Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 919 из 1854<  1 ... 916  917  918  919  920  921  922 ... 1854  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
#77

Тема предназначена для общения оверов, играющих в любую игру из серии Call of Duty

Правила темы:
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме CoD:MW1, CoD: MW2, CoD: MW3, CoD: BO, CoD: BO2, CoD: Ghosts, CoD: AW, CoD: BO3, CoD:IW, CoD: WWII, CoD:BO4, CoD: MW в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке.
2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки.
3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, обсуждение достоинств альтеривнета и т. п. или их пропаганда запрещены.
Гугл большой, поможет.


Список участников нашего форума, играющих в игры из серии Call of Duty.

Группы наших товарищей в Steam:
1. Overclockers.ru (OversRus)
2. Оверклокеры (OVER)

Предлагаем всем оверклокерам, играющим в игры из серии Call of Duty, добавить тег [OVER]


Последний раз редактировалось Vik 31.05.2019 8:24, всего редактировалось 113 раз(а).
ссылки на темы в разделе игры



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
Хм, тишина... :spy:
Ладно, продолжу сам с собой...

Аддон для выделенного сервера MW3 и плагины к этому аддону, значительно расширяющие его возможности, создали по сути дети еще (14 и 16 лет основным кодерам) с форума itsmods.com. Там, кстати, можно найти много чего интересного (однако и не совсем законного тоже, так что читайте и думайте, мое дело предупредить). Если у кого-то есть идеи по плагинам и/или знания C# и желание помочь, пишите мне (передам) или туда, люди будут благодарны. Проект по сути опенсорсный (это что касается плагинов), каждый желающий может доработать уже существующие под свои нужды. Это же относится и к фичам из предыдущего поста - пришлось скачать M$ Visual Studio 2010 Express, пару книжек по C#, вооружиться MSDN и Google и таки допилить их до практически идеальной работы. Пару дней потратил, зато самому нравится :tooth:

Да, отдельное thanks Activision, Infinity Ward и прочим причастным. За расширение кругозора и самообразование :gun:

На сервер по желанию трудящихся (а скорее учащихся :old_haha:) добавлен некоторый разумный (как мне кажется) буст - опыт за убийства начисляется в пятикратном размере.

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ставрополь
Yurio писал(а):
Хм, тишина... :spy:
Ладно, продолжу сам с собой...


а ты ожидал другого? кому нужны эти сервера сли все играют в Iwnet
это тебе не BlackOps


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2005
Фото: 2
Были бы серверы ранговыми, никому бы этот г***нет и даром не нужен был.

_________________
https://steamcommunity.com/id/yuxxl


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Да, чета тихо, во времена БО ветка по живее была. :)

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
Серега не играет что ли? :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
YUNYZ писал(а):
Серега не играет что ли? :D

Играет, играет.
Просто тут мне как-то "попеняли", что слишком многословен... ;)
Мол, слова сказать нельзя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Мужики, у меня такой вопрос. Аимбот можно доказать, ну или вычислить по демке, например, в театре БО? Или, действительно, бывают какие-нибудь такие хитрые АИМы(не обязательно в голову), что при просмотре видео их не выявить? Я думаю что можно, причем, при просмотре в замедленном действии, его вычислить ещё проще. Просто вот вопрос у меня такой возник, хочу удостовериться у знающих. :)
Серега, ни в коем случае Не молчи, скучно тут без тебя, а парни пошутили же просто. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
YUNYZ Аимбот бывает очень мягко настроен и далеко не всегда сразу заметен на демке. Наверное есть и такие, которые совсем тяжело отличить от просто скилловой стрельбы. Как правило палится он по одинаковой скорости наведения на цель, даже если эта скорость и не так высока на на непалящихся аимботах, где прицел скачет с цели на цель моментально.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.05.2010
ghost_sence, то самое видео - http://www.youtube.com/watch?v=v-gOWnaf ... e=youtu.be :beer:
Рывки мышкой и лаги при резких поворотах - всё это есть и в театре.Фрапс не причём. :facepalm: Фейл-нет чтоб его... :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
ourzerotwo писал(а):
Updating the spawn logic in Modern Warfare 3 tonight (2am PT). This will improve when / where / how you spawn. Goodbye revenge spawns.

http://www.youtube.com/watch?v=gsy_ah0DJmU
:facepalm:

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Сёдня не плохой моментик был на Outpost. На такое, похоже, только АК47 и способен.
http://youtu.be/e0ZOnuEKegQ
А на радаре никого не было (ну кроме первого :-) ). БПЛА (мой) как раз летал. :D
ПС: Блин, заменил видяху и поимел геморой при переконвертации.
А как раньше было просто и быстро. ATI Video Converter. Классная прога.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
ambal74
Какая ось? Семёрка?

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Fraunhofer писал(а):
Updating the spawn logic in Modern Warfare 3 tonight (2am PT). This will improve when / where / how you spawn. Goodbye revenge spawns.
Так они изменили, просто о существовании PC как всегда забыли :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
Leff_Alexx спс за разъяснения. Значит выявить чит можно, не по одной демке, а если смотреть кучу игр, то есть, любую игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Fraunhofer
угу. х64.
приходится fraps-овский capture MPEG-овским VirtualDub-ом в wmv9 "ужимать". Да ещё и задействуя только CPU. :-(
а как хорошо раньше было - без всякого гемороя с кодеками (ни одного в системе не было установлено), сразу ATI Video Converter-ом в MPEG2 1080 качество, да ещё и при помощи GPU. Красота...
а щяс?. кю-у-у-у... :negative:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.12.2010
Откуда: Октябрьский
Периодические лаги и подергивания (подвисания) в игре MW3 - это норма ивнета или надо искать у себя?

_________________
Сухов:Ты как здесь оказался?
Саид: Стреляли…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Said6713
постоянно наблюдаешь, или от игры к игре?
если постоянно, то копай у себя...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2009
Откуда: Урал, ВП
Фото: 10
ambal74 Freemake Video Converter в помощь, он использует CUDA

_________________
Welcome to the jungle


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Axl_Rose80
Хм-м-м-м...
Ну я не знаю...
Конвертирует он, конечно всё во всё, но....
У fraps-овских файлов происходит рассогласование звука и видео.
ПС: он их (fraps мувики) именно так и понимает, рассогласованными. рассогласование появляется не при переконвертации, а уже при открытии видео файла.
щяс попробую другие видео файлы. мож он только fraps не "любит"...

Добавлено спустя 13 минут 57 секунд:
Угу.
Эт он (Freemake Video Converter) тока fraps-мувики не любит.
Щяс попробовал тот же мувик, но предварительно перекодированный в VirtualDub (wmv9 codec) перекодировать в MPEG2 Freemake Video Converter-ом, дак звук не рассогласовался.
Хороший конвертер. И "дюже швыдкий як той, хвейерверк" (с) Ваня Пасюк (увы, фамилию актёра не помню :-) ), х/ф "Место встречи изменить нельзя".
Жаль, что звук fraps-а не переваривает. надо в fraps-е многоканал поставить, мож прокатит...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2002
Откуда: TSC! | Москва
ambal74 у меня только один раз было во фрапсе рассогласование. Сейчас всё нормально.
Пользуюсь VirtualDubMod / x264 vfw одной из сборок, исходник обрабатываю в режиме full processing mode чаще всего, ибо пережатие звука отдельно от видео как раз чревато рассогласованием.

_________________
TSC! Russia - присоединяйтесь!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
О как меня за игру на Бутлеге назвали.
#77
И ещё "noob ak47". :D

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Hil
У меня во fraps-мувиках никогда не было рассогласования.
Это конвертер их почему-то плохо переваривает.

Добавлено спустя 49 секунд:
он их и проигрывает с рассогласованием.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 37079 • Страница 919 из 1854<  1 ... 916  917  918  919  920  921  922 ... 1854  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan