Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   chelovek31   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 9 из 191<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 191  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2008
Откуда: Таганрог
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty

Правила темы:
    1. Сообщения по техническим вопросам и геймплею игры размещаем в теме StarCraft 2: Wings of Liberty - обсуждение геймплея и технических вопросов в форуме
      "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
    2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
    3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.

Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
Char
EU: Snowi#513
RU: Snow#572

Ironh1d3
EU: AllSaintsDay#881
RU: Ironhide#316

chelovek31
Eu: LincolnXrus#562
Ru: Lincoln#959

rwh
EU: miLten#646
RU: miLten#259

Genside
RU: Genside#450
EU: Genside#450

Morti
EU: Morti#781
RU: Morti#134
CasusBelli#541

megaplo
RU: megaplo#411
EU: megaplo#411

skript
RU: skript#105
EU: skript#491

Ranger
EU: Ranger#879

Pka
RU: nikinn#136
EU: pka#484

Troub1es
EU: MaЋalacЋ#769
RU: Troubles #626

IluhaHA
RU: IluhaHA#951
EU: IluhaHA #951

Chaos#842

WhiteMouse#976

Fast & Furious
FastNdFurios#782
FOX#1848

Если кого забыл, то пишите в Л.С.

-- FAQ --


Последний раз редактировалось morti 23.03.2012 8:28, всего редактировалось 7 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
morti писал(а):
Ага, туретки помогут. И ставить их за стенкой, а саму застройку потолще.

Плохо представляю как именно. Допустим первым ставлю пилон чуть дальше от входа, затем барак у входа перекрывая один край, затем форжу с другого края оставляя проход который перекроет зилок в холде. Но тут будет проблема если зерг поставит ранний пул и собаки прибегут быстрее установки форжи. Выдет макс 1 зилок при условии барака на 10 рабе и без перекрытого прохода собаки положат прилично рабов и собьют билд ордер( уровень макро пока не настолько крут чтоб отбиваться, строить и ковырятся в носу одновременно). А если пилон выдвигать закрывая другой край то бомбы в дальнейшем снесут кристалл и по аналогии рано или поздно загасят базу.
Ironh1d3 писал(а):
не играй за нуборасу

Тосами играю со времен первого старика. Другие расы не переношу. Да и потом не даром же близзард долгие годы шлифовала и шлифует баланс чтобы все расы были равны?

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Pr3dat0R писал(а):
однако практически все мои лузы это луз зергам ушедшим в собачек с бомбочками

ХЗ ХЗ бейлинги для тосса почти никакой угрозы не представляют. для меня главное неудобство в PvZ для меня - неизвесность, чтоб разведать нужен обс, а собаки так быстро плодятся, что за ранний роботикс могут покарать, с другой стороны прилетит мута и труба


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Я не тос, но чисто логически сталкеры вообще не нужны: масс сентри + несколько зилов. Зерга поначалу отгораживать, а когда подкопятся сентри разделять его армию пополам при заходе на рампу и кромсать.
А рампа просто гейтом + зилом не закрывается? Можно накрайняк 2 гейта воткнуть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Кстати вот щас у санька и я замечал - очевидный баг, если зажать паузу и потом выйти, у противника матч не окончится и будет пауза стоять, у меня такое было несколько раз

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Bumbr писал(а):
но чисто логически сталкеры вообще не нужны

как раз таки у меня против зерга сталкеров много, ибо там бейлинги, мута и прочие радости могут появлятся ниоткуда


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Я про данный конкретный случай. Когда рашат бейлингами + собаками, там масс сентри + зилы лучше справится должны поидее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
ам масс сентри + зилы лучше справится должны поидее.

скокаж нужно сентри чтобы замочить масс бейлингов? газа не напасешь

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Кто может сказать, зачем санька постоянно видя колоссов сам выходит в колоссов? Я всегда считал что колоссов лучше имморталами убивать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Так колосс, кроме колоссов, еще и другие войска цепляет, в отличие от. Думаю из этих соображений

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Так колосс, кроме колоссов, еще и другие войска цепляет

Колоссы зилов нормально бьют, сталкеров они фигово пробивают, имморталам вообще пофигу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Дак там не масс бейлинги, а бейлинг пуш, целью которого является проломить стенку. А с масс сентрями получаем нормально филдов, отсекая бейлингов в нужном количестве держим за счет регенерации щитов у зданий. Масс бейлингов с одной базы там полюбому не будет. В конечно итоге отбившись от пуша, тос должен иметь преимущество по войскам и экономике за счет отсуствия экспа у зерга и траты лечинок на собак с бейлингами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Хз, протоссы вообще странные :)
Кстати да, против П вообще не юзаю бейлингов, по-моему это бессмысленно.
Зилам - роучей
Сталкам - лингов
Воздуху - гидр.
Куда там гиблингов пристроить даже не представляю. И вообще надо ли.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Куда там гиблингов пристроить даже не представляю. И вообще надо ли.

гиблинки класно против теров, тоссы они крепкие, бейлинги только если щиты собьют, да и то не всем юнитам


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Мда...забавно получается.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Pr3dat0R
Допустим ты разведал, что зерг идет в бейлингов. И только тогда строишь крепкую стенку из бараков или еще чего жирного. Можно фатонки поставить за бараками. Если зерг не пробьется, то ему ГГ 100% (часто сразу после неудачной атаки выходят). А для начала можно и в правду зила на проходе поставить, он выдержит :-)
За тоссов мало играл, но от бейлиг пушей с такой застройкой отбивался успешно.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2009
Фото: 0
Char88 писал(а):
Чтоб посмотреть реплей нужен движок sc2, карты, юниты, и тд, сам реплей это тупо сочинение о том кто чего где и когда строит и делает

Спасибо за развернутый ответ, но я в курсе.
Просто возможно было бы сделать какую-то урезанную версию SC2, либо предоставить возможность просмотра в виде веб-сервиса.

_________________
Моя тема продаж - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=85&t=557267


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Fast & Furious писал(а):
Просто возможно было бы сделать какую-то урезанную версию SC2

Существуют проги, но им нужена установленная игра. Веб сервис делать никто не будет, ибо это большая нагрузка, а платить за это никто не будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
На месте зерга, увидев фотонку, я бы сразу прекращал рашить и втыкал эксп. Так что такой вариант проканает только против брутальных рашеров.
Fast & Furious
Думаю экономически не целесообразно им возиться с этими сервисами и урезанными версиями. Чем воды не устраивают?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Такой вот вопрос назрел.
А если невральным паразитом поймать ксмку и начать строить ЦЦ, то после 15-ти секунд ксмка же не прекратит работу и будет достраивать? :) Т.е. вражий юнит строит наше здание. Кто-либо тестил?

А то у меня навязчивая идея разбавить муту медиваками, напичканными бейлингами :haha:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Ironh1d3 как я помню - можно вражью базу забабахать)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
А если невральным паразитом поймать ксмку и начать строить ЦЦ, то после 15-ти секунд ксмка же не прекратит работу и будет достраивать? Т.е. вражий юнит строит наше здание. Кто-либо тестил?

да, против меня даже так играли, можно построить цц и играть далее за две рассы)) в очень макро может дать преимущество наверное, а так фигня


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Прикольно. Надо бы поиздеваться, когда чувствуешь преимущество. Сколько раз уже убивал одиноких пробок/кс'эмок, а надо было ловить и юзать :)

Гидру, часом, в бункер усадить нельзя, а? :tooth: :tooth: :tooth:

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3816 • Страница 9 из 191<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 191  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan