Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2010 Откуда: Сыктывкар Фото: 12
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=359997 "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - http://i-fotki..info/ - http://www.pixic.ru/ - http://imgur.com/
Альтернативный вариант - использование ShareX. пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13869349#p13869349 Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Победитель не выявлен. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный дамаг Приз - 30 дней премиум-аккаунта или 2500 голды для владельцев вечного ПА от РТ Задача - нанести максимальный урон по сравнению с другими конкурсантами. Техника - любая.
Сроки проведения: по 15.01.2017г. 23:59 (МСК). Меценат - oldman_lbt
В зачёт идут только бои со скринами и реплаем на вотреплейс.
Победитель: Винни-Пух - 9332 урона https://pp.vk.me/c638618/v638618090/1e3 ... MkuHWc.jpg http://wotreplays.ru/site/9504861#teams ______________________________________________________________________________________________________ взорвать бк маусу. Меценат - oldman_lbt , beginner (доп. условие) танки любые (хоть мс-1 ) результаты в виде залитого реплея на вотреплейс. сроки проведения - с 21 августа 2017 00-00 часов, по 15 сентября 2017 23-59 часов (время МСК) призовой фонд - 2500 голды (желающие могут присоединиться)
Доп. условие - Eсли моус будет фульный и уйдет с 1, максимум со 2 снаряда - еще3500 добавлю Все хп моуса должно засчитаться в нанесенный урон победителю.
поехали
P.S. еще обдумаю условия при нескольких претендентах. отпишусь чутка позже - выиграет первый. вот и все
Победитель не выявлен
[/spoilerАкции для участников конференции /текущие/]- новый конкурс - взорвать бк любому танку Меценат - oldman_lbt начало конкурса: 25 сентября 2017г. 00-00МСК окончание: 15 октября 2017г. 23-59МСК условия: взорвать как можно больше танков, количество хп неважно.
условия подсчета "душ": техника каждого уровня имеет свои баллы - какой уровень, столько баллов (9лвл - 9 баллов, 2лвл -2 балла) выиграет тот, у кого будет наибольшее количество баллов в сумме на момент окончания конкурса. техника участвует абсолютно вся: от 1 до 10 уровня. для внесения данных - сюда ссылку на вотреплейс с результатами боя.
призовой фонд - могу только в 2500 голды. (желающие могут присоединиться)
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".] __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Максимальный опыт на ЛТ-7/8/9ур. Только по классике вдарим. Максимальный опыт на ЛТ. Только чистый опыт в зачет Приз - 2500 голды 2500 сверху если это будет ЛТТБ (на свой акк тоже могу закинуть если случится ) Остальное как обычно, условия все те же. Сроки - до 1 ноября
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
Стал из любопытства изучать патент US8425330 B1 Кислого & Михневича.
например там есть такое: "That is, if extremely experienced players are paired with complete novices, the experienced players may quickly become bored, while the novice players may quickly become frustrated, causing each of them to stop playing the game altogether. Thus, the matchmaking server(s) 106 determine how to assign players to an instance of a virtual world so that every player is challenged, without getting frustrated"
Опытным игрокам станет скучно, а новичкам грустно играть совместно, поэтому matchmaking server определит их в бои устраивающие всех. Т.е. рейтинг от ВГ не просто абстрактные 4-ре цифры для писькомерства, а в формировании команд принимает участие, не смотря на все отговорки разработчиков. Что согласуется с командами, которые я вижу играя на своем и красном акке ребенка. Разве что кроме 10-го сервера ночью, когда из-за малого числа игроков команды набираются как получится.
И еще любопытно "the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level" - для каждого пользователя сервер может хранить статистику по каждому танку/уровню боя. Т.е. персональный угнетатель и обратный вариант возможны - эта переменная определяет уровень боя как минимум, о чем дальше по тексту идет. Открываются возможности вододелам, даже не вступая в заговор с ними, подкрутить распеределение по уровню боя или премтанку на период продаж. Или совпадение, что весь топ по % побед на технике на сайте wot-news занимают премтанки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
Artem_K писал(а):
Стал из любопытства изучать патент US8425330 B1 Кислого & Михневича.
например там есть такое: "That is, if extremely experienced players are paired with complete novices, the experienced players may quickly become bored, while the novice players may quickly become frustrated, causing each of them to stop playing the game altogether. Thus, the matchmaking server(s) 106 determine how to assign players to an instance of a virtual world so that every player is challenged, without getting frustrated"
Опытным игрокам станет скучно, а новичкам грустно играть совместно, поэтому matchmaking server определит их в бои устраивающие всех. Т.е. рейтинг от ВГ не просто абстрактные 4-ре цифры для писькомерства, а в формировании команд принимает участие, не смотря на все отговорки разработчиков. Что согласуется с командами, которые я вижу играя на своем и красном акке ребенка. Разве что кроме 10-го сервера ночью, когда из-за малого числа игроков команды набираются как получится.
И еще любопытно "the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level" - для каждого пользователя сервер может хранить статистику по каждому танку/уровню боя. Т.е. персональный угнетатель и обратный вариант возможны - эта переменная определяет уровень боя как минимум, о чем дальше по тексту идет. Открываются возможности вододелам, даже не вступая в заговор с ними, подкрутить распеределение по уровню боя или премтанку на период продаж. Или совпадение, что весь топ по % побед на технике на сайте wot-news занимают премтанки.
Cпасибо за весьма уместную цитату. Неужели даже после этого найдутся такие упертые, что будут продолжать не признавать пресловутый "заговор картошки"?
Впрочем, не приходится сомневаться, что найдутся. Всегда были, есть, и будут Фомы неверующие.
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Cпасибо за весьма уместную цитату. Неужели даже после этого найдутся такие упертые, что будут продолжать не признавать пресловутый "заговор картошки"?
Я с вас просто фигею. Выдрали фразу из контекста, сами додумали - и вуаля, заговор готов. Это патент, аллё. В нём чётко прописывается то, что есть или может быть; и если оно не прописано - то этого просто нет. Никаким домыслам в официальных документах места нет.
Vergo писал(а):
Впрочем, не приходится сомневаться, что найдутся. Всегда были, есть, и будут Фомы неверующие.
Как всегда находились недалёкие люди, верящие во всякую фигню, так и будут находиться, in saecula saeculorum. Amen.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
S.S. писал(а):
Это патент, аллё. В нём чётко прописывается то, что есть или может быть; и если оно не прописано - то этого просто нет.
Аллё. Там же написано в цитате, что сервер может собирать бои исходя из уровня умения игроков.
И, кстати, что делать с тем фактом, что отсортировав всю технику за все время игры по % побед мы обнаруживаем, что весь верх наполнен премиальной (т.е. купленной за деньги техникой)? Цель любой системы - ее выживание. Стоматологи не победят кариес, а ВГ не будет обижать кормушку (донатеров).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Artem_K писал(а):
Аллё. Там же написано в цитате, что сервер может собирать бои исходя из уровня умения игроков.
Ой лол. Где вас научили вырывать фразы из контекста и передёргивать? Что же там на самом деле написано?
Artem_K писал(а):
That is, if extremely experienced players are paired with complete novices, the experienced players may quickly become bored, while the novice players may quickly become frustrated, causing each of them to stop playing the game altogether. Thus, the matchmaking server(s) 106 determine how to assign players to an instance of a virtual world so that every player is challenged, without getting frustrated"
То есть, если очень опытные игроки попали вместе с полными новичками, опытным игрокам может быстро стать скучно, в то время как новички разочаруются, что приведёт к тому, что они оба перестанут играть. Поэтому сервер матчмейкинга определяет, как распределять игроков в виртуальном мире таким образом, чтобы каждый из игроков подвергался испытанию без разочарования. Общие фразы aka обоснование. Каким же образом будет работать матчмейкер? Может, об этом сказано дальше?
Artem_K писал(а):
the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level
Согласно другому аспекту, сервер матчмейкинга может хранить процент побед/поражений для каждого пользователя (танка) и заданного уровня боя. Тут что-то тоже ничего конкретного про работу матчмейкера - распределение игроков - не сказано, кроме того, что он может хранить информацию о сессиях и танках. Но хранение информации - это не есть распределение игроков, правда ведь? Так, может дальше? И вправду, следующие же несколько предложений, которые вы почему-то не процитировали, и объясняет, как матчмейкер может воспользоваться этой информацией:
Цитата:
As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games.
Если соотношение побед/поражений игрока уменьшается, он скорее всего будет определяться в бои, чей уровень будет находиться ближе к нижнеей планке допустимого диапазона, в то время как если соотношение побед/поражений увеличивается, игрок скорее всего будет определяться в бои более высокого уровня из допустимых значений. Таким образом, когда игрок был определен в слишком много сложных боёв, балансировщик будет стремиться отдать предпочтение более лёгким боям. По аналогии, когда игрок был неоднократно помещен в слишком большое количество лёгких боёв, балансировка будет осуществляться с предпочтением к более сложным боям, тем самым сохраняя вызов игроку, вместо того, чтобы дать ему скучать от простых игр. И речь здесь, если кто-то не понимает, исключительно об уровнях боёв, о балансировке в топ или низ списка: будете вы на 8-м урвоне играть с 10-ми или 6-ми, грубо говоря. И то, дальше прописаны два возможных алгоритма реализации этой "фичи", ни один из которых в текущей версии игры не работает.
Так где в патенте написано - цитируя вас ещё раз:
Artem_K писал(а):
сервер может собирать бои исходя из уровня умения игроков.
Между строк это вычитали?
Artem_K писал(а):
И, кстати, что делать с тем фактом, что отсортировав всю технику за все время игры по % побед мы обнаруживаем, что весь верх наполнен премиальной (т.е. купленной за деньги техникой)? Цель любой системы - ее выживание. Стоматологи не победят кариес, а ВГ не будет обижать кормушку (донатеров).
Серьёзно: https://kttc.ru/wot/ru/top/server ? А может, потому, что песочные имбы и покупают для того, чтобы уже с прокачанными экипажами и опытом игры нагибать на них неопытных игроков, а все нормальные - хайлевельные премы - находятся далеко позади линейных имб из деревьев прокачки?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
S.S. писал(а):
А может, потому, что песочные имбы и покупают для того, чтобы уже с прокачанными экипажами и опытом игры нагибать на них неопытных игроков
"Нам помнится вороне. А может быть собаке. А может быть корове. Однажды повезло... А может это страус злой. А может и не злой. А может это дворник был"
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
S.S. писал(а):
А может, потому, что песочные имбы и покупают для того, чтобы уже с прокачанными экипажами и опытом игры нагибать на них неопытных игроков, а все нормальные - хайлевельные премы - находятся далеко позади линейных имб из деревьев прокачки?
А причем здесь распределение мест внутри класса премиальной техники, если речь шла об общем положении прем-танков, по отношению к прокачиваемым. Согласно же разработчикам премтехника не должна быть лучше прокачиваемых вариантов, а % побед на ней выше?
И если столь категоричны к тексту, в тогда где доказательства того, что сервер этого не делает? Или только мнение бывает мое и неправильное?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
kimster08 писал(а):
Народ, стоит ли ставить 10-ку ?...
Субъективно шустрее 7-ки, не такая красивая и вся напичкана телеметрией и прочими отслеживающими свистоплясками, из-за чего склонна регулярно греметь взахлеб дисками, особенно телеметрия чего-то записывая и считывая по 12-15 Мб/с. Помогает отключить все на, если лень ковырять реестр и оснастки, то DisableWinTracking и OOSU10 в помощь.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
Artem_K писал(а):
А причем здесь распределение мест внутри класса премиальной техники, если речь шла об общем положении прем-танков, по отношению к прокачиваемым. Согласно же разработчикам премтехника не должна быть лучше прокачиваемых вариантов, а % побед на ней выше?
Ещё раз, уже не моими словами:
Винни-Пух писал(а):
Всё просто. Премтехнику покупают, когда уже более менее разобрались в игре. А прокачиваемые машины катают все. На премах катают более опытные.
Конечно, были и откровенно имбалансные машины, но их вывели из продажи. Т.е. если вы скажете, что некоторые продаваемые в разное время премы были лучше линейных машин - я с вами соглашусь. Но отнюдь не все и даже не большинство.
Artem_K писал(а):
И если столь категоричны к тексту, в тогда где доказательства того, что сервер этого не делает? Или только мнение бывает мое и неправильное?
Вы серьёзно? С каких пор научные сотрудники РАН (пусть даже экс) не в курсе, что доказывают наличие, а не отсутствие? Мнение же бывает аргументированным и бездоказательным. Домыслы аргументами не являются, ес-но.
Я писал где-то неделей ранее, могу продублировать.
Цитата:
Единственный "тумблер", который "срабатывает" - это ваши ошибки, ваши фейлы, которые сказываются на судьбе боя; либо ваши правильные и полезные действия, которые помогают победить. Естественно, не в каждом бою - но почти в каждом десятке можно найти тот, в котором именно ваши действия оказали решающее влияние на ход боя. А это уже разница в 10% к сессионному винрейту. Стандартное предложение, после которого обычно сливаются все любители теорий заговора: просто скиньте реплеи вашей произвольной сессии (только не особо длинной, моё время не резиновое), и я вас носом потыкаю в ваши фейлы, которые помешали вам и команде победить, без всяких там патентов и угнетения.
Вот если кто-то предъявит реплеи достаточно длинной серии боёв, где он играет не то, что идеально, а хотя бы без ошибок в 9 из 10 боёв, и скажет: "Вот смотри, я делаю всё, что могу, тащу по-максимуму, но у меня всё равно 40%!" - это будет хоть какой-то аргумент. Но это из области фантастики, ибо у игрока, который реально мало ошибается и тащит - винрейт длинной сессии всегда будет процентов эдак 65, если не выше. Ну и нет здесь таких, ибо чтобы не ошибаться в такой доле боёв, нужно быть Страйком или кем-то наподобие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2010 Откуда: все сложно
Сомневаюсь, что основное количество премтехники куплено разобравшимися игроками - стабильно в командах красно-оранжево-желтые уровня 800-900 игроки на них.
S.S. писал(а):
Вы серьёзно? С каких пор научные сотрудники РАН (пусть даже экс) не в курсе, что доказывают наличие, а не отсутствие?
Ну не РАН, но экс. И не доказывают, а предполагают
Artem_K писал(а):
сервер может собирать бои исходя из уровня умения игроков
А вот вы упорно доказываете. И не только мне. Вся ветка в этом, темы только меняются. Смысла беседы не увидел и удалил весь текст, что здесь набирал далее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2003 Откуда: Калининград
Щас открыл стрим Корбэна. Я просто ору я того, как он называет ЯгдПз Е100 Просто порвало !!!!
_________________ Lorichic писал(а):Память покупается на весь срок жизни. АМ4 - Сокет свободных людей (с)XRR 14600kf\Zotac 5070ti Solid Core OC\2x16Gb DDR4-3200@4000CL16
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения