Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
svirry писал(а):
а про джаммер расскажи - в прошлом на дописал
Что именно? Если коротко и своими словами, тогда так: враг наводится - ты слышишь писк. Тут надо либо выжидать пока писк не станет более частым и активировать джаммер как ловушки, либо сразу же его активировать (лучше так, попутно сматываясь к краю карты). Но главное не дожидаться писка от запуска ракеты в твой джет, а то все - джаммер не поможет. Как видно, полная противоположность ловушкам в плане активации. Но джеты имеют свойство садиться на хвост и летать за тобой с постоянной наводкой (сам знаешь) и тут помогает только хитрость ухода от вражеского пилота... Вообще джаммер более продуктивен, если самолет нагружен перками для атаки земли. Я поэтому и стал его юзать, т.к понравилось пускать ракеты в наземную технику с большой высоты А теперь после патча, джаммер стал просто выгодней ловушек.
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. •Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.
Исправления баланса:
• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»
Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.
G.h.o.s.t во.. значит он только лок снимает в процессе, а залоченную ракету - нет... ИК - и то и другое делает... надо мож попробовать будеть...но сначала посмотрим на "убитые" ИК
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
G.h.o.s.t Спасибо. Тоже гадал как он работает. Сам пока не дошел до него. Еще вопрос, обещали увеличить урон ракет (именно ракет - контейнер с ракетами) по вражеской технике. Это сделали? А то у меня с одного захода максимум получалось вывести из строя технику.
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2011 Откуда: BANANA
Картинка стала нааааа много приятнее, ровнее, плавнее, нету рывков, зеленых мерцаний. Усас не пофиксили. Фонари на ближних по моему даже увеличили. Но самое главное добавили что ты видишь свой ПИНГ в игре, хотя пока работает криво, ты видишь что у тебя прочерк, но видишь всех других бойцов пинги, дык приходиться спрашивать у камрадов какой у тебя пинг, а они у тебя спрашивают.
_________________ =OVER= GRIFUS
Последний раз редактировалось GRIFUS 06.12.2011 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
svirryПросто тут чисто психологически убиваешь врага самоличным снятием наводки. Ловушки боян - все про них всё знают
Modas
Цитата:
Еще вопрос, обещали увеличить урон ракет (именно ракет - контейнер с ракетами) по вражеской технике. Это сделали? А то у меня с одного захода максимум получалось вывести из строя технику.
К сожалению, не летал и не летаю с ними
_________________ GTA Online: EclipseGhost Банда оверов в RGSC: overclockersRU
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
Modas писал(а):
Еще вопрос, обещали увеличить урон ракет (именно ракет - контейнер с ракетами) по вражеской технике. Это сделали? А то у меня с одного захода максимум получалось вывести из строя технику.
зачем ? норм пилоты используют пулемёт и ракеты , что даёт 100% труп . там даже чинить бесполезно , пару секунд и 2-3 трупа в танке . у самого получаеться танк снести так редко , но играл 1 раз раш и в команде противника был "читер пилот" . зенитки сбить его не было , от ракет он скрывался , а при попытке выехать с базы получались обугленные трупики. 1 пилот загнобил всю технику.
Kydp9 не путайте штурмовики на раше с истребителями на конке... в штурмовиках, я канешна могу ошибаться - портер или гром тебе точнее скажут - там вообще вроде ракеты не нужны - тока пулеметов выносится вся техника...
_________________ Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того... (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
svirry писал(а):
Kydp9 не путайте штурмовики на раше с истребителями на конке... в штурмовиках, я канешна могу ошибаться - портер или гром тебе точнее скажут - там вообще вроде ракеты не нужны - тока пулеметов выносится вся техника...
На раше танки могут выноситься только пулеметом , на конквестах все прекрасно выноситься с использованием ракет , главное угол атаки подобрать)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
F@me, да-да, коряво) не придумал, как ящик с патронами одним словом назвать svirry, чтобы учиться уходить от ракет, надо часто на самолете летать и часто быть целью ракет. а на джетики, обычно, очередь по спискам, а если сел, то догфайты в небе без ракет.
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
G.h.o.s.t писал(а):
svirry писал(а): ЗЫ. самое зло, када ракеты выбивает из кабины, а джет летит себе дальше - видать включается автопилот))))
После иглы и стингера замечал такое.
хедшот от тунгуски покруче будет) самолет не понял, что улетел без меня
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
G.h.o.s.t писал(а):
Просто тут чисто психологически убиваешь врага самоличным снятием наводки. Ловушки боян - все про них всё знают
во! чистая правда. сегодня меня так поставили в тупик. я по самолету целюсь, а он вдруг неприкасаемый становится
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург
svirry писал(а):
Modas Fighter Jet Cannons - это никак не ракеты (НУРСы в контейнере)... Cannons - это пушки, а ракеты - missiles, а в сабже - Rocket pods
Наверно так.
Kydp9 писал(а):
зачем ? норм пилоты используют пулемёт и ракеты , что даёт 100% труп . там даже чинить бесполезно , пару секунд и 2-3 трупа в танке . у самого получаеться танк снести так редко , но играл 1 раз раш и в команде противника был "читер пилот" . зенитки сбить его не было , от ракет он скрывался , а при попытке выехать с базы получались обугленные трупики. 1 пилот загнобил всю технику.
Ты говоришь о ракетах до которых еще прокачаться надо
_________________ Steam: Modas Origin: Framod Граждане РФ, которые плохо вели себя в этой жизни, после смерти попадут опять в РФ....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения