Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 10 из 1057<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 1057  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online

#77

Разработчик: Piranha Games, Smith & Tinker
Издатель: Infinite Game Publishing
Движок: Cryengine 3
Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г.
Текущее состояние: Релиз
Официальный сайт: http://mwomercs.com/
Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ.
Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
Ссылки
Тема для обсуждения FAQ на официальном форуме.
Старый FAQ авторства TIMBERWOLF по состоянию на май 2013, больше не обновляется.

MechWarrior Online — для начинающих игроков (русские субтитры)
http://games.mail.ru/pc/video/mechwarri ... ?from=list

Видеорецензия на MechWarrior Online
http://games.mail.ru/pc/video/videorece ... ?from=list

Бесплатные бонусы для MechWarrior Online
http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t815089

Программы для расчета от фанатов
онлайн виртуальный мехлаб
http://mwo.smurfy-net.de/mechlab

прога на яве 7 оффициальная страничка на форуме
http://mwomercs.com/forums/topic/65779- ... y-program/
прямая ссылка для скачивания
http://dl.dropbox.com/u/57283401/MWOMechbay.zip
Серверы тимспика (TeamSpeak 3)
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO:
Address: 109.228.29.191
Password: hG5!4Dg*
У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]"
Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы

2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть:
Address: tska.su
Без пароля.

3) Оверский тимспик:
Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru
Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре)
==================

`AStaroth - OVER Comu v Duty
ADS - Dim4anskiy
bloodoff - Bloodoff
Chobit - Chobit
CitizenMax - CitizenMan
CJ Murdoc - CJ Murdoc
De1ta - K1LO
goower - aby
Hil - Hil
iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль)
Ingermann - inger
John V - Jack V
Khorn - Blood for Khorn
Leonator - Leonid
LIPtoH - LIPtoH
Lith - Katangens
lynx3 - f13baka
Marius - llMariusll
rubidiy - Rubidiy
Sab_Lin - Digmens
Scank - Scanz
Sergejh - AHTNXPNCT
ShadovV - ShadovV
Shadow Angel - Trueborn1
Shudow runner - Shadow runner
skatenok - skatenok
slim7778 - TheSlimShady
Spyke - SpykeoO
Tiger.711 - Aglan/Tiger711
Viktor85 - Vampaya
_VM_ - Waterfly
vuuudj - vuuudj
XAM - Dread32
xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x
Z.V.E.R. - IliichZver
Zordon - Codename47
Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей:
- CF-100
стоит 10.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 6
можно взять только один на матч

- CF-110
стоит 40.000 СВ
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 9
можно взять только один на матч

- CF-110U
стоит 40.000 СВ
требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч

модуль за МС:
- CF-200

стоит 15 МС
не требует анлока за GXP
снижает тепло на значение = 18
можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U

можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя.
Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24

Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла:
CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush)
HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation)
Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4
Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2
Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова:
% = CF/ (30 + HD)

для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24.
Тогда % = 24 / 30 + 33,2
% = 38

P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]

[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская :cry:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за МС (для правильных посонов 8-))
- стоит 15 МС
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов :gamer:)
- стоит 40.000 СВ
- падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва.
- между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд
- бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.

таким образом: 8-) = :gamer:

Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м

Правила применения:
1. Можно воспользоваться один раз за раунд
2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится.
3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда
4. Сам обстрел ведется 3 секунды
5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек
6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ;) )
7. Если использовали, то надо снова покупать
Полезные картинки и материалы
#77#77#77
#77 #77
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc ... td2c#gid=2
#77
_______________________
Оверклокеры в MechWarrior Online #10695307 - пример макроса для стрельбы ультрами.
_______________________
http://mwomercs.com/forums/topic/115147 ... c-release/
Утилита для лечения проблем с работоспособностью клиента игры.
_______________________
Если есть проблемы с зависаниями:
откройте блокнотом файл system.cfg в папке с игрой, туда с новой строки введите sys_MaxFPS = 55
_______________________
Как играть: http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... Efop1FGXHI
#77
Наше кино
http://www.youtube.com/watch?v=FqP9Xmc2TAU

Юнит оверклокеров BlackSpikes в MechWarrior Online
#77
Официальный форум юнита BlackSpikes: http://blackspikes.ru/forum/index.php
Тема на официальном форуме проекта: http://mwomercs.com/forums/topic/121613 ... kers-team/
http://www.tsviewer.com/index.php?page= ... ID=1023549


Вечерами собираемся на 12-шку, кто не придет примерно в районе 22 ч по МСК, тот редиска!


Последний раз редактировалось Leonator 01.01.2015 0:23, всего редактировалось 133 раз(а).
edit



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Leonator 1 на 1 лайт может ДОЛГО мотать нервы атласу. 2 отличных игрока в такой ситуации (если лайт с лазерами), скорее всего, закончат бой победой лайта (особенно если тяжу некуда прижаться спиной). Но бои не ведутся 1 на 1. И лайту влепят хотя бы пару раз пакетом стриков или из пушек соратники тяжа, так, между делом. И в итоге лайт - это всё-таки разведчик и захватчик базы, заставляющий врага срочно выходить из боя, получая в спину снаряды. Но в серьёзном групповом бою лайты могут только отвлекать. Я бы даже сказал, если такой бой завязался, рациональнее 2 лайтам выйти на базу врага, чем бегать вокруг их тяжей, пытаясь их добить. Ну, чаще всего.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
купил Ворона (акк бесплатный если что) поставил 2 медяка и 2 пульс медяка , движок 195 (но 90км очень мало).
но зато в случае проигрыша в плюсе 20к
в выигрыше как повезет потому что из за низкой скорости часто валят.

ну по крайней мере играть на лайте можно без проблем даже на бесплатном акке.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
но вот этот унылй фарм он просто на корню глушит желание играть.

когда набрал 2 ляма...вспомнил что после ТАКОГО задрочества у меня ан ПРЕМИУМЕ было бы целых 3!!! (сарказм тем кто не понял) после такого чуть было не удалил нафиг.

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:
хотя Атлас нагибал нагибает и будет нагебать с такой экономикой.

игру превратилась в УГ.
все аремя пытаешся зевание подавить.

Добавлено спустя 52 минуты 4 секунды:
#77
вот доход на бесплатном Вороне. без према. с премом +50 процентов. в принципе фармить можно. хотя так же на триальном дженнере можно. без ремонта выйдет тоже самое.
я имею ввиду на премиум акке с учетом ремонта выйдет тоже самое что на триале.

так что смысла вкладывать в игру бабос я просто не вижу.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2006
во что превратили уас5 это просто хлам а не пушка стала, макрос клавы будут заруливать :roll:


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
вроде новая система..источник пока не нашел.
Win 100,000 (was 50,000) - Updated
Loss 75,000 (was 50,000) - Updated
Tie 87,500 (was 25,000) - Updated
Capture Win 5,000 (was 4,500)
Capture Assist 2,500 (was 0)
Team Kill -15,000 (no change)
Component Destruction 500 (was 0)
Kill 2,000 (was 0)
Assist 2,000 (was 0)
Spot Assist 2,000 (was 0)
Damage Done 10X Var (was 0)
Players should see on average of 15,000 CB per match in performance rewards, for an average Win/Loss reward of between 90,000 and 115,000 CB.

Trials Mechs receive 80% of these values or 72,000-92,000 up from 36,000, a 100%~ increase in rewards.


ну а с другой стороны смысл тогда донатить при таком доходе? ну если разрабы конечно цены на ремонт втихую не увеличили...

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
да точно..инфа верная..они все анонсы вынесли в отдельную ветку.
с утра среды можно будет пофармить.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2011
Откуда: Калининград
Фото: 0
уже лучше, можно будет и на атласе скопить за недельку:)

_________________
Ацкий Сотона!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
За килы могли бы и по 10 тыщь давать, а за асист по 5 тыщь.
Ща играю на 3х атласах, буду элитные перки открывать, один фаундерный, два других за голду купил, чтоб не задротить, на одном оказался ХЛ двиг с рейтингом 300, его я снял от греха подальше и заменил стандартным на 300. Один алтас понравился таким окнфигом: Две АМС (ракетчики негодуют когда 50% их ракет сбивается), два больших лазера, АС-20 и 3шт Steak SRM (лайты негодуют, поджариваю лазерами и получают ракетами по заднице), с таким конфигом лайты и быстрые меды (коих щас очень много развелось) нагибаются быстро, от SRM ракет не уйдешь, медленные получают еще вдобавок из АС-20 в ближнем бою. Но есть проблема перегрева, приходится аккуратно большими лазерами пользоваться, есть мысля заменить АС-20 на УАП5 или АС-10 и добавить хитсинков, хотел сначала добавить вместо больших лазеров большие импульсные, но с ними вообще утюгом будет.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
Zordon не забывай, что за дамаг вознаграждают ещё. Так что всё ОК.
В общем, эта система меня уже радует, можно будет не только на дженнере с 4 медами фармить хорошо, а и на баллистических мехах.
Падла, некоторые задроты выбивают баллистику атласа за 10 - 15 сек вдвоём. Видел бой как-то от лица такого типа на триальном (!) Атласе. Мляяяя. Я так на перенастроенном сыграть бы не смог. Чел убил не меньше 4 (возможно, 5) врагов, в диком меньшинстве вместе со вторым панцерзадротом сделали игру и добили в итоге оставшуюся катапульту врага. Это при том, что было их двое одно время против 5-6 врагов...
Так вот, когда я его наблюдал - у него как автоприцел был (только его не было, иначе бы он вряд ли приближал цель в обзоре). Чётко, без колебаний наводил лазеры на цель и жёстко держал на одной зоне луч... я так не смогу ещё очень долго... Кончились у него патроны к АП, остались немного ракеты ББ, да эти два лазера, и он таким комплектом убил еще двоих... в общем, жесть.

Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Zordon большие импульсные существенно меньше дальностью. Ты потеряешь возможность хоть как-то огрызаться на дистанции, если нет возможности в складках местности скрываться, и добивать убегающих лайтов. Я вот хожу на Атласе с оружием ТОЛЬКО ближнего боя, и очень неприятно бывает столкнуться с дальнобойным врагом в Щелочной долине, например. Тупо убивают, если не смыться (а что такое смыться на этом черепахере, всем понятно). Недавно Атлас плюс ещё что-то серьёзное на меня насели, пока я подобрался к Атласу на дистанцию огня, уже был весь покоцанный, как итог - я его добил благодаря сверхмощному оружию ББ и ракетной поддержке от кого-то из наших, но тут же и меня убили. А был бы тот Атлас задроттеном, я бы даже не подошёл, чувствую, к нему.

Стрики против лайтов самое то, они их редко ожидают. Идиотская задержка выстрела баллистики заставляет считать разрабов неполноценными. Понятно, что в аркаде не место реализму, но всё же С ЧЕГО БЫ между нажатием и выстрелом проходит полсекунды?? Хотите упреждение делать - снижайте скорость полёта снарядов и ракет, да?!

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Я вчера на простых атласах катался, дак у меня выходило либо по нулям либо прибыль 10-20 тыщь за бой, с премиум акком, если цену ремонта не подняли, то теперь должен быть всегда плюс.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Hil проблема задержки в другом.
при нажатии на кнопку снаряд ЗАРЯЖАЕТСЯ в ствол и происходит выстрел...отсюда и задержка. типа чтобы оружие не сдетонировало при попадании и пушку не разворотило..все по бэку.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Hil
Да не, все карты позволяют к врагу подобраться вплотную, на каустике надо сидеть на вулкане и скрываться, там издалека по тебе не пострелять, т.к. в тепловизор нихрена не видно будет. У меня два атласа дистанция оружия 270м, только один сделал с двумя большими лазерами, но зато если ты подошел к вражескому атласу вплотную, то он уже не жилец. В основном убивают меня толпой, если команда папуасов попадется, бывало кидает в бой, у меня в команде я один на атласе, а остальное все лайты, приходят 4 атласа врага... ну тут понятно кто победил.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
TIMBERWOLF
Правило задержки применимо к автопушкам, т.к. там боеприпас взрывной, но к гаусу оно не применимо, принцип действия другой и там БК вообще взрываться не должен никак.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Zordon по бэку там конденсаторы взрываются...не спрашивай меня как! я сам энергетик АСУшник и меня техническая часть вопроса мягко говоря пугает...те кто придумал вселенную были несколько далеки от реальности.
поэтому вполне логично преположить что у пушки Гаусса заряжаются кондеры..типа пустой кондер не взрывается а заряженный взрывается...другого обьяснения нет...я знаю что бред..но по другому никак.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
TIMBERWOLF
Пробовал гаус на Атласе, после того как растрелял весь БК в молоко, забросил его :D Вот сделают евросервер, тогда гаус получит вторую жизнь. Но было дело когда умирал от гауспульты, правда стреляла она с 400м по уже ополовиненному торсу.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Еще бесит, когда упал вражеский мех, только прицелился ему в спину из АС-20, стреляешь и тут он телепортируется на пару метров вправо, снаряд попадает в землю, анимация встающего меха и он телепортируется обратно на место где был. WTF??

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Zordon да насчет телепортов легких мехов а так всех упавших народ на оф форуме давно уже воет..а разрабы только обещают..в каждом следующем патче может быть..но кроме обещаний ничего.
как и проблема когда по подземной речке на карте ЛЕС выходишь в тыл противника текстуры не прорисовываются..эта проблема уже фиг знает сколько.
зато разрабы ввели продажу игровых денег за реал и прочее...вместо того чтобы баги править заняты финансовым вопросом.

хотя был слух что в октябре переведут на новую модель движку версия 1.4 вроде..может потому и не правили что ждали новое ядро.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
TIMBERWOLF
Да и директа 11 го не хватает, на 9м криво работает похоже.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Забанен
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Невинномысск
Zordon сомневаюсь что прикрутят дх11.
игра Фри Ту Плей...а это подразумевает массовость прежде всего..даже теперешний уровень графики не всем позволяет играть..а когда остальное прикрутят ..особенно разрушаемость...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
для примера на моем конфиге корка7 6 гигов оперы и одна видяха ати5870 если нажать Ф9 выдает 45-50 фпс иногда просадки до 40..не ахти скажем так.
понятно что графика на максималке...но все же.

_________________
Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
вот блин люди с умом подходят, ппонимают что массовом проекте фенечки и рюшечки приносят больше всего.
Народ будет платить дофига только за то чтобы свой сквад(а ля клан) выкрасить уникально.

"В Planetside 2 мы не ограничиваем игроков в доступе к контенту. Любое оружие, транспорт, класс или сертификат можно получить, не заплатив ни копейки. Игрок может добыть все что угодно, просто играя в игру. Бесплатно. И это очень важно для нас. Что может быть проще, чем создать танки и самолеты, доступные только владельцам платных аккаунтов, или продавать эксклюзивное оружие за реальные деньги? Но мы не собираемся этим заниматься, потому что хотим, чтобы игра была честной.

Не менее важна сама механика развития персонажа в Planetside 2. Разблокировав новое оружие или способность, вы не становитесь сильнее. Скорее вы получаете возможность изменить свой стиль игры. Например, я разблокирую турель Skyguard для своего Lightning-а. Конечно, теперь мне будет легче сбивать самолеты, однако с танками противника мне теперь придется очень и очень туго. Это не преимущество, это изменение стиля игры. Каждое оружие и способность предлагают игроку альтернативу, но не улучшение. Конечно, на данный момент из этого правила есть несколько исключений (например, разблокирование второго оружия для самолета дает серьезное игровое преимущество), однако мы над этим активно работаем."

http://forums.goha.ru/showpost.php?p=21 ... ostcount=1 там ссылки на полные переводы болтовни разрабов

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
TIMBERWOLF
Дак что им мешает? Движок позволяет, а тем кому надо 9й директ в настройках, пусть выбирают 9й, там же в настройках графики есть пункт.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2004
Откуда: Брянск
Фото: 2
Hil писал(а):
Падла, некоторые задроты выбивают баллистику атласа за 10 - 15 сек вдвоём.

Простое и элегантное решение: покачивать корпусом и лупить в ответ в его центр. Сколько был в таких ситуациях, но обычно моя АС20 меняется на Атлас противника. А оставшегося оружия - 3 медака и СРМ6 с лихвой хватает повоевать - о перегреве можно вообще не думать.
Hil писал(а):
Я вот хожу на Атласе с оружием ТОЛЬКО ближнего боя, и очень неприятно бывает столкнуться с дальнобойным врагом в Щелочной долине, например.

Какое у тебя оружие? АС-20 позволяет отстреливаться да дистанциях значительно превышающих 270 метров. На этой карте надо ползать по вулкану :) 270 метров стандартного конфига хватает жарить народ на большинстве дистанций.
Hil писал(а):
А был бы тот Атлас задроттеном, я бы даже не подошёл, чувствую, к нему.

Нифига, он греется ацки, за то и люблю оружие ближнего боя.
Ещё хороший конфиг для Атласа: 4 маленьких лазера, АС20, 2 СРМ6. Достаточно кусачая штука в стесненном пространстве.
Zordon
Мне у тебя не нравится только 4 Мед лазера. 3 лучше хотя бы потому что с ними ты сделаешь больше залпов.

_________________
Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
XAM
Цитата:
Мне у тебя не нравится только 4 Мед лазера. 3 лучше хотя бы потому что с ними ты сделаешь больше залпов.

У меня там движок хилый, 39км бегаю, много хитсинков. На других атласах скорость 48км.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2008
Откуда: Борисоглебск
Играю не так часто, но наконец-то набрал на командоса. Тактика игры на нём очень похожа на Т50-2 из WoT. Конфигурацию пока не менял.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 21132 • Страница 10 из 1057<  1 ... 7  8  9  10  11  12  13 ... 1057  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan