Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
MechWarrior Online
#77
Разработчик:Piranha Games, Smith & Tinker Издатель: Infinite Game Publishing Движок: Cryengine 3 Дата выхода: ВЫШЛА 17.09.2013г. Текущее состояние:Релиз Официальный сайт:http://mwomercs.com/ Игра по принципу ФРИ ТУ ПЛЕЙ. Небольшая рекомендация: попробуйте выставить в игре гамму около 0,8 (приблизительно) - это помогает на тёмных картах и не мешает жить на остальных.
1) Специальный публичный ТС сервер для игроков MWO: Address: 109.228.29.191 Password: hG5!4Dg* У "Оверов" предполагается свой подканал "OVER [overclockers.ru]" Если видите такой подканал то заходите в него, если нет то создаете его и ждете когда подтянуться Оверы
2) Российский сервер, где тоже можно без проблем играть: Address: tska.su Без пароля.
3) Оверский тимспик: Адрес TS: skatenok.ru / blackspikes.ru Пароль: Tru76Bd6
Список играющих оверов:
(Ник на форуме) - (Ник в игре) ==================
`AStaroth - OVER Comu v Duty ADS - Dim4anskiy bloodoff - Bloodoff Chobit - Chobit CitizenMax - CitizenMan CJ Murdoc - CJ Murdoc De1ta - K1LO goower - aby Hil - Hil iG0Lka - iG0Lka (пишется через ноль) Ingermann - inger John V - Jack V Khorn - Blood for Khorn Leonator - Leonid LIPtoH - LIPtoH Lith - Katangens lynx3 - f13baka Marius - llMariusll rubidiy - Rubidiy Sab_Lin - Digmens Scank - Scanz Sergejh - AHTNXPNCT ShadovV - ShadovV Shadow Angel - Trueborn1 Shudow runner - Shadow runner skatenok - skatenok slim7778 - TheSlimShady Spyke - SpykeoO Tiger.711 - Aglan/Tiger711 Viktor85 - Vampaya _VM_ - Waterfly vuuudj - vuuudj XAM - Dread32 xox_Max_Payne_xox - x_max_payne_x Z.V.E.R. - IliichZver Zordon - Codename47 Супер Шмель - supershmel
Виды модулей за c-bill и как их применять
виды c-bill модулей: - CF-100 стоит 10.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 6 можно взять только один на матч
- CF-110 стоит 40.000 СВ не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 9 можно взять только один на матч
- CF-110U стоит 40.000 СВ требует анлок за 15000 GXP навсегда апгрейдя CF-110 до состояния CF-110U снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч
модуль за МС: - CF-200 стоит 15 МС не требует анлока за GXP снижает тепло на значение = 18 можно взять только один на матч. Не сочетается с CF-110/110U
можно взять не более двух разных модулей (либо CF-100 + CF-110, либо CF-100 + CF-110U, либо CF-100 + CF-200). Два одинаковых брать нельзя. Таким образом, CF варьируется рядом значений: 6,9,15,18,24
Итак, формула по вычислению процентов сливаемого тепла: CF - значение эффективности набранных модулей слива (Coolant Flush) HD - рассеивающая способность вашего меха (Heat Dissipation) Heat Dissipation высчитывается просто. Если у вас обычные хитсинки, то HD равно их количеству. Если у вас двойные (double heatsink), то за каждый такой в движке дается значение 2, а за DHS вне движка дается значение 1.4 Вот у нас есть такой мех. У него 11 DHS в движке и 8 DHS в теле. Это дает нам HD = 11*2 + 8*1,4 = 33,2 Конечная формула по вычислению, сколько же % тепла сольется у вас, такова: % = CF/ (30 + HD)
для примера: рассмотренный выше мех, если одновременно сольет купленные CF-100 и CF-110U, получит значение CF = 24. Тогда % = 24 / 30 + 33,2 % = 38
P.S. если вы поставили на матч модуль слива, но не использовали, то он остается.[/quote]
[quote]Артиллерия за C-biils (нищебродская ) - стоит 40.000 СВ - падает 6 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 8 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за МС (для правильных посонов ) - стоит 15 МС - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
Артиллерия за C-bills + модуль за 15.000 GXP (для задротов ) - стоит 40.000 СВ - падает 10 бомб с дамагом 10 и сплэш дамаг снижающийся до 0 в радиусе 10м от взрыва. - между вызовом и падением первой бомбы проходит 6.5 секунд - бомбы падают рандомно в радиусе 50м от точки вызова.
таким образом: =
Вызов авиаудара - все то же самое, но не в радиусе 50м, а по дорожке 25м х 200м
Правила применения: 1. Можно воспользоваться один раз за раунд 2. В момент вызова на точке появляется дымовая граната, отмечающая место обстрела и дымящая, пока обстрел ни закончится. 3. нельзя воспользоваться в первые 60 секунд раунда 4. Сам обстрел ведется 3 секунды 5. Если кто-то из вашей команды вызвал любой вид бомбардировки, то вы не сможете вызвать свой в течение следующих 4 секунд после падения последней бомбы. Т.е. в самом простом варианте с паузой в 8 секунд выходит, что время между двумя вызовами составляет Т= 8сек + 3сек + 4сек = 15сек 6. Направление авиаудара будет тем же, что и направление в котором смотрит вызывающий авиаудар мех. (подсказка: повернуться спиной к врагу и вызвать авиаудар в точке за спиной врага ) 7. Если использовали, то надо снова покупать
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Leonator 1 на 1 лайт может ДОЛГО мотать нервы атласу. 2 отличных игрока в такой ситуации (если лайт с лазерами), скорее всего, закончат бой победой лайта (особенно если тяжу некуда прижаться спиной). Но бои не ведутся 1 на 1. И лайту влепят хотя бы пару раз пакетом стриков или из пушек соратники тяжа, так, между делом. И в итоге лайт - это всё-таки разведчик и захватчик базы, заставляющий врага срочно выходить из боя, получая в спину снаряды. Но в серьёзном групповом бою лайты могут только отвлекать. Я бы даже сказал, если такой бой завязался, рациональнее 2 лайтам выйти на базу врага, чем бегать вокруг их тяжей, пытаясь их добить. Ну, чаще всего.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
купил Ворона (акк бесплатный если что) поставил 2 медяка и 2 пульс медяка , движок 195 (но 90км очень мало). но зато в случае проигрыша в плюсе 20к в выигрыше как повезет потому что из за низкой скорости часто валят.
ну по крайней мере играть на лайте можно без проблем даже на бесплатном акке.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: но вот этот унылй фарм он просто на корню глушит желание играть.
когда набрал 2 ляма...вспомнил что после ТАКОГО задрочества у меня ан ПРЕМИУМЕ было бы целых 3!!! (сарказм тем кто не понял) после такого чуть было не удалил нафиг.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд: хотя Атлас нагибал нагибает и будет нагебать с такой экономикой.
игру превратилась в УГ. все аремя пытаешся зевание подавить.
Добавлено спустя 52 минуты 4 секунды: #77 вот доход на бесплатном Вороне. без према. с премом +50 процентов. в принципе фармить можно. хотя так же на триальном дженнере можно. без ремонта выйдет тоже самое. я имею ввиду на премиум акке с учетом ремонта выйдет тоже самое что на триале.
так что смысла вкладывать в игру бабос я просто не вижу.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
вроде новая система..источник пока не нашел. Win 100,000 (was 50,000) - Updated Loss 75,000 (was 50,000) - Updated Tie 87,500 (was 25,000) - Updated Capture Win 5,000 (was 4,500) Capture Assist 2,500 (was 0) Team Kill -15,000 (no change) Component Destruction 500 (was 0) Kill 2,000 (was 0) Assist 2,000 (was 0) Spot Assist 2,000 (was 0) Damage Done 10X Var (was 0) Players should see on average of 15,000 CB per match in performance rewards, for an average Win/Loss reward of between 90,000 and 115,000 CB.
Trials Mechs receive 80% of these values or 72,000-92,000 up from 36,000, a 100%~ increase in rewards.
ну а с другой стороны смысл тогда донатить при таком доходе? ну если разрабы конечно цены на ремонт втихую не увеличили...
Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: да точно..инфа верная..они все анонсы вынесли в отдельную ветку. с утра среды можно будет пофармить.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
За килы могли бы и по 10 тыщь давать, а за асист по 5 тыщь. Ща играю на 3х атласах, буду элитные перки открывать, один фаундерный, два других за голду купил, чтоб не задротить, на одном оказался ХЛ двиг с рейтингом 300, его я снял от греха подальше и заменил стандартным на 300. Один алтас понравился таким окнфигом: Две АМС (ракетчики негодуют когда 50% их ракет сбивается), два больших лазера, АС-20 и 3шт Steak SRM (лайты негодуют, поджариваю лазерами и получают ракетами по заднице), с таким конфигом лайты и быстрые меды (коих щас очень много развелось) нагибаются быстро, от SRM ракет не уйдешь, медленные получают еще вдобавок из АС-20 в ближнем бою. Но есть проблема перегрева, приходится аккуратно большими лазерами пользоваться, есть мысля заменить АС-20 на УАП5 или АС-10 и добавить хитсинков, хотел сначала добавить вместо больших лазеров большие импульсные, но с ними вообще утюгом будет.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Zordon не забывай, что за дамаг вознаграждают ещё. Так что всё ОК. В общем, эта система меня уже радует, можно будет не только на дженнере с 4 медами фармить хорошо, а и на баллистических мехах. Падла, некоторые задроты выбивают баллистику атласа за 10 - 15 сек вдвоём. Видел бой как-то от лица такого типа на триальном (!) Атласе. Мляяяя. Я так на перенастроенном сыграть бы не смог. Чел убил не меньше 4 (возможно, 5) врагов, в диком меньшинстве вместе со вторым панцерзадротом сделали игру и добили в итоге оставшуюся катапульту врага. Это при том, что было их двое одно время против 5-6 врагов... Так вот, когда я его наблюдал - у него как автоприцел был (только его не было, иначе бы он вряд ли приближал цель в обзоре). Чётко, без колебаний наводил лазеры на цель и жёстко держал на одной зоне луч... я так не смогу ещё очень долго... Кончились у него патроны к АП, остались немного ракеты ББ, да эти два лазера, и он таким комплектом убил еще двоих... в общем, жесть.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд: Zordon большие импульсные существенно меньше дальностью. Ты потеряешь возможность хоть как-то огрызаться на дистанции, если нет возможности в складках местности скрываться, и добивать убегающих лайтов. Я вот хожу на Атласе с оружием ТОЛЬКО ближнего боя, и очень неприятно бывает столкнуться с дальнобойным врагом в Щелочной долине, например. Тупо убивают, если не смыться (а что такое смыться на этом черепахере, всем понятно). Недавно Атлас плюс ещё что-то серьёзное на меня насели, пока я подобрался к Атласу на дистанцию огня, уже был весь покоцанный, как итог - я его добил благодаря сверхмощному оружию ББ и ракетной поддержке от кого-то из наших, но тут же и меня убили. А был бы тот Атлас задроттеном, я бы даже не подошёл, чувствую, к нему.
Стрики против лайтов самое то, они их редко ожидают. Идиотская задержка выстрела баллистики заставляет считать разрабов неполноценными. Понятно, что в аркаде не место реализму, но всё же С ЧЕГО БЫ между нажатием и выстрелом проходит полсекунды?? Хотите упреждение делать - снижайте скорость полёта снарядов и ракет, да?!
Я вчера на простых атласах катался, дак у меня выходило либо по нулям либо прибыль 10-20 тыщь за бой, с премиум акком, если цену ремонта не подняли, то теперь должен быть всегда плюс.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Hil проблема задержки в другом. при нажатии на кнопку снаряд ЗАРЯЖАЕТСЯ в ствол и происходит выстрел...отсюда и задержка. типа чтобы оружие не сдетонировало при попадании и пушку не разворотило..все по бэку.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Hil Да не, все карты позволяют к врагу подобраться вплотную, на каустике надо сидеть на вулкане и скрываться, там издалека по тебе не пострелять, т.к. в тепловизор нихрена не видно будет. У меня два атласа дистанция оружия 270м, только один сделал с двумя большими лазерами, но зато если ты подошел к вражескому атласу вплотную, то он уже не жилец. В основном убивают меня толпой, если команда папуасов попадется, бывало кидает в бой, у меня в команде я один на атласе, а остальное все лайты, приходят 4 атласа врага... ну тут понятно кто победил.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд: TIMBERWOLF Правило задержки применимо к автопушкам, т.к. там боеприпас взрывной, но к гаусу оно не применимо, принцип действия другой и там БК вообще взрываться не должен никак.
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Zordon по бэку там конденсаторы взрываются...не спрашивай меня как! я сам энергетик АСУшник и меня техническая часть вопроса мягко говоря пугает...те кто придумал вселенную были несколько далеки от реальности. поэтому вполне логично преположить что у пушки Гаусса заряжаются кондеры..типа пустой кондер не взрывается а заряженный взрывается...другого обьяснения нет...я знаю что бред..но по другому никак.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TIMBERWOLF Пробовал гаус на Атласе, после того как растрелял весь БК в молоко, забросил его Вот сделают евросервер, тогда гаус получит вторую жизнь. Но было дело когда умирал от гауспульты, правда стреляла она с 400м по уже ополовиненному торсу.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: Еще бесит, когда упал вражеский мех, только прицелился ему в спину из АС-20, стреляешь и тут он телепортируется на пару метров вправо, снаряд попадает в землю, анимация встающего меха и он телепортируется обратно на место где был. WTF??
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Zordon да насчет телепортов легких мехов а так всех упавших народ на оф форуме давно уже воет..а разрабы только обещают..в каждом следующем патче может быть..но кроме обещаний ничего. как и проблема когда по подземной речке на карте ЛЕС выходишь в тыл противника текстуры не прорисовываются..эта проблема уже фиг знает сколько. зато разрабы ввели продажу игровых денег за реал и прочее...вместо того чтобы баги править заняты финансовым вопросом.
хотя был слух что в октябре переведут на новую модель движку версия 1.4 вроде..может потому и не правили что ждали новое ядро.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
Забанен
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Невинномысск
Zordon сомневаюсь что прикрутят дх11. игра Фри Ту Плей...а это подразумевает массовость прежде всего..даже теперешний уровень графики не всем позволяет играть..а когда остальное прикрутят ..особенно разрушаемость...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: для примера на моем конфиге корка7 6 гигов оперы и одна видяха ати5870 если нажать Ф9 выдает 45-50 фпс иногда просадки до 40..не ахти скажем так. понятно что графика на максималке...но все же.
_________________ Девушки которые дурно обращались со своими воздыхателями не остаются безнаказанными за их воздыхателей им мстят уродливые старые и недостойные мужья
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2003 Откуда: Санкт-Петербург
вот блин люди с умом подходят, ппонимают что массовом проекте фенечки и рюшечки приносят больше всего. Народ будет платить дофига только за то чтобы свой сквад(а ля клан) выкрасить уникально.
"В Planetside 2 мы не ограничиваем игроков в доступе к контенту. Любое оружие, транспорт, класс или сертификат можно получить, не заплатив ни копейки. Игрок может добыть все что угодно, просто играя в игру. Бесплатно. И это очень важно для нас. Что может быть проще, чем создать танки и самолеты, доступные только владельцам платных аккаунтов, или продавать эксклюзивное оружие за реальные деньги? Но мы не собираемся этим заниматься, потому что хотим, чтобы игра была честной.
Не менее важна сама механика развития персонажа в Planetside 2. Разблокировав новое оружие или способность, вы не становитесь сильнее. Скорее вы получаете возможность изменить свой стиль игры. Например, я разблокирую турель Skyguard для своего Lightning-а. Конечно, теперь мне будет легче сбивать самолеты, однако с танками противника мне теперь придется очень и очень туго. Это не преимущество, это изменение стиля игры. Каждое оружие и способность предлагают игроку альтернативу, но не улучшение. Конечно, на данный момент из этого правила есть несколько исключений (например, разблокирование второго оружия для самолета дает серьезное игровое преимущество), однако мы над этим активно работаем." http://forums.goha.ru/showpost.php?p=21 ... ostcount=1 там ссылки на полные переводы болтовни разрабов
_________________ World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Hil писал(а):
Падла, некоторые задроты выбивают баллистику атласа за 10 - 15 сек вдвоём.
Простое и элегантное решение: покачивать корпусом и лупить в ответ в его центр. Сколько был в таких ситуациях, но обычно моя АС20 меняется на Атлас противника. А оставшегося оружия - 3 медака и СРМ6 с лихвой хватает повоевать - о перегреве можно вообще не думать.
Hil писал(а):
Я вот хожу на Атласе с оружием ТОЛЬКО ближнего боя, и очень неприятно бывает столкнуться с дальнобойным врагом в Щелочной долине, например.
Какое у тебя оружие? АС-20 позволяет отстреливаться да дистанциях значительно превышающих 270 метров. На этой карте надо ползать по вулкану 270 метров стандартного конфига хватает жарить народ на большинстве дистанций.
Hil писал(а):
А был бы тот Атлас задроттеном, я бы даже не подошёл, чувствую, к нему.
Нифига, он греется ацки, за то и люблю оружие ближнего боя. Ещё хороший конфиг для Атласа: 4 маленьких лазера, АС20, 2 СРМ6. Достаточно кусачая штука в стесненном пространстве. Zordon Мне у тебя не нравится только 4 Мед лазера. 3 лучше хотя бы потому что с ними ты сделаешь больше залпов.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения