Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Кстати, подумал, в чём главная нелепость бэка. И решил, что это удивительное в своей нереальности соотношение масс брони и оружия. Любой инженер вам скажет, что в бронированной технике масса брони во много раз (до 20 - 30) превосходит массу оружия и оборудования. И только здесь у нас брони может быть 12 тонн, скажем, а оружия и БК тонн на 40 и ещё двигло тонн 12. Совсем другая была бы игра, если бы было реалистичнее соотношение весов оружия и брони. Можно было бы здорово играть бронёй ради роста огневой мощи - а сейчас максимум ну 5 тонн можно выгадать без полной потери защиты...
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд: TIMBERWOLF хохо, если такая штука вылезет из-за спины у Атласа, ты оглянуться не успеешь, как весь торс выпилят тебе. А потом, с чего ты взял, что катю балансирует с атласом? Ее с драконом или катей же и балансирует...
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil ты путаешь броню танков и авиационную. на танках используется чугунина по сути. вес не особо важен.
на мехах же используется дорогая броня по типу авиационной чтобы максимально выиграть вес.(залезь в энциклопедию и сравни сколько весит авиационная пушка и ее аналог установленный на танке..ну и стоимость тоже.) танки ведь ездят по земле и сторожат. а мехи созданы для атак других планет поэтому все направлено на выигрыш массы. для меня вообще загадка как скелет меха весом тонн в 15 может держать 70-80 тонн движка брони оружия и охладителей. при том что испытывает постоянные динамические нагрузки от ударов при хотьбе. а уж при получении ударов от АС20 это вообще.
я уж не говорю из чего должно быть сделано остекление кабины чтобы выдерживать попадание АС20.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: В сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
BaCeK писал(а):
что за полировка?
Мощный двигатель, скорость 53, двойные синки, зверский дамаг - Профит!
Hil писал(а):
Кстати, подумал, в чём главная нелепость бэка. И решил, что это удивительное в своей нереальности соотношение масс брони и оружия. Любой инженер вам скажет, что в бронированной технике масса брони во много раз (до 20 - 30) превосходит массу оружия и оборудования. И только здесь у нас брони может быть 12 тонн, скажем, а оружия и БК тонн на 40 и ещё двигло тонн 12.
Другой принцип строения - у меха скелетная структура, то есть у него кости (ребра и т.д.), на которую навешивается оборудование и броня, тоесть вместо несущего бронированного корпуса у современной техники у мехов скелет-стурктура+навешанная броня, уже соотношение разумное
Hil писал(а):
Совсем другая была бы игра, если бы было реалистичнее соотношение весов оружия и брони.
По Бэку снаряд из пушки танка Меркава 21 века на броне первого меха "Маки" оставил только царапину, после чего "Маки" тупо его раздавил (100т). Кстати, танки в БТ тоже есть. Тут ссылочка была на БТ Вики, есть конкретные монстры типа Аллакорна - 3 гаусса, Разрушителя - 2 АС20, они бронированные, но нифига не подвижные, дешевые заменители мехов.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
BaCeK не у него 300 просто он задрот у которо прокачана элита изза этого базовые параметры имеют дополнительный множитель 2. из за этого и скорость такая.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
мне пока интересно как разрабы собираются выкручиваться с мехами типа ТИМБЕРВОЛЬФ ака МЭД КЭТ ака БАРС. у него и руки и ракетные установки на плечах. смысл в том куда относятся ракетные установки? у Кати просто это руки,но у Мэд Кэта есть руки. правая и левая сторона торса? тоже не катит...ибо у всех клан мехов идет ХЛ движок. получается стреляешь в ракетную установку убиваешь ХЛ движок...тоже фигня..
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
капец ! сейчас в дефе остались мы две гусекати ( ну я пока недогусекатя - у меня пока ррс и ларджи - на гусей коплю) так вот мой напраник просто тупо альфой мне спину выжег я был немного в шоке
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Ханчи этим страдают как правило. Стою на Атласе в чистом поле..снайперю с увеличением....но вместо альфы из 2 лучей лазера и одного гуся вылетает почему то только луч лазера. 1 залп ..потом второй залп..и все равно один луч..хотя по звуку гусь стреляет.. отрубаю увеличение...смотрю под ноги а там ханч свой стоит и ловит все..даже не рыпнется чтобы отойти..собирает все мое спиной и даже не колышется. Табуретка низкая...при увеличении его как раз не видно.
У ханчей вообще любимой дело стать между Атласом и врагом ...прям как медом намазано.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2012 Откуда: Майкоп
И еще забавляет то, что многие игроки начинают палить в воздух, выдавая свое месторасположения. Вот не понимаю к чему так делать то? И всегда найдутся такие любители, что в твоей команде, что в команде врага
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
ADS только с рук убери на торс. на руках можно ничего не ставить и броню полностью снять. ну и движок ХЛ обязателен.
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды: Катя 2 гуся +6 тонн боезапаса при движке хл230 входит идеально. как вариант ставится Эндосталь как раз по 2 слота везде пропадет зато руки останутся и можно еще чего нить напихать.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения