Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   dimatz   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 97 из 158<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 158  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2011
Откуда: Воронеж
Название : Day Z
Сайт : http://dayzmod.com/
Руководство новым игрокам в DayZ : http://www.youtube.com/watch?v=Z5ala3a7tHc

TeamSpeak, в котором собираются пользователи overclockers.ru (клан A2G) с целью поиграть: a2g.hopto.org:9302
FAQ

1. Установка.
DayZ - мод к играм ARMA ll и ARMA ll: Operation Arrowhead. Чтобы поиграть нужны обе игры.
ARMA ll и ARMA ll: OA придется купить, есть 2 варианта:

1.1. Steam версия ( ARMA ll: Combined Operations).
Вопрос: Где покупать?
Ответ: http://store.steampowered.com/sub/4639/
Вопрос: Как установить сам мод DayZ?
Ответ: http://www.youtube.com/watch?v=UX9u_UbOJH8
Вопрос: Как поставить русский язык в игре?
Ответ:
1 вариант. Есть простая программка http://dayzmod.com/forum/index.php?/top ... 0%B2-dayz/
2 вариант. Придется немного поработать HEX-редактором http://forum.novgames.ru/threads/%D0%A0 ... a2-oa.799/

1.2 Версия от 1С, Акеллы и прочих
Как мне начать играть? Как сэкономить на игре, не хочу покупать через стим за 700 рублей?
Установка игры
Для начала вам понадобится :
1. Arma II + Arma II: Operation Arrow Head (если на этом этапе возникли проблемы, ищем файлы в Google или спрашиваем в ЛС у меня (dimatz), кину нужные ссылки)
2. Нужен лицензионный ключ Arma II : Операция стрела. Покупайте там где вам угодоно . (на плати.ру за 400 р. )


Установка :
1. Установить лицензионный образ оригинальной Arma II что вы скачали , с любым ключом . (вкатать одни нули или буквы А)
2. Установить поверх (! в ту же папку где и оригинал Arma II ) Army II : Операция стрела с лиц. ключом .. если у вас его нет , даже не продолжайте . Тем самым вы получили "СОвмещенку" .
3. Установить патч 1.60 , что вы скачали . Если вылетают ошибки во время патча , вероятность на то что вы поиграете "крайне мала". Но и вероятность ошибок в патче "крайне мала" - не пугайтесь ...
4.1 Скачать мод , все архивы (http://www.armafiles.info/dayz/)
4.2 В папке с игрой создать папку @dayz
4.3 В папке @dayz создать папку Addons
4.4 В папку Addons разархивировать архивы с модом. В данный момент в http://www.armafiles.info/dayz/ есть ссылки на торрент последней версии (к примеру 1.5.8.4).
Качаем такой торрент и разархивируем в папку .../ArmA2/@dayz/Addons/
4.5 Если вышло обновление, то все содержимое этой папки удаляется, а новый архив разархивируется вместо старых файлов
5. Запустить игру , в меню "Дополнения" поставить галочку напротив DayZ
6. Перезапустить игру
7. В браузере серверов в фильтре указать задание : dayz (Не обязательно , это для более быстрого поиска серверов)


2. У меня ужасное слайдшоу, всего X FPS и другие проблемы.
Причины лагов и тормозов:
Проблемы на сервере, большой ping.
Не оптимальные настройки графики / слабое железо.
Если вылезают артефакты
решение
При артефактах нажать "Shift" + "-", затем вбить flush - для перезагрузки текстур.

Cписок оптимальных настроек и несколько советов для ARMA II:
1) Игра не дружит с технологией "Hyper-threading"
2) Устанавливайте Видеопамять "По умолчанию" в настройках игры
3) Дефрагментируйте диск чаще
4) Чтобы убрать размытие отключайте Постобработку в настройках игры (также сильно повышает производительность)
5) Чтобы убрать вату с деревьев заходим в Мои документы/ArmA2/ArmA2OA.cfg и меняем AToC=7 на AToC=0
6) Чтобы убрать задержку мыши заходим в Мои документы/ArmA2 Other Profiles/Папка с вашим ником/Файл с вашим ником и меняем mouseSmoothing=1 на mouseSmoothing=0

HDR желательно устанавливать на "норм" или ниже. Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.
Сглаживание желательно устанавливать не выше, чем "высоко". Всё, что выше - не даёт никакого визуально заметного эффекта.

Список значений для сглаживания (пункт 5 в основных рекомендациях)
Цитата:
AToC=7; Level of Alpha To Coverage AA
(7 - enabled by default)
(0 - disabled) (normal AA prior ATOC)

AToC=0 - disabled //как в оригинальной игре
AToC=1 - AToC on grass //сглаживание только травы
AToC=2 - AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев
AToC=3 - AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев
AToC=4 - AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев
AToC=5 - AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы
AToC=6 - AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы
AToC=7 - AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.


Советую сглаживание растительности отключить - AToC=0
А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало - AToC=6


3. Для желающих играть в более новые (официально не вышедшие) версии мода
Потребуется установить последний патч DayZ и бета патч на ArmA II:OA
*Качаем самый последний патч Dayz
*Закидываем содержимое архива в папку .../@DayZ/Addons, старые не удаляем, просто перезаписываем те, которые необходимо.
*Скачиваем последний бета патч для ArmA II
*Устанавливаем патч, папка для установки определится сама.
Дальнейшие действия:

Для НЕ Steam изданий
*После установки бета патча для Operation Arrowhead, находим в папке ".../Arma2" ярлык "Launch Arma2 OA Beta Patch".
Открываем редактирование ярлыка, там, после -nosplash, дописываем -mod=@dayz, выглядит так: "...\Expansion -nosplash -mod=@dayz"
Для удобства копируем ярлык на Рабочий стол. Можно играть.

Для Steam версии: после установки бета патча OA, в папке ".../Arma2", находим примерно следующие: runA2CO_beta.cmd
Открываем его блокнотом, находим часть файла, где написано "%1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9".
Перед этим набором знаков приписываем -mod=@dayz.
Должно выглядеть так:
Код:
:run
call "%_ARMA2OAPATH%\Expansion\beta\ARMA2OA.exe" "-mod=%_ARMA2PATH%;EXPANSION;ca" "-mod=Expansion\beta;Expansion\beta\Expansion" -window -nosplash -cpuCount=2 -exThreads=7 -mod=@dayz %1 %2 %3 %4 %5 %6 %7 %8 %9

(данные в этой строке могут изменяться в завимости от вашей конфигурации железа).
Сохраняем этот файл, запускаем игру только через него, не через Steam.

*Для обновления игры сейчас актуальнее использовать Six Updater.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последние новости:
Update 1.7.3
[НОВОЕ] Палатки больше нельзя ставить на бетон
[ИСПРАВЛЕНО] Здания проверяются на наличие палаток (более их в зданиях не будет)
[ИСПРАВЛЕНО] Палатки ставятся за 1 клик.
[ИСПРАВЛЕНО] Была исправлена функция проверки объектов в зданиях.
[ОБНОВЛЕНО] Изменилось меню починки техники.
[НОВОЕ] Меню ремонта техники позволяет узнать необходимые запчасти для ремонта.
[НОВОЕ] В меню техники теперь отображаются все поврежденные части независимо от того, есть ли у вас запчасти или нет.
[ИСПРАВЛЕНО] Повреждение техники теперь полностью работает.
[ИСПРАВЛЕНО] Еду нельзя есть если её нет в инвентаре
[ИСПРАВЛЕНО] Воду нельзя пить если её нет в инвентаре
[ОБНОВЛЕНО] Изменился пользовательский интерфейс
[НОВОЕ] Для починки чего-либо, вам потребуется ящик с инструментами
[НОВОЕ] Alt-f4 теперь заблокирован и открывает меню статистики.
[НОВОЕ] Новая боевая система. Если вы стреляете,и/или Кто-то стреляет рядом с вами,и/или пули/обьекты взаимодействуют рядом с вами, вы входите в бой. И если вы отключитесь во-время боя. Нажатием ALT-F4 или любым другим способом закрытия, вы умрете, а ваше тело исчезнет.
[ИСПРАВЛЕНО] Больше не возможно пить/есть/ставить палатку/надевать одежду/строить мешки с песком/колючую проволоку/ежи/потреблять медикаменты/наполнять воду необходимой для этого вещи(Да, это означает, что большинство скриптов и читов в DayZ теперь не работают).
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете делать из воздуха топоры, если он у вас есть.
[ИСПРАВЛЕНО] При смене скина больше не сбрасываются боль/сломаные ноги/шок/ боеприпасы.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп через трупы зомби, рюкзаки и т.д. более не доступен
[ИСПРАВЛЕНО] Теперь палатки добавляются и удаляются с базы данных (Если правильно понял, то теперь палатку можно уничтожить раз и навсегда)
[FIXED] It should now be impossible for a new spawn to spawn unconscious.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не сможете приготовить бесконечное количество мяса на костре.
[ИСПРАВЛЕНО] Дюп с одновременным подниманием предмета вижившими.
[ИСПРАВЛЕНО] Более Вы больше не сможете создавать несколько палаток при упаковке развернутой палатки.
[ИСПРАВЛЕНО] Вы больше не можете переодеваться/есть/пить.. пока находитесь в технике.
[НОВОЕ] 30-ти секундный боевой таймер
[ИСПРАВЛЕНО] Медленная анимация смерти зомби (теперь мгновенная)

Серверная часть:

Идет подтверждение (список дополняется):

[ИСПРАВЛЕНО] Графические глюки с мертвыми телами (Перебинаренные файлы не должны больше вызывать артефакты)
[ИСПРАВЛЕНО] Конвертация типов магазинов сбрасывала счетчик боеприпаса. (Теперь содержит только прошлое количество патронов)


Последний раз редактировалось dimatz 13.11.2012 6:52, всего редактировалось 52 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
можно намутить пиратский сервер без проверки сд-кея просто, точнее он там проверяется но не отправляется разрабам для валидации. база сэйвов своя. и срать на рокет и на все его условия.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
Stan p. писал(а):
можно намутить пиратский сервер без проверки сд-кея просто

И играть со школоло, которое качнуло игру с инета? С читаками которые через секунду после бана сделают новый ключ? Сомнительная перспектива.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
jleshiy046
ну во первых школоло в основном покупают игру, так как неспособны все сделать по мануалу чтобы сыграть. во-вторых бан идет по ип или даже целой сети, так что ключ не играет роли особой.ну и в третьих-на пиратках по статистике меньше читеров чем на оффе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.08.2007
Откуда: Севастополь
При создании собственного сервера, вполне можно и не выключать проверку ключа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
Ну блин... Имхо нужно сперва создать серв, а настройки можно уже в процессе подкрутить. Так кто поддерживает идею? А то мне уже не терпится поиграть на "лояльном" серваке.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
jleshiy046 писал(а):
Ну блин... Имхо нужно сперва создать серв, а настройки можно уже в процессе подкрутить. Так кто поддерживает идею? А то мне уже не терпится поиграть на "лояльном" серваке.

Я поддерживаю :-)

_________________
P8Z77-V, 3570K@3.5GHz, GTX570, Plextor M5S 256Gb.
2-ая колонка в Юлмарте: http://goo.gl/kKIbHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
Кстати, вопросец такой. Сегодня случайно нашёл свою первую упавшую вертушку и задался вопросом. Этот же вопрос задам и вам. Как думаете, от сервера к серверу точки их появления отличаются или же на каждом серве свои точки гарантированного обнаружения вертушек упавших? Другими словами: если к примеру на Ru1 обежать 5 точек и найти вертолёт, то будет ли хоть 1 вертолёт на тех же точках в примеру на FR19? Блин, сёрн криво вопрос построен, но я думаю суть понятна.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
jleshiy046 писал(а):
Кстати, вопросец такой. Сегодня случайно нашёл свою первую упавшую вертушку и задался вопросом. Этот же вопрос задам и вам. Как думаете, от сервера к серверу точки их появления отличаются или же на каждом серве свои точки гарантированного обнаружения вертушек упавших? Другими словами: если к примеру на Ru1 обежать 5 точек и найти вертолёт, то будет ли хоть 1 вертолёт на тех же точках в примеру на FR19? Блин, сёрн криво вопрос построен, но я думаю суть понятна.

хз, по идее на карте овер9000 точек спавна, то есть верт может заспавниться и возле старого собора и на краю карты.

_________________
P8Z77-V, 3570K@3.5GHz, GTX570, Plextor M5S 256Gb.
2-ая колонка в Юлмарте: http://goo.gl/kKIbHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: MSK
awesomeddd +1 Верт может заспавниться где угодно. Но точки оббежать полезно. :-)

_________________
Я - ТУПОЙ! Пишите помедленнее и разборчиво!
107125. И меня сочли... ЗВЕРИ! :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2010
Откуда: Курск
Тогда немного перестрою вопрос. К примеру, всего точек теоретического спавна вертушки - 100. Существуют ли 5-10 точек с большим шансом (к примеру 75% и более) и различаются ли они на серверах? Тут вопрос уже не столько материально-игровой выгоды, сколько статистической и любопытства. А всего на картах которые находил в инете этих точек более 80.

_________________
And of course if you're not down with that, we got two words for yah!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2004
Откуда: Питер
Спамер детектед!! :haha:
насчет вероятности-сомневаюсь сколько ни бегал иногда все верты в центре карты иногда вообще ни одного нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Откуда: Moscow
вчера словили экшон из-за читачка =)
http://www.youtube.com/watch?v=qxiWc4iBRSM&feature=plcp

_________________
Origin: wr-psycho
BattleTag: Psycho#1997
Phenom II x4 955@3900 / 2x4gb ram kingston / radeon HD6950(70) / win7 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
faraleft писал(а):
вчера словили экшон из-за читачка =)
http://www.youtube.com/watch?v=qxiWc4iBRSM&feature=plcp

ну вы терпилы, я бы вышел :D

_________________
P8Z77-V, 3570K@3.5GHz, GTX570, Plextor M5S 256Gb.
2-ая колонка в Юлмарте: http://goo.gl/kKIbHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Откуда: Moscow
awesomeddd писал(а):
ну вы терпилы, я бы вышел :D


да ладно хоть весело было :D
да и читак так себе
если бы он тупо всех убивал или ресался за спиной ушли конечно бы

_________________
Origin: wr-psycho
BattleTag: Psycho#1997
Phenom II x4 955@3900 / 2x4gb ram kingston / radeon HD6950(70) / win7 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2012
Откуда: Санкт-Петербург
ну ас50 потерять не хотелось бы мне :D

_________________
P8Z77-V, 3570K@3.5GHz, GTX570, Plextor M5S 256Gb.
2-ая колонка в Юлмарте: http://goo.gl/kKIbHO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 224
Дюпнуть себя на пустом сервере перед заходом на полный религия не позволяет? Ввиду огромного количества читаков это ИМХО обязательная процедура нонче

Если хошь - могу трофейную тепловизорную АС50 дать


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2012
Dushm@n писал(а):
Дюпнуть себя на пустом сервере перед заходом на полный религия не позволяет? Ввиду огромного количества читаков это ИМХО обязательная процедура нонче

Если хошь - могу трофейную тепловизорную АС50 дать

поподробнее плиз )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.01.2011
Откуда: Moscow
awesomeddd писал(а):
ну ас50 потерять не хотелось бы мне :D

у нас этих аэсок в куче палаток на разных сервах до ... :D
другое дело что так уже не интересно
мы просто начинаем с нуля и идем либо в электро, либо черно и там ловим либо простых снайперов,
либо с тепловизорными ас50

вон вчера ночью нашел такого в электро
2 раза сволочь алт+а4 делал на двух серверах, в 3-й раз я его таки грохнул но тут его друг подоспел и добил меня

_________________
Origin: wr-psycho
BattleTag: Psycho#1997
Phenom II x4 955@3900 / 2x4gb ram kingston / radeon HD6950(70) / win7 64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dushm@n писал(а):
Дюпнуть себя на пустом сервере перед заходом на полный религия не позволяет? Ввиду огромного количества читаков это ИМХО обязательная процедура нонче


сто процентов,такое засилье говнюков,лежим с товарищем,слышим верт пролетел,фигак возвращается и падает,смотрю уже у меня :lol: вот же бич
http://www.youtube.com/watch?v=9lUlG7Fb ... e=youtu.be


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Такая беда приключилась. Вобщем собрали 2 машинки, уваз и квадроцикл. Забили полные багажники вещами, притом не всякой ерундой, а топ пушками. Поставили все это дело в лесу, а через 2 дня, заходим на сервер, машин нету. Респ проверяем, стоят там. Это что получается, машини после ребута сервера исчезают? Как же тогда лут хранить, палатки тоже исчезают насколько знаю. Пичаль и нипанагибать(

_________________
Core i7 8700K, TRUE Spirit 140, 16GB DDR4, MSI Gaming M5, MSI GTX 1080 GamingX+, 870EVO, Plextor M5S 128Gb, 512 GB 850EVO, HAF 932, LG 27GN850


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3155 • Страница 97 из 158<  1 ... 94  95  96  97  98  99  100 ... 158  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan