Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=359997 "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - http://i-fotki..info/ - http://www.pixic.ru/ - http://imgur.com/
Альтернативный вариант - использование ShareX. пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13869349#p13869349 Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
booth писал(а):
а Муразира на довольствие поставили, успешно продался на нытье и историзме, как собачку злобную на цепь посадили и корм подбросили - это уже трагикомедия с фарсом , Сантабарбара отдыхает.
хех, вы всерьез считаете что Музя не работал на ВГ Музя не лез в игры конкурентов (под предлогом "канал забанят") а на самом деле всегда был за ВГ душой и сердцем ; рупором свобороды и непредвзятости. Но хаял и много, зачастую много не по делу, занимался популизмом в общем. Как говорится "лучший хороший враг - чем плохой друг" что мы в итоге и получили. Поглядим что это даст, но ему это не простят ни "друзья", ни "враги" в случае провала. Смогет ВГ выправить ситуцию Музя будет на коне, весь в белом и с щетиной 99lvl На правах конспирологии и собственной шизы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
ramcram писал(а):
Я не знаю что происходит с игрой, может я что-то не понимаю и долго отсутствовал, но бои чёт не идут вообще. Снаряды уходят не пойми куда, при полном сведении просто исчезают, даже на 140-м и 62-м без сведения уже не постреляешь. Кол-во дебилов в игре зашкаливает.
Да про точность тож заметил, начав играть после почти 5ти месячного перерыва, даже из стабилизированных танков не летит с вертух и недосведения, стиль игры не менял но раньше попадал регулярно промахи были естественно но заметно реже.
,НО и это еще полбеды, начав выполнять марафон впечатление что ВБР на повреждение модулей подкрутили в сторону большей вероятности - в каждом бою ломают БК и контузят экипажи канистр даже на тех танках на кот раньше никогда не критовало ,а на тех кот. часто критовало в каждом бою криты и контузии. Это типа они так разннообразить геймплаер решили что бы даже у раков было больше возможностей затащить против поломаных соперников что бы раки были довольны получая иногда эпичные медальки и достижения считая что игра отличная. Коридорами и артой убили остатки активного гейплей, так еще и критами добили окончательно. Раньше помню можно было проманцевать по опушке Леса Мурованки и всю команду противника вынесут, а теперь гребаные коридоры криты артошалавы. КУстодроч и камнедрочь 80 лвл. На ФЦМ уронил % побед с 65 до 57, а ср. дамаг почти на две сотни, мало того что карты просто конченые стали, так говно его критовать в каждом бою стали как китайское ведро с болтами сделаное из говна в подвале рукозадыми рабами.
...добить бы марафон быстрее единственное что держит в игре.
Никакаие Музи эту говноигру уже не вытянут, наивно верить что один человек пусть даже знающий некоторые проблемы, способен это сделать. ее в такое дно загнали за 4 года что уже не разрести.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
booth писал(а):
Да про точность тож заметил, начав играть после почти 5ти месячного перерыва, даже из стабилизированных танков не летит с вертух и недосведения, стиль игры не менял но раньше попадал регулярно промахи были естественно но заметно реже.
Серьёзно? Я вот после почти годового перерыва такого не замечаю от слова "совсем". И статистика подобные домыслы тоже не подтверждает, внезапно.
booth писал(а):
,НО и это еще полбеды, начав выполнять марафон впечатление что ВБР на повреждение модулей подкрутили в сторону большей вероятности - в каждом бою ломают БК и контузят экипажи канистр даже на тех танках на кот раньше никогда не критовало ,а на тех кот. часто критовало в каждом бою криты и контузии.
Сильно зависит от танка. На тех, на которых так было и раньше - всё по-прежнему; на тех, где криты были более редкими - чаще они не стали.
booth писал(а):
Коридорами и артой убили остатки активного гейплей, так еще и критами добили окончательно. Раньше помню можно было проманцевать по опушке Леса Мурованки и всю команду противника вынесут, а теперь гребаные коридоры криты артошалавы. КУстодроч и камнедрочь 80 лвл.
Ну да, проезд по краю леса на Мурованки - это не дисбаланс, который надо было исправлять, а очень даже ок. Коридоры? Коридоры как раз и давали активный геймплей, потому что было 2-3 направления, на который играли, а сейчас их, напротив, с десяток, и типичный рак просто не может понять, куда ему ехать и топчется на месте либо творит откровенную хрень. Арта как была, так и есть.
booth писал(а):
Никакаие Музи эту говноигру уже не вытянут,
Её и не надо ниоткуда вытягивать, достаточно решить пару имеющихся проблем. И вряд ли это задача для этого нытика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2010 Откуда: Астрахань Фото: 6
booth я забил на игру с 9.6, только стримы киберкотлет смотрю и турниры. S.S. Раньше карты были для задротов - всё контрилось и тащилось, только знать надо было как. Но раки не знали и не хотели знать, и не будут хотеть. Разрабы пошли навстречу ракам и сделали всё, чтобы умеющие играть не получали большого преимущества, а рак пвп мог убить любого противника.
_________________ Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
S.S. У тебя опять генератор бреда вкючился.
Раки и раньше не знали куда ехать, и в лучше случае стояли теребинькали у респа в кусте, за укрытием в худшем ололосливались. Теперь в коридорных и ланшафтных картах влияние соло игрока еще меньше чем ранее, т.к. раки не простреливают направления и не помогают когда нужно врыв сделать что бы высотку простреливаемую взять. Сплошной дрочь от башен либо в кустах за камнями.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд: korn87 Верно! Убого стало на конченых картах, они умудрились даже Карелию испортить.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
korn87 писал(а):
Раньше карты были для задротов - всё контрилось и тащилось, только знать надо было как. Но раки не знали и не хотели знать, и не будут хотеть. Разрабы пошли навстречу ракам и сделали всё, чтобы умеющие играть не получали большого преимущества, а рак пвп мог убить любого противника.
Раки и раньше не знали куда ехать, и в лучше случае стояли теребинькали у респа в кусте, за укрытием в худшем ололосливались.
На Химках или на Энске особенно, например. Там столько кустов у респов, столько кустов... Вы отлично описали одну из возможных моделей поведения раков: стоять в кустах; совершенно забывая о другой, распространённой ничуть не менее - поехать толпой стадом на одно направление. В лучшем случае, двумя меньшими стадами на два. И раньше, например, два стада закрывали два направления из двух; в худшем случае - из трёх. Сейчас два стада закроют два направления из десятка возможных, что капля в море и гарантированный слив при наличии хотя бы зачатков мозгов у противника.
booth писал(а):
Теперь в коридорных и ланшафтных картах влияние соло игрока еще меньше чем ранее, т.к. раки не простреливают направления и не помогают когда нужно врыв сделать что бы высотку простреливаемую взять. Сплошной дрочь от башен либо в кустах за камнями.
Помогающие раки - это просто нонсенс. Раки тем и отличаются от нормальных игроков, что не способны на осмысленные действия. А у вас, видимо раки все те, кто не делают то, что нужно конкретно вам. Истинно тут только то, что влияние соло игрока действительно стало меньше.
tiguan писал(а):
Народ, а на SPIC-ке какой ствол лучше ставить цикл или барабан?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
S.S. писал(а):
Ну, у вас-то он и не выключается.
У меня он отсутствует. Раньше хотя бы раков можно было использовать благодаря тому что они стояли на на пт и ждали засвета на прострелах (напр на той же Мурованке). Теперь простреливаемых мест пости не стало. Неуместно ставя в пример энск и химки (единственные не испорченые разрабами карты) вы лишь подтверждаете вышесказаное мной. Раки не могли как раньше так и сейчас, но раньше можно их было использовать активно играя активно и светя.
Сразу что на ум пришло, его пророчества: "ЛБЗ на 22ср будет пройти легко, задачи плёвые и рандом наполнится этими танками". "Чехи на хер никому не нужны, потому что говно". Блин, пока писал, вылетело из головы ещё штуки две такого же плана. У каждого "гадодела" есть фишка. Жофка развлекает народ, между делом пуская всякую инфу с тестов и разрабов, Вспышка типа "учит" народ как играть. Только не ведитесь на его советы. Рекламный мальчик, ака Омвей, лепит кучу нелепых роликов под свою болтовню. О чём - не понятно. Маракаси клепает нелепые ролики с нелепыми позициями и нелепым голосом. А Музя ноет, типа встал в оппозицию. Это его фишка, ибо ничего путёвого он больше придумать не смог. На волне общего недовольства к игре, он и держался на плаву. Жракать небось тоже хочется. Не воспринимайте их так серьёзно. Они зарабатывают на ваших просмотрах и лайках.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения