Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2005 Фото: 2
Кто как относится к ранговым (в основном, FFA) серверам со _стандартным_ начислением опыта (т.е. никакого буста и, соответственно, левелхака)?
На всякий случай, для слишком впечатлительных товарищей
Напомню, сначала игрокам обещали бесплатные полностью контролируемые выделенные серверы по образу и подобию COD4. Обещания таковыми и остались, а мы в итоге получили кастрированные, а поэтому пустые по большей части недосерверы. Жизнь теплится, в основном, на "исправленных" вариантах.
Еще раз повторюсь, речь не идет о кулхацкерских +9999999999999XP и т.п. за убийство - такие однозначно в печь вместе с хозяевами.
Yurio, было бы здорово такой "оверский" сервер заиметь, что бы играть спокойно и выкидывать от туда неадекватов. Только что такое FFA, (Future Farmers of America, Будущие фермеры Америки)?
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leff_Alexx писал(а):
Умирать от того, что человек неуязвим очень обидно.
Ну так есть простой рецепт - не лезь насиловать респ. Разумеется, эта технология потребует, чтобы зона респа была более предсказуемой или даже фиксированной и уж точно, чтобы не респились хаотично по всему полю - даже если респ динамический, он должен меняться не слишком часто. Второй момент - я не зря написал - 2 секунды. За это время невозможно куда-то прибежать. Можно максимум пробежать к выходу из комнаты или до входа и сделать одну прицельную очередь. Т.е., это не даст возможности набить фрагов, а вот наказать наглеца, сидящего в углу респы с ножом или дробовиком и тупо убивающего возрождающихся врагов - легко. Даже если не с первого раза, коли руки кривы, то после 1-2 неудач точно можно убить спонкиллера.
На Нюке в Уничтожении легко набить на Хью или Хайнд когда летает дружеский Хью(Хайнд). Просто бегаешь на их респе и мочишь, в то время, как они пытаются сбить вертушку или просто в панике пытаются куда-нибудь свалить. Не совсем красиво, конечно, так делать, ну иногда же можно по веселиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Hil писал(а):
не лезь насиловать респ.
Одно дело насиловать, другое - посто перемещаться в сторону вражестой позиции. Две секунды - это не так и мало, в том же МВ3 за 2 секунды киллкама иногда успеваешь увидеть не только свою смерть, но и предыдущую смерть своего убийцы. С другой стороны, полностью фиксированные респы - вот это точно располагает "насилию", и там никакое бессмертие (в разумных пределах) не поможет. Посмотри что в демолишене в БО происходит: если одна команда сильнее другой, то на некоторых картах это игра в одни ворота, практически всухую. Да и вообще я не про спавнкилл говорил, а про обычный контроль респ, когда ты просто знаешь откуда врагов встречать. Я сейчас гораздо увереннее предсказываю респауны в ТДМ, чем в Превосходстве. Я бы и играл в ТДМ, но лимит в 7500 очков для меня просто невыносим. Постоянно складывается ощущение что в лобби дольше сидишь чем играешь.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения