Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 9 из 119<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Там ЗБТ бронетехники еще не начался? А то на почту пришло, мол, до 4 декабря должно начаться, выполняйте задания от командования и попадете в бета-тест.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
еще нет. об этих заданиях и говорим

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Мск
Фото: 9
MaD!CaT писал(а):
в стиме взял пак 10к орлов + пешка и тайфун + 2 месяца према, на орлы купил прем на год, итого за 1300 у меня на руках пешка и тайфун преиумные, 1 год и 2 месяца према и 2400 орлов.

активация происходит в стим версии игры я так понимаю,
а без стим-версии, после активации все доступно в игре?!


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
ivanned Доступно всё в любой версии, просто в стим автоматически спрашивает, хотите ли вы активировать. Но сейчас без скидок смысла не вижу заморачиваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
я думаю если брать, то пакет с 5 крафтами. Если вообще будет настрой играть в очередной игре с мамотрахами.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Да то что пишут, как то без разницы, можно не читать, хуже когда начинают по своим валить и.т.п.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
Цитата:
Были запостили на главной на сайте, и почему то удалили. Успел скопипастить только текст, картинки были, но не успел

В War Thunder v.1.37 мы представляем новую систему развития игрока. Новая логика развития является продолжением представленной ранее системы модификаций и будет действовать для всех трёх родов войск, запланированных в нашей игре — боевой авиации, бронетанковых и военно-морских сил.

Отныне вся техника делится на пять рангов; для получения нового самолета или танка необходимо исследовать некоторое количество модификаций предыдущей в ветке развития машины.

Новая система развития — что это?

Боевая техника группируется в несколько рангов — пока их планируется пять. При отнесении самолета к тому или иному рангу, мы руководствуемся годами службы и введения в эксплуатацию, инновационностью конструкции модели для своего времени, а также, разумеется, боевой эффективностью самолёта в условиях игры. Ранги самолётов выглядят так:

Ранг I. Сюда относятся все бипланы и большинство довоенных монопланов;
Ранг II. Сюда относятся большинство самолётов начала Второй мировой;
Ранг III. Здесь, в основном, находятся самолёты, получившие наибольшее распространение на фронтах Второй мировой войны;
Ранг IV. Сюда относятся самые совершенные образцы поршневой авиации;
Ранг V. В пятой эпохе находятся самолеты реактивной авиации.
Для перехода на следующий ранг, игроку необходимо открыть и приобрести определённое количество самолётов предыдущего ранга. Для исследования любого самолета необходимо чтобы был открыт ранг к которому он относится, и в достаточной мере исследованы модификации предыдущего самолета из линейки. Для того чтобы исследовать первый самолет из линейки, необходимо лишь открыть новый ранг — самолёт станет доступным к приобретению автоматически.
Техника, открытая, но не приобретенная игроками до патча 1.37, после выхода обновления станет недоступной для покупки. Ее нужно будет исследовать заново, уже в новой системе развития.

Опыт, получаемый игроком за успешные действия в бою, начиная с обновления 1.37 будет измеряться не в очках опыта (XP), а в «очках исследования». Стоимость исследования модулей, накопленный свободный опыт и т.д. будут конвертированы в очки исследования в единой пропорции, никакие достижения игроков в связи с этим переходом потеряны не будут.

Для изучения техники более высокого уровня, игроку больше не нужно достигать некоего нового уровня страны — теперь в каждом ранге игрок изучает только те линейки самолётов, которые ему интересны. Игрок параллельно развивает самолет на котором летает, исследуя его модификации, и исследует новый самолет любой доступного ему ранга — весь опыт полученный в бою идет и в модификации самолета, и в новый самолет, доступный для исследования. Вместе с тем, за каждый бой игрок получает свободный опыт, который можно потратить на ускоренное изучение модификаций и самолетов.


Цитата:
Новая система развития решает три основные задачи:
1. Новые танки и самолёты исследуется всеми игроками

С каждым большим обновлением мы добавляем новые модели самолётов согласно релизной линейке. На подходе наземная техника, которая будет так же сгруппирована по рангам для каждой игровой нации. В версиях до 1.37, при добавлении нового самолёта на, скажем, 7 уровень Японии, все игроки, имеющие в японской ветке 7 уровень и выше автоматически получали возможность сразу же купить этот самолёт. Если бы мы оставили уровни игроков и для наземной техники, игроки с высокими уровнями могли бы получить преимущество — на момент запуска танковых войск, они смогли бы купить все доступные для их уровня танки сразу, что дало бы им преимущество. Для того, чтобы поставить всех без исключения игроков в равные условия при изучении новых моделей танков и самолётов, мы вводим новую систему развития. Таким образом, при добавлении новой техники — самолёта, танка или корабля — новая модель добавляется на соответствующий ранг и все игроки должны будут открыть новую единицу техники через развитие предыдущей модели в линейке. Теперь для приобретения самолета надо будет не только исследовать предыдущую модель но и открыть некоторое количество модификаций. При том необязательно исследовать какие-то конкретные модули, можно выбрать те, которые нужны лично Вам.


2. Правильная балансировка боёв во всех игровых режимах.

Раньше, балансер подбирал бои, группируя всех игроков по уровням их самолетов в несколько «групп» — от 0 до 3 го уровня, от 4 го до 9 го и т.д. Уровень определялся по самому «старшему» самолету в игровой нации для АБ и по выбранному самолёту для остальных режимов (ИБ и РБ), также учитывались личные успехи игрока. Сообразно группе подбиралась карта, миссия и противники. Внутри группы балансер старался создать наиболее равные по суммарному уровню самолетов команды.

Теперь балансер учитывает боевую эффективность каждой модели самолёта ДЛЯ КАЖДОГО РЕЖИМА ОТДЕЛЬНО. Так, некоторые модели техники были высокоэффективны в Аркадных боях, но при игре в других режимах показатели боевой эффективности были гораздо ниже. Игроки не раз обращали наше внимание на несправедливый баланс некоторых боёв, но у нас не было возможности учитывать эффективность техники для разных режимов, так как использовать могли только единственную видимую игрокам характеристику — уровень самолетов. С введением новой системы развития мы будем выравнивать матч и команды внутри ранга с учетом эффективности и игрока, и самолета, в выбранном режиме сложности.

Ещё одно важное улучшение — теперь мы можем гарантировать, что игрок не встретит в бою технику, намного превосходящую его собственную по рангу, причём во всех игровых режимах. В целом, балансер будет стремиться подобрать бой таким образом, чтобы игрок встретился в бою с самолётами своего ранга и схожим положением внутри этого ранга. Теперь игрок увидит в бою технику только своего ранга или, в некоторых случаях, не более чем на один ранг старше или младше собственной.


3. Изучение только тех классов техники, которые интересны игроку.

С новой системой развития, мы можем дать игроку возможность исследовать только те классы самолётов, которые ему нравятся — пилоты-бомбардировщики могут развиваться только на бомбардировщиках, пилоты-истребители — только на истребителях. То есть для перехода на новый ранг, игрок сможет исследовать только те классы самолётов, которые наиболее подходят для его стиля боя.

В новой системе развития, получение топового самолёта в выбранном классе и линейке будет происходить быстрее.


В: В чём отличия балансировки боёв между новой и прежней системой развития?
О: В предыдущей системе развития баланс производился по уровням (от 0 до 20), а также по боевой эффективности игрока, причём не делая различий для разных игровых режимов — Аркадных боёв, Реалистичных (ранее известных как «Исторические бои») и боёв в режиме Симулятора. С введением новой системы развития, мы получили возможность не только учитывать боевую эффективность техники в разных режимах, но и более точно подбирать бои даже в рамках одинаковых рангов — от первого до пятого. Несмотря на то, что раньше уровней было 20, фактически, бои собирались для меньшего количества групп (конкретное количество групп было разным в зависимости от количества играющих в данном режиме, но для всех режимов кроме АБ это было пять или меньше, в АБ их было до шести в пике).

Теперь группы видны игрокам. Бои теперь будут происходить внутри одного ранга (плюс-минус соседний ранг), самолётов на два ранга старше вы не увидите в любом случае. Например, Fw-190A-5/U2 никогда не встретится с МиГ-15 (кроме полигона и специальных событий). Внутри ранга мы подбираем бои как прежде, но учитываем эффективность самолета для каждого режима игры.

В: Как теперь распределяется опыт за бой?
О: В новой системе развития игрок не развивает уровни нации, а движется к изучению желаемого самолёта напрямую, через развитие класса и линейки, наиболее комфортной для его стиля боя. Итак, как происходит развитие неизученных модификаций и самолётов? Перед началом каждого боя, игрок выбирает модификацию, которую он хочет изучить на самолёте, на котором готовится вылететь в бой, а также один неизученный самолёт в доступном ему ранге. По итогам сражения игрок получает некоторое количество опыта, которое, как и раньше, зависит от боевой эффективности игрока, победы или поражении команды. Полученный опыт автоматически распределяется на прокачку модификации самолёта и прокачку нового самолёта в доступном ранге. Если опыта, заработанного в бою, больше, чем требуется для изучения выбранной модификации, остаток заработанного опыта будет автоматически потрачен на следующую модификацию, которую решит изучить игрок.

В: Что станет с техникой, которая уже есть в моём ангаре?
О: Техника, которая уже есть у игрока, останется в ангаре, как и изученные модификации на приобретённых самолётах. А вот доступная для покупки, но НЕ ПРИОБРЕТЁННУЮ технику надо будет исследовать, поскольку развитие игрока осуществляется по совершенно другой системе.

В: Идёт ли в зачёт премиумная техника при переходе из одного уровня в другой?
О: Да. Премиумная и подарочная техника, равно как и техника из Наборов, засчитывается для прогресса игрока через ранги.

В: Когда станет доступна наземная техника, смогут ли игроки сразу приобрести «топовые» танки и получить преимущество, если до этого уже достигли высокого уровня, играя на боевой авиации?
О: Не смогут. С вводом наземной техники — как и с введением новых моделей самолётов в ветках боевой авиации — игроку придётся изучать новые модели на общих условиях.

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
В общем мне нравится, хоть какой-то порядок в системе прокачки и балансировке, а то как-то тупо было.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Сегодня кстати классное задание, в меру сложное и интересное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
теперь принципиально не буду)

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
armadillo писал(а):
теперь принципиально не буду)

звучит как "баба яга против!", не будешь играть или донатить?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2003
Откуда: Russia, Moscow
играть как минимум сделаю паузу. донатить тоже в ближайшее время не буду.
"принципиально не буду" относилось к выполнению заданий, хоть без них и скучно.
Но опять как в танчиках считать основным врагов свою команду - нахрен мне это надо.

_________________
В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Мск
Фото: 9
MaD!CaT писал(а):
Но сейчас без скидок смысла не вижу заморачиваться.

This Advanced Pack includes:
Two planes: Typhoon Mk.IB, Pe-2 series 205.
Premium account for two months.
10000 Golden Eagles.
там и сейчас 1300 стоит), хочу премсамолет брать, фармить надо очень :D

А у гайджинов только:
1500руб
Данный Продвинутый набор включает:
Два самолета: XP-38G, A6M5 Ko.
Две одиночные исторические кампании (все подарки включены):
Тихоокеанская кампания за США (1941-1943)
Тихоокеанская кампания за Японию (1941-1943)
Месяц Премиум-аккаунта.
5000 Золотых орлов.


Пожалуй подожду НГ , покрышкина по акции возьму 8-)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
ivanned Спасибо за игру, хорошо сегодня полетали :beer: .
Кстати задание наконец простое, на советах выполнил за 3 боя.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2009
Откуда: Мск
Фото: 9
MaD!CaT писал(а):
хорошо сегодня полетали

Тоже благодарю! :-)
для меня сегодня очень плохо обычно 25-35к опыта за бой сегодня по 10-15к


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
ivanned Я за 10 боёв сегодня с премом порядка 650к опыта набрал, это весьма неплохо и 400к львов (3 боя за советы для задания на низкоуровневых штурмах в расчёт не брал), только те, что с другом и потом с вами, правда мне с первой победой повезло, очень хорошо бой провёл, и только за 1 победу 120к опыта дали, там то акция x5, кстати так и не понял, как оно считает эти x5, сильно похоже начальный результат умножает на 5, и потом умножает на 2 за прем опять же начальный результат без x5. Столько опыта и львов возможно связано с моей любовью к бобрам, чисто на истребителях не выгодно летать, ибо за уничтожение одного танка дают столько же, сколько за самолёт противника. Для меня нормальный результат, особенно по деньгам.

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:
Gaurry Что то напрягает меня эта новая система прокачки, чувствую надо быстрее скупать интересные крафты, пока не вышел 1.37.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.12.2010
Откуда: Белка
MaD!CaT писал(а):
пока не вышел 1.37

а когда он будет?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
szorin писал(а):
а когда он будет?

Раз начались обзоры, значит 2-3 недели, месяц максимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2010
Откуда: Москва
MaD!CaT, врят ли новая система прокачки будет хуже нынешней, которая, наверно, главная причина, не располагающая к активной игре. я захожу снимать только х5 и х3, и все равно какие-то крохи опыта добавляются, нужные до след уровня.

_________________
-Это не еда. Это питомец.
-Что такое питомец?
-Животное, которое нельзя есть.
-Хе. А мы так называем детей.
(с) Семейка Крудз


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Gaurry Проблема в том, что у многих ранг нации заметно выше купленных самолётов по разным причинам, как у меня. Я например когда узнал про новую систему прокачки, экстренно начал скупать самолёты, за 3 дня взял: Ту-2С (14), Як-9П, P-38, P51 (оба), bf-109 G6, Темпест (14). Это хорошо, что у меня небольшой запас денег был, 1.2кк + сегодня 600к бонус дали, наверно за 50 уровень. Заново прокачивать опыт для покупки самолёта, который сейчас открыт к покупке не многим охота. Ещё бы пару миллионов получить перед патчем и тогда нормально будет в принципе, купленные выровняются с уровнями наций.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 9 из 119<  1 ... 6  7  8  9  10  11  12 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan