Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 82 из 1057<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
slim7778 у меня такой-же ханч, только на артемис и XL еще не накопил, поставил двойные хитсинки с 4 медами и 2 SRM6 эффективность охлаждения 1.31 перегреваюсь редко

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Здравия желаю камрады! Есть ряд вопросов:
1. Может кто-нибудь доступно объяснить в чем фикус примочки Artemis?
Имею HBK 4SP 2 x SRM6+Artemis, но что-то я особой разницы с обычными SRM6 не вижу, как разлетались ракеты веером, так и разлетаются. Цель зафиксирована (R). В итоге расход ракет огромен, и в результате с боя выносишь, после рамонта и перезаряда, максимум 25-30 тыс.
2. Вопросик по поводу Pulse лазеров... есть ли смысл, скажем 4 Med менять на 2 MedPulse, все для того же HBK 4SP
3. Лазербот на базе HBK 4P, какие мысли?
Сейчас имею 9 Med все остальное забито двойными охладителями (тепловая эффективность улучшилась по сравнению со стандартным HBK 4P, 0,99 против 1,05 - не много, но все же плюс), хватает на два полных залпа без шатдауна. После покупки двойных охладителей осталось 4 тонны массы при катастрофическом отсутствии свободного места, не нашел ничего лучше, чем купить 220 движек (не XL). Плюс еще броню подтянул до 330. Кстати, у меня одного двойные охладители занимают 3 слота?


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 19.11.2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc лазербот с 9 лазерами это только смолы. без вариантов. разве что в руках можно меды оставить для стрельбы по скоростным мехам. 9 смол лазеров. НЕ ПУЛЬС! пульс смолы вообще мусор.
движок помощнее остальное охлад.
подбегать бить в спину Атласам.

пульсы хороши для скоростных мехов. у них луч 0.75 секунды против 1 секунды у обычного лазера. то есть когда вы кружите на высокой скорости за счет более короткого луча можете успеть в одну точку больше дамага положить.
ну и дальность никакая. только для ближнего боя.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2010
Откуда: Ленинград
Что-то странное творится. Захожу в игру, а у дженнера моего оружие все поломано при целой броне и структуре и не хватает около 200 тысяч на счету.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
Sergejh двигатель нормальный ему очень нужен. иначе кукла для битья получается :-)

никто пока не знает, как исправить вылеты из игры? стабильно вылетает на одной и той же карте - River City, причем только если с базы уйти. остаюсь около - все работает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF
Что-то стремно как-то со смолами бегать... пока до Атласа добежишь из тебя уже фарш сделают...
Да и что в результате делать с оставшейся массой? это еще 5 тонн... места свободного уже нет, двойные охалдители уже сейчас ставить некуда, движек еще мощнее? Или отказаться от двойных охладителей и ставить одинарные?

Один залп из 9 медов отрезает конечности легких роботов, 2 залпа - средних. Бывало, что двумя залпами в спину разносил нулевую Катю... хотя конечно целиться надо очень тщательно!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc для лазерботов двойные не катят как ни смешно. лазеры легкие веса мало занимают.
если посмотришь кто выше писал двойные нужны для ракетчиков и автопушечников там они идеально влазят.

лвижок это обязательно. я бы даже ХЛ поставил.
насчет того что убьют попаданием в боковину.
ну так если у тебя оружие вышибут которое у тебя в правой части ты в любом слуае покойник.
а вот ХЛ260 тебе даст живучесть и скорость. врагу труднее будет попадать.
Ханч без скорости покойник.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
CJ Murdoc писал(а):
Что-то стремно как-то со смолами бегать... пока до Атласа добежишь из тебя уже фарш сделают...

Самое то, я бегал с 7, только у меня были стандартные синки, и стандартный движок (НЕ ХЛ), если не бегать прямо на противника, то машинка чертовски живучая и веселая, кроме того можно лупить лазерами не сильно заботясь о шотдауне.
По Мне так ханч с кучей медиум лазеров - мясо, а если он ещё и с ХЛ, то это просто гроб.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
ну так если у тебя оружие вышибут которое у тебя в правой части ты в любом слуае покойник.

Даже двух маленьких лазеров хватает наносить дамаг и портить кровь :)

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
вообще 9 смол лазеров
движок хл260
остальное одинарные хитсинки ему оптимально.
главное не тормозить и не бегать по прямой..как на базе педаль газа в пол и не отпускать. только зигзагами и кругами.


Зы XAM твои советы устарели. с тех пор нагрев лазерам подняли. уже не катит.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
TIMBERWOLF писал(а):
Зы XAM твои советы устарели. с тех пор нагрев лазерам подняли. уже не катит.

Мудрые советы не стареют.
7 лазеров, а не 9ть. А то с вашими советами уже бегают дженнеры с 6 медаками.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc поправка. если двойные хс стоят оставь оно даж чуть лучше выходит.
только движок обязательно 260.
что обычный движок260 с двойными ХС, что ХЛ движок260 с одинарными то на то и выходит.
даже обычный с двойными чуть лучше.
9 смолов без вариантов.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
и кстати с обычным движком не ХЛ ремонт меха будет дешевле.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
для лазерботов двойные не катят как ни смешно

Отчасти соглашусь, но стандартный HBK-4P проигрывает моей кофигурации по всем параметрам: скорость (немного), огневая мощь, броня, тепловая эффективность. Часть охладителей идет сразу в движке и при переходе на двойные уже сразу имеешь улучшение тепловой эффективности. Ну и я больше склоняюсь к тактике быстрого нанесения значительного повреждения, а не долгого занудства со смолами, это скорее удел легких скаутов, хотя попробую твой вариант, благо смолы стоят недорого.

TIMBERWOLF писал(а):
лвижок это обязательно. я бы даже ХЛ поставил.
Какая будет скорость у Ханча с 260XL?

XAM писал(а):
По Мне так ханч с кучей медиум лазеров - мясо
С медиумами можно покемперить из засады, особенно на River City, со смолами обязательно придется лезть в самую гущу и отхватывать от всех подряд. Никто не упустит шанса засадить Ханчу в спину - гарантированный фраг!

Кстати, у меня одного двойные охладители занимают 3 слота?


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
без твиков скорости 84,2 км в час.
я ж говорю ошибся. привык к тяжам. там двойные ХС никак.
а Ханч он средний там нормально.
как раз движок260+двойныеХС+9смолов.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
CJ Murdoc двойные ХС весят 1 тонну и занимают 3 слота. теплоэффективность не в 2 раза выше! а всего лишь в 1.4 раза!

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
TIMBERWOLF Да, про 1,4 раза вкурсе. Спасибо, попробую твое предложение сегодня/завтра. Жаль только уже 220 движек купил, считай 700 тыс. выкинул...

Про Artemis... в чем фикус?
Имею HBK 4SP 2 x SRM6+Artemis, но что-то я особой разницы с обычными SRM6 не вижу, как разлетались ракеты веером, так и разлетаются. Цель зафиксирована (R). В итоге расход ракет огромен, и в результате с боя выносишь, после рамонта и перезаряда, максимум 25-30 тыс.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc для СРМ6 не надо фиксировать цель. они неуправляемые.
вылетают как снаряд из автопушки с задержкой и летят по прямой.

там снижение разброса около 30 процентов. на глаз не особо заметно но чувствуется. просто опыта больше надо

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2010
Откуда: Петрозаводск
TIMBERWOLF писал(а):
там снижение разброса около 30 процентов. на глаз не особо заметно но чувствуется

да я офигел после апгрейда. реально хорошо заметно, особенно со 150-200м :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
Еще вопрос к знатокам: как играть в группе?
Достало уже с нубами бегать!
То одни ЛРМщики засядут по кустам, получашь 2-3 на одного (у меня два Ханча HBK-4SP/4P, использую поочереди) в итоге выносят почти сразу.
То Атласы разбегутся по всей карты, всех группой выносят почериди, в результате итог такой же.
Вчера 15 боев - ни одной победы, на HBK-4SP вообще еле еле в плюс удается выходить.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
slim7778 писал(а):
да я офигел после апгрейда. реально хорошо заметно, особенно со 150-200м

Помоему на 150-200 м SRM6 вообще пустая трата ракет, вот ближе 100 м где-то 70-80% ракет в крупного меха ложится.


Последний раз редактировалось CJ Murdoc 19.11.2012 13:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc согласно ФАКу.
Q:Как начать играть группой друзей?
A: В правом нижнем углу золотой квадрат списка друзей
1. Хост создает группу и по списку друзей кидает инвайты.
2. Все участники включая хоста в правом верхнем углу нажимают READY (поправка если вы играете один то запустится поиск игры, если вы в группе то всего лишь активируете готовность)
3. Хост запускает поиск игры в разделе группа.

вариант 1 добавить оверов из списка
вариант второй поставить ТИМ СПИК и играть с ними(там больше народу)

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2012
Откуда: МО
А карты всегда выбираются рандомно?
На CAUSTIC VALLEY предпочтительнее иметь дальнобойное вооружение.
FROZEN CITY - больше заточена под ближний бой.
FOREST COLONY и RIVER CITY в зависимости от места, где едут бои, на западной части или восточной части.


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc пока да.
еще новых режимов нет.
1 новая карта будет в декабре и еще в январе.
плюс новые режимы Дропшип и Конквест.

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Conquest mode - объединяет систему тикетов - убывающих очков у каждой команды, (задача игроков - опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз.

мое ИМХО они просто обязаны увелчить число игроков.
8 на 8 это даже не смешно.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 82 из 1057<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan