Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
booth писал(а):
Есть желающий в турнире на ИЛ2 участвавать?
Нет ни самолета,ни экипажа ни желания. На штурмах, кроме немцев, такое ощущение что работу делаешь, один бой в основном провожу на ил40, для снятия звезд, ну и когда задание на превосходство, выкатываю еще ил-8.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
Информация для всех. Случайно обнаружил, если летишь по прямой, можно вращать самолет кнопкой D, делать бочки, то он разгоняется. Если не вращать то остается или та же скорость или даже падает. Проверял на шкасе, слишком долго лететь до врагов. П.С. Можно в начале боя немного разогнаться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
bor241 писал(а):
Информация для всех. Случайно обнаружил, если летишь по прямой, можно вращать самолет кнопкой D, делать бочки, то он разгоняется. Если не вращать то остается или та же скорость или даже падает. Проверял на шкасе, слишком долго лететь до врагов. П.С. Можно в начале боя немного разогнаться.
Читер! На высотомер при этом смотрел, барометрический?
Вообще то это ракада и тут самолеты вверх ногами летит почти не теряя высоту- примерно как -15* тангажа. Такая ракадная флайт модель для раков сделана и думаю не только по рдной этой причине. Несмотря на то что тут сплюснутая высотность я считаю что это негативный момент в игре из-за которой высотники особенно тяжи доминируют, а откровенно говоря просто рвут низколетов. По мне так флайт модель не должна быть такой сильно упрощенной. За это тундробои иронизируют на картошколетами, но и их флайт довольно аркадная, но то самолет у них болтается как кукла на нитках они видимо считают нормальным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
bor241 писал(а):
Смотрел на картошкин высотомер, высота не изменялась, местность ровная.
Какой высотомер? Барометрический? Все это чушь запиши видео если ты летишь без снижения высоты (барометрической) и постоянно без потери динамики разгоняешся при этом. Когда ты делаешь бочку, то при крене уменьшается подъемная сила и высота теряется незначительно и скорость может увеличиваться. Никакого профита от этого нет, просто лети с 0 тангажом или небольшим минусом если скорость необходимо держать/увеличивать. Я эти эксперементы давно уже ставил да ты можешь вверх тармашками набирать скорость но при этом будешь высоту либо терять либо в 0 вести, смысл?
В реальности только легкие спортивные самолеты для соревнований и некоторые современные реактивы так могут, в картошке это сделано для раков и танкистов из картошки что бы они не разбивались и им проще было летать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
booth писал(а):
Все это чушь запиши видео если ты летишь без снижения высоты (барометрической) и постоянно без потери динамики разгоняешся при этом.
В реальности может и чушь, а у картошки рулит причем на любом уровне. Просто попробуй в прямом полете или даже с небольшим подъемом, до 5 градусов. П.С. Хочу поставить на сефанг вместо лака облегченку. Никак понять не могу она работает? А сефангу немного маневренности нехватает. Будет: прицел, регулировка двигателя и облегченная конструкция.
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
RU$L писал(а):
когда они уже звук 5.1 исправят ?
два года какойто пердёж и никакой акустики
Пока только в танках хотят звук сделать, про самолеты не слышал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
bor241 писал(а):
В реальности может и чушь, а у картошки рулит причем на любом уровне. Просто попробуй в прямом полете или даже с небольшим подъемом, до 5 градусов. П.С. Хочу поставить на сефанг вместо лака облегченку. Никак понять не могу она работает? А сефангу немного маневренности нехватает. Будет: прицел, регулировка двигателя и облегченная конструкция.
Не пытайся меня заставить верить в чушь. Так как раз около 5 градусов тангажа и невелирует полный переворот, а на самом деле самолет должен знаичтльно терять высоту, но даже и в такой ракадной флайт модели ты все равно ничего ни выигрываешь по сравнению с нормальным полетом, просто уменьши тангаж на эти самые -5-10" и перестань внушать себе и мне что есть профит в наборе скорости от полета вверх ногами.
ЗА выполнение акции в AW начислили голду два раза, первый раз я через ЦПП потребовал когда срок действия истекал,а второй раз они походу по ошибе отправили. Не думаю что будут блочить ради возврата. Возьму во время акции со скидкой 30% Фоку А8 и Аэрокобру!
ЗА выполнение акции в AW начислили голду два раза, первый раз я через ЦПП потребовал когда срок действия истекал,а второй раз они походу по ошибе отправили. Не думаю что будут блочить ради возврата. Возьму во время акции со скидкой 30% Фоку А8 и Аэрокобру!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2010 Откуда: Белка
AdoA писал(а):
Непонятно
Мылотанки за прокачку до 6 уровня, давали 2500 голды в картошку, но кто не покупал в картохе золото давно, попадал под акцию +100% голды - итог 5000 золота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
AdoA писал(а):
Непонятно
Акция там была, в НГ праздники, нужно было наяривать в АВ до 6 лвл что бы получить 2,5 голды в картохе. Акция уже закончилась.
А на скидку 30% надеюсь 23 февр в картохе. Но чет Фоку брать не сильно хочу, 30 ки не нравятся, и по скорости сильно уступает Доре и даже Лавке, лишь голду слить чтоб глаз не мозолила. szorin Во успел уже ответить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Москва
booth писал(а):
Не пытайся меня заставить верить в чушь. Так как раз около 5 градусов тангажа и невелирует полный переворот, а на самом деле самолет должен знаичтльно терять высоту, но даже и в такой ракадной флайт модели ты все равно ничего ни выигрываешь по сравнению с нормальным полетом, просто уменьши тангаж на эти самые -5-10" и перестань внушать себе и мне что есть профит в наборе скорости от полета вверх ногами.
Похоже ты меня не хочешь понять, не надо лететь кверху ногами. Надо лететь и делать бочки-вращаться, кнопка D должна быть зажата. П.С. Еще халява, за смену почты 30000 свободки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
bor241 писал(а):
Похоже ты меня не хочешь понять, не надо лететь кверху ногами. Надо лететь и делать бочки-вращаться, кнопка D должна быть зажата.
Похоже ты то же не совсем понимаешь физику полета и аэродинамику и как флайт модель в игре реализована. Набор высоты обеспечивает подъемная сила создаваемая крыльями, наибольшая при горизонтальном положении - макс площади крыла обеспечивающего подъемную силу, при крене происходит уменьшение подъемной силы и может происходить увеличение скорости при достаточности силы тяги двигателя, но при этом будет снижаться динамика набора высоты, или она станет отрицательной - самолет начнет снижение (потерю высоты). Это в реале! Вниз головой, но с набором высоты могут летать только спортивные поршневые самолеты, а так же реактивы с управляемым вектором тяги, ну или любой предварительно набравший энергию в пикировании и вышедший из пике с набором, но не постоянно, а пока потенциальная энергия преобразованная в скорость не закончится.
В игре флайт модель сильно упрощена и при полете изменяя крен (крутя бочку), а так же постоянно вверх ногами - снижение (потеря высоты) незначительные всего лишь -5-10" тангажа при скорости не ниже темно зеленой (оптимальной) - соответсветнно увеличивается динамика набора скорости , но динамика набора высоты уменьшается либо самолет снижается. сделано это для простоты освоения игры раками иначе ни разбивались часто и сложно было бы заоходить на цели, и вообще сложнее маневрировать. В тундре этот аспект флайт модели не так аркаден.
Раньше я то же постоянно в начале боя бочкой набор производил, но давно забросил это, не считаю что профит дает. Главное тангаж и скорость контроль и все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения