Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Сообщество оверклокеров в игре World Of Tanks
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1.Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме "World Of Tanks"в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2.ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3.Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т. п. запрещены. 4. В связи с сообщением модератора оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать его под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действуют без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции так же наказуемо.
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
AlarmZone13: http://yadi.sk/d/Pr4P9Fw77IB-K (собиралась для версии 0.8.7) Состав сборки: - Полная поддержка XVM, с возможностью показа шанса на победу до боя и в последствии во время боя - Удобные и информативные прицелы, с отображением уровня брони - Углы горизонтальной наводки - Удаление черноты в снайперсом режиме - Информационная панель о выбранной цели - Стандартная Damage Panel с расширенным функционалом - Удаление камеры - 7х кратное увеличение в снайперском режиме - Цветные ж/д платформы - Стрельба по перезарядке с зажатой кнопки мышки - Расширенная боевая статистика игрока - Вертикальное дерево развития - Альтернативные маркеры техники - Информационная мини-карта с указателем и с последним засветом - Детальный лог личного урона - Мод цветных сообщений + Итого за бой + Статистика за сессию - Альтернативная информаци действий в игре - Отображение Ping в игре - Альтернативный игровой интерфейс - Альтернативный ангар - Альтернативная озвучка и игровые звуки, Атмосферная озвучка от Strategic Music и Historical Realism Gun Sounds Mod - Цветные маркеры попадания - Белые уничтоженные танки - Лог урона - Альтернативные иконки танков во время боя - Полный набор клановых иконок - Часы в ангаре и в бою - Альтернативные картины, при входе в игру - Настраиваемое боевое меню "Ромашка" для World of Tanks - Отображение НР в ушах - Эффект улетающей души уничтоженного танка и бумажные самолётики в место птиц - Расширенные подсказки к умениям и навыкам экипажа, наград и достижений и т.д. Околоигровые программы: - WoT Tweaker, для выключения не нужных эффектов в игре - Библиотека Dokan, для работы XVM - Проверка Ping Оптимизаторы: - AMDFusion for Game, для видео карт AMD - Puran Gaming PC - Wise Game Booster - Razer Game Booster P.S. Шкурки на танках не входят в сборку. Внимание! Сборка проверена антивирусами COMODO Internet Security Premium и Emsisoft Anti-Malware. Вирусов нету! P.S. Многие мод-паки делаются под себя, по этому кому-то понравится моя сборка, кому-то нет. По этому не надо ругать меня, мол это лишнее, это так-сяк и т.д.)
______________________________________________________________________________ Требование к хостингу выкладываемых в теме картинок - НЕ использовать: 1. ..radikal.ru 2. fastpic.ru 3. imageban.ru Убедительная просьба: при постинге видео и картинок/скриншотов большого размера использовать спойлер для удобства пользователей.
Последний раз редактировалось piccola 31.12.2013 23:45, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.10.2006 Откуда: Волжский
Floirg83 писал(а):
чтобы не выискивать и не мучаться рекомендую
Тёзка, порекомендую просто содержимое папки 0.8.2 тупо скопировать в папку 0.8.3... Только "белые трупы" и 3Д-иконки перекачать заново.
_________________ Пока красота спасёт мир - уроды его погубят! Z68Pro3|i52500K(4,2)|IceEdge300|32Gb|Jetstream1066|Vertex4-128+6Tb|DQ550ST|NZXT210Elite|27" i2757Fh
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
SergeyVLZ Наверняка да,но я что-то сделал ка обычно не так и мне не помогло.Кстати как поставил там самый последний в списке мод,то у меня всё заработало,даже оленеметр -чему я очень рад ибо не буду тебе лишний раз своим неумением мозга компастировать.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд: + стало показывать сколько чистоганом серы накапало за все бои.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Блииин ну что олени????? что делали наши тяжи???? #77 з.ы. я не голубой так то))) пришлось своего школоловского оленя замочить. Притом он был на комете я на кромвеле)
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Э! один раз не ... У меня вон в начале месяца тоже тимкилл был. Мой первый Кавэ начал по мне стрелять после того, как я на пазике прем пазик убил, в который он видимо тоже целил. Он два раза промазал, я заехал за кучу развернулся и хладнокровно выпустил в него кумулятив на 400 ХП))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
Gulin176 голдой?
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
baw17 чуть выше глянь
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
лень переписывать из игрового чата
OrdoSororitas (1:01:48) *ля францпрем 8 уровня ЧИТЕР OrdoSororitas (1:01:53) вот реальный бой щас OrdoSororitas (1:02:06) я впереди давил на т34, т.е. тож преме OrdoSororitas (1:02:15) дамага 2496 OrdoSororitas (1:02:30) по моему засвету дамагу 387 OrdoSororitas (1:02:44) у него OrdoSororitas (1:02:58) 1310 дамажа, по засвету его 156 OrdoSororitas (1:03:07) ВДВОЕ разница считай OrdoSororitas (1:03:20) на одном фланге бились, он за мной ехал вобщем OrdoSororitas (1:03:35) мне опыта 875, ему 895 без учёта према OrdoSororitas (1:04:59) жопу мою он фактически спас идя на подсосе... И я этому рад... OrdoSororitas (1:05:14) но что-то я не пойму - опыт терь и за фраги начисляться начал? Почему он вше меня в стате?
Уточняю - я закончил с 2я фрагами, он с 4мя
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Последний раз редактировалось _ErOp_ 18.01.2013 0:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
_ErOp_ Ну, во-первых: больше опыта дается выжившим танкам, во-вторых: фцм мог дамажить и добивать танки более высокого уровня, в-третьих: он мог обнаружить больше танков, в-четвёртых: он мог получить больше попаданий и выжить. Вроде всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
kirik171 Он никого не обнаружил, он ехал за мной, прячась за скалами. Шли вдоль воды, сверху светили лт. Он дамажил те же танки что и я, и нанёс вдвое меньше дамажа. Мы оба выжили и примерно поровну взяли захват их базы, ну плюс минус 5 очков, всё же он пошустрее и на захват встал раньше чуток, но совсем чуток. Я выстрелил 11, попал 10, он выстрелил 16, попал 10
Давай дави дальше своей логикой блин... Если бы всё было так очевидно, я бы и не возмущался, всёж давно в игре. Но мы шли вдвоём по флангу + хорошо сыграла арта, капитально нас прикрыв. Фактически мы вдвоём встретили раш и прожали аккуратненько не нарываясь, давая отработать свету и арте. При этом, при вдвое худших показателях, у него больше опыта, на копейку, но больше. Вот и возник вопрос - "съуяле"?
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2011 Откуда: Стрежевой
Я тут маюсь от безынтернетства на работе)) Слепил танк из снега XD Вышел на улицу дизельщик, увидел что я делаю, посмотрел на меня примерно так и молча зашел обратно в генераторную.
_ErOp_ Ну, во-первых: больше опыта дается выжившим танкам, во-вторых: фцм мог дамажить и добивать танки более высокого уровня, в-третьих: он мог обнаружить больше танков, в-четвёртых: он мог получить больше попаданий и выжить. Вроде всё.
С опытом 100% какая то лажа в расчетах. Из последнего это как я на 122 54 и 54 вдвоем весь бой катали итого у меня за бой дамага и по моему засвету дамага в два раза больше чем у 54, но опыта (сейчас точно не помню, так что грубо говоря) мне 800, а ему 700. Про уровень целей и тд можно не писать, там в общем так же все одинаково. При чем замечал такое не раз, послебоевая стата все таки занятная вещь
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения