Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.10.2011 Фото: 2
#77
Тема предназначена для общения оверклокеров, играющих в мультиплеер Crysis 2/3.
Правила темы
1. Сообщения по техническим вопросам работы игр лучше размещать в темах Crysis 2 и Crysis 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. Запрещается приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.1 Любой участник форума имеет право состоять в любых кланах и командах, в том числе даже не имеющих отношения к этому форуму, а так же имеет право создавать свои собственные команды и кланы. 3.2 Игроки, состоящие в каких либо кланах и командах не имеют никаких преимуществ перед другими участниками форума. 4. Аренда серверов и пр. делаются исключительно на добровольной основе, потому не дают никаких привилегий и не ставят таких выше других. 5. Ввиду сложившейся обстановки в теме, с недавних пор в теме разрешён оффтоп, выделять его тегом off не нужно
Правила внесения игроков в список
Любой участник форума имеет право на внесение в списки играющих участников форума по первой просьбе, исключением будут являться зарегистрированные менее чем за месяц до момента написания просьбы занести их в список и никому не известные люди, их будем заносить в списки новичков, при проявлении активности со временем будут переноситься в основной список, при отсутствии активности будут удаляться из списка
Список игроков
Игровой ник (ник на форуме) Имя
AIRAT1988 (Айрат1988) Айрат AlexWordD (Alex Word) Алексей brainstorm2003 (brainstorm2003) Иван ZeALoTZzZZ (CHuDiKZzZZ) Андрей MaXX_Solder (Nano_MaXX) Роман DicloniousY (ColdSkyBrz) Юрий INVISIGOT1 (invisigot) Gali4-l ((Leonid)178) Леонид Kot3 (lKot9pal) Александр KTO_3DECЬ? (KTO_3DECЬ?) Ярослав PhobbiGun (Phobos23) Алмаз Oleg-sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Sgt_Paradise (Sgt.Paradise) Константин VIRUSVETER-rinat13 (VIRUSVETER-rinat13) Ринат Jetkick (Jetkick) Вадим JC_Den (JC_Denton) GraysonDS (GraysonDS) Олег KeyMag (Achilles) Магомед LordVAlex (LordVAlex) Алексей MAD-Kuzia (MAD_Kuzia) Денис MagicalGirI (MagicalGirL) Елена maisonk (maisonk) Петр Mich25846 (Mich25846) Михаил mihei11 (mihei11) Анатолий Sobkovych (Oleg-sobkovych) Олег Ostmann72 (ostmann) Сергей pahan-08 (pahan-08) Павел pppike (pppike) Илья Sect0p0d (Sectopod) I_sErgillo (sErgillo) Сергей Schemov (Schemov) Андрей Voron78 (Voron@) Александр FuroremAranea (SamaelRanger) Евгений uzver87 (werwolf87) Алексей Zloy81 (ANDRONFRAG) Андрей AlexSamaraRus (alex30) Александр Me4eHbIY (To$hA) ____________________________________ Временно неактивные игроки: alexfro (keos) Александр AntiDot01 (RuBiLNIk) comatose3.0 (split_ua) CPAKOMET (yetti4) BORN77 (Dainese) Алексей darkslayer2701 (Darkslayer2701) DENIAL1488 (DENIAL) ebanarod (tim.exe) egorsonic (egorsonic) Emeric_ua (Emeric) Сергей erademon (erademon) FamousKostyan (FamousKostyan) Ferz (SpaWn2004) FlaSh_RefreSh (FlaSh_RefreSh) flaviy75 (flaviy) flcrm (fulcrum) Андрей Genya-gees (GENYA-GEES) GFedor (GFedor) heavy-razzer (heavy-razzer) Михаил *-=HecB@PeHuE=-* (yetti4) I3laze_M@n (Jonny_Blaze71) InfinitySoIdier (rasus) JustDD (DarkDeath) kolyan19800811 (kolyan1980-08-11) lTiTiTl (lTiTiTl) Тит Lucifer-RU (13_angel) MELL72 (MELL72) Mineac (Mineac) Виталий MrGenius (Envу) OMOH.62RUS (Leha-62RUS) opv1988 (opv88) Petropro (Petropro) Петр Redixin (WizzarD4) Romikys (Romikys) romka123 (romka123) Роман Serg999ey (Serg999ey) Сергей Slateril (Slateril) spooky_ua (Serega25) Сергей Standing_Behind (Standing_Behind) StarKillah (StarKillah) supershmel (Супер Шмель) Дмитрий temaPUREwKA (temaPUREwKA) Willie_L (Willie_L)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2011 Откуда: Питер
Y1ROK писал(а):
iWi Andrew676, попробовал с 90 побегать, оказалось вообще непривычно, выходит эдакое искривление пространства )) Оставлю 80 все же. Nano_MaXX, это настройки конфига игры.
Ну слушай тут еще дело в разрешении монитора у меня 27" 1920х1200 и никакого искривления я не заметил появился только эффект что я реально ношусь по картам))
Nano_MaXX, это те самые настройки из за которых ты на меня читером кричал....благодаря им угол обзора увеличивается и видно то что раньше было недоступно....ну и конечно же Drawnearfov тоже надо под себя подстраивать и тогда все будет круто))
Как делать "полуприцеливание"? Т.е. с указкой, так она "болтается", а тут сегодня попадались с неким "полуприцелом", на повторе сначала тоже нет прицела, а потом, не "наклоняясь" к оружию, просто наводят на меня и "значок" (треугольник" появляется, они стреляют... В ближнем бою так меня несколько раз ложили... И даже если "калиматорный" , тоже: сначала "широкий" треугольник, не нагибаясь к оружию, он становится маленьким... Или это очередной "лаг" игры?
Alex World не знаю, какие у тебя с кораблем проблемы были, но всегда он хорошо сбивался, особо из HMG)) кстати, а ты уверен что корабль был вражий?) у меня было пару раз, что в горячке боя я упорно пытался сбить свой)
кстати, тоже интересует этот треугольник прицела. может я ошибаюсь, но появляется он у меня очень редко. играю с ЛЦУ
я, конечно, извиняюсь, что вклиниваюсь, но ты не потрудишься объяснить в чем чит? разрабы дали возможность отключать эффект, в т.ч. и в мультиплеере. без сторонних программ и всего такого. каждый играет так, как ему удобно. может тебе хочется видеть красивый мультиплеер? а мне вот хочется видеть от 30 фрагов за раунд
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Красноярск
Кстати этот угол обзора (я поставил 80) как бы увиличивает скорость(это типо иллюзии чтото) и ты носишься как бешеный. Кстати какие там еще настройки есть интересные кто знает напишите
andrewz, с сегодняшнего дня да, ибо тени сильно съедают фпс + видимость получше.
мне кажется видимость не просто получше, в этом случае противника очень хорошо видно через всю карту, он выделятся на светлых текстурах стен, я бы отнес это к текстурхакам
с сегодняшнего дня да, ибо тени сильно съедают фпс + видимость получше.
вообще теней нет? Т.е. если противник идёт в невидимости, без тени его не увидишь? Я их иногда по тени замечаю...
Nano_MaXX писал(а):
как бы увиличивает скорость(это типо иллюзии чтото) и ты носишься как бешеный
это на повторах заметно, я думал у меня "глюки", а это у вас значит "угол обзора"... (относится к Jetkick и Andrew676, несколько дней с вами играл, понять не мог, почему я такой "медленный"... )
Представляю карту маяк в таком исполнении... Сплошная "равнина"... Зато даже на "калькуляторе" запустится, оптимизация! PS - представьте ещё человека с 3*GTX580, и такой оптимизацией... 1 000 000 fps гарантирован!
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Nano_MaXX писал(а):
Y1ROK писал(а):
Nano_MaXX, все настройки указаны в первом посте, я же тебе писал уже.
Дак я говорю интересные мне все ненужны, чтото типо прыжок увеличен или чтото подобное
Главная настройка - это знаки препинания, с ними Y1ROK поймёт тебя быстрей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
Alex World писал(а):
Представляю карту маяк в таком исполнении... Сплошная "равнина"... Зато даже на "калькуляторе" запустится, оптимизация! PS - представьте ещё человека с 3*GTX580, и такой оптимизацией... 1 000 000 fps гарантирован!
Ну миллиона нету, но 1 000 есть влегкую =)
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Alex World писал(а):
вообще теней нет? Т.е. если противник идёт в невидимости, без тени его не увидишь? Я их иногда по тени замечаю... )
Поискал в инете, r_drawnearfov - это то, насколько оружие и руки видно. Чем больше значение, тем больше видно оружие и руки. Но в последнем патче значение зажато на 55.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2006 Откуда: Ярославль Фото: 3
andrewz писал(а):
мне кажется видимость не просто получше, в этом случае противника очень хорошо видно через всю карту, он выделятся на светлых текстурах стен, я бы отнес это к текстурхакам
Не совсем так. Попробуем следовать твоей логике? Игрок "А" играет на мощном компе с огромным монитором, а игрок "В" на слабом компе с маленьким монитором. Судя по твоим словам игрок "А" будет читаком, потому как у него огромный экран и он всех хорошо крупно видит + у него картинка очень плавная и во время разворотов он прекрасно видит все, что происходит вокруг. Игрок "В" в свое время будет еле еле рассматривать фигурки на своей пятнашке + при 10 кадрах в секунду он мало кого сможет перестрелять. А теперь представь, что у игрока "В" еще и плохое зрение, и рассмотреть фигурки на серых тонах ему не так просто, как человеку с хорошим зрением. И т.д. и т.п. Суть игры не в том, чтобы замазать экран как можно больше, а в том, чтобы проявлять свои тактические способности, меткость и пр. пр.
ЗЫ. опять же можно привести пример со звуком - один играет без звука, а у второго наушники за 10 косарей, и в итоге относительно первого второй будет читаком (по твоей логике), потому как второй будет слышать все ну просто идеально и будет знать о приближении врага + легко определять откуда именно враг идет и где находится в данный момент. ЗЫ2. с отключенными тенями у невидимок нет теней, вот тебе и минус =) И нет теней у тех, кто стоит за углом (в обычной ситуации ты легко бы определил присутствие врага по тени из за угла), а это еще минус =)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения