Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
#77
Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty
Правила темы: 1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены. Гугл большой, поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Vik984 Я просто все к тому говорю, что клоуны-квикскоперы наоборот себе жизнь осложняют своими макросами. Я думаю в 90% случаев им их снайпа только мешает, были бы с ПП или автоматом - играли бы лучше. Ну вот такие у них забавы.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Leff_Alexx писал(а):
ambal74 Хочешь реальных читаков увидеть? Заходи в наземку!
Хе. Удивил! Наземка ещё с MW2 - скопище жулья...
Добавлено спустя 16 минут 36 секунд: Leff_Alexx Алексей. Насколько я понимаю, квикскоп - это поочерёдное, отточенное до автоматизма последовательное нажатие определённых клавиш. Прицеливаться при (не перед, а при...) квикскопе нельзя - нарушается хрупкий баланс временных задержек. Скрипт оч. помогает в осуществлении исполнения этой последовательноти. И не обязательно его "вешать" на дефолтные клавы боёвки. Или просто на ходу менять Профили, как позволяет моя G500.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
Ivamoto писал(а):
TDM нельзя сделать ранговым, к сожалению.
Жаль, но я бы играл и на неранговом Московском серве, уж больно в реге попаданий заметна разница. В Ивнете не могу играть...
Hil писал(а):
гм, в КоД 4 МВ, в КОД МВ2 были снипы именно с таким квикскопом, и как-то все годами играли, и даже КоД4 получил статус игры года и до сих пор считается лучшим в серии. Может, лучше учиться снайпой играть и не светиться на местности?
4-й для меня точно не лучшая игра серии, скорее худшая. Маленькие карты, очень много на них народа, опять же квикскоп и имбо-гранаты, к тому же движения персов менее плавные чем в MW2. В общем характер игры совершенно другой чем в MW2 и большинство снайперов в 4-м сидуны, рашеров мало. Квикскоп в MW3 самый ядреный. Что касается квикскопа в MW2 - я играю на пиратке на сервере где оставлен только Интервенжин, и это я считаю идеальный баланс, автоматических снайп быть в игре точно не должно. С интером играть могут только опытные игроки на мелких картах, да и то - промахнулся, считай убит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2004 Откуда: М.О. Эл-сталь
KyKaMoHrA писал(а):
че то мне кажется до следующего ноября мало кто дотерпит.
+1 на прошлых выходных, как всегда утром включил комп, захожу в Стим (думая найти собратьев по оружию), а вижу Серега на драконов охотиться, а Андрей орков каких-то мочит, так все утро и просидели в разных играх Может ну ее нафиК этот МВ3, айда в БО
_________________ Вот и все. Ну и что? (с) NoizeMC Скептический ум - страшное оружие в борьбе с собственным счастьем! (с) Макс Фрай, серия книг "Ехо"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
SpaWn2004 писал(а):
Может ну ее нафиК этот МВ3, айда в БО
MW3 явно сейчас в аутсайдерах, зачем он нужен, если есть MW2 который похож на него как две капли воды, но при этом в исполнении на голову выше. Есть самизнаетекакаяигра 3, в ВО тоже можно порубиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2010 Откуда: Челябинск Фото: 35
Hil писал(а):
И, если ты про драгшот говорил "дибильный глитч", то это, увы, не глитч, а анальный обход попытки административного запрета квикскопинга.
Мне кажется, что драгшот - это "отрыжка" от консольного автоаима. Он (автоаим), как уже демонстрировал zer0, притормаживает "крестик" на цели при удалении перекрестия прицела от хитбокса. А при подходе прицела к хитбоксу, дак "крестик" просто даже немного прыгает на цель, опережая прицел. Похоже так и происходит, много усилившись из-за скорости сближения-удаления, при быстроь перемещении прицела в сторону (от) цели. Так, что это всё-таки, на мой взгляд более напоминает глитч. Ибо сделано ради одного, а эффект получился иным.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
ambal74 писал(а):
Мне кажется, что драгшот - это "отрыжка" от консольного автоаима.
Нету на PC никаких отрыжек. Более того, для расширения кругозора предлагаю поиграть на консоли и оценить степерь автоаима. Я пробовал. Впечатляет, прямо скажем. Впечатляет тем, что он там вообще не ощущается и целиться на порядок тяжелее чем на ПК.
ambal74 писал(а):
Скрипт оч. помогает в осуществлении исполнения этой последовательноти.
Выполнение этой последовательности - это уже борьба с одной рукой привязанной к спине. Как скриптами тебе ни помогай, а автомат будет лучше почти всегда. Поэтому не понимаю, зачем квикскоп нерфить предлагают. Его надо просто убрать, чтобы квикскоперы своими жалкими потугами не мешали игры выигрывать.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
Карты в МВ3 малы даже для 6 - 6, а в случае 9 - 9 это больше напоминает борьбу сумо, чем перестрелку.
По поводу автоэйма в БО при драгшоте - сомневаюсь. Нет там автоэйма. Просто драг прицела отменяет фокус со спиральным перемещением точки наведения, придуманный для борьбы с квикскопом. Это мелкий недочёт в алгоритме "анти-квикскопа", который народ научился использовать. В любом случае, драгшот получается медленнее, чем квикскоп в МВ2 и МВ3, и скилла нужно немеряно больше. И скрипты в драгшоте плохо помогут.
По поводу скриптов вообще скажу, что не стоит их переоценивать. Основные кнопки на клаве и мыши все забиты, и по личному опыту скажу, что нажать ПКМ-ЛКМ подряд может быть заметно быстрее, чем нажимать какую-нибудь боковую кнопку мыши большим пальцем (вдобавок, резкое нажатие сбоку имеет тенденцию немного двигать мышь в сторону, что уже совсем нехорошо). А на клаву скрипты вешаются не очень хорошо.
По поводу "убить квикскоп", вопрос - КАК. В БО попытались, вышел драгшот. Ну можно сделать более продвинутый алгоритм подавления, который и драгшот сделает малореальным, но простите, в БО снайпой играть и так очень сложно, кроме про-драгшотеров, остальные в большинстве ситуаций любому перцу с ШВ даже на средних дистанциях проигрывают, не говоря о ближних. Поэтому с подавлением желательно не перебарщивать, имхо, 0,5 - 0,8 с на "успокоение" прицела должно быть достаточно.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
@Lexander писал(а):
зачем он нужен, если есть MW2 который похож на него как две капли воды, но при этом в исполнении на голову выше
Нууу, например тупо тем, что пинг в лобби гораздо лучше, ищутся они быстрее, и читаков на порядок меньше, и есть интересные фишки типа пакета Специалиста, и нету диверсанта, а подстволы достаточно слабы, так что их почти никто не использует. Мало? А, да, ещё гранаты не пополняются мародёром, никакие. Так что спам гренами, достававший ещё в МВ1, а в МВ2 приобретший катастрофические размеры при пробежке по местам залегания трупов, отменяется. Для выправления баланса в МВ3 достаточно убрать вообще навес акимбо для автоматических пистолетов, и всё. В МВ2 нужно намного больше работы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2002 Откуда: TSC! | Москва
ambal74 я давно поставил нож на боковую кнопку мыши. А потом понял, что намного быстрее нажать "E"/"У" указательным пальцем левой руки, чем пытаться нажать боковую кнопку мыши большим пальцем правой. Нах все эти скрипты. Нормальные скрипты умерли, когда после КоД4 разработчики залочили возможность скриптования в самой игре. В движке-то оно есть...
И вообще, рискну заявить, что польза от 99% скриптов виртуальна. Причин море, но главная - большинство скриптов для клавы не поддерживают эмуляцию кнопок мыши, при этом нажатие на боковые кнопки мыши неудобно и значительно медленнее, чем нажатие на основные кнопки мыши или клавиши клавиатуры. Как результат, "продвинутый" скрипт для клавы или мыши может круто отрабатываться, но при этом ты отстанешь на 0,2 - 0,3 с по его запуску от человека, который просто нажмёт на кнопки мыши и клавы пальцами. И весь результат в корзину. Плюс мыши логитек или там Roccat не держат эмуляцию перемещения курсора, а А4 и проч. - простите, мелкое и корявое гуано для моей руки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2007 Откуда: Владимир
LEV. писал(а):
Заходи к нам на "огонек" 86.57.151.14:28962
Промод, не?Хорошие снайперы естественно не сидят, но большинство сниперов на пабликах именно сидуны
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Hil писал(а):
Нууу, например тупо тем, что пинг в лобби гораздо лучше, ищутся они быстрее, и читаков на порядок меньше, и есть интересные фишки типа пакета Специалиста, и нету диверсанта, а подстволы достаточно слабы, так что их почти никто не использует. Мало?
Hil Я уже очень давно не знаю что такое Подствол, Рпг, Диверсант, Нинзя, парное оружие, АА-12, автоматические снайпы, death-стрики, так как это все выпилено к чертовой бабушке. Жалко все таки что официальный MW2 не стал таким
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения