Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2011 Откуда: Калининград Фото: 0
slim7778 у меня такой-же ханч, только на артемис и XL еще не накопил, поставил двойные хитсинки с 4 медами и 2 SRM6 эффективность охлаждения 1.31 перегреваюсь редко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Здравия желаю камрады! Есть ряд вопросов: 1. Может кто-нибудь доступно объяснить в чем фикус примочки Artemis? Имею HBK 4SP 2 x SRM6+Artemis, но что-то я особой разницы с обычными SRM6 не вижу, как разлетались ракеты веером, так и разлетаются. Цель зафиксирована (R). В итоге расход ракет огромен, и в результате с боя выносишь, после рамонта и перезаряда, максимум 25-30 тыс. 2. Вопросик по поводу Pulse лазеров... есть ли смысл, скажем 4 Med менять на 2 MedPulse, все для того же HBK 4SP 3. Лазербот на базе HBK 4P, какие мысли? Сейчас имею 9 Med все остальное забито двойными охладителями (тепловая эффективность улучшилась по сравнению со стандартным HBK 4P, 0,99 против 1,05 - не много, но все же плюс), хватает на два полных залпа без шатдауна. После покупки двойных охладителей осталось 4 тонны массы при катастрофическом отсутствии свободного места, не нашел ничего лучше, чем купить 220 движек (не XL). Плюс еще броню подтянул до 330. Кстати, у меня одного двойные охладители занимают 3 слота?
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 19.11.2012 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc лазербот с 9 лазерами это только смолы. без вариантов. разве что в руках можно меды оставить для стрельбы по скоростным мехам. 9 смол лазеров. НЕ ПУЛЬС! пульс смолы вообще мусор. движок помощнее остальное охлад. подбегать бить в спину Атласам.
пульсы хороши для скоростных мехов. у них луч 0.75 секунды против 1 секунды у обычного лазера. то есть когда вы кружите на высокой скорости за счет более короткого луча можете успеть в одну точку больше дамага положить. ну и дальность никакая. только для ближнего боя.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2010 Откуда: Петрозаводск
Sergejh двигатель нормальный ему очень нужен. иначе кукла для битья получается
никто пока не знает, как исправить вылеты из игры? стабильно вылетает на одной и той же карте - River City, причем только если с базы уйти. остаюсь около - все работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Что-то стремно как-то со смолами бегать... пока до Атласа добежишь из тебя уже фарш сделают... Да и что в результате делать с оставшейся массой? это еще 5 тонн... места свободного уже нет, двойные охалдители уже сейчас ставить некуда, движек еще мощнее? Или отказаться от двойных охладителей и ставить одинарные?
Один залп из 9 медов отрезает конечности легких роботов, 2 залпа - средних. Бывало, что двумя залпами в спину разносил нулевую Катю... хотя конечно целиться надо очень тщательно!
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc для лазерботов двойные не катят как ни смешно. лазеры легкие веса мало занимают. если посмотришь кто выше писал двойные нужны для ракетчиков и автопушечников там они идеально влазят.
лвижок это обязательно. я бы даже ХЛ поставил. насчет того что убьют попаданием в боковину. ну так если у тебя оружие вышибут которое у тебя в правой части ты в любом слуае покойник. а вот ХЛ260 тебе даст живучесть и скорость. врагу труднее будет попадать. Ханч без скорости покойник.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
CJ Murdoc писал(а):
Что-то стремно как-то со смолами бегать... пока до Атласа добежишь из тебя уже фарш сделают...
Самое то, я бегал с 7, только у меня были стандартные синки, и стандартный движок (НЕ ХЛ), если не бегать прямо на противника, то машинка чертовски живучая и веселая, кроме того можно лупить лазерами не сильно заботясь о шотдауне. По Мне так ханч с кучей медиум лазеров - мясо, а если он ещё и с ХЛ, то это просто гроб.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
TIMBERWOLF писал(а):
ну так если у тебя оружие вышибут которое у тебя в правой части ты в любом слуае покойник.
Даже двух маленьких лазеров хватает наносить дамаг и портить кровь
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
вообще 9 смол лазеров движок хл260 остальное одинарные хитсинки ему оптимально. главное не тормозить и не бегать по прямой..как на базе педаль газа в пол и не отпускать. только зигзагами и кругами.
Зы XAM твои советы устарели. с тех пор нагрев лазерам подняли. уже не катит.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc поправка. если двойные хс стоят оставь оно даж чуть лучше выходит. только движок обязательно 260. что обычный движок260 с двойными ХС, что ХЛ движок260 с одинарными то на то и выходит. даже обычный с двойными чуть лучше. 9 смолов без вариантов.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: и кстати с обычным движком не ХЛ ремонт меха будет дешевле.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF писал(а):
для лазерботов двойные не катят как ни смешно
Отчасти соглашусь, но стандартный HBK-4P проигрывает моей кофигурации по всем параметрам: скорость (немного), огневая мощь, броня, тепловая эффективность. Часть охладителей идет сразу в движке и при переходе на двойные уже сразу имеешь улучшение тепловой эффективности. Ну и я больше склоняюсь к тактике быстрого нанесения значительного повреждения, а не долгого занудства со смолами, это скорее удел легких скаутов, хотя попробую твой вариант, благо смолы стоят недорого.
TIMBERWOLF писал(а):
лвижок это обязательно. я бы даже ХЛ поставил.
Какая будет скорость у Ханча с 260XL?
XAM писал(а):
По Мне так ханч с кучей медиум лазеров - мясо
С медиумами можно покемперить из засады, особенно на River City, со смолами обязательно придется лезть в самую гущу и отхватывать от всех подряд. Никто не упустит шанса засадить Ханчу в спину - гарантированный фраг!
Кстати, у меня одного двойные охладители занимают 3 слота?
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
без твиков скорости 84,2 км в час. я ж говорю ошибся. привык к тяжам. там двойные ХС никак. а Ханч он средний там нормально. как раз движок260+двойныеХС+9смолов.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды: CJ Murdoc двойные ХС весят 1 тонну и занимают 3 слота. теплоэффективность не в 2 раза выше! а всего лишь в 1.4 раза!
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
TIMBERWOLF Да, про 1,4 раза вкурсе. Спасибо, попробую твое предложение сегодня/завтра. Жаль только уже 220 движек купил, считай 700 тыс. выкинул...
Про Artemis... в чем фикус? Имею HBK 4SP 2 x SRM6+Artemis, но что-то я особой разницы с обычными SRM6 не вижу, как разлетались ракеты веером, так и разлетаются. Цель зафиксирована (R). В итоге расход ракет огромен, и в результате с боя выносишь, после рамонта и перезаряда, максимум 25-30 тыс.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc для СРМ6 не надо фиксировать цель. они неуправляемые. вылетают как снаряд из автопушки с задержкой и летят по прямой.
там снижение разброса около 30 процентов. на глаз не особо заметно но чувствуется. просто опыта больше надо
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
Еще вопрос к знатокам: как играть в группе? Достало уже с нубами бегать! То одни ЛРМщики засядут по кустам, получашь 2-3 на одного (у меня два Ханча HBK-4SP/4P, использую поочереди) в итоге выносят почти сразу. То Атласы разбегутся по всей карты, всех группой выносят почериди, в результате итог такой же. Вчера 15 боев - ни одной победы, на HBK-4SP вообще еле еле в плюс удается выходить.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
slim7778 писал(а):
да я офигел после апгрейда. реально хорошо заметно, особенно со 150-200м
Помоему на 150-200 м SRM6 вообще пустая трата ракет, вот ближе 100 м где-то 70-80% ракет в крупного меха ложится.
Последний раз редактировалось CJ Murdoc 19.11.2012 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc согласно ФАКу. Q:Как начать играть группой друзей? A: В правом нижнем углу золотой квадрат списка друзей 1. Хост создает группу и по списку друзей кидает инвайты. 2. Все участники включая хоста в правом верхнем углу нажимают READY (поправка если вы играете один то запустится поиск игры, если вы в группе то всего лишь активируете готовность) 3. Хост запускает поиск игры в разделе группа.
вариант 1 добавить оверов из списка вариант второй поставить ТИМ СПИК и играть с ними(там больше народу)
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2012 Откуда: МО
А карты всегда выбираются рандомно? На CAUSTIC VALLEY предпочтительнее иметь дальнобойное вооружение. FROZEN CITY - больше заточена под ближний бой. FOREST COLONY и RIVER CITY в зависимости от места, где едут бои, на западной части или восточной части.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
CJ Murdoc пока да. еще новых режимов нет. 1 новая карта будет в декабре и еще в январе. плюс новые режимы Дропшип и Конквест.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд: Conquest mode - объединяет систему тикетов - убывающих очков у каждой команды, (задача игроков - опустить вражеский счетчик до нуля), захват точек и вооруженных баз.
мое ИМХО они просто обязаны увелчить число игроков. 8 на 8 это даже не смешно.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения