Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49723 • Страница 791 из 2487<  1 ... 788  789  790  791  792  793  794 ... 2487  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield
Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры.
Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ.
Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом.
3. Темы для обсуждения:
- тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield;
- обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.);
- встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками;
- обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии);
- обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield;
- обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов;
- выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield.
Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Сервера в Battlefield: Bad Company 2
#77
Сервера в Battiefield 3
#77
Сервера в Battiefield 4
#77
Администраторы: =OVER=
Список игроков в Battlefield: Bad Company 2
#77 Евгений, 10.01.1980, Верхняя Пышма
#77 Дмитрий, 10.01.1979, Самара
#77 Вадим, 23.01.1975, Екатеринбург
#77 Эмиль, 07.03.1981, Баку, Азербайджан
#77 Владимир, 14.03.1975, Мурманск
#77 Николай, 20.03.1994, Краснодарский край, пос. Афипкий
#77 Александр, 01.04.1981, Новосибирск
#77 Алексей, 02.04.1977, Ибреси
#77 Андрей, 02.04.1980, Москва
#77 Евгений 12.04.1980, Москва
#77 Борис, 18.05.1979, Тверь
#77 Алексей, 27.05.1987, Москва
#77 Тимур, 15.06.1974, Москва
#77 Антон, 17.06.1988, Москва
#77 Сергей, 17.06.1990, Москва
#77 Евгений, 18.06.1985, Новосибирск
#77 Руслан, 05.07.1993, Ибреси
#77 Александр, 06.07.1983, Москва
#77 Антон, 10.07.1987, р.Карелия, г.Костомукша
#77 Вячеслав, 29.07.1974, Темиртау, Казахстан
#77 Евгений, 11.08.1982, Санкт-Петербург
#77 Андрей, 26.08.1976, Москва
#77 Роман, 30.08.1979, Москва
#77 Сергей, 12.09.1983, Баку, Азербайджан
#77 Игорь, 24.09.1974, Новочеркасск
#77 Дмитрий, 24.09.1984, Нижний Новгород
#77 Сергей, 30.09.1988, Киев, Украина
#77 Рубен, 06.10.1984, Санкт-Петербург
#77 Сергей, 18.10.1979, Москва
#77 Юрий, 25.10.1976, Орехово-Зуево
#77 Андрей, 24.11.1977, Москва
#77 Андрей, 30.11.1976, Узловая
#77 Вячеслав, 26.12.1979, Омск
Список игроков в Battlefield 3
Ник: `AStaroth
Origin: Comu_v_Duty
Имя: Гена
#77

Ник: Agent_Orange
Origin: Agent_RAL_2004
Имя: Сергей
#77

Ник: AlexWorldD
Origin: AlexWorldD
Имя: Алексей
#77

Ник: (AMD)OPTERON
Origin: Zergoman
Имя: Алексей
#77

Ник: AndrewUNP
Origin: AndrewUNP
Имя: Андрей
#77

Ник: 07 Grom
Origin: 07GROM
Имя: Юрий
#77

Ник: 3ВЕРЬ
Origin: heavy_gunman
Имя: Антон
#77

Ник: Bolt
Origin: Manowar_MMXI
Имя: Игорь
#77

Ник: boomalex
Origin: boomalex
Имя: Алексей
#77

Ник: Boris
Origin: Prow1er
Имя: Борис
#77

Ник: demidroll33
Origin: USCKOFF
Имя: Дмитрий
#77

Ник: Den26Russ
Origin: Den26Russs
Имя: Денис
#77

Ник: DJ XtrEmE
Origin: Opter111
Имя: Эмиль
#77

Ник: dimanish
Origin: dimanish
Имя: Дмитрий
#77

Ник: do}{tor
Origin: TonyBrasko
Имя: Антон
#77

Ник: Dr.Borizz
Origin: DrBORZZ
Имя: Борис
#77

Ник: F@me
Origin: heav1side
Имя: Вячеслав
#77

Ник: G.h.o.s.t
Origin: EclipseGhost
Имя: Пётр
#77

Ник: GRIFUS
Origin: Cpt_GRIFUS
Имя: Юрий
#77

Ник: jetcom
Origin: JETC0M
Имя: Владимир
#77

Ник: kirik171
Origin: Psychedel1c
Имя: Кирилл
#77

Ник: Lek
Origin: Hoshimin
Имя: Сергей
#77

Ник: madd0x_R
Origin: madd0x_R
Имя: Влад
#77

Ник: Modas
Origin: Framod
Имя: Роман
#77

Ник: m0nty
Origin: hurummumburum
Имя: Павел
#77

Ник: Moskalik
Origin: rusMoskalik
Имя: Андрей
#77

Ник: mr.Porter
Origin: retroPrm
Имя: Евгений
#77

Ник: Rasamaha
Origin: Dianna Ross
Имя: Дмитрий
#77

Ник: REX9895
Origin: REX9895
Имя: Андрей
#77

Ник: Rubidiy
Имя: Рубен
#77

Ник: sirex
Origin: Sir3x
Имя: Сергей
#77

Ник: sl190
Origin: sl190
Имя: Вячеслав
#77

Ник: SpaWn2004
Origin: FerzX
Имя: Валера
#77

Ник: su8
Origin: Su8LaVaR
Имя: Владимир
#77

Ник: Susanin
Origin: Ksordus
Имя: Сергей
#77

Ник: svirry
Origin: Sv1RRy
Имя: Олег
#77

Ник: Travis_nsk
Origin: Travis_nsk
Имя: Евгений
#77

Ник: Vadaki
Origin: Vadaki
Имя: Вадим
#77
Видео
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 1
Ru_haker_sc, =OVER= BOOM BOOM party part 2
Ru_haker_sc, =OVER= RPG CG AT4 party
rubidiy, ВИДЕО с замеса Knife the VIP 25.02.2011
rubidiy, Bad Company 2 - Christmas heavy metal 25.12.2010
rubidiy, Bad Company 2 M1 and sniper montage
jetcom, первый Knife The V.I.P.
jetcom, OVER Knife The V.I.P. - 2
sl190, BFBC 2 Knife the V.I.P. OVER
Ru_haker_sc, =OVER= Knife the VIP party 2
jetcom, Дрободан party
Tyman O_o, "Дрободан party" часть 2
Axl_Rose80, Зомби
Axl_Rose80, Выжившие
jetcom, BFBC2:[OVER] Zombie -party "White Pass"
jetcom, BFBC2: Zombie
BARABAK, Zombie rush
jetcom, Knife Party BF3 26.11.2011
jetcom, RPG Party BF3 26.11.2011
sl190, OVER&IXBT 1 20.01.2012
sl190, OVER&IXBT 2 20.01.2012
sl190, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
jetcom, Newbie Cup B2K Assault 8on8 Qualification OVER&IXBT
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Карканд
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Остров Харк
m0nty, Мегамочилово Оверов против Хобитов! =D - Метро
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|1st round (defend)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Rush on Kharg Island|2nd round (attack)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|1st round (US)
dimanish, BF3|OVER vs 30+|Conquest on Noshar Canals|2nd round (RU)
jetcom, OVER vs 30+ Rush def
jetcom, OVER vs 30+ Rush Att
jetcom, OVER vs 30+ CQ первый раунд
jetcom, OVER vs 30+ CQ 2 раунд
m0nty, OVER vs 30+ - Остров Харк, Атака
sl190, Битва Оверов
sirex, 4 jets in 1 roof | 4 самоля на крыше
jetcom, Посадка на крышу здания в BF3
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Карканд, 2-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 1-ый раунд - YouTube
dimanish, OVER vs NP, Харг, 2-ой раунд - YouTube
Полезные ссылки
Советы для новичков BFBC2
Табели БК2 #1, #2, Табель БФ3
Тема для скриншотов
Таблица с характеристиками оружия BF3, ещё одна
Руководство по самолётам

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Battlefield, добавить тег [OVER]

Discord сервер OVER: =OVER= Official Voice Active Server

TeamSpeak сервер OVER: OverShoot.ts3.tv

Отряд [OVER] в Battlefield 4


Последний раз редактировалось danil_sneg 11.10.2025 1:28, всего редактировалось 472 раз(а).
DS+TS update



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
Susanin писал(а):
Места разбирать можно? - один танк мой. (Зверя тоже в этот танк считайте)

Беру самолет.....один.
:tooth:

Добавлено спустя 31 минуту 52 секунды:
Кстати вчера словил довольно занятный лаг в кооперативе.
http://www.youtube.com/watch?v=OiuW68aTF8I
Оружие у бота подобрал как патроны кончились, начал стрелять очередями, но тут кое-что прояснилось :D .
Похоже на чит, еще бы неограниченное здоровье.
На самом деле тут 2 лага 1 - боты неограниченно прут, 2-патроны не кончаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Susanin писал(а):
Места разбирать можно? - один танк мой.

Третьим будешь? ;)
Grom517 писал(а):
Беру самолет.....один.

Да хоть два!! У нас из летунов на самолётах только ты да m0nty наверное, про остальных не скажу, не видел... На вертушку Печеньку бы посадить на пару с rubidiy-ем, эта парочка всем нервы попортит... Но это у них надо спрашивать...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Да-ну, я так себе летаю и даже не думаю дотрагиваться до самолетов вообще, если только между ожиданием респа вертушки могу сесть и расстрелять верт противника ... и все. :old_wink:

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Заглянул в свою статистику и увидел:
Код:
Дальнее попадание в голову    513 m

Из чего, если я снайпером вообще не играл!? :old_eek:
Максимум какая-то оптика только на инжевой А91 ... :old_lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
m0nty с танка скорее всего)

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2010
jetcom
Да не, летунов много, еще retroPrm - умеет нервы попортить и усомниться в уроне самолетов, физике, да и вообще существовании мира. :D
А кстати играть то лучше раш.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Grom517 писал(а):
А кстати играть то лучше раш.

Я не припомню когда в него толком играл ... могу поучаствовать только для массовки! :old_biggrin:

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Den26Russs писал(а):
m0nty с танка скорее всего)

Может быть - ни когда не обращаю внимание как убил, главное - убил. :hitrost:
... но с танка - это жесть ... ! :old_haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
Во вторник патчик в 2 гига:
changelog
Hi all,

We will release an update to the PC version of BF3 on Dec 6th -- that is, Tuesday morning around 8AM GMT next week. This coincides with an upgrade of many of our central systems which will be down for some hours starting around that time.

It will be both a client update -- approximately 2GB in size -- and a server update.

The client/server combination will be incompatible with older clients/servers. All players will be prompted to download the update once it has been released. All RSP companies will begin upgrading their servers at the same time.

The client update is large because it contains most of the content for Back to Karkand. This is not ideal, so we aim to make potential DLC content in the future as optional downloads.



Bugfixes:
Fixed a problem with spawn timer now showing blue border on startup and lost spawn point
Fixed a problem where player who joined queuing on End of round got spawn screen stuck on screen, but unable to do anything with it untill next round loaded
Fixed a problem where camera would change to 3rd person on killcam when killcam was turned off in server settings
Fixed stat references on several dogtags
Fixed for surveillance ribbon not counting TUGS
Fixed a missing combat area lines on the minimap for Grand Bazaar conquest small
Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree
Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO
Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it
Fixed a problem when attempting to fire lock on weapons without a target
Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read
Fixed several vehicles that did not properly shoot rockets and guns towards their predictive sights
Fixed the G17 Supressed Laser not working properly
Added alternate HUD colors to help colorblinds
Added a network interpolation setting. This allows users with good bandwidth reduce latency, but might increase some stuttering. The user can find what works best for his connection by tweaking the slider.
Increased the Spawn protection radius on TDM
Fixed a problem with smoke on land vehicles, Missiles should now miss more often
Fixed a problem where users could end up with IRNV scope in any vehicle
Fixed a problem where player dies if vaulting over a ledge and into water while sprinting
Fixed several crashes and increased general stability
Fixed a problem where the user was unable to revive two players that have the bodies one over the other
Fixed so you can assign an axis and use as a digital input. This makes it possible for the player (on pc) to assign one of the sticks on a gameped to be used for throttle/brake.
Fixed a problem with the Kill camera acting up when suiciding from parachute
Fixed air radar was showing to much. now lasertagged, heatsignature above threshold, enemy missiles and capture points are only visible on air radar
Fixed a problem where the game would enter a technical hang if the user pressed pause menu and tilde at the same time
Fixed a problem where you could get green flashes on screen
You can now reassign cycle weapons
Fixed so the weapon zooms automatically after bipod deploy is gone when using zoom toggle
Fixed a problem where the parachute would stay stuck in air if the owner was killed


Balance Tweaks:
Fixed several weapons so they are properly suppressed and hide the player on the minimap when fired.
Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges.
Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range.
Reduced heat masking effectiveness of Spec Ops Camo.
Fixed a bug where Ammo spec would give additional 40mm grenades instead of Frag spec.
Increased the number of additional 40mm grenades from Frag spec.
Fixed so AT mines only live for 20 seconds after a player dies to prevent infinite mines. (We want to make a different fix in the future, it’s in JIRA).
Increased the Time to Live on sniper caliber rounds to allow extreme distance shots.
Fixed several weapon descriptions, calibers, and fire rates. The weapons themselves have not changed.
Fixed so the M9 and MP443 pistol can be equipped by the opposing faction when it is unlocked at 100 kills.
Fixed Laser Guided Missiles missing their targets if the target is moving too fast.
Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles.
Reduced the effectiveness of Beam Scanning for Jets.
Reduced the damage done to Armored Vehicles and Infantry from AA guns.
Increased the damage RPGs and Tank shells do to AA vehicles.
Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range.
Increased the effective accuracy of long bursts for LMGs when using a bipod.
Slightly increased the range of the 44magnum bullets.
Increased the close range damage of 4.6x30mm and 5.7x28mm bullets.
Increased the reload time of the Mortar from 3.5sec to 4.8sec and increased the time it takes before a shell hits the ground.
Reduced the aimed accuracy bonus given by a Suppressor for the MP7, P90, PP2000, PP-19, and UMP45.
Increased the range and FOV for designating targets with the SOFLAM and vehicle Laser Designators.
Decreased the effectiveness of 12g FRAG ammo when equipped on semi-automatic and automatic shotguns.
Slightly Increased the power of Fighter Jet Cannons against all vehicle targets, especially Helicopters.
Decreased the power of Miniguns against Jets and Helicopters.
Increased the power of Stingers against Jets.
Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased.
Tweaked the AN94 so its burst fire better conveys the real world advantage offered by this weapon.
Added Single Shot to the AN94 as an available fire mode.
Slightly increased the recoil on the M416 and removed the Burst Fire mode (this weapon incorrectly had burst fire, which was not authentic).
Tweaked the spawns for TDM on Kharg Island, Grand Bazaar, Caspian Border, Seine Crossing, Operation Firestorm, Damavand Peak and Noshahar Canals
Moved a tank spawn in US base on Caspian Border so it would not be destroyed by a falling tree
Tweaked the Gas station Capture area on Conquest on Caspian Border
Tweaked the max vehicle height on Noshahar Canals



Also, it will once again be possible to reduce the number of players required to start a round to 1 both in ranked and unranked mode. We changed it back after getting a lot of negative feedback from both individuals and the RSP companies.

Our plan is to introduce a warm-up mode, where players can move about and play the game, but with scoring disabled; then, when the number of players goes above the threshold -- that's when the real round starts.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
dimanish писал(а):
Fixed a problem where placing C4 with the russians soldier was playing US faction VO

нипонял ...

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
dimanish писал(а):
Fixed a problem where TV guided missiles could be shot into its own helicopter and destroy it

:old_dance: :old_dance: :old_dance: ... но больше всего от этого страдал Печенька! :old_lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
m0nty, типа когда играешь за русскую сторону и вешаешь C4 солдат кричит по-английски. :old_confused:
Меня порадовало:
Цитата:
Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges.
Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range.
Slightly decreased the accuracy for all weapons on fully automatic, burst fire is now preferable at mid to long range. (превед стрельба аля бк2? :old_dance: )
it will once again be possible to reduce the number of players required to start a round to 1 both in ranked and unranked mode.
Plan is to introduce a warm-up mode, where players can move about and play the game, but with scoring disabled; then, when the number of players goes above the threshold -- that's when the real round starts.
(но это видимо в патче не будет, только в планах).

Ещё бы сквады допилить... Чтобы можно было создавать самому.
P.S. Проверим, что дайсы поломают после патча по традиции. :old_smile:


Последний раз редактировалось dimanish 02.12.2011 22:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
dimanish писал(а):
Increased the Spawn protection radius on TDM

Интересно, а на конквесте Демованд (или как она там), я так же буду по прежнему появляться на Цэ посередине месева и под прИцелом танка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
m0nty, угу, странно, что про респ речь только для TDM.. В конквесте на базаре вообще иногда хрень получается. Надеюсь фиксы респа для всех режимов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
dimanish писал(а):
Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range.

Смысл в нем пропал - в упор только слепой не увидит ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
m0nty, глянь ролик в ютубе. Там на консолях после нерфа вполне нормальный IRNV... Не такой палящий как текущий, но тем не менее выделяет фигурки на близких, средних. Так что смысл есть. Особенно на Тегеране и в тёмных проходах и участках.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
dimanish писал(а):
глянь ролик в ютубе

Дашь ссылку - не нашел ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2008
m0nty, Battlefield 3 - IRNV Scope Nerf Update PS3 HD - YouTube


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Приятный глюк самолета после смены вида :-P

#77

_________________
GTA Online: EclipseGhost
Банда оверов в RGSC: overclockersRU


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Кто-нибудь смог избавиться от стабильного краша батлы при первом запуске? Задолбало блин.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
У кого-нить когда-нить переворачивалась какая-нить техника?
Просто сегодня iPlug'у, каким-то немыслимым способом, удалось перевернуть аж танк! :old_lol:

Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
dimanish писал(а):

Даже теперь и не знаю .. можно ли им будет комфортно пользоваться при быстром прицеливании? :old_confused:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Я переворачивался на танке и на джипе, когда перевернулся они начинают гореть и в последствии уничтожаются.

_________________
Den26Russs -> kemosab


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.09.2010
Откуда: Москва
m0nty писал(а):
:old_dance: :old_dance: :old_dance: ... но больше всего от этого страдал Печенька! :old_lol:


Balance Tweaks:
Reduced the effectiveness of Stealth on Air Vehicles.
Flares reload times for Jets and Helicopter Gunners have been increased.

Теперь никто никуда не летит :D
А насчет IRNV сделали бы лучше просто ночное виденье а не тепловизор.

_________________
I7-5820k/GTX980
Origin - heavy_gunman


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 49723 • Страница 791 из 2487<  1 ... 788  789  790  791  792  793  794 ... 2487  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan