Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 82 из 119<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 119  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2012
#77

Официальный сайт: http://warthunder.com/
Официальный форум: http://forum.gaijin.ru/
Группа ВКонтакте: http://vk.com/warthunder

Описание: War Thunder – это военная ММО игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй Мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах боевых действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. Стать героем-одиночкой или быть крепким звеном команды – все зависит от вас!
Если по-проще - очередное ММО без эльфов 80-го уровня, магии и прочей нечисти (© Wonderboy)

"War Thunder Heroes" Trailer


Q: Когда будет финальный релиз игры?
А: Выход игры планируется в 2012 году на условно-бесплатной модели распространия (free-to-play).



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Bl00dRedDragon писал(а):
Баланс ужасный. Я это осознал, когда увидел т-54 в действиях и докачался сам до ис-3, играл на ис-2.
В игре есть СТРОГОЕ разделение на имбы и говно. Вот пример - т-44 явное уг, на ряду с ним стоит ис-2, который гнет.
ис-3 почемуто должен сосать у всех т-54 подряд (а они ездят по 2-3 машины вместе) просто в лоб, не имея адекватного шанса их пробить.

У тебя ИС3 просто не качан. Он стоковым снарядом должен пробивать, а открываемым - вроде тем-более?

Добавлено спустя 3 часа 57 минут 57 секунд:
Зацените "пробой": https://www.youtube.com/watch?v=TOwlONxtoxY - какое-то просто феерическое пробитие: снаряд "прошел" под фантастическим углом, предварительно срикошетив об маску, потом внутри попал в боеукладку, скрикошетив об нее (она не взорвалась!), убил экипаж ...

Оригинал (исходник): https://www.sendspace.com/file/2ye56a


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
m0nty писал(а):
У тебя ИС3 просто не качан. Он стоковым снарядом должен пробивать, а открываемым - вроде тем-более?

Ой да ладно, мы с этим уже знакомы. Дело даже не в моих снарядах, а во врагах.
Играть с Т-54, у которых под 300мм пробоя - очень весело. Еще веслее только тот факт, что этих т-54 просто дофига.

Я в ВоТ пару пробных боев дал и понял, что вернусь в нее =) Тандер - если только самолеты потом. Думаю разрабы тандера в БР никогда не смогут и физику снарядов нормальную.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
m0nty писал(а):
какое-то просто феерическое пробитие: снаряд "прошел" под фантастическим углом, предварительно срикошетив об маску, потом внутри попал в боеукладку, скрикошетив об нее (она не взорвалась!), убил экипаж ...

Я такое на ис-2 делал пару раз. То от пантеры от ВЛД срикошетил в воздух и убил ее (тогда камера не показывала снаряд после 1ого его попадания). То с тигром похожее было. Мда...

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
Поиграл на су-152 на фугасах - пожалуй, я был не прав, очень фаново. Убрал из бк ББ, теперь только фуги,да, иногда бывают ситуации когда в борт только гусеницу срывает - но это редко. Обычно, если стреляешь в стык башни и корпуса или в крышу башни - или ваншот или колека, не могущий стрелять. Особенно радует огорчать всяких тигров, когда они показывают только часть башни, думая что их непробьют, а в итоге получают фугас в командирскую башню с пробитием крыши и отправляются в ангар...

Попробовал поиграть в РБ - для меня осталась загадкой как люди попадают на 1,8 км с первого раза (без пристрелки), да еще и могут различать танки на фоне домов и кустов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Ars_Sidfreak, ромбовидную СУ-152 я замечаю даже боковым зрением без подсветки, а то что попадают - тупо пристреленные места. Полно таких которые едут на одни и те же, пристреленные сто раз, из раунда в раунд, места и пофиг что за режим.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Ars_Sidfreak писал(а):
Попробовал поиграть в РБ - для меня осталась загадкой как люди попадают на 1,8 км с первого раза (без пристрелки), да еще и могут различать танки на фоне домов и кустов...

Попасть пол беды, я за год игры в РБ без проблем наловчился, а вот выискивать танки среди деревьев и белой дымки, это ад для глаз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Зато сколько драйва! :D

Лично я, как-то ни как не могу вылезти из аркады, хотя стоит, т.к. ваншоты "из за леса из за гор" и через "сто кустов" и "пяти домов" (прям как в фильме "Особо опасен") изрядно начинают доставать, т.к. это уже фантастика, а не "танковые бои" (могли бы все оставить как есть, но сделать работу нубского крестика исключительно на "прямой видимости", а не "досигаемости" снарядом).

Кстати, в РБ случайно нет отличий в физике? Я один раз заходил и мне показалось, что вражеские танки принимают снаряды куда охотнее ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
m0nty писал(а):
Зато сколько драйва! :D

Лично я, как-то ни как не могу вылезти из аркады, хотя стоит, т.к. ваншоты "из за леса из за гор" и через "сто кустов" и "пяти домов" (прям как в фильме "Особо опасен") изрядно начинают доставать, т.к. это уже фантастика, а не "танковые бои" (могли бы все оставить как есть, но сделать работу нубского крестика исключительно на "прямой видимости", а не "досигаемости" снарядом).

Кстати, в РБ случайно нет отличий в физике? Я один раз заходил и мне показалось, что вражеские танки принимают снаряды куда охотнее ...


Проблема в том, что в РБ от таких же ваншотов "из за леса из за гор" и через "сто кустов" и "пяти домов" куча, я потому и не хочу там играть. Просто полно ситуаций, когда возникает вопрос "Как, бл*дь?!"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
А повторы там есть, как в аркаде?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Если нет, то хреново - во время боя однозначно не понять, читер ли игрок или нет ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
m0nty писал(а):
Кстати, в РБ случайно нет отличий в физике?

Там физика танков отличается. Медленнее ездят, поворачивают, вертят башней.
m0nty писал(а):
А повторы там есть, как в аркаде?

Повторы есть.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
m0nty писал(а):
Кстати, в РБ случайно нет отличий в физике?

Есть, причём довольно сильно в лучшую сторону, потому я так болезненно и воспринял, когда маркера оттуда убрали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
Наша любимая игра обновилась и тут нет восторженных отзывов, как же так?! :)
А если серьезно, кто-нить играл? чего там нового/хорошего?


 

Wild Enthusiast
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2011
Фото: 2
Ars_Sidfreak писал(а):
А если серьезно, кто-нить играл? чего там нового/хорошего?

Не играл и после фейла с каморниками что-то не тянет. Может через недельку зайду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Ars_Sidfreak писал(а):
Наша любимая игра обновилась и тут нет восторженных отзывов, как же так?! :)

Не до нее пока :D ... но опробовать хочется и задонатить :oops:


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: БескрайнийСевер
Фото: 3
Ars_Sidfreak писал(а):
Наша любимая игра обновилась и тут нет восторженных отзывов, как же так?! А если серьезно, кто-нить играл? чего там нового/хорошего?

добавили не валящий лео-1 с неработающими хешами, а вместо брони дали взводящую каморники фольгу... :lol:

_________________
Приходит время, когда вы смотритесь в зеркало и осознаёте, что увиденное там — всё, чем вы когда–либо станете.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Darth Vader писал(а):
а вместо брони дали взводящую каморники фольгу...

Ну дык он такой и в реальности был, тогда была логика создания его в том, что снаряды всё равно за 400мм пробития ушли, ничего не спасёт, активной и.т.п. брони ещё не было, вот и решили сделать мобильный танк с сильной пушкой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2011
Откуда: Vaygr Reaches
Фото: 634
#77
#77

_________________
Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2013
Боже мой, мои глаза!!
что у тебя со светом? :))

Кстати, я тут офигиваю - оказывается 152мм фугасы взводятся об кусты и ветки деревьев...бггг :)

Еще баг нашел - когда тигру2 стреляешь бб в крышу спереди (там обычно рикошет всегда), то при попадании у него отображается еще одно попадание симметрично 1 (обычно внизу влд), как будто 2 раза выстрелил...или это фича и я ничего не понимаю ? :)


Последний раз редактировалось Ars_Sidfreak 03.07.2015 11:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2006
Фото: 0
Ars_Sidfreak, у меня они лишь исчезают "в кронах деревьев" ... :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2011
Фото: 2
Пришел приглос на Armored warfare. Сижу качаю, надо будет сравнить с тундровскими танками. Играл тут на плойке крайний Ас Комбат, неее...тундра в самолетах далеко впереди всех !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Россия, Сибирь
makar072 писал(а):
Пришел приглос на Armored warfare. Сижу качаю, надо будет сравнить с тундровскими танками.

эээ нет, с ними не сравнить, только с WoT...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2366 • Страница 82 из 119<  1 ... 79  80  81  82  83  84  85 ... 119  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan