"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
morti писал(а):
Ага, туретки помогут. И ставить их за стенкой, а саму застройку потолще.
Плохо представляю как именно. Допустим первым ставлю пилон чуть дальше от входа, затем барак у входа перекрывая один край, затем форжу с другого края оставляя проход который перекроет зилок в холде. Но тут будет проблема если зерг поставит ранний пул и собаки прибегут быстрее установки форжи. Выдет макс 1 зилок при условии барака на 10 рабе и без перекрытого прохода собаки положат прилично рабов и собьют билд ордер( уровень макро пока не настолько крут чтоб отбиваться, строить и ковырятся в носу одновременно). А если пилон выдвигать закрывая другой край то бомбы в дальнейшем снесут кристалл и по аналогии рано или поздно загасят базу.
Ironh1d3 писал(а):
не играй за нуборасу
Тосами играю со времен первого старика. Другие расы не переношу. Да и потом не даром же близзард долгие годы шлифовала и шлифует баланс чтобы все расы были равны?
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Pr3dat0R писал(а):
однако практически все мои лузы это луз зергам ушедшим в собачек с бомбочками
ХЗ ХЗ бейлинги для тосса почти никакой угрозы не представляют. для меня главное неудобство в PvZ для меня - неизвесность, чтоб разведать нужен обс, а собаки так быстро плодятся, что за ранний роботикс могут покарать, с другой стороны прилетит мута и труба
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Я не тос, но чисто логически сталкеры вообще не нужны: масс сентри + несколько зилов. Зерга поначалу отгораживать, а когда подкопятся сентри разделять его армию пополам при заходе на рампу и кромсать. А рампа просто гейтом + зилом не закрывается? Можно накрайняк 2 гейта воткнуть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Кстати вот щас у санька и я замечал - очевидный баг, если зажать паузу и потом выйти, у противника матч не окончится и будет пауза стоять, у меня такое было несколько раз
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Bumbr писал(а):
но чисто логически сталкеры вообще не нужны
как раз таки у меня против зерга сталкеров много, ибо там бейлинги, мута и прочие радости могут появлятся ниоткуда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
ам масс сентри + зилы лучше справится должны поидее.
скокаж нужно сентри чтобы замочить масс бейлингов? газа не напасешь
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду: Кто может сказать, зачем санька постоянно видя колоссов сам выходит в колоссов? Я всегда считал что колоссов лучше имморталами убивать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Дак там не масс бейлинги, а бейлинг пуш, целью которого является проломить стенку. А с масс сентрями получаем нормально филдов, отсекая бейлингов в нужном количестве держим за счет регенерации щитов у зданий. Масс бейлингов с одной базы там полюбому не будет. В конечно итоге отбившись от пуша, тос должен иметь преимущество по войскам и экономике за счет отсуствия экспа у зерга и траты лечинок на собак с бейлингами.
Хз, протоссы вообще странные Кстати да, против П вообще не юзаю бейлингов, по-моему это бессмысленно. Зилам - роучей Сталкам - лингов Воздуху - гидр. Куда там гиблингов пристроить даже не представляю. И вообще надо ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Pr3dat0R Допустим ты разведал, что зерг идет в бейлингов. И только тогда строишь крепкую стенку из бараков или еще чего жирного. Можно фатонки поставить за бараками. Если зерг не пробьется, то ему ГГ 100% (часто сразу после неудачной атаки выходят). А для начала можно и в правду зила на проходе поставить, он выдержит За тоссов мало играл, но от бейлиг пушей с такой застройкой отбивался успешно.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2009 Фото: 0
Char88 писал(а):
Чтоб посмотреть реплей нужен движок sc2, карты, юниты, и тд, сам реплей это тупо сочинение о том кто чего где и когда строит и делает
Спасибо за развернутый ответ, но я в курсе. Просто возможно было бы сделать какую-то урезанную версию SC2, либо предоставить возможность просмотра в виде веб-сервиса.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
На месте зерга, увидев фотонку, я бы сразу прекращал рашить и втыкал эксп. Так что такой вариант проканает только против брутальных рашеров. Fast & Furious Думаю экономически не целесообразно им возиться с этими сервисами и урезанными версиями. Чем воды не устраивают?
Такой вот вопрос назрел. А если невральным паразитом поймать ксмку и начать строить ЦЦ, то после 15-ти секунд ксмка же не прекратит работу и будет достраивать? Т.е. вражий юнит строит наше здание. Кто-либо тестил?
А то у меня навязчивая идея разбавить муту медиваками, напичканными бейлингами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А если невральным паразитом поймать ксмку и начать строить ЦЦ, то после 15-ти секунд ксмка же не прекратит работу и будет достраивать? Т.е. вражий юнит строит наше здание. Кто-либо тестил?
да, против меня даже так играли, можно построить цц и играть далее за две рассы)) в очень макро может дать преимущество наверное, а так фигня
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения