Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
так и не понял, что за акции с постоянным х5.
Gaurry при игре только на снятие звезд, опыт будет качаться заметно быстрее, чем креды. Даже с премом. То, что кто-то задротит не в меру, не означает, что остальные не правы.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
ну, если вы скупаете все ветки подряд, тогда может, наверно, не хватать кредитов настолько, чтобы сильно отставать в уровне купленных самолетов от прокачанного уровня нации. я прокачиваю истребительные ветки и расхождений в уровнях нет. только из-за перетасовок в ветках уровень некоторых самолетов выше уровня нации.
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Gaurry писал(а):
я прокачиваю истребительные ветки и расхождений в уровнях нет
Вот с этого и надо начинать, бомберы зачастую стоят ещё дороже, к тому же их использование даёт больше опыта, чем денег, плюс как уже заметили выше от времени игры зависит. Плюс вы экипаж покупаете экспертный и кучу модов ? К тому же 4 нации у меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
количество наций роли не играет, т.к. больше наций = больше вылетов = больше заработок. а повышать квалификацию всех экипажей нет смысла. только на самолетах, на которых летать нравится.
если перефразировать другую игру, то "бомберы должны страдать".)
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
armadillo писал(а):
сегодняшнее задание - сбивать ВМЕСТО пихалыча, сбитые пихалычем в зачет не идут.
Выполнил, сначала боёв 5 в аркаде мучался, сбил 4 только. Потом взял B-25 зашёл в историю и за 2 боя там двоих сбил и всё, задание выполнено (в ИБ 1 за 3 аркадных идёт).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Летаю в 1.37 на дев сервере, как и подозревал, новая прокачка просто жуть, что бы открыть самолёты гораздо больше играть прийдётся.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды: Так, графика поменялась сильно, не могу сказать в лучшую или худшую сторону. Пропало сообщение о сбитии (если я кого то сбил), может баг поправят, если это баг. Самолёты управляться в аркаде по другому стали, более картонно что ли, в целом хуже чем было. Поменяли пламя, теперь самолёты горят различными цветами, в целом ничего так.
По поводу прокачки, полетал немного ещё, карта одинокий остров 3 самолёта сбито, 3 эсмина потоплено и 2 грузовых, за всё это счастье дали 1000 очков исследований, из них что бы открыть следующую модификацию до-217 (14 лвл сейчас бомбер) надо 120к, делайте выводы сколько летать. С модификациями всё ещё хуже, на FW-190 F8 сбил 1 самолёт, в итоге в конце боя 100 очков, для открытия модификации надо 23к. На Ер последнем была лучше ситуация, вынес 10 техники, 1 самолёт и базу сам полностью, дали где то 1/5 опыта на модификацию .
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Gaurry писал(а):
MaD!CaT, фпс на новой графике упал или подрос у тебя?
C графикой я косякнул, почему то настройки вывалились ландшафта в минимум, сейчас перезашёл, стало красивее гораздо, FPS в среднем такой же остался.
Добавлено спустя 35 секунд:
Gaurry писал(а):
А если еще и более долгой стала - то просто слов нет.
Намного более доооолгой...
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду: Честно это самый глобальный патч, с момента, как я в игру пришёл (в марте месяце этого года). Причём первый, где мне некоторые моменты очень не нравятся.http://forum.warthunder.ru/index.php?/t ... ia/page-18 вот ветку на офф форуме можно почитать.
Добавлено спустя 12 минут 53 секунды: Ещё полетал на разных картах, графика явно намного лучше стала. FPS не поменялся.
такая система планировалась с самого начала (дада), так как она лучше подходит для ф2п ммо, но введена не была. (она интереснее, с ней нужно (но можно) разобраться, она подстёгивает, она состоит из многих локальных целей, которые достигаются быстрее). Вместо неё была введена временная система, которую мы имеем по сей день. Во-первых, с ней игрок быстрее получает новые самолёты - значит, сможет их быстрее оттестировать, во-вторых в ней более явно всплывают ошибки ФМ. В-третьих игроки летают на чём хотят - так можно собрать статистику о вкусах. От неё и есть и проблемы (со стороны разработчиков): ранги надо бы постоянно тасовать, нытьё о дисбалансе. Теперь же дело близится к релизу, ФМ стабилизируются, статистика предпочтений собрана, и смысл временной системы отпадает.
_________________ В поиске включайте "Искать все слова". Избегайте многоточий.
Зачем нужен разгон? http://tsc.overclockers.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2010 Откуда: Москва
ну, не первая перспективная игра умрет руками тех же, кто ее делает. жалко, конечно. если те цифры опыта, цен самолетов и заработка за бой, которые нужны для прокачки и покупки в последние месяцы, в их понимании "чтобы игроки быстрее прокачались и больше потестировали", то нормальные скорости прокачки в их понимании близку к срокам разработки реального самолета, наверно)
_________________ -Это не еда. Это питомец. -Что такое питомец? -Животное, которое нельзя есть. -Хе. А мы так называем детей. (с) Семейка Крудз
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения