Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Ars_Sidfreak писал(а):
Игра в захвати гитлера в кругу надоедает через 2-4 боя, в игре кроме кача ничего нет, а он с ростом уровня становится всё унылее и унылее. А при достижении заветной цели ты понимаешь, что геймплея там еще меньше, чем на низкоуровневой технике. Мир ваншотов и калек без ремкомплекта. Про РБ и СБ я вообще молчу, там зачастую максимум можешь 1 раз выехать, получить ваншот - и привет ангар...и все также нужно захватить гитлера в кругу.
С языка снял. Поддерживаю полностью.
Я думал тандер мне предложит интересный геймплей на высоких уровнях. А что в итоге? 7-10 танков перепуливаются между собой непробитиями до тех пор, пока не прилетит один ваншот и все. Интереснооооо пипец.
В Улитке сильно разочаровался. БР неправильные (не комфортно мне на ис-3 играть с т-54, м103 и ис-4м). Танк 45 года воюет с танками 50ых и 60ых. Норм ч0.
Еще порадовало: м103 у нас бр будет иметь ниже чем Т-10М. Разрабы видимо идиоты и не в курсе, что т-10м и м103 это машины друг другу равные по году выпуска. Какого черту у м103 тогда бр ниже? Ну ну. И конечно никто не даст Т-10М я так думаю нормальное орудие. М-62-Т2 очень мощное орудие. Притом в танке, в отличии от обоссаного м103, который не мог стрелять с ходу, отличные синхронизированные прицелы. Да и поражение целей он делал по тестам на 2.5км даже успешное.
В Картошке на высоком уровне сложно играть, по сравнению с более низкими, из-за того, что скилл решает гораздо больше. Тактика, верные ходы, заезды и пробития - никаких ваншотов (это редкость). А тандре... Ну будет 10 минут между собой пулять без результатов.
Кто хочет интересных танков - Картошка (AW тоже) ваше, ребят. Да, там нет такого реализма. Зато НАМНОГО интереснее играть. Ибо думать надо всегда и над каждым шагом. Чем выше лвл танка - тем сложнее. А тандер - он реалистичней да, намного. Но он унылый, скучный. Быстро надоедает и желания особо играть нет.
Я обещал себе ис-3 и т-54. Докачаю до т-54 и все на этом. Ис-3 уже есть. Но огорчило то, что на нем не интересно играть.
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Bl00dRedDragon в самолетики поиграй, да и сравни с вартофельными НЛО ))
Самолеты в тундре однозначно лучше, даже иногда интересно играть - но это касается истребителей. По штурмовикам и бомберам, ИМХО, так же уныло как и с танками. Особенно радует стратегические бомберы на бреющем бомбят колонны танков...не хватает режимов - ты либо страдаешь от истребителей, либо от скуки и отсутствия адекватного челенджа.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Вчера в ракаде получился хороший бой:
В конце КВ-1-му дико срандомило. Выбил ему трех членов экипажа, поджигал баки, четыре раза попал в БК - выжил сракотан. Но 10 скальпов и в целом веселый бой не испортили настроения.
Единственное сильно пригорело от новой улиточной "фишки": раз 20 была осечка.
ЗЫ Надо будет поэкспериментировать с пост-обработкой. Похоже она сильно смазывает изображение в видео.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Bl00dRedDragon картофельные танки , а именно их скрытый и явно отрицаемый ВБР , вызывают отвращение. Эти настройки из серии "дай нубу выиграть" и всякие разбросы/сведения/пробития на плюс-минус 25% якобы рандомных
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
makar072 писал(а):
Bl00dRedDragon картофельные танки , а именно их скрытый и явно отрицаемый ВБР , вызывают отвращение. Эти настройки из серии "дай нубу выиграть" и всякие разбросы/сведения/пробития на плюс-минус 25% якобы рандомных
Окда, а в тундре, можно подумать, такого нет. Конкретно я забил на неё из-за постоянно возникающих "рассинхронов" при стрельбе по днищам с к/д < 0.5, вкупе с отрыванием крыльев у моего самолёта одной пулькой 7.7 от них же с самых невероятных ракурсов. Да, и засадить очередь 37мм фугасов в брюхо спитушку и не увидеть даже надписи "попадание" - бесценно. Короче, игроки с хорошей эффективностью и к/д > 15 на 4-5 рангах улитке не нужны. Они же одм, создающие слишком много проблем для нубов, днищ и прочей биомассы.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Вопрос - были когда-нить в тундре ошибки, связанные со снарядами и пробитием у отдельных танков? У меня пригорает от су-152. Уже было куча примеров когда на дистанции 500-600м бронебойным в борта не мог убить танк. Несколько раз стрелял по тигру в борт - на кил-каме показывает, что снаряд проходит через бк (бк НЕ повреждается вообще) и РАНИТ до зеленого 1-2 членов экипажа (после этого тигр спокойно поворачивает башню - я труп). Причем так уже раза 3-4 было, я даже повторы просматривал, правда там не видно что повреждено у врага... Иногда случаются глюки когда по кил-камере видно, что пробитие в лоб (ага, 152 мм ББ снаряд), осколки залетают внутрь - но максимум что происходит - зеленеет экипаж. Причем такая фигня только на су-152 (пробовал 2 типа бб), ни на исе-2, ни на кв-2 такого никогда не наблюдал. У меня есть подозрение что на су сломали снаряды...и да - фугасы вообще не вожу с собой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Ars_Sidfreak выкидывай ББ, стреляй фугасами, порадует. Тоже самое относится к кв-2. Пантера уезжает практически при выстреле в любой проекции, либо с первого выстрела остается калекой, тигру нужно стрелять под башню, ваншот в 99% случаев, про пазики и говорить не приходится 100% ваншот.
Capricorn85 Фугас еще более рандомный, часто в лоб им только ствол можно повредить...а если еще попал на уровень 6.0 и выше - вообще толку почти нет. Опять же по моим наблюдениям, такое только на су-152. Кв-2 с фугасов отлично всех выносит...поэтому у меня и подозрения что су сломали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Ars_Sidfreak он не такой рандомный, просто нужно знать куда стрелять, на ближней дистанции до 500 метров стреляешь в уязвимые места, где тонкая броня, крыша корпуса, башни, борта. Я сам катал долгое время в сб и рб су-152, знаю о чем говорю. С дальних дистанций из-за того сто снаряд прилетает сверху, ваншотится что угодно. Ваншотил на курске с 1700 метров "сковородку", тигра, пантеру. Бронебойный снаряд так бы не смог.
Ars_Sidfreak он не такой рандомный, просто нужно знать куда стрелять, на ближней дистанции до 500 метров стреляешь в уязвимые места, где тонкая броня, крыша корпуса, башни, борта. Я сам катал долгое время в сб и рб су-152, знаю о чем говорю. С дальних дистанций из-за того сто снаряд прилетает сверху, ваншотится что угодно. Ваншотил на курске с 1700 метров "сковородку", тигра, пантеру. Бронебойный снаряд так бы не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Они совсем охренели с рикошетами: http://www.youtube.com/watch?v=iioL6Sz84-0 - как вам? Рикошет о землю!!!!112345 Я когда вчера заливал, то сонным глазам не очень то доверился и поставил вопросительный знак с восклицательным, но сейчас пересмотрев несколько раз подряд и на то под каким углом прилетает ему в бок - 100% прилет снизу!
Добавлено спустя 11 минут 20 секунд:
Ars_Sidfreak писал(а):
Фугас еще более рандомный, часто в лоб им только ствол можно повредить...а если еще попал на уровень 6.0 и выше - вообще толку почти нет.
У меня недавно был батхерт от того, что каждое мое попадание фугасом под башню (я сразу допер пробивать верх танка взводом об башню или люк, поэтому только фугасы) выносило только оптику и немного царапало ствол - что они натворили? Мне из-за этого пришлось впервые прокатиться с бетонобойными (невзлюбил из-за рикошетов - не все же дураки) и ... при достаточно прямых углах все прекрасно.
Так вот, о том что они натворили с фугасами у КВ-2 и СУ-152 - большой секрет. Я например, тогда же, на днях, KV-1B с пяти выстрелов под башню смог уничтожить, оставив его без гусеницы от первого выстрела (но как, если выстрел был под башню!?)
Игра начинает бесить своим рандомом. Да еще и бесит что тебя, с пробитием ~150 и броней 100мм бросает исключительно против танков с броней которую не пробить (угол фантастический или лист больше твоих 150мм), а их пробитие ">200мм" и приходится заниматься отстрелом полевок или высшим пилотажем и это в танковом симуляторе ... это такой тонкий троллинг?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Visionaire писал(а):
Конкретно я забил на неё из-за постоянно возникающих "рассинхронов" при стрельбе по днищам с к/д < 0.5, вкупе с отрыванием крыльев у моего самолёта одной пулькой 7.7 от них же с самых невероятных ракурсов. Да, и засадить очередь 37мм фугасов в брюхо спитушку и не увидеть даже надписи "попадание" - бесценно. Короче, игроки с хорошей эффективностью и к/д > 15 на 4-5 рангах улитке не нужны. Они же одм, создающие слишком много проблем для нубов, днищ и прочей биомассы.
Особенно если у тебя усилитель активирован или золотое пари...вообще в упор кое как сбиваются.
Че-то надоело мне уже летать и катать самому. Если кому-то тоже: в игре ник Martix летаю на 3-4рангах СССР, Англия, катаю на 4-ом СССР по вечерам. Добавляйтесь!
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Capricorn85 писал(а):
Да судя по всему баг не исправлен еще.
Угу, катаю в основном шарманки и М10. Такое ощущение, что их все на 100% загрузили подкалиберами.
Добавлено спустя 55 минут 55 секунд: Кстати таки да, каморники не взводятся. Сейчас было два момента от которых пригорело. В первом перестреливался на шарманке М4 с пазиком 3 М лоб в лоб. Забрал его раза с 15-го. Во втором моменте на М10 попал такому же пазику в БК и наводчика: нуль реакции. В ответ первым же выстрелом был сломан привод башни и убит наводчик.
Появилось стойкое желание удалить это упырьское чудо до следующего патча.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения