"Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены.
Список участников форума, играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty
chelovek31 Вчера попробовал в ЗвТ не как обычно фэ и линги-гиблинги с выходом в муту, а фэ и линго-роучи с выходом в муту, а гиблинги чутка позже обычного, зато сразу на покатушках. Намного приятнее. Первый и второй тайминговые выходы с танками (в раскладке) и гелионы с мариками (правда без мародеров) отбиваются на ура просто. Горстка мариков (ущербная из-за техники) спокойненько разлетается 5-7 парами лингов на скорости. К торам (было 3) у меня уже три нычки и 10-ок мут, которые добивали торов этим меджикбоксом, а в дальнейшем (при небольшом дотекании) харасили и не давали взять эксп. Вообщем, думаю, лучше так играть, чем через линго-гиблингов-муталисков. Причем масить роучей не надо, достаточно только на отбивание наломов (палить выходы) и лингов по-минимуму, чтоб не мешались. Главное на танки это все не кидать, как Димага это вчера делал. Почему и потерпел, кстати
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс я вот хочу придумать билд против тосса,чтоб к 8-ой минуте прийти и убить его пока нет колоссов и другой имбы,но черт гремучий фф В бошку нифига путного не лезит,хотя знаю 100% рабочий БО 6 пул и рабы
chelovek31 18 роучей с когтями и пучок линготни на скорости как контра имморталам. Контрится грелками. Как вариант можно квин с собой взять для разлива крипа от овера и пару-другую спорок/плеток ткнуть под его мейном.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 26.03.2007 Откуда: city Belgorod
Макс я тут подумываю о фаст гидре 4 роча и гидра штук 8 с дальностью,повеселее,против имортала,только надо отточить и потренить Гидра даже колосса без дальности порежет кстати Вот и думаю,даже сталкеро-зилото-грелки не страшны.
Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды: Вот блин где грейд на скорость гидре Помню ск1,настроил гидры,кинул на нее "темную стаю" и ппц,что танки с мариками,что драгуны(сталкеры) умерают только в путь
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: Кстати где Морти пропал???Чето не видно его Серега вернись к нам!!!
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд: Макс я тут подумал ты прав насчет ТвЗ,4 роча 3 квины,чуток лингов,газ в гиблов до покатушек не сливать,короче так^ не страшны гелики(если враг не Браток ) и баньши,но можно потерпеть от масс маринада только,или ммм без медиков!
chelovek31 Ну так, у тебя построен роуч варрен и заложен банелинг нест. Увидел масс мариков - морфай собачек и окружай толпу. А и блокируй эту нечисть рабами. Пусть даже с потерей всех их. Этот ол-ин выход отбросит далеко назад террана. Настолько далеко, что смело можно будет еще два хатча заложить, после отбивания оного. Главное это всех квин снять на отбив, окружить гиблингами (зайти с фланга, а лучше с тыла) и заблокировать рабами. Роучи отвлекают огонь на себя, чтоб рабы/гиблинги смогли подойти с минимальными потерями. Слить можно будет, если он займет удачное место (не давать ему занимать точки за минералами, узкие проходы, где не окружить и т.п.), а гелионов/танков при таком выходе не будет, так что шпиль можно не закладывать и ресурсы кинуть в экономику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения