Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: Тульская обл.
REX9895 С Днюхой, тезка!!!!!!!! Удачи и сбытия всех мечт
Про БФ3 - накатил патч, общая производительность повысилась(врыбил аж 2х АА), но при включении SSAA стали проявлятся глюки с тенями. На больших картах(Шторм) ФПС правда проседает почти до неиграбельного, особенно если смотришь через любую оптику (колиматор, холо, и кратники - без разницы).Побегал на харде - стволы с глушаками и отсутствие повтора - жесть. Рулит тот кто знает карту и нычки с отличным прострелом.(на сенне с М249 оторвался)
m0nty писал(а):
чочо?
Вроде по умолчанию ускорение и задержка дыхания на правом шифте(у меня так) - поэтому бежим и не дышим, зато прицел после остановки не болтает
_________________ AGP умер... Да здравствует AGP! Where is my mind... Emily Browning
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
AndrewUNP писал(а):
Побегал на харде - стволы с глушаками и отсутствие повтора - жесть. Рулит тот кто знает карту и нычки с отличным прострелом.
Зато там тебя не заспотят когды ты обходными путями идешь в тыл врага, пушки убивают (из того же А91 / Винтореза не надо расстрелять всю обойму чтобы убить), граната реально заставляет тебя убегать от нее, а не отойти на 0,5м, клеймор может убить до 4х человек, а не коцнуть одного на 25% хп... да и просто начинаешь слушать откуда стреляют и внимательно смотреть за бликами "оптики". Забыл еще сказать что от танка / ЛАВа реально все бегут подальше если он едет к вам, а не ложаться за камушек.
Gaurry писал(а):
новая система сквадов это смерть пабликов. из 14 человек 9 не в отряде. овощи просто не понимают, что в отряды нужно заходить, а скорее всего просто не понимают как. как пример работы новой системы сливы 0-308, 0-317 и
Это не система сквадов, а просто тебе попалось сборище нубо-идиотов. У нас на харде вчера часа 2-3 постоянно все в сквадах сидели хотя был полнейший рандом состав.
Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
RIANON писал(а):
Пострелял я вчера из этого Хваленого USAS-12 в метро... Да по сравнению с ней гранатомет перделка и пукалка, можно бежать и стрелять, и даже один раз себя застрелил, забежал за стену и нечаянно край стены зацепил выстрелом
RIANON, на хард зайди - глаза будут вот такие когда народ будет дохнуть по 5-6 тел сразу.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
AndrewUNP писал(а):
Что со временем пати, определились???? Завтра или в субботу????
Дык это вы должны мне сказать когда кому удобней, мне лично всё равно в какой день... Договаривайтесь парни - не тяните... По моему двое уже хотят в субботу, если всем будет удобно в субботу, то в субботу и проведём.
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
согласен со всем, кроме может спота и обхода - значит плохо идешь))) хотя пока еще осваиваю все на софте, но попзже один хрен перейду на хард, как и в бк2 было....
есть у нас любители дробашей - подскажите мне нубасу в этом - что и как там с патронами... например отличие дефолтного патрона от иголок не нашел (по пехоте ессно)... а поставил фраг четат там - жесть - минибомбы...
jetcom мне все равно..
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
jetcom Мне тоже не принципиально. Планов на выходные пока нет. По картам, могу сказать только за Переправу через Сену (СквдДМ), Каналы (СквдДМ). Первая в принципе зачетная, а на второй весело гоняться друг за другом между контейнерами).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2006 Откуда: Москва Фото: 8
svirry, иголки могут прошивать сразу несколько человек, стоящих друг за другом, дробь так не умеет. Большую часть фрагов на усасе сделал именно с иголками, на софте фраг-патроны показались менее эффективными, чем на харде.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
AndrewUNP, на всех оптических прицелах, у всех персов (не только у снипа) shift- задержка дыхания. Поднёс прицел к глазу, жмакнул шЫфт, две-три секунды прицел не болтает. Susanin , эту гадость (усас) в первую очередь урезать надо. Это жопа просто. Какая нахн взрывающаяся дробь? Чо за бред? А где бля тогда бластеры и джедайские мечи?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения