Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
ПРАВИЛА ТЕМЫ :
1. Сообщения по техническим вопросам работы игры лучше размещать в теме http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=13&t=359997 "World Of Tanks" в форуме "Игры", там же имеются и разные полезные советы по настройке. 2. ЗАПРЕЩАЕТСЯ приходить в тему только для того, чтобы поругать игру, разводить склоки и устраивать личные разборки. 3. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга, ботоводства и т. п. запрещены 4. Оффтоп, как нарушение, в данной теме не котируется. Его желательно размещать под тегом [оff] и не злоупотреблять. Однако вторая часть п. 3.10 - переход на личности - действует без каких-либо изменений. Нарушение п. 3.14 и 3.9. Правил Конференции также наказуемо. 5. Касательно нецензурной брани: - Видео с матом - ЖК. - Скриншоты с матом - ЖК. ПРИМЕРЫ - http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... #p13370080 Ссылки разрешены и не наказуемы, если не адресованы напрямую участнику конференции. Картинки и видео с нецензурным текстом запрещено размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). 6. Обсуждение ситуации в Украине прямо или косвенно в данной теме запрещено 7. Допустимые фотохостинги на данный момент: - галерея конференции - http://i-fotki..info/ - http://www.pixic.ru/ - http://imgur.com/
Альтернативный вариант - использование ShareX. пример - https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=13869349#p13869349 Объемные изображения должны быть оформлены как превью или спрятаны под спойлер - 3.2.Размещать в тегах "Img" картинки общим объемом свыше 200 кБ или шириной более 800 пикселей. Под тегом "spoiler=" можно размещать до 1 МБ. При объеме более 1 МБ допускаются только ссылки с указанием объема. 8. Танковые видео выкладываются на обозрение в полном объеме с тегом /media/ ; необходимо использовать спойлер, если видео не относится напрямую к танковой тематике (юмор, новости и прочее).
Для добавления вашего аккаунта в список - отправляйте ссылку на акк в личку куратору темы ( S.S. ). Если куратор не отвечает на ЛС - отправляйте запрос модератору - (Jeton).
Фан-клан сообщества Оверклокеров (OverTeam - We Burn Iron!):O!Team! Все кто хочет вступить в OverTeam, заходите по вышеприведенной ссылке, жмете отправить заявку на вступление, там пишете сопроводительным текстом свой ник на Овеклокерс.ру. Техника участников OverTeam Статистика клана OverTeam
РУ1: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые понедельник, среда, пятница. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ2: 2:00 UTC (6:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ3: 1:00 UTC (5:00 МСК) каждые вторник, четверг, суббота. Ориентировочное время перезагрузки сервера - 45 минут. В данный период недоступен только указанный сервер. РУ-центр 5:00 UTC (9:00 МСК) каждый день. Ориентировочная продолжительность перезагрузки - 5 минут. В данный период может быть недоступен вход в игру, клановые чаты.
Максимальный урон на СТ-9 Задача - максимальный урон Условия: -соло -расходники любые -Режимы - только рандом -скрины+ реплей как доказательства -бой должен быть сыгран в период с 4.05.16 (09-00 Мск) до 18.05.16 (09-00 Мск) -должны быть соблюдены условия доступа к акции (прим*) Приз - 30 дней према + 5 тыс. золота Сроки с 4.05.16 по 18.05.16. (09-00 по Мск). Подведение итогов в 09-00 по Мск 18.05.2016 Авторы - Tiguan & Винни-Пух Меценат - Tiguan
Победитель - THE END ,с результатом в 7771 ед. урона
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Аккаунт должен быть активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks". ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Максимальный опыт на ЛТ-7 Приз: 2500 голды - 1 место 1000 - 2 500 - 3 Условия: -учитывается только чистый опыт -соло -реплей как доказательство -расходники любые -EU или RU сервер значения не имеет -период с 19:00 18.05.2016 по 01.06.2016. -окончание и подведение итогов - 19:00 (Мск) 01.06.2016. -действует принцип "один приз в одни руки". Т.е. при любом стечении обстоятельств, будет 3 финалиста, каждому по призу. -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Jeton / kimster08 Победители: 1. 1907. loonat Танк - Type 62 http://wotreplays.ru/site/8021212?secret=5eb798e594d2ee283b6d1a63c52ac352#stats 2. 1851. Zordon Танк - ЛТТБ http://wotreplays.ru/site/8115628#stats 3. 1688. Pavluxa Танк - Т71 http://wotreplays.ru/site/8112910#stats
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Слиться за 60 секунд Приз: 1500 голды - 1 место Условия: -Побеждает участник слившийся за минимальный промежуток времени с начала боя -Необходимо получить медаль "разведчик" -6+ уровень техники. Участвует техника любого класса -соло -реплей как доказательство -EU или RU сервер значения не имеет -период с 1.06.2016 12:00 /Мск/ по 12.06.2016 21:00 /Мск/ -подведение итогов 12.06.2016 21:00 /Мск/ -должны быть соблюдены условия доступа к акции (*прим.) Меценат - Oldman_lbt
* - Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Убийство "фиолета" с самым большим WN8 - 3000 голды.
Убийство "бирюзового" игрока (2105 - 2769 WN8) с максимально большим WN8 - 2500 голды.
Общие правила: 1) Техника, на которой играет статист - не важна, но в зачёт идут только убийства игроков вражеской команды. 2) Только соло рандом, взвода запрещены. 3) У статиста должно быть >10к боёв. 4) Доказательства - реплей и скрин. 5) Сроки проведения: 03.06.2016 15:00 - 03.07.2016 15:00. Организатор имеет право продлить конкурс, если будет мало результатов. 6) Правила входа те же что и раньше
Пример: Леха с завода убивает на батчате сасиста 15к боев 2900 ВН8, на следующий день друг Коля шотает на арте сасиста 11к боев 3000 ВН8, побеждает друг коля по истечении срока конкурса.
Меценаты - Zordon ; tiguan ; oldman_lbt /1500 голды за убийство бирюзы/
Кто хочет увеличить призовой фонд угнетения проклятых сасистов, милости прошу. Жетон добавь в шапку. Если будут еще спонсоры, то можно 2-3 места сделать. Пока место только одно, если кто-то убьет Струйка или Аймигу, то он выиграл. Если два или три игрока убиват одного и того же, но в разных боях, приз делится между ними.
Охота на оленей Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым низким WN8, и обязательно ниже 380 (http://kttc.ru/wot/ru/info/colorscale). - Самым высоким кол-во боев (минимум для участия в конкурсе - 10к). - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 07.06.2016 14:45 по 03.07.2016 15:00.
Пример. Вася убил игрока с 15к боев и 100 WN8, а Петя убил игрока с 12к боев и WN8 150, Выиграет Вася. Если WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим количеством боев. Если WN8 и кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наименьшим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Убить задрота Приз - 1000 голды за 1 место. Условие - убийство игрока вражеской команды с: - Самым высоким количеством боев и обязательно выше 50к боев. - Только для RU-сервера. - Остальные правила те же, что и у конкурса "Убить статиста". Сроки проведения: с 08.06.2016 10:05 по 03.07.2016 15:00.
Если кол-во боев одинаковое, выигрывает убивший игрока с наивысшим WN8 Если кол-во боев и WN8 одинаковый, выиграет убивший игрока с большим процентом побед. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Быстрая победа Приз - 1000 голды за 1 место (если есть желающие, можно увеличить призовые места). Условие: - Выиграть бой за самое короткое время, но не более 5 мин - Лично выжить в бою - Лично нанести 2к урона - Любая техника с 6 ур и выше - Только RU-регион - Без взводов
Сроки проведения: с 01.07.2016 10:00 по 10.07.2016 10:00. (Возможно продление по усмотрению организатора)
В качестве доказательства, выкладывать реплей и скрин 3-й вкладки результатов(подробный отчет).
Если время боя одинаковое, выигрывает тот, кто нанес больше урона. Если время боя и кол-во урона одинаковое, выиграет тот у кого больше опыта за бой. Если все три параметра одинаковые, выиграет тот, кто раньше выложил результат.
Как ТТ-15, только хуже Приз - 30 дней премиум-аккаунта, 5000 голды. Условия: - Сумма нанесённого урона, полученного урона, а также урона, заблокированного бронёй, должна составить не менее 20 000; - Только RU-сервер; - Без взводов.
Важно! Результаты в ветке принимаются в течение трёх суток с момента завершения конкурсного боя! Пункт введён с 18.07.2016г. Если кто-то сыграл бой до этой даты, то отсчёт 3-х суток идёт начиная с неё.
Сроки проведения: с 13:00 10.07.2015г. по 13:00 10.08.2015г. Меценат - tiguan.
Доказательства - реплей и скриншот 3-й вкладки результатов (подробный отчёт).
Доступ к акции, получают только участники конференции, при следующих условиях: - Аккаунт (Overcklockers.ru) должен быть зарегистрирован за полгода до начала акции (как текущей, так и возможных последующих). Крайне желательно что бы аккаунт был активен (учитывается посещаемость и сообщения в форумах). - Junior`ы не допускаются в любом виде. - Крайне желательно быть активным участником форума "Сообщество оверклокеров в World of Tanks".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.09.2013 Фото: 0
booth писал(а):
...добить бы марафон быстрее единственное что держит в игре.
И будет держать вечно. Потому что сегодня один марафон, завтра - другой, послезавтра третий, и так до бесконечности будет крахмал разрабатывать свою золотую жилу. Если пипл играет, если донатит - зачем что-то менять?
_________________ Ничто не вечно под луной? Да. Кроме человеческой глупости, жадности, и свинства.
Последний раз редактировалось Vergo 09.02.2016 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2006 Откуда: Москва
ForestIF писал(а):
Смог насливаться до последней задачи - сможешь и ее закрыть Иначе потом локти кусать будешь.
Ну не так я уж и насливался, судя по скрину. Но сегодня конечно % и ср. дамаг из за турбосливов. возглавляемых доблестными топ-кланами - сильно просадил. #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
nau1982 писал(а):
Штож за рак в ромб не умеет на кове4?
Мож рак и умеет, но вечно стоять не будет наверно? Он же не памятник. corbon Под маску ему еще стучи. Ну и кепка для орудия ИСа 3 тож особых проблем не доставит.
Grom_adа в соло добил почти задачу на дамаг, малеха осталось. Надо проверить получил ли бан, странно - но своих тупорезов сидельцев и базы на СТ лупил, и мешающихся на разьезде, и в чате их обкладывал почти в каждом бою, но за неделю еще не было бана. Картоха забила на токсичность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
booth писал(а):
Под маску ему еще стучи. Ну и кепка для орудия ИСа 3 тож особых проблем не доставит.
Под маску соглашусь, туда даже д-25 через раз могут пробивать, если удастся попасть из этой корявой дурынды в нужную область. А кепка по мне так очень рандомна - чуток в сторону и пробития нет.
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
nau1982 писал(а):
Штож за рак в ромб не умеет на кове4?
Можно подумать, что мало Е100, которые в ромб не могут, а ты тут про кове-4 вспоминаешь, про ветку, которая не сильно то и популярностью страдает в обычном рандоме...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2009 Откуда: Самара
ForestIF писал(а):
Можно подумать, что мало Е100, которые в ромб не могут, а ты тут про кове-4 вспоминаешь, про ветку, которая не сильно то и популярностью страдает в обычном рандоме...
Вот тут то и самая мякотка. Е100 есть у самого распоследнего рака. А ветку кове осиливают уже более менее понимая на что идут. Соответственно и в ромб могут почти все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
На яге выкатывал десяток боев наяривая дамаг для марафона, и чет впечатление что противоосколочный подбой не помогает, вероятно помогает, но не так как хотелось бы. Из 10 ти боев лишь один раз спас от коричневого фокуса, убрать чели?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2008 Откуда: Москва
ForestIF писал(а):
Можно подумать, что мало Е100, которые в ромб не могут
Да, и ты кстати один из них. Я бы сказал иначе - мало е100, которые в ромб могут. Потому что е100 в принсыпе не умеет ромбом - у него борта 120 и надо очень точно ставить углы нлд/каток относительно угла обстрела противника. Чуть не в ту сторону довернешь - скилловый игрок пробьет либо в нлд либо в каток с уроном. У кв4 борт 150, его можно под таким углом выставлять, который только пт10 будет брать + урон в каток не проходит. И вообще сравнили жопу с пальцем, хотя бы по уровню боев. Пока!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
\/l@DI4 писал(а):
Да, и ты кстати один из них.
Покупной стотизд, ты как всегда пролетел мимо цели... Ибо у меня нет Е100 и даже не планируется в ближайшее время - котэ в ангаре валяется и черт с ним, там ромбуй не ромбуй, а в башню получишь все равно на ура.
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 22.09.2008 Откуда: г. Липецк
ForestIF писал(а):
А что делать той же вафлеветке, где башня появляется только с борща, а до нее полный картон, который глотает все что можно и на котором единственный адекватный вариант играть - это от красной линии? Вот только где на картах поиграть сейчас в воЕна красной линии можно?
Вафлеветка? Дык вполне играбельные и приятные машины. Да, весь бой стоять в одних кустах у красной линии теперь не получится - ну так и правильно. На Прохоровке только позавчера на А-44 наполучал от Насхорна, стоящего в районе переезда (финал боя, уже поехали добивать). 3 выстрела со сотни метров - и не светится. Зачем ему какая-то красная линия?
ForestIF писал(а):
И зачем было вообще влезать и что-то менять, чтобы покалечить пите, да и ст тоже, ибо каруселек больше практически не видать, играют либо как кустострелы-снайперы, либо твердолобые рашеры. Маневров обходных практически не видать в боях, ну а как их увидать, если кругом коридоры, которые реально не позволяют как раньше зайти стайками в борта и пихать, пихать, пихать
В старые добрые времена карусели и обходные манёвры с заходом в бок (или в зад) были единственным вариантом для большинства СТ просто потому, что в лоб перестреливаться с тяжами им было вообще бесполезно: непробития, альфа маленькая... Сейчас есть сереброголда; есть СТ10, который вполне могут тупо лоб-в-лоб потягаться даже с ТТ10 - какой смысл в этих самых каруселях и манёрвах? Тем более, когда этот самый манёвр может застопориться просто потому, что впереди стоит чудище с толстенной лобовой бронёй, спрятавшее нижний бронелист (который ещё выцелить надо), кучей хп и дикой альфой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
S.S. писал(а):
Вафлеветка? Дык вполне играбельные и приятные машины. Да, весь бой стоять в одних кустах у красной линии теперь не получится - ну так и правильно. На Прохоровке только позавчера на А-44 наполучал от Насхорна, стоящего в районе переезда (финал боя, уже поехали добивать). 3 выстрела со сотни метров - и не светится. Зачем ему какая-то красная линия?
3 выстрела с сотни метров можно и от бегемотов наполучать без засвета, но это не частые случаи. Обычно за 300+ метров уже с первого залпа светятся все как новогодние елки. И именно в этом проблема картониевой безбашенной техники сейчас - нет мест для дальних прострелов обычно. О чем я и твержу - именно такая техника сейчас страдает больше остальных. Башенные еще покрутиться могут в поисках нестандартных нычек и нестандартных путей отхода, а когда дуло всегда спереди стоит, хочешь не хочешь, а придется изголяться с выездами-заездами за укрытие со всеми шансами получить зазря лишний шот.
S.S. писал(а):
В старые добрые времена карусели и обходные манёвры с заходом в бок (или в зад) были единственным вариантом для большинства СТ просто потому, что в лоб перестреливаться с тяжами им было вообще бесполезно: непробития, альфа маленькая... Сейчас есть сереброголда; есть СТ10, который вполне могут тупо лоб-в-лоб потягаться даже с ТТ10 - какой смысл в этих самых каруселях и манёрвах? Тем более, когда этот самый манёвр может застопориться просто потому, что впереди стоит чудище с толстенной лобовой бронёй, спрятавшее нижний бронелист (который ещё выцелить надо), кучей хп и дикой альфой?
И опять же - об этом и писал. Что сейчас комфортно в основном тем, кто помимо плазмаганов еще и броню имеет неплохую. Поэтому вся игра сейчас на глобус такой техники и натягиваются - переделываются как раз по большей части те карты, где эти мастодонты (и тт, и ст классов) страдают больше всего, да и новые карты вводятся именно из расчета, чтобы эти жЫвотные могли свои пиу-пиу делать без задней мысли о том, что сейчас им напихают со всех сторон. Упрощение боевки не прошло незаметным. Тут одни встанут башенкой поторгуют, тут другие влд и вариантов быстрого объезда нема... Однако даже сейчас эти умудряются ныть на тему арты, само собой, она не дает наяривать в укрытии периодически. Так убери арту - коридоры вообще могут стать непроходимыми и будет полное стоялово, в ожидании кто раньше подставится ненароком или просто ждать устанет.
З.Ы. Вдогонку - недавно совсем пролетел 100М1. Реально - какие нафиг кусты, штурмовая пите чуть ли не первой линии и ровно поэтому была пройдена на ура без особых проблем, наоборот, с кучей позитива. Катаю сейчас Т25АТ, а вот хрен, уже совсем не торт, ибо на штурмовую не тянет вообще, подвижности не хватает, а в кустах сейчас не комфортно совершенно. Продолжаю жрать кактус (с)
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения