Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 78 из 1854<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 1854  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
#77

Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены.
Гугл большой, поможет.


Список участников нашего форума, играющих в игры из серии Call of Duty.

Группы наших товарищей в Steam:
1. Overclockers.ru (OversRus)
2. Оверклокеры (OVER)

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Call of Duty, добавить тег [OVER]


Последний раз редактировалось Vik 31.05.2019 8:24, всего редактировалось 113 раз(а).
ссылки на темы в разделе игры



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Sancho1985 писал(а):
в общем игра полный бред.

Согласен!
Карты - хаотическое нагромождение плохопробиваемых объектов. Зачастую даже фанерные стенки и двери не пробиваются. Нет, конечно, в MW2 был другой перегиб с пробивающимся бетоными и кирпичными стенами, но тут...
Убойки нет, трёхстрелы (тем более однострелы) превратились в неиграбельные вепоны. Про пистоли я вааще молчу. Зачем они вообще в игре - "тайна покрытая мраком"...
Перки скомканы (это не компонование по смыслу, а именно скомкано). Похоже старую более разумную компановку (WaW) упразднили только из желания отличаться от предыдущего и от конкурентов (MW, MW2), а придумать что-нить новое, но разумное таланту не хватило.
Оружие "балансировали-балансировали, да не выбалансировали"...
В каждом классе 1-2, а то и просто 1 "доминант", при наличии десятка "статистов", нужных похоже просто для "массовки"...
Система поиска коннектов просто "выбешивающая". И я не только про проблему "окончания сканирования", а больше про то, что класс без дисконнекта не поправить. Открылась пушка - выходи с серва или играй старыми. А выйдешь - фиг обратно зайдёшь. Прощай друганы...
Да и с друганами в лобби не поганять...
Грустно... :(

Добавлено спустя 19 минут 44 секунды:
И вот в связи с вышесказанным, спрашивается в задачнике, какой глубинный смысл играть в ЭТО если есть ТО, в котором в достатке того чего нет в ЭТОМ? (лихо загнул? ;))
Неуж-то смысл играть в BO, мирясь с его весьма ощутимыми недостатками, ждать возможных (я подчёркиваю - возможных, ибо мы с Вами уже не раз сталкивались с нежеланием прислушиваться даже к разумнм доводам пользователей) исправлений той "кривизны", что "замутили" аффторы и надеяться на лучшее, интересней чем просто играть в MW2, в котором то, что мы хотим увидеть в BO, уже есть, так сказать a priori?
Хм-м-м-м...
Странно, не находите? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2010
Откуда: Челябинск
Внесу свои "5 копеек". Поиграл в БО карты 3 , первое впечатление: Тот же WAW только в другой обертке,сильное нагромождение на картах ,понапихано-понапихано и не знаешь откуда ждать постоянно со всех сторон выскакивают, из этого следует 2 варианта 1) Либо бегаешь по всей карте и как повезе,т либо убьют из под тишка либо нет 2) тупо сидишь и кемперишь в ожидании врагов.Разработать тактику как таковую невозможно. Оружие , оружие тут отдельная история добых 2\3 бегают со стволами из принципа "Стреляет быстрее разброс меньше", остальные с АКу или АК . Баланс оружия плохой в МВ2 были хоть какие то различия ,а тут половина стреляет примерно одинаково (физика) ,Аркадная стрельба в общем . Ножисты и Подствольщики тоже мало приятного ,в мв2 реализовано было лучше. Ну и звук Это канешь "фишка" Трейарч ,позиционирование никакое, очень тяжело определить точно откуда враг. Время действия то они сменили ,а вот атмосфера осталась как в Великую отечественную ,я конечно понимаю что оружие второй мировой может издавать подобные звуки,но вот современные стволы, это ,извините, ни в какие ворота не лезет. Графика прикольная все как то пестро и четко, в МВ2 было как то замылено чуток что ли , киношности больше В остальном ,да что в остальном , от Трейарч я лучшего и не ждал. ИМХО. Для разнообразия можно побегать ,но через пару недель месяц люди начнут возвращаться в МВ2, что я и сделаю.

PS.Проблем с серверами как описывались в теме БО нет ,выставил фильтр все оч быстро находит. Лагов нет игрна русском серваке с пингом 60 и на немецком с пингом сто 100 везде плавно и гладко.

_________________
Любите друг друга...


Последний раз редактировалось LEV. 18.11.2010 11:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Hil
Я не знаю чем объяснить то, что на большинстве карт в близи при появлении соперника стрелял, попадал, как я думал половину рожка, потом геройски умирал, а при просмотре видел, что нефига я не попадал в него. Такого в мф2 не было, за исключением если был супер лагохост. Тут так часто. Зато вижу в дали бежит. Выстрелил -убил. Мистика.
Теперь что реально бесит:
1. Респавн -это просто верх идиотизма. В мф2 только на хайрайз такое было возможно, что респавнились в одной точке и тут же умирали, тут постоянно так.
2. Как сказал Сергей выше, не пробивается картонные стены. Да все железо не пробивается! Бред. Я лучше поверю, что можно бетон пробить...
3. Про нож говорили, так вот еще и арбалет жесть. Тут он полноценно заменяет подствол в мф2
4. Получение про перков - ...... Почему чтобы получить его я должен выполнять идиотские задания. Я хочу играть в FPS, а не рпг
В общем постараюсь добить 50 левел и обратно в мф2

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Респавн да, ужас. Сколько раз прямо за спиной оживали враги, сколько раз убивали ПРЯМО в точке респавна. В МВ2 было лучше намного.
Пробой - ну это надо просто перепривыкать. Бронелистья на Фавеле были не лучше.
Нож бесит дистанцией удара. Арбалет имхо неэффективное оружие из-за задержки взрыва.
Получение про-перков - всё достаточно просто. Да, сложнее, чем было в МВ2, ну, это не катастрофа. Там тоже нужно было задания выполнять, только не по 3 для каждого перка, а по одному. А тебя не выбешивало настреливать из МП5 в ACOG противников для получения абсолютно ненужного на этом стволе тепловизора? Или убивать с ЦМ по 1 тушке за раунд для расширенного магазина, пока в глазах не позеленеет от злости на дурную систему?

Но в общем - согласен. Для меня это лучше МВ2 уже не станет. Одной из игр - да, поновее - поэтому погоняю, плюс сервер свой опять же, так что играть - буду.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Hil
Бронелистья были на верху и в принципе не мешали)
Прокачка оружия и перков все таки разные вещи, но согласен что стрелять с АКОГА на Мп5 то еще. :oops:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
Hil писал(а):
Для меня это лучше МВ2 уже не станет. Одной из игр - да, поновее - поэтому погоняю, плюс сервер свой опять же, так что играть - буду.

Абсолютно такая же точка зрения. :beer:

_________________
..."И увидел я новое небо и новую землю; ибо прежнее небо и прежняя земля миновали"...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
А я очень хочу промода, паблик пока и в таком виде меня устраивает - разнообразие. МВ2 не привлекает своей бесперспективностью...

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Hil писал(а):
А тебя не выбешивало настреливать из МП5 в ACOG противников для получения абсолютно ненужного на этом стволе тепловизора?

Хоть это писАлось и не мне, но я НИКОГДА спецом не выполнял ненужные мне задания, тем более для получения ненужных перков. Как то, к примеру: подствол для дробовика, ACOG (чур меня! :)) для тепловизора (сгинь нечистая!), да и расширенный магазин тоже всегда был мной невострабован.
Пральна говорил Дядя Фёдор почти в тему:
- Прежде чем продать что-то ненужное, надо сначала купить то-то ненужное! А у нас денег нету!

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Modas писал(а):
МВ2 не привлекает своей бесперспективностью...

Как я понял бесперспективность - отсутствие самой возможности ПроМода?
Тогда это в MW, в MW...


Последний раз редактировалось ambal74 18.11.2010 11:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Если они исправят все баги, что я лично сомневаюсь, то можно будет рассматривать, как альтернативу МФ2 :oops:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Сань, вот я я что-то сомневаюсь...
Тут одной оптимизацией, "перелопачиванием" программных алгоритмов распределения ресурсов, т.е. нормальным распараллеливанием вычислений не обойдёшься, тут ещё и интерфейс переделывать надо, а то и это работка ещё та. Одно дело реализовать задуманное не заморачиваясь об возможных проблемах, т.е. сляпать как получилось так сказать с налёта, по лёгкому, или оптимизировать логические уравнения х.з. какого порядка...
Это тебе не фруктовый кисель кушать, да на моторной лодке кататься! Как говорил наш прапорщик, старшина роты.. :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Если хотя бы переделать браузер серверов по образцу MW1 + как они сделали хорошо сейчас сортировка по колонкам - уже часть проблем снята.
+ добавить поиск сервера по части имени и больше ничего не нужно.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Hil, а и в WaW уже была сортировка по колонкам.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ambal74 ну тогда только поиск по части имени сделать.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Илья, да всё это вторично, главное это дурацкое по_любому_поводу_сброс_результатов_предыдущего_сканирования, со всеми вытекающими...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да выход в меню для "правки" классов.
С обязательной процедурой последующего сканирования-пересканирования...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ambal74
Так в МВ1 не было сбросов результата! Был кэш... И было быстрое обновление и полное обновление (причем они работали БЫСТРО и при этом не мешали подключаться хоть сразу к любому серверу).
Что бы так опять не сделать + добавить сортировки и поиск по части имени? А потому, что холодильник.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Да подождите вы следующего патча, добавят кнопочку стоп :) А вот создание класса между картами еще не скоро будет...

_________________
Steam: Modas
Origin: Framod
Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Modas
СТОП - это ерунда. Кэш - вот главное. И чтобы после отказа от подключения к нерабочему серверу не вылетало в главное меню, а оставалось в браузере серверов всё. Хотя кэш важнее, с ним уж бог с ним, с вылетом в главное меню, в два клика можно вернуться.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Modas писал(а):
Да подождите вы следующего патча, добавят кнопочку стоп...

Я про это тока "до кучи" сказал. Основное - вылет в меню и настройка классов в паузе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2007
Откуда: Владимир
Комрады, а Map pack #3 / DLC #3 будет для MW2 или нет? :fingal:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.04.2008
Откуда: почти Киев))))
@Lexander
а кому он нах нужен????? я из-за маппаков купил новый акк, так как с мапами одни буржуи с буржуйским пингом попадались

Добавлено спустя 42 секунды:
да и мапы, если честно, шлак полный ...не ИМХО

_________________
---Визитка Яроша помогает от сглаза, порчи, приносит кишмиш и няшмяш...---

Steam 1- ^0[OVER]CMEPTb
WOT - xPAKx


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 78 из 1854<  1 ... 75  76  77  78  79  80  81 ... 1854  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan