TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302 FAQ
1. Установка. DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры. ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:
1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится : 1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки) 2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )
Установка : 1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А) 2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" . 3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ... 4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/) 4.2 В папке с игрой создать папку @dayz 4.3 В папке @dayz создать папку Addons 4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4). Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/ 4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов 5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ 6. Перезапустить игру 7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)
2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы. Причины лагов и тормозов: Проблемы на сервере, большой ping. Не оптимальные настройки графики / слабое железо. Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.
Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading" 2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры 3) Дефрагментируйте диск чаще 4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность) 5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0 6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0
HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта. Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA (7 - enabled by default) (0 - disabled) (normal AA prior ATOC)
AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.
Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6
3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz *Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо. *Скачиваем последний бета патч для ArmA II *Устанавливаем патч, папка для установки определится сама. Дальнейшие действия:
Для НЕ Steam изданий *После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch". Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz" Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.
Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9". Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz. Должно выглядеть так:
(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа). Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.
*Для обновления игры сейчас актуальнее использоватьSix Updater. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон [ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет) [ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик. [ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях. [ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники. [НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта. [НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет. [ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает. [ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре [ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре [ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс [НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами [НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики. [НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет. [ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают). [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть. [ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен [ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда) [FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре. [ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими. [ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки. [ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике. [НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер [ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)
Серверная часть:
Идет подтверждение (список дополняется):
[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты) [ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)
Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Stan p. писал(а):
каким образом усложнить можно?сделать чтоб перс был еще тупее и медлительнее?
Да нет. Не надо его делать "тупее и медлительнее".. Можно придумать что то типа "поправки на ветер" при стрельбе. Т.е. учитывать направление и силу ветра и т.п. Но, в таком случае, придется внедрять в игру что то типа шевеления травы, кустов и деревьев в направлении ветра. Чтобы визуально можно было определить направление и силу ветра. Ветер в игре вроде как и присутствует, но вроде только в звуковом оформлении.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2011 Откуда: Moscow
vuuudj писал(а):
1.Заходишь в Мои документы 2.Находишь папку ArmA2 3.В папке находишь файл с разшерением .ArmA2OAProfile(не конфиг) 4.Открываешь блокнотом 5.Находишь строку sceneComplexity=(тут цифри) 6.Цифры изменяешь на 100000 7.Сохраняешь и гамешь спокойно без лагов) либо уменьшить видеопамять в настройках игры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
SK.art боюсь движок армы не расчитан на такое, но это было бы неплохо впринципе. но опять же только для кемперов. с расстояния 200-300 метров пуле калашникова глубоко плевать на ветер. ну и пистолетной с 50 метров тоже. естественно если ветер не ураганный
Stan p., в A.C.E. 2 симуляция ветра есть, реализовать можно. Кусты и деревья не шевелятся синхронно с ветром, правда, а вот дым и всякие летающие объекты (листочки, например) -- да. Впрочем, направление и силу ветра там можно и с помощью специального индикатора (по хоткею) приблизительно определить. И поправки надо соответственно делать. Только как вы и сказали, на 200-300 метров с калашникова как-то всё равно, какой силы ветер.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
Парни, этот мод делают энтузиасты? Или он официальный? Читаю-читаю, порываюсь купить Арму чтобы заценить мод, но как посмотрю ролики - сразу желеание пропадает. Хрен с ней с графикой, но анимация NPC ужаснейшая, глюков - море. Оно реально интересно, или просто BF3 надоел?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: MSK
Мод делает один из разработчиков, он как бы неофициальный. Но потом будет выпущен отдельной игрой, то-есть, будет как-бы официализирован. Анимация страшная - потомушто зомбе. Глюков море - так ведь это только альфа-версия, надеюсь, к релизу глюки будут полностью выпилены, кстати, с помощью нас, альфа-тестеров. Вливайся, играть интересно, несмотря на глюки и баги
_________________ Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
Vlad25 писал(а):
Парни, этот мод делают энтузиасты? Или он официальный?
Если не ошибаюсь, разрабатывает мод человек, принимавший участие в разработке Армы 2.
Vlad25 писал(а):
но анимация NPC ужаснейшая, глюков - море
Это все мелочи. Анимация NPC нормальная. Анимация зомби в режиме "хотьбы" супер (это они когда носятся, как ужаленные в сраку, выглядят смешно ), глюки есть, но не такие уж страшные.
Vlad25 писал(а):
Оно реально интересно
Очень интересно.
Vlad25 писал(а):
или просто BF3 надоел?
Баттлфилд - казуальная какашка, по сравнению с дейзи.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
Vlad25 - меньше всего траблов, если купишь ключик на плати.ру от акеллы за 400р. Операция Стрела. (со стимовской версией у людей вечно траблы с установкой) - Насчет анимации: да, она у зомби кривая, но когда наиграешься, поймешь, что в принципе это даже хорошо. Если бы они двигались плавно и предсказуемо, то пристрелить их не составило бы труда. Как следствие, игра стала бы проще, напряжение при подходе к населенным пунктам исчезло бы. А вместе с ней и атмосфера... - насчет глюков: они есть, это правда, но их не море. Большинство из них достаточно просто знать и избегать их не совершая определенных действий. Мы тебе все расскажем - покажем. к тому же, в игре есть баги, которые очень полезны игроку... Главным и непоправимым багом на данный момент является не всегда корректное сохранение предметов, которые есть у тебя в инвентаре, при смене сервера. Как результат порой могут исчезать весьма полезные вещи... в принципе, к этому тоже привыкаешь... да и играя в команде, всегда получишь помощь, если что-то важное вдруг исчезло.
Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Vlad25 писал(а):
Оно реально интересно, или просто BF3 надоел?
и то, и другое. Наверное, надо просто понимать, что DayZ - игра в выживание. Надо выживать, и воевать скорее из необходимости, чем из желания всех нагнуть. Те, кто приходит в ДейЗи чтобы устраивать ТДМ, долго в нем не задерживаются... Короче хардкор, на! БФ3 реально кажется аркадой в сравнении с ДейЗи.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.06.2009 Фото: 0
А мы вчера с БАбалайкой и Вердиным на великах проехали от Северного аэропорта, через Выбор, Зеленогорск до побережья и от туда до БЕрезино через ЧЕрно и Электрогорск)))))) Вот это экстрим....... Причем местами качегарили на нем под 80 км))) Балалайка - где ролик ??????????
_________________ i7 6700К 4,4 Мгц (1,31В), Аsus z170-A,gtx 1080 Palit Game Rock Premium, 16gb DDR4 Corsair Vengeance 2666, SSD Samsung 850 Evo 250Гб, AOC 2781
Vlad25, с бф3 сравнить нет смысла. Ты же сам про лето писал. Если хочется поиграть 3-4 раунда быстрой схватки с бабахами бф3 тут вне конкуренции. Если более вдумчивой игры с ползанием - dayz... Я вот пожалел, что потратил деньги на DayZ, учитывая глюки/анимацию/проблему с серверами/всеми этими бета-патчами и новостью, что за аддон скорее всего надо будет покупать ещё раз, когда его сделают отдельной игрой... С другой стороны все эти глюки видел в роликах. Да и альфа. Сам виноват.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2011 Откуда: UA
dimanish писал(а):
аддон скорее всего надо будет покупать ещё раз, когда его сделают отдельной игрой
даже если не сделают отдельной игрой, все равно скорее всего после релиза придется покупать отдельно. Не будем забывать, что сейчас всего лишь альфа тестирование и потому никто не просит за него денег (хотя некоторые *поглядывает в сторону майнкрафта* продавали и альфу/бету довольно успешно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2004 Откуда: Омск Фото: 8
dimanish писал(а):
Ты же сам про лето писал
Да я, млин, взял себе 680-ку и...... премиум акк, теперь надо как-то оправдывать покупку этого "добра". Вот всю неделю в БФ и гонял ))). А DZ интересен тем что в свое время L4D и L4D2 очень затянули, весьма интересно было. Понимаю, что игры совершенно разные, но тематика зомби все равно присутствует
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2008 Откуда: Комсомольск-н/А Фото: 42
rubidiy писал(а):
насчет глюков: они есть, это правда, но их не море. Большинство из них достаточно просто знать и избегать их не совершая определенных действий.
Вот вот.. Например я вчера, лежал под деревом, осматривал в бинокль деревеньку.. Осмотрев, решил привстать. Только отчего то не догадался немного отползти в сторону. В итоге, что называется "убился ап дерево" Потерял сознание, сломал кости, испытал шок и потерял 3000 крови... Когда очухался, перебинтовался.... и, сдуру нечаянно опять нажал на кнопку "встать".. Повторил процедуру "убиться ап дерево".. В итоге с 3500 ед. крови отполз в сторонку, перебинтовался, принял морфина.. Пришлось немного побегать, поубивать овечек, дабы восполнить кровушку и дабы мир от черно-белого превратился в насыщенный цветной.
_________________ ◉ i9 9940x@4.8GHz • NZXT (kraken) X73 • Asus PRIME X299 A-II • 64Gb @ 3733MHz • RTX 4090 GameRockOC • Creative SB AE-9 • LIAN LI Dynamic XL • 49"◉
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish ты зашел в игру-то пару раз, когда поиск сервера занимал час а то и больше, подключение к серверу - несколько минут, а нагрузки на серверы из-за недоработок приводили к ужасным лагам. С тех пор много воды утекло. О чем тут можно судить??? О том, что проблем с серверами нет, говорилось уже давно. Серверов теперь море. Коды исправлены, что свело лаги к минимуму. Проблем с соединением нет. Есть сервера, на которых подключение занимает пару минут, но зато сами сервера, как ни странно, оказываются стабильными и безлаговыми.
Vlad25 Повторюсь: DayZ - это хардкор. Война против людей тут так же хардкорна, как и АрмА2 в сравнении с Батлой. И противостояние зомби тут такое же суровое. Если любишь динамичные перестрелки - игра не для тебя. Если любишь валить зомбарей толпами - игра не для тебя. (тут их убивать толпами тоже можно, но долго ты так не проживешь )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
Moskalik писал(а):
Балалайка - где ролик ??????????
Я вчера уссывался с наших покатушек до побережья с аэропорта. Особенно доставили перестрелки с зомбаками с деревнях. После всего этого у меня вообще патронов нету. Даже застрелиться В пору в руки брать топор. Сожму видео как научусь его редактировать. Там в качестве пролога надо сделать как раз дорогу до Каменки, которая сама по себе была экшОном еще покруче, чем сама велопробежка по побережью
rubidiy, ты не совсем прав. Пару недель назад пытался зайти и до этого были попытки. После как поставил последний бета-патч, обновил файлы мода при помощи DayZ-Updater (или как там его), меня не пускало на 5-6 серверов с руганью, что у меня мол неправильная версия мне это дело совсем надоело. Понимаю руки кривые, у вас всё работает и т.п. Пускай альфа-тестят дальше и определяются с будущим проекта. Мне эти альфа-бета-тесты теперь нафиг не нужны (привет бф3).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2007 Откуда: MSK
dimanish писал(а):
После как поставил последний бета-патч, обновил файлы мода при помощи DayZ-Updater (или как там его), меня не пускало на 5-6 серверов с руганью, что у меня мол неправильная версия мне это дело совсем надоело. Понимаю руки кривые, у вас всё работает и т.п.
Это не руки кривые, просто не все сервера одновременно обновляются, а по очереди, могло не пускать на те, где версии старые.
sanich1983 Я б тоже видео посмотрел
_________________ Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
dimanish ты же знаешь, я - главный говнарь по поводу кривых рук разрабов. Я не уверен, что ДейЗи станет лучше с релизом. Слишком мало времени и слишком типичны циклические исправления и всплытие одних и тех же багов (а-ля БК2). Но уж точно ДейЗ не более глючен, чем любая из поделок ДАЙС. БФ3 так вообще был почти идеален только в альфа-тесте... По поводу каких-то невозможностей заходить на сервера ничего не могу сказать... если надо, все максимум за полчаса настраивается. заходи в ТС - разберемся, что не так.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения