Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.10.2006 Откуда: Москва Фото: 8
m0nty, насколько я помню физику за девятый класс, кпд можно умножать не на максимально возможную мощность подсоединенной нагрузки, а на реально подсоединенную, т.е. если видяха потребляет 300Вт и подключена к БП на 500Вт, то потери Э/Э будут ровно такими же, что и при подключении видяхи к БП на 1КВт (при условии равного кпд блоков питания)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
3ВЕРЬ писал(а):
соглашусь скорее с dimanish. С IRNV в дефе могу контролировать практически всю карту (метро 1 точки например). С ним, конечно, уже не интересно, но зато в чате весело.
3ВЕРЬ, не ври, нам с тобой запретили на том харде юзать IRNV прицелы. Можешь конечно, но чисто теоретически.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
А есть ли список оверов со ссылками на их профили в ориджине/батллоге и ники непосредственно на форуме? А то у меня куча народа, а я знаю из них единицы, остальных и не приглашаю никуда. Так хоть знать, кто к тебе добавился, не у всех же профиль в подписи.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
F@me писал(а):
По серверу сообщества: зовите, если видите в онлайне, всегда почти всегда буду рад помочь раскрутить сервер.
ок
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: 3ВЕРЬ слух, разрабы там втирали когда-то, что хай левелы продолжают какие-то анлоки получать. Ты из недавних левелов что-нибудь разлочил?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
Окромя m0nty никто смотрю не понял поста. Начали какие-то фразы про "командность" и "риакцею' закидывать... Я вродь про то ни сном, ни духом. Речь о другом была, ну да и бох с ним. Смысл мыло по пузу размазывать, если завтра-таки в угоду нытикам ик уберут. Я вот понял почему за усас с разрывными никто не ноет- до него качаться дольше. Когда народу поболе до него докачается- его выпиливать начнут. Мало народу прокачало танк до самонавод.ракеты, щитоб верты сбивать, прокачают- вертолётчики завоют чтоб фиксили. Мало вертолётчиков с самонавод.нурсами, будет больше- танкисты завоют, что их с другого конца карты кроют- пофиксят.Для Дайс это не сложно. Тока это бесконечная тема. Всегда кому-нибудь, что-нибудь не нравится. Хотя б какую-нить голосовалку прикрутили в говнобатллоге, а то на кой икс его ваще придумывали? Говноконтактов с говноодноклассниками и им подобных сетей итак полно. Всё имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
mrPorter, я невнимательно вникся в вопрос ... сказывается то, что ни фига не спал сегодня. Единственный нюанс тут в том, что на 300 ваттах потребления у БП в 1200Вт, КПД может быть ниже чем у другого БП на 500Вт, бо в основном КПД достигается при приближении к номинальной мощности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
sanich1983 писал(а):
Например, у меня через неделю игры в БК2 (ну может чуть больше) уже были любимые нычки, тактика, оружие на определенных картах. В БФ3 этого нету
вот и я о том же. Нет нычек, нет обходных маневров. Вся карта - один большой обходной маневр. Подходы к зданиям с м-комами никак не продуманны. Просто действует формула "нате вам дом с м-комами, вокруг всякой хрени мы вам накидали, давайте-штурмуйте" В БК2 для примера первая пара на Вайт Пасс. Один сквад по кромке обрыва слева оббегает и оказывается в тылу обороны, второй обходит справа зачастую заседая на недострое и не давая обороне отстреливать атакующих издали. Остальные рашат в лобовую при этом места, откуда может появиться/может засесть враг как-то быстро формируются, но отчего-то реиграбельность от этого только выигрывает. В БФ3 львиную долю карт даже выучить не получается. Просто постоянный рандом. Поэтому они даже не то что не нравятся, а просто не запоминаются. Может, не самый удачный пример, но как-то БК2 напоминал раш на первом этапе Метро во время альфа-теста. Как точки переставили и убрали ЛАВ-25, этап превратился в такой же безликий раш по прямой как и все в БФ3... Первый этап на Дамаванде тоже еще кое-как напоминает БК2-шный раш, но дальше опять карта превращается в рандом... вот этот рандом и не цепляет.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
3ВЕРЬ писал(а):
я печенег 69 левела
т.е. за печенег 50-го лвла пилка для ногтей не разлочилась? ясно. В общем, ждать, что на 145 лвле разлочится кремниевое ружье, не стоит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2006 Откуда: ПИТЕР
m0nty
m0nty писал(а):
то что БФ3 - это продолжение БФ2, а не БК2 уже давно понятно ...
это все понятно. Но (знаю, что пример дурацкий) Дрэгон валлей и Гулф ов Оман в лайтовеньком БФ П4Ф играются на ура. Все потому, что все здания на месте. На какие-то можно забраться, а на какие-то - нет. У точек есть свои нычки и свои "этого делать нельзя" и "это тут прокатит". В БФ3 такое можно сказать только о Каспии. Остальное - открытый всем ветрам рандом без ума и фантазии. В итоге я только и делаю, что летаю на верте на больших картах, либо бегаю пешкарусом по Базару и Сене. Все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
m0nty писал(а):
то что БФ3 - это продолжение БФ2, а не БК2 уже давно понятно ... надеюсь с БК3 не облажаются по полной.
Ну вот в том же БФ2 было куча классных мап. Мухтур сити, голф оф оман, дикин оилфилдс и т.п. Была, конечно, парочка реально выбешивающих, типа Фухепаса и 1-й китайской карты (не помню название). И они при всех самолетах\вертолетах были особенными. Похожими на карты БК2. В БФ3 тебя выкидывают на фаершторме и беги до точки по пустыне, пока тебя не шлепнет кто-нибудь. Ни деревьев, ни кустов, ни оврагов, где можно укрыться На Каспие еще как-то можно импровизировать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2011 Откуда: Кр. Север
kirik171 , кстате по поводу жетонов. Пишется сколько срезал и с кого последним, вот и усё. Полного списка как в бк2 нет. Вопсчим как и принято у Дайс - недоподелка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения