Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Sancho1985 писал(а):
в общем игра полный бред.
Согласен! Карты - хаотическое нагромождение плохопробиваемых объектов. Зачастую даже фанерные стенки и двери не пробиваются. Нет, конечно, в MW2 был другой перегиб с пробивающимся бетоными и кирпичными стенами, но тут... Убойки нет, трёхстрелы (тем более однострелы) превратились в неиграбельные вепоны. Про пистоли я вааще молчу. Зачем они вообще в игре - "тайна покрытая мраком"... Перки скомканы (это не компонование по смыслу, а именно скомкано). Похоже старую более разумную компановку (WaW) упразднили только из желания отличаться от предыдущего и от конкурентов (MW, MW2), а придумать что-нить новое, но разумное таланту не хватило. Оружие "балансировали-балансировали, да не выбалансировали"... В каждом классе 1-2, а то и просто 1 "доминант", при наличии десятка "статистов", нужных похоже просто для "массовки"... Система поиска коннектов просто "выбешивающая". И я не только про проблему "окончания сканирования", а больше про то, что класс без дисконнекта не поправить. Открылась пушка - выходи с серва или играй старыми. А выйдешь - фиг обратно зайдёшь. Прощай друганы... Да и с друганами в лобби не поганять... Грустно...
Добавлено спустя 19 минут 44 секунды: И вот в связи с вышесказанным, спрашивается в задачнике, какой глубинный смысл играть в ЭТО если есть ТО, в котором в достатке того чего нет в ЭТОМ? (лихо загнул? ) Неуж-то смысл играть в BO, мирясь с его весьма ощутимыми недостатками, ждать возможных (я подчёркиваю - возможных, ибо мы с Вами уже не раз сталкивались с нежеланием прислушиваться даже к разумнм доводам пользователей) исправлений той "кривизны", что "замутили" аффторы и надеяться на лучшее, интересней чем просто играть в MW2, в котором то, что мы хотим увидеть в BO, уже есть, так сказать a priori? Хм-м-м-м... Странно, не находите?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2010 Откуда: Челябинск
Внесу свои "5 копеек". Поиграл в БО карты 3 , первое впечатление: Тот же WAW только в другой обертке,сильное нагромождение на картах ,понапихано-понапихано и не знаешь откуда ждать постоянно со всех сторон выскакивают, из этого следует 2 варианта 1) Либо бегаешь по всей карте и как повезе,т либо убьют из под тишка либо нет 2) тупо сидишь и кемперишь в ожидании врагов.Разработать тактику как таковую невозможно. Оружие , оружие тут отдельная история добых 2\3 бегают со стволами из принципа "Стреляет быстрее разброс меньше", остальные с АКу или АК . Баланс оружия плохой в МВ2 были хоть какие то различия ,а тут половина стреляет примерно одинаково (физика) ,Аркадная стрельба в общем . Ножисты и Подствольщики тоже мало приятного ,в мв2 реализовано было лучше. Ну и звук Это канешь "фишка" Трейарч ,позиционирование никакое, очень тяжело определить точно откуда враг. Время действия то они сменили ,а вот атмосфера осталась как в Великую отечественную ,я конечно понимаю что оружие второй мировой может издавать подобные звуки,но вот современные стволы, это ,извините, ни в какие ворота не лезет. Графика прикольная все как то пестро и четко, в МВ2 было как то замылено чуток что ли , киношности больше В остальном ,да что в остальном , от Трейарч я лучшего и не ждал. ИМХО. Для разнообразия можно побегать ,но через пару недель месяц люди начнут возвращаться в МВ2, что я и сделаю.
PS.Проблем с серверами как описывались в теме БО нет ,выставил фильтр все оч быстро находит. Лагов нет игрна русском серваке с пингом 60 и на немецком с пингом сто 100 везде плавно и гладко.
_________________ Любите друг друга...
Последний раз редактировалось LEV. 18.11.2010 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2005 Откуда: Москва, Ясенево Фото: 5
Hil Я не знаю чем объяснить то, что на большинстве карт в близи при появлении соперника стрелял, попадал, как я думал половину рожка, потом геройски умирал, а при просмотре видел, что нефига я не попадал в него. Такого в мф2 не было, за исключением если был супер лагохост. Тут так часто. Зато вижу в дали бежит. Выстрелил -убил. Мистика. Теперь что реально бесит: 1. Респавн -это просто верх идиотизма. В мф2 только на хайрайз такое было возможно, что респавнились в одной точке и тут же умирали, тут постоянно так. 2. Как сказал Сергей выше, не пробивается картонные стены. Да все железо не пробивается! Бред. Я лучше поверю, что можно бетон пробить... 3. Про нож говорили, так вот еще и арбалет жесть. Тут он полноценно заменяет подствол в мф2 4. Получение про перков - ...... Почему чтобы получить его я должен выполнять идиотские задания. Я хочу играть в FPS, а не рпг В общем постараюсь добить 50 левел и обратно в мф2
_________________ «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Респавн да, ужас. Сколько раз прямо за спиной оживали враги, сколько раз убивали ПРЯМО в точке респавна. В МВ2 было лучше намного. Пробой - ну это надо просто перепривыкать. Бронелистья на Фавеле были не лучше. Нож бесит дистанцией удара. Арбалет имхо неэффективное оружие из-за задержки взрыва. Получение про-перков - всё достаточно просто. Да, сложнее, чем было в МВ2, ну, это не катастрофа. Там тоже нужно было задания выполнять, только не по 3 для каждого перка, а по одному. А тебя не выбешивало настреливать из МП5 в ACOG противников для получения абсолютно ненужного на этом стволе тепловизора? Или убивать с ЦМ по 1 тушке за раунд для расширенного магазина, пока в глазах не позеленеет от злости на дурную систему?
Но в общем - согласен. Для меня это лучше МВ2 уже не станет. Одной из игр - да, поновее - поэтому погоняю, плюс сервер свой опять же, так что играть - буду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
А тебя не выбешивало настреливать из МП5 в ACOG противников для получения абсолютно ненужного на этом стволе тепловизора?
Хоть это писАлось и не мне, но я НИКОГДА спецом не выполнял ненужные мне задания, тем более для получения ненужных перков. Как то, к примеру: подствол для дробовика, ACOG (чур меня! ) для тепловизора (сгинь нечистая!), да и расширенный магазин тоже всегда был мной невострабован. Пральна говорил Дядя Фёдор почти в тему: - Прежде чем продать что-то ненужное, надо сначала купить то-то ненужное! А у нас денег нету!
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Modas писал(а):
МВ2 не привлекает своей бесперспективностью...
Как я понял бесперспективность - отсутствие самой возможности ПроМода? Тогда это в MW, в MW...
Последний раз редактировалось ambal74 18.11.2010 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Сань, вот я я что-то сомневаюсь... Тут одной оптимизацией, "перелопачиванием" программных алгоритмов распределения ресурсов, т.е. нормальным распараллеливанием вычислений не обойдёшься, тут ещё и интерфейс переделывать надо, а то и это работка ещё та. Одно дело реализовать задуманное не заморачиваясь об возможных проблемах, т.е. сляпать как получилось так сказать с налёта, по лёгкому, или оптимизировать логические уравнения х.з. какого порядка... Это тебе не фруктовый кисель кушать, да на моторной лодке кататься! Как говорил наш прапорщик, старшина роты..
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Если хотя бы переделать браузер серверов по образцу MW1 + как они сделали хорошо сейчас сортировка по колонкам - уже часть проблем снята. + добавить поиск сервера по части имени и больше ничего не нужно.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 Так в МВ1 не было сбросов результата! Был кэш... И было быстрое обновление и полное обновление (причем они работали БЫСТРО и при этом не мешали подключаться хоть сразу к любому серверу). Что бы так опять не сделать + добавить сортировки и поиск по части имени? А потому, что холодильник.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Modas СТОП - это ерунда. Кэш - вот главное. И чтобы после отказа от подключения к нерабочему серверу не вылетало в главное меню, а оставалось в браузере серверов всё. Хотя кэш важнее, с ним уж бог с ним, с вылетом в главное меню, в два клика можно вернуться.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения