теперь, когда к консоли прикрутили интернет, хош не хош, прикрутят, и мышь и клаву, чтоб там была возможность в соц сетях трындеть, письмецо набрать и т.д. и т.п. Иными словами консоль все больше и больше будет обратно превращаться в ПК. В свою очередь ПК ,напротив, будет упрощаться (в смысле набора внутренностей), начинка стандартизироваться, универсализироваться,. Вон уже к КПУ ГПУ прикручивают. В общем будет такой некий симбиоз консоли и ПК
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
boublik999 писал(а):
Как же PC может быть более удобной альтернативой.
Подключи к ПК геймпад и откинься на кресло, кто мешает?
Поиграл с утра, первый раз наверное за полгода, это "небо и земля" по сравнению с ночными пострелялками. Реакция афигенская просто. Выйдет МВ3 и надо будет больничный взять, чтоб по утрам, на свежую голову играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
boublik999 писал(а):
Для таких высказываний необходимо как минимум иметь консоль.
Не понял... Ты что имел ввыиду?
boublik999 писал(а):
Как же PC может быть более удобной альтернативой.
Сразу чувствуется проявление психологии "консольщика". Это для Вас, "консольеро", понятие удобство - это прежде всего комфорт (физиологический). Главное, чтоб седалищу и спине было удобно. Хотя это
boublik999 писал(а):
...сгорбленная спина...
наблюдается и у большей половины знакомых, лично мне "консольеро". Только они сгорбившись сидят на диване, а не за столом. Что касается упоминаемого "удобства", то я имел "ввести" удобство управления, его эффективность. Или ты и это оспоришь? Мне лично не пофиг, что большие пальцы рук (управляющие "аналогами" пада), по количеству имеющихся степеней свободы (две+две), ни в какое сравнение не идут с таким устройством управления как плечевой сустав+локтевой сустав+кисть+пальцы. Мне счас лениво точно сосчитать все степени свободы этого "органа управления" положением одного только (!) игрового манипулятора типа "мышь", отвечающего (обычно) всего-лишь за ориентацию обзора игрока. Навскидку их как минимум десяток. Не секрет, что соосные степени свободы (т.е. одинаковые по векторной направленности) у различных "подвижных соединений манипулятора" намного улучшают точностные параметры осуществляемого позиционирования. Я по профессии инженер-электрик по ремонту и обслуживанию электроприводов "Промышленных установок и робототехнических комплексов". Так що таке "позиціонування" розумію... Ну всмсл Гегеля от Гебельса отличу.... ПС: Вот и задумайся для чего в "консольных" играх разрабы "мастрячат" т.н. "помошников прицеливания" (с) Leff_Alexx.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 08.01.2011 Откуда: Тихорецк
ambal74 писал(а):
ПС: Вот и задумайся для чего в "консольных" играх разрабы "мастрячат" т.н. "помошников прицеливания"
Задумался, и решил, что для того чтобы порог вхождения в консольные игры был ниже. В большинстве игр помошники отключаются по желанию. В синглах я их всегда отключаю. В мультиплеере иногда, в основном когда соперники несильные. Помошники, которые сами не наводят на цель органично вписываются в процесс. Когда все в равных условиях это не играет роли.
ambal74 писал(а):
Мне счас лениво точно сосчитать все степени свободы этого "органа управления" положением одного только (!) игрового манипулятора типа "мышь", отвечающего (обычно) всего-лишь за ориентацию обзора игрока. Навскидку их как минимум десяток.
Чего там считать. Две координаты X и Y и все. Но есть одно важное отличие. Мышью очень быстро можно сменить обзор. При высокой сенсе, это выходит за рамки естественного поворота головы. С течением времени от такой игры могут возникнуть головокружения из-за несоответствия заложенного природой баланса между обработкой информации и физической возможности получить эту информацию. Так что и в этом случае геймпад оказывается более естественен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
boublik999 писал(а):
Чего там считать. Две координаты X и Y и все.
Хе! Ты говоришь о координатной плоскости положения "мышки". Кста, позволю себе поправить тебя - не X и Y, а X и Z. А я говорил не об координатных плоскостях, а степенях свободы "комплекса подвижных сочленений". Это не совсем одно и то же.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
~GOODWIN~ писал(а):
Вот так труд, мышку двигать на 5см вперед-назад, она же целых грамм 150 весит!
Плюс ко всему, она ещё и на столе лежит. А по сему усилие ещё меньше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Сергея не переубедить, неужели не понятно. В его возрасте мнение уже не поменять (не в обиду). Я одно лето играл на консоли, в шутеры в том числе, получал много удовольствия, хотя поначалу было тяжело. У консолей есть неоспоримые преимущества. Сел в диван перед громадным телеком, вставил диск и через минуту ты в игре. Не думая о ФПС и прочем... Консоли это просто что-то отдельное, хорошее. Ведь я не слышал что-бы кто-нибудь ругал денди или сегу, всем было удобно в марио рубиться...
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
baw17 писал(а):
что то мне не понравился MW слишком много народу
в этом весь сок/цимус 36 на 36 на плоской (нет этажности/нет коридорности) МЯСО!!! жизнь от 5-20 сек, респаун->3 гренки в сторону респы врага->пол рожка из ак-47, добро пожаловать на респ а если серьезно много серверов, где кол-во касок на серве не превышает 32, а то и того меньше.
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Modas писал(а):
...В его возрасте мнение уже не поменять (не в обиду)
Почему? Я весьма вменяем, несмотря на возраст (кста, мой оппонент тоже в "возрасте"). Просто для того, чтоб меня (да и любого, в большей или меньшей степени) переубедить, необходимо, чтоб контрдоводы кончились.
Modas писал(а):
...У консолей есть неоспоримые преимущества...
А кто спорит-то? Тока не я. Просто для меня этих приемуществ нет. Ну или они не столь важны для меня...
Modas писал(а):
...Ведь я не слышал что-бы кто-нибудь ругал денди или сегу...
Тогда слушай! Я ВСЕГДА был сторонником ZX Spectrum. А это несколько больше, чем Dendy... Ну а когда SEGA обзавелась 16-ю битами, я понял - пора на PC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2010 Откуда: МГР
boublik999 писал(а):
С течением времени от такой игры могут возникнуть головокружения из-за несоответствия заложенного природой баланса между обработкой информации и физической возможности получить эту информацию. Так что и в этом случае геймпад оказывается более естественен.
Я в КоД играю на сенсе 4000 (шв) и 5200 (пп) моник 22" и голова за полтора года не кружилась ни разу от высокой сенсы, так-что данное изречение только лишь Ваше ИМХО.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Я тоже в MW1 никогда не понимал игр, где больше 24 человек. Даже и 24 многовато, но терпимо ещё, а больше - это просто фигня уже. Оптимум 16 - 20 человек...
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: А по поводу головокружения - не надо путать головокружение при просмотре записи чужой игры с собственными ощущениями, когда играешь. Так же точно водитель за рулём никогда не испытывает такой же тошноты, как пассажир рядом с ним - просто ОН ЗНАЕТ, КУДА ДАЛЬШЕ ДВИНЕТСЯ МАШИНА. Когда я играю сам, я заранее знаю, в какую сторону в следующие 100 мс двинется экран, и поэтому никаких головокружений не испытываю. А вот наблюдая за записями на ютьюбе, иной раз можно стошниться, да.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения