Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Хомяк   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 10 из 30<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
выложи сценку )

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
http://images.people.overclockers.ru/109659.jpg вот сценка

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
я имею ввиду макс файл)

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Sacr, всю сцену, в сером сразу будет видно что и как...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Glavir AzaZeo хочет куратором быть.

Sacr поставь на Environment белый свет вместо чёрного

cka3o4nuk я, признаться, тоже не понял, какой толк в понижении вторички


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
сёдня в автобусе ехал и подумалось: есть ли готовая процедурная карта для замёрзшего стекла, или карта альфа канала на худой конец?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
b00ze писал(а):
сёдня в автобусе ехал и подумалось: есть ли готовая процедурная карта для замёрзшего стекла, или карта альфа канала на худой конец?

Вспоминается анекдот:
"Шейдеры! Шейдеры!" - кричал мальчик, в первый раз увидевший море... :)

Честно говоря сильно сомневаюсь, что такие карты есть - думаю это можно сделать в фотошопе с помощью какого-нибудь фрактального генератора...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
maxuser
Цитата:
фрактального генератора...

вот... опять матом ругаются :weep:
думаю, есть способ математически описать эти "узоры"

Цитата:
"Шейдеры! Шейдеры!" - кричал мальчик, в первый раз увидевший море...

было дело: после трёх суток игры в GTA: San Andreas :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
maxuser Это не самое страшное :)
сташно когда я иду по улице и замечаю баги ГИ :) там сабдивов не хватает а там геометрия бажная........ а тут вобще на неоне засвет "нереальный "

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Народ, кто-нибудь где-нибудь когда-нибудь видел уроки по экстерьеру и наружке?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
b00ze писал(а):
вот... опять матом ругаются
думаю, есть способ математически описать эти "узоры"

Ну так фрактал и есть математический объект ;)

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Нужна помошь. Нужен материал железа, как на винчестере, сверху. МОж кто знает как сделать или ссылка есть?

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.12.2005
Откуда: Москва
Sacr, чем хром плох? добавь царапин - покрути отражение чуть-чуть...

_________________
"Хорошо, здесь я расскажу вам всё так, что вы сможете обсуждать такие вещи как BRDF и BSSRDF с Вашими коллегами."


 

Приветствую!
Есть здесь посетители, увлекающиеся реалтайм графикой? DirectX и C++, если быть точным.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
maxuser
ну мона и так, се то не додумал))) Хотя мона попробовать и через mix, в книге у себя седня нашел как сделать энту весч)))

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Откуда: Николаев
Sacr делать нада блендом.... скорее всего для лучшего результата
Добавлено спустя 6 минут, 41 секунду
а вобще н крышке винта обычный хром с низким иором

_________________
"Прежде, чем сделать открытие, загляни в учебник" - инженерная мудрость


 

Hardware Nightmare
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Taipei, Taiwan
cka3o4nuk
:gigi:

Проходил тут мимо, а тут такой тред... :) Лучше бы тов.оверклокеры рендер ферму организовали распределенную :-) вот был бы толк. сам в максе начиная с выхода 3dsmax 2.5, последние пару лет , тройку - подзавязал. Причина - покупка ЦФК :-) хотя при нужности с удовольствием пользую макс (7.5 SP1 + Vray + brazil + MR)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2005
Откуда: Novosibirsk
Не сочтите за рекламу (это не реклама!), но на www.SHADER.ru замечательные скидки на видеоуроки (CD-50, DVD-100 руб). Не пропустите!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Откуда: Н.Новгород
Фото: 1
Комрады, подскажите качественный урок по текстурированию лица(можно на английском)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: Воронеж
Вот решил моделингом машины позаниматься, вот что получилось - http://images.people.overclockers.ru/113910.jpg

_________________
HOMO HOMINI LUPUS EST!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 596 • Страница 10 из 30<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan