Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
IDDQD писал(а):
Так а чем AW от картошки принципиально отличается, кроме картинки?
ХЗ пока еще, счас проверим, может список игр УГ пополнится еще одной. Но по моему картошка с 3,14здаболами разрабами, да еще и с амбициями и прочей балабонью пока далеко впереди. Почему то кажется, что тундра тоже к этому за год-два придет. UPD. Докачалась и установилась AW. В общем, неее..не конкурент тундре, по крайне мере пока. Суть конкретно(на 90%) картофельная(засветы, мини карта, исследование и даже навыки экипажа)и более перегруженный интерфейс, но по графике конечно как пластиковый стаканчик, от хрустального фужера. Плюсом оптимизация, лагов , фризов не заметил. Ядра нагрузились все. SLI не включал, нет необходимости. В общем, тундра пока может не бояться.
Последний раз редактировалось Jeton 17.07.2015 7:37, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
T-34-100 с 225мм не пробивает 100мм маску любого танка ... это так, если кто захочет его купить
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд: Что-то опять/снова/в очередной раз накосячили - и ИС2 с 122м пушкой не пробивает лоб башни в упор (это 200мм против 100мм брони) ...
Добавлено спустя 55 минут 31 секунду: На полигоне все пробивается как надо (маска и лбы) ...
Даже мауса пробивает в лоб башни, а стоит зайти на сервер - ИС2 и Тигр Е не пробивает! Это с прямым углом и без рикошета!
Добавлено спустя 47 минут 11 секунд: Т-44 - три выстрела в маску из Т34-100 - позеленение, потом пожелтение. Сколько там под самым "прямым" углом (перпендикулярным)? А сколько пробитие у Т34-100? Все выстрелы, естественно, без рикошетов. Рикошеты я даже не считаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2011 Откуда: Vaygr Reaches Фото: 634
m0nty писал(а):
На полигоне все пробивается как надо (маска и лбы) ...
У оленелюба из гифки 50% побед и к/д 0.1. В авиационной части по таким идут бесконечные рассинхроны и отрисовка попаданий без их зачёта, в ногоземке - рикошеты и йодирование модулей 100500мм снарядами. "На разной технике играют разные люди" "Играть должно быть интересно всем" Просто обращайте внимание на статистику игроков, техника которых при абсолютно аутичной манере игры показывает столь поразительное игнорирование снарядов, и таких вопросов у вас не будет.
_________________ Фанатики красочны, а человечеству приятнее видеть жесты, нежели выслушивать доводы.
Последний раз редактировалось Visionaire 04.07.2015 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Wild Enthusiast
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2011 Фото: 2
Visionaire писал(а):
Поправил, можешь не благодарить.
Не передергивай. Речь о конкретной карте, вернее "физике" движения многотонных монстров по снегу. Легендарному мопэду в картошке такой дрифт и не снился.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2006 Фото: 0
Visionaire, я с десятого раза рассмотрел на гифке (хотя я же и писал и у меня же есть исходник) обо что был рикошет! Чертова физика - там небольшой выступ типо соединяющий дуло (ту часть) с маской ... Ладно Вартандер, окей ...
Кстати, так же я зря гоню на Т-34-100 и вот почему: http://forum.warthunder.ru/index.php?/t ... orachivae/ - маска Т-44 часто не пробивается. Сначала я столкнутся с этим на Т-34-100, а потом и на ИС-2 ... В общем, Т-34-100 все же есть очень серьезный недостаток - 20 секунд перезарядки, а на таком ваншотном танке, это очень страшно, ибо он еще и оооочень медленно сдает назад (а вот ИС-2 сдает назад быстрее чем вперед! ) и шанса на второй выстрел с 20с вряд ли будет - у Т-34-85(Д5Т) шанса выше, хоть и пробой немного меньше. В общем, не заметил что Т-34-100 со своей 100мм пушкой имба (вспоминаем про 20с и рикошеты от всего что только можно) - Т-34-85(Д5Т) пока самый имбовый в своем БР средний танк
m0nty Самые имбовые - это американские картонные ПТ - они снаряды тоннами жрут и им пофиг, что у тебя, 85мм или 88мм, 122мм. Им только плохо становится от фуги 152мм, и то не с первого раза. А 100мм вообще в какой-то шлак превратили, выкатывал су-100 - одни непробилы и рикошеты, как будто другой танк (я помню как раньше 100мм стреляли, он был лучше 122мм)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2011 Фото: 2
Перешел в аркаду, выкачал советов 3-ей эры. Бодрое танковое рубилово, часто есть возможность отыграть за пол команды, аустистов в разы меньше. Вообщем тащим. В реалистичные, пока читы не уберут , нах ни ногой.
Последний раз редактировалось Jeton 17.07.2015 7:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
makar072 писал(а):
пока читы не уберут , нах ни ногой.
Где вы читы наблюдаете? Играю в РБ каждый день и ни разу не видел чего либо за гранью, что я делаю не так? Ультра лоу- да есть такая проблема, но это не чит. Я сам играю на "кино", но много раз убивал в кустах, вот наверно про меня думали- читер!!! А посему, это в аркаду ни ногой, а не в РБ))) Вообще по поводу РБ, я до изменения режимов играл в СБ, только в танковое СБ. И хотя мне нравится РБ, можно вылететь на самолете, отомстить обидчику или просто пофанится, но если бы вернули старый СБ, пусть без маркеров, то я бы туда вернулся не задумываясь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
m0nty писал(а):
А что за такой "старый СБ"?
Ну когда это был отдельный режим без авиации и без сетапов. Но разрабы решили его выпилить и оставить как событие. А в виде события, этот режим с сетапами, неустраивает совершенно Маркеры убрали, но при этом не придумали никакого командного взаимодействия. Без маркеров на союзниках, кажется что играешь один. Кому они мешали на карте, не понятно. Да и то я согласен мирится и с этим, если бы не сетапы техники.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения