Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.06.2009 Откуда: Урал, ВП Фото: 10
#77 Тема предназначена для общения оверов, играющих в Battlefield Общий взвод
Правила ветки
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме Battlefield: Bad Company 2 и Battlefield 3 в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. ЗАПРЕЩАЕТСЯ высмеивать, ругать или иным образом порочить предпочтение игроками режимов hard, soft или того или иного режима игры. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и/или их пропаганда ЗАПРЕЩЕНЫ. Просьба все скриншоты из игры выкладывать в виде чистого URL либо пользуясь тэгом URL заполняемым текстом. 3. Темы для обсуждения: - тех.вопросы и общее обсуждение по играм Battlefield; - обсуждение смежного ПО (тесты производительности в играх, античиты, снятие видео и т.д.); - встречи и мероприятия участников ветки, поздравления с различными праздниками; - обсуждение издателя и разработчика серии игр Battlefield (в том числе и в рамках игровой индустрии); - обсуждение игровых серверов, читеров, кланов в Battlefield; - обсуждение способов оплаты игр Battlefield и смежных продуктов; - выкладывание и обсуждение видео по играм Battlefield. Просьба придерживаться данных тем во избежание возможных наказаний. Сообщения, выходящие за рамки обозначенных тем будут удаляться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2010 Откуда: Киев
jetcom писал(а):
Всё равно ТДМ в БФ и КОД всё таки различаются по механике... ТДМ в БФ ближе к ТДМ в МОН... кто знает , тот поймёт.
Сюда бы еще примочки из МоН(-а) вроде ракет, киллстрайков. Если посмотреть здравым взглядом то М16 и АК (оба ствола с глушаками) перекочевали тупо из МоН в БФ3. Да и остальные по механике очень схожи, особенно снайперские винтовки.
_________________ Чтобы вступить во взрослый разговор, мало выплюнуть соску, надо еще научиться без нее молчать. ---------------------------------
Раньше за такое вы бы любого назвали презрительно Кодовцем и закидали помидорами
Моё кураторское дело править шапку как народ пожелает. А так конка рулит и заруливает для меня навсегда. Или пока DICE не соизволит придумать что-то новенькое...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
GwynKey писал(а):
sanich1983, вот обещанный скрин "в ожидании смертников" , ты первый верт вальнул Вообще в эти пятницу-субботу пока добирался до игры уже был невменяем, все сила , надеюсь ничего непотребного не творил.
Так вот как я со стороны выгляжу И еще вон моя фишка видна, снесенный хэвимг в окне дома напротив точки "Б" Да графа у тебя, конечно, убийственная Хорошо на выхи зарубились Пиго точности не мешает, доказано!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2007 Откуда: Moscow
sanich1983 писал(а):
Да графа у тебя, конечно, убийственная Хорошо на выхи зарубились Пиго точности не мешает, доказано!
, да нормальная графа , попробую поставить получше для интереса. Точности не мешает, но память отбивает. Я игру в субботу вообще не помню, хорошо хоть есть привычка скрины делать в финале раунда, хоть что то можно посмотреть. Мы же где то на софте играли?
dimanish это про бф3 предложение? если да, то я ничего не умею там , пока пару часов всего проумирал.
Последний раз редактировалось GwynKey 16.01.2012 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2006 Откуда: Москва
GwynKey писал(а):
Мы же где то на софте играли?
Да, на Исле рубились. Сервак 24\7 Исла/Вальпа/Альта софт (
GwynKey писал(а):
пока пару часов всего проумирал.
я все-таки старался держаться в середине списка все-таки думаю дело в фпс. у меня 40 фпс игра выдает на минимальных в бф3. заметил что ребята с нормальными карточками намного лучше играют, чем я хотя я далеко не нуб в сетевых побоищах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
sanich1983 писал(а):
заметил что ребята с нормальными карточками намного лучше играют, чем я хотя я далеко не нуб в сетевых побоищах
Да не, не в картах счастье... Вот например ЕНОТ, если идет то и с пивом и с коньяком, и без звука, и карты наши не сходятся ( у меня 6950@70 против его 570-й ), единственное вот клава моя ему не очень и к мыше своей он привык, но иногда диагональ 27" маловата но это редко и не надолго
GwynKey, бф3, участвуешь? Lek, обновил шляпу. У них чуть-чуть побегал на сервере... Лагало жутко поначалу. Потом вроде оклемалось. Может потому что ушли люди с пингом за 250... Потом пришлось выйти из-за читака...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Москва
dimanish не, ну если уже набралось необходимое кол-во то, что тут поделаешь...значит в другой раз, а если появится местечко - я с удовольствием поиграю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
dimanish 3-й пункт я так понял, летно-танковые сражения? 16х16 - уныло будет... Орков уже 20 человек, думаю к бою будет желающих еще поболе... Если подойти грамотно к подбору состава Мордор ОВЕР имеет все шансы. Главное пару коммандеров и понимание со стороны бойцов... Помнится в БК не без капризов было...
Dip, как обычно многие забудут, не придут, не смогут и т.п... Думаю место найдётся. Lek, хоботы я так понял могут максимум набрать 16 человек, поэтому я и предлагал Сенну и Базар, чтобы не было уныло.. Но их пожелание наличие большой карты с техникой. По организации надо что-то думать. 1. Разбиться на сквады - те кто 100% БУДЕТ участвовать. Скорректировать классы на каждую карту. 2. Выбрать в каждом скваде - лидера, приказы которого строго выполняются. 3. В TS'ке каждый сквад в своей комнате, чтобы не было неразберихи. Сквад-лиды могут общаться между собой для координации какой сквад что делает, какой флаг контролирует, на какой флаг идут и т.п. (не знаю возможно ли такое в TS'ке). Как-то так. Есть вариант - забить на всё и тупо более менее рандомом по сквадам, в общую TS, туда сюда бегать и координироваться по обстоятельствам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 8
dimanish писал(а):
3. В TS'ке каждый сквад в своей комнате, чтобы не было неразберихи. Сквад-лиды могут общаться между собой для координации какой сквад что делает, какой флаг контролирует, на какой флаг идут и т.п. (не знаю возможно ли такое в TS'ке).
Да могут, функция Whisper list. Работает так, сквад лидер добавляет в этот "лист" командира второго сквада и биндит кнопку на связь, при нажатии оной оба могут общаться между собой вне зависимости от комнатонахождения...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения